"Разорванность территории — то, что надо менять. "
И при этом про строительство подземного метро ни слова!
Чтобы не было разорванности территории, ещё в 19 веке в Лондоне начали строить метро!
Люди специально придумали ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО, чтобы не было разорванности территории!
И только в Екатеринбурге (столице Урала) всё талдычат одно и то же: " денег на метро нет... денег на метро нет...".
Проблема Екатеринбурга в точечной и высокой плотности застройки + отсутствие ОТ ( особенно метро)
Гость
13 октября, 12:34
Все деньги с екб раворовывает тюмень инвестирует в мск, уральский регион екб в частности так много сделали для страны начиная горнорудных заводов17века , а что сделали москвичи для России ??
Гость
13 октября, 13:36
Да! Милон раз да.
Гость
13 октября, 13:38
Конечно, скоростной трамвай городу бы не помешал, но и метро также очень нужно!
Главная проблема - бесконечные советчики и проекты.
Гость
13 октября, 10:14
Если не прислушиваться к советам - ничего хорошего тоже не будет.
Гость
13 октября, 10:20
И вот такие злые женщины, мнение которых тут никому не интересно
Гость
13 октября, 10:28
Учёный привёл в пример Казань и Нижний Новгород. Я посмотрел , в этих городах Мэры — люди которые скажут Мой город — Моя Родина .Они родились и выросли в тех городах которыми руководят У нас с вами все немножко не так.
мне бы его заботы, живу на ул Волгоградская, так у нас снег коммунальщики сгребают на тротуар, а увозят, чистят раз в году где-то +- 23 февраля, урбанист, приезжай катайся. частный сектор.
Так рассказал бы урбанист за счёт кого в Москве строят метро. Компании зарегистрированы в Москве, а зарабатывают тут, соответственно налоги там, а нам шиш. И где ж этот скоростной трамвай ездить будет? Застроили так, что велодорожку сделать невозможно, наверное у автомобилистов отжать по полосе. Всё понятно с такими экспертами
Как бы не любили московского урбаниста, но всё так. У нас вообще полная проблема, а именно: общественный транспорт, постоянные обещания про новую ветку, бездумные новые высотки в каждом углу без нормальной инфраструктуры.
Гость
13 октября, 10:00
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Гость
13 октября, 10:14
Гость
13 октября, 10:00
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Кому мешает ЕЦ - чемодан и на выход. Кто-то вас держит в Екб?
Гость
13 октября, 12:12
Гость
13 октября, 10:00
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Живу через дорогу от Ельцин центр. Не разу не был в нём. Но считаю , что Ельцин был нормальным Мужиком . Нечего его ругать . И Центр раз построили пусть будет. Да и жители и гости города в него ходят. Всё время вижу возле Центра много людей!
Никогда не будет общественного транспорта,устраивающего все районы города.потому большая часть жителей сделала выбор в пользу автомобиля количество которых увеличивается день ото дня,и вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру нам постоянно подсовывают непонятных псевдоэкспертов рассказывающих как прекрасно ездить на велосипеде,самокате и ходить пешком,несмотря на то что 7-8 месяцев в году это невозможно по климатическим условиям.кто оплачивает этих бездельников?
Гость
13 октября, 10:37
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом.
Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним.
Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей.
Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом.
Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним.
Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей.
Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Общественный транспорт умер только в Екатеринбурге, но, надеюсь, что не навсегда. В других городах-миллионниках полностью обновленный общественный транспорт успешно функционирует на радость жителям. Может быть и нам когда-нибудь повезёт с умными руководителями.
"Но Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков"
Все ясно. Кто в курсе что такое "столичность" - это зарплаты как в Москве, или наличие в КиБ водки "Столичная", АО «Московский завод „Кристалл“»?
Лондонгудбай, Руководство города считает, что столичность-это уродливые 40-этажные коробки. Наш город с узкими переулками, которые даже иногда названы проспектами, никогда не дотянет до столичного. Весь центр залепили высотками окно в окно, без дворов и парковок, а переулки стали ещё уже из-за припаркованных в несколько рядов машин. Это как нужно ненавидеть наш город, чтобы так его обезображивать?
