Проблема Екатеринбурга в точечной и высокой плотности застройки + отсутствие ОТ ( особенно метро)
Гость
8 часов
Все деньги с екб раворовывает тюмень инвестирует в мск, уральский регион екб в частности так много сделали для страны начиная горнорудных заводов17века , а что сделали москвичи для России ??
Гость
7 часов
Да! Милон раз да.
Гость
7 часов
Конечно, скоростной трамвай городу бы не помешал, но и метро также очень нужно!
мне бы его заботы, живу на ул Волгоградская, так у нас снег коммунальщики сгребают на тротуар, а увозят, чистят раз в году где-то +- 23 февраля, урбанист, приезжай катайся. частный сектор.
Главная проблема - бесконечные советчики и проекты.
Гость
11 часов
Если не прислушиваться к советам - ничего хорошего тоже не будет.
Гость
10 часов
И вот такие злые женщины, мнение которых тут никому не интересно
Гость
10 часов
Учёный привёл в пример Казань и Нижний Новгород. Я посмотрел , в этих городах Мэры — люди которые скажут Мой город — Моя Родина .Они родились и выросли в тех городах которыми руководят У нас с вами все немножко не так.
Так рассказал бы урбанист за счёт кого в Москве строят метро. Компании зарегистрированы в Москве, а зарабатывают тут, соответственно налоги там, а нам шиш. И где ж этот скоростной трамвай ездить будет? Застроили так, что велодорожку сделать невозможно, наверное у автомобилистов отжать по полосе. Всё понятно с такими экспертами
Как бы не любили московского урбаниста, но всё так. У нас вообще полная проблема, а именно: общественный транспорт, постоянные обещания про новую ветку, бездумные новые высотки в каждом углу без нормальной инфраструктуры.
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Гость
11 часов
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Кому мешает ЕЦ - чемодан и на выход. Кто-то вас держит в Екб?
Гость
9 часов
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Живу через дорогу от Ельцин центр. Не разу не был в нём. Но считаю , что Ельцин был нормальным Мужиком . Нечего его ругать . И Центр раз построили пусть будет. Да и жители и гости города в него ходят. Всё время вижу возле Центра много людей!
Никогда не будет общественного транспорта,устраивающего все районы города.потому большая часть жителей сделала выбор в пользу автомобиля количество которых увеличивается день ото дня,и вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру нам постоянно подсовывают непонятных псевдоэкспертов рассказывающих как прекрасно ездить на велосипеде,самокате и ходить пешком,несмотря на то что 7-8 месяцев в году это невозможно по климатическим условиям.кто оплачивает этих бездельников?
Гость
10 часов
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом.
Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним.
Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей.
Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом.
Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним.
Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей.
Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Общественный транспорт умер только в Екатеринбурге, но, надеюсь, что не навсегда. В других городах-миллионниках полностью обновленный общественный транспорт успешно функционирует на радость жителям. Может быть и нам когда-нибудь повезёт с умными руководителями.
"Но Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков"
Все ясно. Кто в курсе что такое "столичность" - это зарплаты как в Москве, или наличие в КиБ водки "Столичная", АО «Московский завод „Кристалл“»?
"Разорванность территории — то, что надо менять. "
И при этом про строительство подземного метро ни слова!
Чтобы не было разорванности территории, ещё в 19 веке в Лондоне начали строить метро!
Люди специально придумали ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО, чтобы не было разорванности территории!
И только в Екатеринбурге (столице Урала) всё талдычат одно и то же: " денег на метро нет... денег на метро нет...".
Гость
11 часов
После его слов про "Екатеринбург метро не нужно" можно смело списывать его в утиль.
Гость
11 часов
Екатеринбург развивается на по плану, а по хотелкам застройщиков. Все стройки беспорядочны и бестолковы. Хотелки застройщиков и жадность руководства города загубили Екатеринбург. Хорошие проекты не принясят прибыли частным инвесторам. В итоге получили безвозвратно загубленый город.
