перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Вандалы разгромили парк от «Атмофеста» в Екатеринбурге

16 октября, 06:13
Варвары.. Дикари и вандалы..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 октября, 09:06
Время и без вандалов все бы изменило. Стальное заржавело. Фонтаны - одноразовые замерзли, внутрянку 100% разорвало. "Красивые" камни потускнели бы на солнце, помутнели. Всё, где можно было - проросло бурьяном, песок раздуло. Краска облупилась, ковры выцвели.
Гость
16 октября, 09:07
Надо ещё 36 Лямов выделить на восстановление объекта!
Гость
16 октября, 09:29
Гость
16 октября, 09:06
Время и без вандалов все бы изменило. Стальное заржавело. Фонтаны - одноразовые замерзли, внутрянку 100% разорвало. "Красивые" камни потускнели бы на солнце, помутнели. Всё, где можно было - проросло бурьяном, песок раздуло. Краска облупилась, ковры выцвели.
Согласен полностью. Больше всего разгром этого арт-парка нужен был именно тем, кто осваивал эти 35 мильёнчиков. Пока их одноразовые фонтанчики и фонарики с алиэкспресса не поломались от первых морозов, нужно было срочно во всем обвинить мифических хулиганов. И ведь это единственный объект, где ну просто всё поломали, несмотря на наличие охраны.
16 октября, 02:23
Вывод: арт-объекты надо проектировать неубиваемые, из массива чугунного литья, например. То есть с учётом менталитета посетителей.
Гость
16 октября, 04:20
Их везде так проектируют. И за фанерную дичь с подвязанными тазиками и половиками в Германии вся мэрия бы встряла и надолго.
Гость
16 октября, 09:51
Или камеры и пост полиции.
Гость
16 октября, 10:24
От Менталитета областников ни что не спасёт.
15 октября, 23:53
на таких арт-объектах надо засады мутить, ловить этих квадроберов, идентифицирующих себя петухами, и вешать на них все подряд, от размалеванного трамвая до сломаных лифтов. нет бабок на компенсацию? нет недвиги? ну почки-то точно есть))))
Гость
16 октября, 06:44
Причём здесь квадроберы?
16 октября, 07:49
Как такое проходит модерацию тут?
Гость
16 октября, 08:04
Ты лучше в клинику запишись на проверку
15 октября, 23:39
Атмофест изначально идея для отмыва бабла. А то что "парк" даже зиму не переживет, было понятно сразу.
Гость
15 октября, 23:56
Да ясно, что эти бетонные бочонки замерзшей водой разорвет. Не придавило бы кого весной.
Гость
15 октября, 23:58
Стопудово 👍
16 октября, 01:30
так себе был "парк", больше похож на хламовник, сделанный из г...на и палок. Совсем не похоже на арт объекты.. Потому и разгромили все..
Гость
16 октября, 07:22
Это где вообще?
16 октября, 07:53
Это не повод громить. Вандалы.
Гость
16 октября, 08:04
У каждого свое мнение. Большинство так не считают. Или вы считаете, что лучше там путать бы был?
15 октября, 23:27
это не екатеринбуржцы его разгромили,а понаехавшие и обласники. но автор упорно пишет что екатеринбуржцы.
Гость
15 октября, 23:48
ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - это убожество стоило 36 миллионов рублей ???!!! Нельзя же так в наглую выбрасывать деньги города !
15 октября, 23:52
Гость
15 октября, 23:48
ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - это убожество стоило 36 миллионов рублей ???!!! Нельзя же так в наглую выбрасывать деньги города !
распорядители бюджета они, и жителей города спрашивать не будут.
Гость
16 октября, 00:08
Областники которые недавно переехали как раз таки ведут себя более культурно, чем местные давно живущие в Екб - "Люмпены".
16 октября, 08:24
Не так давно была в ЦПКиО на детской бесплатной площадке. Почти новой. Толпа здоровых молодых мужиков (может подростки, сильно не разглядывала), катались на детской качельке плетеной. Вся конструкция ходуном ходила. Они раскачивали со всей силы. На мое замечание не отреагировали вообще никак. И да, это были наши, славянские молодые парни. Паразиты. И таких море. И это все от безнаказанности и бесконтрольности.