Гость
13 октября, 09:56
После его слов про "Екатеринбург метро не нужно" можно смело списывать его в утиль.
Гость
13 октября, 09:58
Екатеринбург развивается на по плану, а по хотелкам застройщиков. Все стройки беспорядочны и бестолковы. Хотелки застройщиков и жадность руководства города загубили Екатеринбург. Хорошие проекты не принясят прибыли частным инвесторам. В итоге получили безвозвратно загубленый город.
Кабы прибыли не было - не было стройки. Пока раскоммуниздить частных инвесторов.
Гость
13 октября, 12:00
Я бы немного поправил - не хотелки застройщиков,а жадность застройщиков.....
Гость
13 октября, 10:44
Город стал неприятным и неуютным . Хаотичная застройка , исторические здания уничтожаются , убитый и убогий общественный транспорт , все это указывает на то , что в городе нет хозяина . Того , кто этот город любит всей душой и для кого это не очередной «успешный проект». В целом здесь провалено все, что можно было провалить …
Гость
13 октября, 11:01
Гость, точно
Гость
13 октября, 14:12
Нынешнее руководство вероятно считает, что стандартные человейники больше туристов привлекают, чем исторические здания. При этом квартир всё больше и больше, а доступны они всё меньшему и меньшему количеству населения. Это только у богатеньких в собственности с десяток квартир, а обычные люди влезают в ипотеку или копят годами на несчастную студию или однушку.
У нас зима с октября по апрель, а они всё с велодорожками своими носятся, у нас не маями,и люди целыми днями не гуляют
Гость
13 октября, 10:06
ТАК И НАПИСАНО:МНОГО ЗЕЛЕНИ !!! ТУТ СНЕГ НЕДЕЛЮ УЖЕ ЛЕЖИТ И ДО МАЯ. ФК !!!
Гость
14 октября, 12:18
Ну, сегодня 14 октября. Зимы еще нет. Завтра на велосипеде поеду. В этом году планирую шипованную резину купить. Если будут нормальные велодорожки и их будут нормально чистить, а не полировать в калдобины, то я лично буду передвигаться на велосипеде. Надоело на машине в пробках стоять, ОТ, куда мне надо, ходит раз в час, поэтому я с удовольствием двигаюсь на двухколесном. Самое интересное, что на машине без пробок едем 10 минут, а на велосипеде, не потея, по тротуарам (на моем пути нет велодорожек и т.к. я еду с ребенком до 14 лет я должен ехать с ним по тротуару) 15 минут. Я 10 кг. уже скинул, форму набрал. А как приятно, когда все стоят, а мы едем себе неспеша. Еще бы рейды ГИБДД провела по водятлам, не знающим ПДД в части предоставления преимущества велосипедистам и было бы еще лучше.
Это не капитализм виноват, а забытое понятие чести и совести при восхождении в статут чиновника. При социализме было тоже самое, но с одним отличием - не кичились наворованным. Знали, что КГБ не дремлет. Сейчас всё в одной упряжке
Больше зелени? Он точно не по бумажке текст читал? Убили парк у Вечного огня. Убили всю зелень у бывшей Малой арены ЦС. Зелень вокруг главной арены превратили в поле бехатона до горизонта. И это только навскидку, в центре.
Гость
13 октября, 09:48
Ни слова про школы, садики, больницы и дороги
Гость
13 октября, 12:01
И озеленение
Гость
13 октября, 13:55
А урбанисту разве школы, садики, больницы и дороги важны? Ему велосипеды и самокаты подавай, в детстве не накатался, видимо.
Гость
13 октября, 10:30
Город разорван на части, но метро ему не нужно чтобы соединить отдельные территории. Какой-то неправильный у вас урбанист, несите следующего
"Что не так с Екатеринбургом?"
То что приезжие управленцы продвигают бизнес строительных корпораций, с мнением местного населения не считаются, город превращается в бомжатник, а в остальном все хорошо.
Остановки ужасные, ..Заклеены объявлениями, .... грязь непролазная во дворах,...транспорт чудовищный, убитый и не дождаться, ... на этих грохочущих чудовищах чешских ещё меня маленького возили в садик... Совершенно неуютным, чуждым город стал. Город заборов. Нет совершенно парковок у социальных объектов , а за заборами - гектары заросшей, заброшенной, не использующейся годами земли или лютые, сгоревшие ещё при царе Горохе заброшки. И так полвека. Никакого прогресса, никакого развития, нет удобства, нет комфорта, народ озлоблен, готовы друг другу глотку грызть. Чиновники штампуют отписки годами... Низкая культура населения - мешки с мусором утром бросают на газоны или у подъезда в урну запихивают. Вместо работы по облагораживанию дворов - сплошные перекуры в подъездах и еженедельные пьянки во дворе... Студенты пьют на детских площадках. Город по уровню благоустройства стал напоминать Сусуман Магаданской области...
"Давайте поднимем статистику: сколько россиян ездят как туристы в Екатеринбург и сколько в Нижний Новгород"?
Давайте поднимем статистику, сколько скоростных поездов ходит из мск в Нижний Новгород, и сколько - в Екатеринбург. Пароходов. Сколько скоростных трасс. Сколько стоит на самолет билет. И в принципе, сколько добираться туда и обратно.
Гость
13 октября, 09:42
Сегодня на дно1 день больных на голову людей? Один с налогом, второй с велосипедом...
Гость
13 октября, 10:08
...третий с комментарием
Гость
13 октября, 10:21
Гость
13 октября, 10:08
...третий с комментарием
Четвертый с нытьем
Гость
13 октября, 10:50
Гость
13 октября, 10:21
Четвертый с нытьем
Пятый бы молчал, умнее выглядел
Гость
13 октября, 09:52
Нет таких понятий - "разорванный...город". Есть город и пригород. Откуда повыпадали??? Осеннее обострение началось, что ли?
КерогазЪ Делегаторов, где это у нас заброшенные парки? Вместо них стройки и стройки человейников
Так вы из Окодема выйдите ножками.
Гость
13 октября, 10:33
Метро у нас не будет потому что чиновники не пользуются общественным транспортом
Гость
13 октября, 10:16
Начнем с того, что он тупо не видел даже центра Екатеринбурга.
Иначе не говорил бы, что "стало больше зелени".
Если сравнить панорамы центра города, сделанные в 1990-м и 2017-м годах с уничтоженной телебашни, то прекрасно видно, что площадь зеленых насаждений уменьшилась по меньшей мере В ДВА РАЗА!
Ну и закончим на этом с болтуном-урбанистом, которому все города за пределами МКАД на одно лицо... Больше не пускайте его в Екатеринбург.
Гость
13 октября, 10:39
Эксперт! Взгляд то какой, а толку нет. Пусть этот эксперт скажет сколько открыли станций метров москве за 10-15 лет, а потом у нас. Про другой ОТ вообще молчу. Домов около домов налепили что жильцам некуда свои автомобили ставить, даже все газоны и мета под знаками "остановка запрещена" заняты. Вот так и живем. Про зелень какую то говорит еще, нашим управленцам залень не нужна, им бы домов налепить и по выше.
Гость
13 октября, 10:40
главная проблема это тюменцы, куйвашев с орловом
Гость
13 октября, 11:13
Единственная проблема Екатеринбурга - отсутствие бабла, как в Москве.
Гость
13 октября, 12:04
И наличие жадных и ворующих чиновников
Гость
13 октября, 14:19
А кто вам сказал, что в Екатеринбурге отсутствует "бабло"?
А кто вам сказал, что в Екатеринбурге отсутствует "бабло"?
Ну когда ты должен банкам миллиарды а твоих денег хватает лишь на погашение процентов,считай денег у тебя нет.что здесь непонятно?
Гость
13 октября, 10:36
"Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков."
В свое время у губернатора спросили почему у нас проезд и тарифы ЖКХ самые высокие в регионе, он ответил, примерно так: Екатеринбург - столица Урала, а за это нужно платить. Нам оно нужно?