Гость
16 октября, 10:39
Была свидетелем такой же ситуации, только во дворе, а двор у меня приличный, но сейчас заметно стал везде ухудшаться контингент. Два лося лет 16-17, вместе с мелким лет на десять помладше, наверное чей-то брат (все трое сквернословили только в путь) издевались над подвесной качелью, а когда сломали цепи (один чуть не брякнулся), замаскировали поломку и спокойно ушли. А если кто-то, не зная, залезет и травмируется?
Гость
16 октября, 10:42
может надо просто нормальный запас прочности у площадок и качелей делать а не из г_вна и палок их лепить , у подростков тоже еще детство играет и вот не помню, чтоб советские качели ходуном от нас ходили и уже лет по 30 стоят и не расшатались
Гость
16 октября, 10:55
Может потому что для взрослых тоже стоило что-то сделать? Вроде турников и брусьев? Да и качели неплохо было бы...
16 октября, 04:11
У нас уродов в городе очень много. Они бы и полностью из металла фигуры испортили.
Гость
16 октября, 07:29
Были там, ничего, критичного не сломано. Отмыв бабла явный.
15 октября, 23:43
екатеринбуржцы не имеют к этому разгрому никакого отношения, разгромили вновь прибывшие, автору сильно не нравится что это не екатеринбуржцы, и начинают банить.
А мост кто разрисовал?
Гость
16 октября, 07:50
Ой, не факт! Вот пустили новый трамвай Львенок, сделали остановки стекляшки. Прошло 2 года. В пределах Екб почти все остановки разрисованы или вообще стекла разбиты. А в Верхней Пышме все остановки целые и ни разу не разрисованы. Так что таланты местные, однозначно.
Гость
16 октября, 13:55
А мост кто разрисовал?
А весь город разрисовали каракулями тоже областники? Может быть руководству города стоит обратить внимание на вандалов? Или это такой способ отмывания денег. Поставили новую остановку, часть денежек хапнули, потом разрисовали эту остановку, новую можно ставить и новые денежки выбивать.
16 октября, 09:44
Не успела там побывать . Но когда прочитала про тряпичные коврики,не жалею. В парках должны расти деревья и цветы. А раскладывать тряпки это дизайн для дома,а не для улицы! На 36 миллионов можно было немало полезного сделать для города. Безобразие!
Гость
15 октября, 23:26
какие нафиг екатеринбуржы?? Рядом всякие общаги ургупса и тд. откуда понаехали село которые срут в огороде. вот они и наломали
Гость
15 октября, 23:41
Вали все на студентов, они не предъявят, не те времена, утрутся.
Гость
16 октября, 00:16
Не студенты явно, но обкуренные подростки - возможно.
Гость
16 октября, 00:39
Гость
15 октября, 23:41
Вали все на студентов, они не предъявят, не те времена, утрутся.
И валить ничего не надо. Вся эта публика регулярно блистала в бухальне "Че Каво" и ей подобных наливайках. А если ввести в ВУЗ и колледжах регулярную проверку на наркотики с отчислением и постановкой на учет всех кто спалился на употреблении то в ВУЗ по некоторым данным вообще останутся менее 1.5% учащихся. А если еще и преподавателей...
15 октября, 23:19
Екатеринбуржцы ли это были? Зачем вы так, еодин?
Гость
15 октября, 23:22
100% областня в испачканых нав озом лаптях
Гость
16 октября, 07:52
Да, это вытворяют наши екб. Гари-Таборы навряд ли едут, да и краску из баллончика там не продают. Ну и мужикам в области есть чем руки занять. В отличии от местных недоумков.
Гость
16 октября, 07:53
Гость
15 октября, 23:22
100% областня в испачканых нав озом лаптях
В зеркало посмотри, там на фесте не навозом обпачкано. А вполне дорогой эмалью из баллончика. Лаптей не видно. А вот бабуси явно местные
Гость
15 октября, 23:26
Чего и требовалось ожидать. В таком месте надо охрану выставлять...А так чо по 2 мильёна на содержание списывается...