Гость
13 октября, 10:48
проблема в тюменской команде которая только разрушает
Гость
13 октября, 10:59
С пешеходной и транспортной доступностью у нас действительно серьезные проблемы. В некоторые удаленные районы города, такие как Кольцово, Исток, Компрессорный, в принципе невозможно прийти пешком, так как нет тротуаров на пути к ним. Только на транспорте, который ходит раз в час, в лучшем случае.
Гость
13 октября, 11:09
Приводя академический в "пример" вы расписываетесь в собственной некомпетентности.
Это гетто, по всем параметрам. Району уже больше 15 лет, а люди до сих пор не имеют никакой инфраструктуры. Школы, в которых по 15 первых классов. Больницы с километровыми очередями. Транспорт набитый битком. Дороги, намертво встающие в пробку каждый день.
А район, между тем, станет больше, минимум в два раза.
Никаких производств нет. Только коммерция и услуги. Значит сотня тысяч человек так или иначе будет вынуждена каждый день выезжать с района, стоя в битком набитом автобусе, в мертвой пробке, и тратить на дорогу больше времени чем, например, житель Первоуральска для того чтобы так же добраться до центра Екб.
Гость
13 октября, 11:10
Менять надо общественное устройство, больше денег оставлять в регионах, а не выкачивать всё в Москву и, конечно же, поменьше приглашать и слушать вот таких "урбанистов" и "спикеров".
Познакомьтесь с биографией Капкова... Какой он урбанист?! Ни должного образования, ни практических навыков - 100%-ный чиновник времён развала и распада.
Ну, и конечно для города намного полезнее было бы обходиться без тупых и пафосных трат с приглашением дилетантов и пустомель.
Гость
13 октября, 11:34
Проблема ЕКб- это варяги-гастарбайтеры из Тюмени ,которые захватили власть и ведут антинародную и анти-транспортную политику по отношению к свердловчанам.
Гость
13 октября, 12:04
Поселить этого урбаниста на полгода в академическом, что бы почувствовал насколько не нужно метро.
типичная для МСК-товарища глупость. ну, чел не знает Екб. Разорванность? НУЖНО МЕТРО
Гость
13 октября, 11:04
Слишком много строят высоток точечно. Дворов хороших очень мало. Транспорт общественный это просто ужас! Зарплата низкая у многих. Тротуаров для пешеходов можно сказать нет.
Гость
13 октября, 11:10
Больше ресурсов? Я на Юго западе живу, и у нас нет освещения - денег нет. Какие, 🥞, девелоперские проекты?
Гость
13 октября, 11:10
Транспорт в городе лучше не стал. Вечером как было сложно уехать так и дальше сложно уехать. а еще больше меня удивили пригород еката где после 20-00 не ездит никакой транспорт
Гость
13 октября, 12:24
городу нужно метро! Метро! МЕТРО!
Гость
13 октября, 12:43
Екб без метро, при такой плотности в центре города не развивается, это издевательство над горожанами, это поймёт студент, как мы с вами можем на это повлиять? нужна волна негодования населения поддержаная СМИ .
Гость
13 октября, 13:05
Проблема города - в точечной застройке и сделанной нормой "эклектике". На самом деле, это очень некрасиво, это "визуальный шум" - когда ты одновременно видишь и старинный особнячок, и хрущевку, и коробку из стекла и бетона. При этом порядка на тротуарах нет нигде - ни в спальном районе, ни в центре. Дорожки для велосипедов и самокатов - печаль печальная. Проблема найти урну, чтобы выбросить мусор. Нет общественных туалетов. И ОГРОМНАЯ проблема с общественным транспортом!
Гость
13 октября, 13:10
Екатеринбург - не столица, и никогда ей не станет. Нужен не столичный лоск, а порядок, чистота, условия не только для автомобилистов, а и для пешеходов. И, главное, нужны реальные рабочие места в городе, а не за ЕКАД.
Гость
13 октября, 14:25
Воззвание к чиновникам: "Раньше думай о жителях, а потом о себе!"
Гость
13 октября, 09:53
"Москва богатый город Екатеринбург тоже не бедный", слова Чернецкого .
Что не так весь бюджет екб съедают москвичи.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 61%СРОЧНО
Допрос уральца, который устроил резню на Первомайской
Московский эксперт Сергей Капков назвал главную проблему Екатеринбурга