16 октября, 00:19
Не екатеринбуржцы, а понаехи из области, не умеют себя вести абсолютно, деревня
16 октября, 11:12
"Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов говорил E1.RU, что новый парк будет здесь постоянно. И на его обслуживание будут тратить по 2 миллиона рублей. «Атмофест» открылся летом на берегу Исети. На строительство этого райского местечка администрация города потратила 36 миллионов рублей." Давайте уже вторую ветку подземного метро строить! Надоело уже фонтанировать миллионами, бестолку распыляя их направо и налево! Не смешно уже!
15 октября, 23:29
народу не нравится...
Гость
16 октября, 00:03
Быдлу может быть.
За народ не базарь.
Гость
16 октября, 02:02
Гость
16 октября, 00:03
Быдлу может быть.
По себе других не судят.
15 октября, 23:31
Эти люди ходят рядом с нами...
16 октября, 10:37
Система работает - каждый год 2 млн будут платить "кому надо"
16 октября, 09:25
вандалы...даже у себя в новых подьездах ломают лифты,пишут на стенах. в общественных туалетах ссут мимо унитазов; в банях ломают дври,вырывают душевые лейки; в ресторанах бьют посуду, портят диваны, ломают унитазы...когда вдруг стало нормой, что можно все крушить, если заплатили за посещение? а тут и вовсе на улице все было- итог понятен был сразу
Гость
16 октября, 14:04
👍👍💯🙄
15 октября, 23:46
Это называется некачественные материалы! Народ пользуется, и износ идет, в итоге начинает ломаться из-за некачественных материалов! хоть фото сами посмотрите ! Да и детей много, и малолетки всякие ходят, там надо из антивандального делать и из качественного материала ! По ходу, кто-то хочет страховку или бюджет спилить под предлогом «во всем виноваты Екатеринбуржцы»!
Нужен загон из серого бетона с колючкой и вышку с вертухаем. И шмон)
16 октября, 01:11
Нужен загон из серого бетона с колючкой и вышку с вертухаем. И шмон)
В цивилизованных странах так и есть. Находят, ловят и сразу тысяча евровые штрафы. Но у нас полиции нет.. Точнее есть, но как в случае с гаишниками рядом с которыми убили негра, мы знаем как они работают.
16 октября, 01:11
В цивилизованных странах так и есть. Находят, ловят и сразу тысяча евровые штрафы. Но у нас полиции нет.. Точнее есть, но как в случае с гаишниками рядом с которыми убили негра, мы знаем как они работают.
У нас демократия и гластность.)
Гость
15 октября, 23:58
А кто сомневался? Да и парком это творение трудно назвать. Надо было изначально продумывать проект с антивандальными постройками
Садомазопарк?)
16 октября, 08:34
Барохла с помойки принесли 36 лямов арт объект блин )
Гость
15 октября, 23:29
Конец был редсказуем. В Екабаде дикий народ, не умеющий ценить красоту и благоустройство (хотя красота сама по себе в данном случае довольно сомнительная, но тем не менее). Сегодня была в новом парке у Максидома, о котором тут писали, немного поболтали со случайными прохожими, те тоже придерживаются мнения, что надо охрану, иначе статуи разнесут и всё поломают...
15 октября, 23:32
Именно. Дикари.... город с такими людьми не достоин ничего хорошего. Живите среди мусора и помоек.
15 октября, 23:41
15 октября, 23:32
Именно. Дикари.... город с такими людьми не достоин ничего хорошего. Живите среди мусора и помоек.
Так это малолетки дикие всё разрушили
Гость
15 октября, 23:50
15 октября, 23:32
Именно. Дикари.... город с такими людьми не достоин ничего хорошего. Живите среди мусора и помоек.
Грубо, но я с вами согласна, только к кому обращаетесь? Я тут жить, слава богам, не собираюсь, и так слишком много лет потрачено на эту помойку, в которой не посчастливилось родиться. Хотя в моём детстве и юности приятный был город, всегда гордилась перед друзьями и знакомыми из других городов тем, что на первой странице паспорта значится Екатеринбург, но это время безвозвратно ушло в историю. "Спасибо" тюменцам, что сделали его во всех сферах непригодным для жизни, ну тем, у кого своё авто, более-менее норм, многих всё устраивает. А так транспорт никакой, госмедицина никакая, метро больше не будет, благоустройства нет, народ озлобленный, с серыми лицами... продолжать можно до бесконечности.
Гость
15 октября, 23:35
Поржавело тоже из-за вандалов? Не удивлюсь, если "разгром" сами организаторы и заказали. Старо, как мир. Концы в воду, "выбросила в пропасть", ага.
16 октября, 00:50
Ржавчина вообще неприкрыто намекает на свое родство с непонятными блоками у Пассажа. Источник шеднвров один. И деньги там же
16 октября, 08:33
Парк сломали за 36 млн ну наш филин говорит что каждый год будет 36 млн выделятся на парк и 2 на обслуживание ) потом говорят денег нет на метро
Гость
16 октября, 00:00
Хламовник или отмывание денег на всякую чушь, мэра на нары.
Гость
16 октября, 00:28
Нормально там летом было.
Народ на кичу) Мэра в красные туда же)
16 октября, 07:42
граждане, вы на сумму потраченных средств обратили внимание?
Не совсем понимаю зачем там были какие-то другие страны типа азербайджана представлены
Гость
16 октября, 00:33
Проект чуть более чем дрянь. Эта параша не может столько стоить. Выкладывать половики на улице и все такие пружинки это вообще вершина тупизны и наглости.
А графити рисовать - это чо?
Гость
16 октября, 02:08
А графити рисовать - это чо?
Через плечо
Гость
16 октября, 14:06
И что? Теперь то, что не нравится, нужно ломать что ли? На то, чтобы что-то создать у таких ум не заточен, только на разрушение.
Гость
16 октября, 00:48
Так и ваятели, однодневки. Выпендриться и забыть, созидательство из . овна и палок.
Гость
15 октября, 23:44
Сейчас еще путепровод на калине поцарапать, и сказать, что все было сделано на 99,9%, но вандалы с компрессорного поломали.
Гость
15 октября, 23:55
🤣🤣🤣
Гость
16 октября, 00:05
Стопудово 👍👍
Его скоро раскрасят в цвета ЛГБТК+)
Гость
15 октября, 23:55
Лучше бы на эти деньги уплотнили канализационные люки. Не возможно ходить по тротуарам, от каждого люка дикая вонь
Так не гадьте в клозетах. И головах)
16 октября, 07:43
можно было 15 УАЗов на фронт отправить. бесы, действительно
Гость
16 октября, 05:36
Быдло город какой - то.... Екатеринбуржцы... Ну вы совсем уже..... Такие молодцы всегда были, что с вами не так? Это же не взрослые сделали... Явно подростки или вчерашние школьники.... Либо отмывание денег очередное... Заказуха... И ни камер ничего да😆😆😆😆ох Екатеринбург
Гость
16 октября, 09:15
Делали из го(плохих материалов). Все должно было простоять 2 недели, как обычно это было. Зачем такие деньги "выбрасывать"
Гость
15 октября, 23:44
Все это было понятно заранее. Нужно было делать вандало устойчивую инсталляцию а не этот распил. Ну и богоизбранный никто не отменял.
Кичу надо было делать.
Гость
16 октября, 02:07
Кичу надо было делать.
Оттуда и строишь ;-)))
Гость
16 октября, 02:08
Кичу надо было делать.
строчишь
Гость
15 октября, 23:32
Очередное отмывание бабок, что они коврики за 35 млн купили, смешно даже...
Гость
15 октября, 23:53
+++
16 октября, 04:24
У нас в области уже 5 лет ниче не ломают, 5 лет новая аллея, не надо на областников гнать
16 октября, 10:06
А то, что "срез (или разрез, вы уж там определитесь) времени" и чаша с водой - поржавели тоже виноваты вандалы? Ржавчину в них налили?
16 октября, 14:05
Ржавчину тоже вандалы сделали? А так-то да, на Урале ничего нельзя делать "на соплях", только железные игрушки, прибитые к полу. Особенно в районе, где студентота и быдло по кустам щемится.
Гость
15 октября, 23:35
36 млн?
Гость
16 октября, 00:53
Дети во дворах тоже шалаши в кустах строят и тащат с помойки диваны, и то что блестит.
Гость
16 октября, 01:27
То что объекты заржавели и фонтаны сломались виноваты вандалы или уральский климат? У меня на даче тоже фонтан сломался, так он застыл просто во время ночных заморозков, без всяких вандалов
Гость
16 октября, 05:45
Вы в ювелирных магазинах устанавливаете камеры и охрану, почему тогда объект за 36 млн. не защищён??? Моё мнение: везде ставить камеры, охрану, ловить вандалов, штрафовать непомерно. Чтобы неповадно было красть, разрушать и пачкать рисунками и граффити мой любимый город. Нужна строгая рука городу, иначе красоту растащат и испортят. Сажать в тюрьмы и с позором штрафовать. Если нет совести у людей, пусть их сдерживает страх наказания.
Гость
16 октября, 07:51
Это сразу выглядело как свалка.. весь хлам там был не рассчитан на годы службы на открытом воздухе...
Гость
16 октября, 08:48
Это не парк, но хоть что то. Почти каждый день прохожу мимо. Ни разу не видел, чтобы кто то там убирал. Бесхозный объект и, соответственно, такое к нему отношение. Орлов красиво вешал лапшу, но реально ничего не сделано.
16 октября, 09:41
Вообще, при планировании и возведении таких объектов должны были предусмотрены противовандальные мероприятия, в том числе устойчивость конструкции к разрушению и их охрана. Ведь все же понимают, что неадекваты будут пробовать свои силы и самоутверждаться за чужой счёт. А здесь, судя по ржавчине и хлипкости конструкции, оно бы и само всё развалилось, только чуть позже. Что-ж, похоронили 36 миллионов бюджетных денег. Земля пухом. 🪦
Гость
16 октября, 13:58
Здесь суть в громилах, а не деньгах -- може деньгу и не тратить вообще -- двор- пустыня Гоби, живите как хотите по своему уровню развития.... народ опусткается на дно.....
Гость
15 октября, 23:18
Сперва лодочную станцию сожгли, теперь парк разгромили. Явно чей то заказ
Гость
15 октября, 23:34
Обамы
Гость
17 октября, 10:30
Гость
15 октября, 23:34
Обамы
Не помню такого застройщика
16 октября, 07:41
36 миллионов?! вы серьезно?
Гость
15 октября, 23:16
Не успела сходить (( ну как же так
Гость
15 октября, 23:47
Уверяю, вы счастливо избежали гораздо большего разочарования.
Гость
15 октября, 23:56
Гость
15 октября, 23:47
Уверяю, вы счастливо избежали гораздо большего разочарования.
Тоже думаю - ничего человек не потерял, судя по предыдущим репортажам про это место. Мне атмофест даже понравился в 2022, когда был на площади, с удовольствием проводила там время несколько дней, интересные лекции читали в шатре на садово-экологические темы, можно было посидеть полистать книги, в целом сделали красиво и народ себя вел более-менее цивилизованно. На следующий год начали приезжать с дикими детишками, которым не объясняли правила поведения, они везде лезли и крушили объекты и растения, короче, хорошую идею как всегда испортили. Нашему городу в такие места только по надсмотрщику через каждый метр, иначе никак.
Гость
15 октября, 23:56
Тоже думаю - ничего человек не потерял, судя по предыдущим репортажам про это место. Мне атмофест даже понравился в 2022, когда был на площади, с удовольствием проводила там время несколько дней, интересные лекции читали в шатре на садово-экологические темы, можно было посидеть полистать книги, в целом сделали красиво и народ себя вел более-менее цивилизованно. На следующий год начали приезжать с дикими детишками, которым не объясняли правила поведения, они везде лезли и крушили объекты и растения, короче, хорошую идею как всегда испортили. Нашему городу в такие места только по надсмотрщику через каждый метр, иначе никак.
Мало у нас тоталитаризма!)