Это не капитализм виноват, а забытое понятие чести и совести при восхождении в статут чиновника. При социализме было тоже самое, но с одним отличием - не кичились наворованным. Знали, что КГБ не дремлет. Сейчас всё в одной упряжке
Гость
11 часов
У нас зима с октября по апрель, а они всё с велодорожками своими носятся, у нас не маями,и люди целыми днями не гуляют
Гость
11 часов
ТАК И НАПИСАНО:МНОГО ЗЕЛЕНИ !!! ТУТ СНЕГ НЕДЕЛЮ УЖЕ ЛЕЖИТ И ДО МАЯ. ФК !!!
Город стал неприятным и неуютным . Хаотичная застройка , исторические здания уничтожаются , убитый и убогий общественный транспорт , все это указывает на то , что в городе нет хозяина . Того , кто этот город любит всей душой и для кого это не очередной «успешный проект». В целом здесь провалено все, что можно было провалить …
Гость
10 часов
Гость, точно
Гость
7 часов
Нынешнее руководство вероятно считает, что стандартные человейники больше туристов привлекают, чем исторические здания. При этом квартир всё больше и больше, а доступны они всё меньшему и меньшему количеству населения. Это только у богатеньких в собственности с десяток квартир, а обычные люди влезают в ипотеку или копят годами на несчастную студию или однушку.
"Давайте поднимем статистику: сколько россиян ездят как туристы в Екатеринбург и сколько в Нижний Новгород"?
Давайте поднимем статистику, сколько скоростных поездов ходит из мск в Нижний Новгород, и сколько - в Екатеринбург. Пароходов. Сколько скоростных трасс. Сколько стоит на самолет билет. И в принципе, сколько добираться туда и обратно.
"Что не так с Екатеринбургом?"
То что приезжие управленцы продвигают бизнес строительных корпораций, с мнением местного населения не считаются, город превращается в бомжатник, а в остальном все хорошо.
Больше зелени? Он точно не по бумажке текст читал? Убили парк у Вечного огня. Убили всю зелень у бывшей Малой арены ЦС. Зелень вокруг главной арены превратили в поле бехатона до горизонта. И это только навскидку, в центре.
Гость
11 часов
Сегодня на дно1 день больных на голову людей? Один с налогом, второй с велосипедом...
Гость
11 часов
...третий с комментарием
Гость
10 часов
Гость
11 часов
...третий с комментарием
Четвертый с нытьем
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Четвертый с нытьем
Пятый бы молчал, умнее выглядел
Гость
11 часов
Нет таких понятий - "разорванный...город". Есть город и пригород. Откуда повыпадали??? Осеннее обострение началось, что ли?
КерогазЪ Делегаторов, где это у нас заброшенные парки? Вместо них стройки и стройки человейников
Так вы из Окодема выйдите ножками.
Гость
10 часов
Метро у нас не будет потому что чиновники не пользуются общественным транспортом
Гость
11 часов
Начнем с того, что он тупо не видел даже центра Екатеринбурга.
Иначе не говорил бы, что "стало больше зелени".
Если сравнить панорамы центра города, сделанные в 1990-м и 2017-м годах с уничтоженной телебашни, то прекрасно видно, что площадь зеленых насаждений уменьшилась по меньшей мере В ДВА РАЗА!
Ну и закончим на этом с болтуном-урбанистом, которому все города за пределами МКАД на одно лицо... Больше не пускайте его в Екатеринбург.
Гость
10 часов
Эксперт! Взгляд то какой, а толку нет. Пусть этот эксперт скажет сколько открыли станций метров москве за 10-15 лет, а потом у нас. Про другой ОТ вообще молчу. Домов около домов налепили что жильцам некуда свои автомобили ставить, даже все газоны и мета под знаками "остановка запрещена" заняты. Вот так и живем. Про зелень какую то говорит еще, нашим управленцам залень не нужна, им бы домов налепить и по выше.
Гость
10 часов
"Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков."
В свое время у губернатора спросили почему у нас проезд и тарифы ЖКХ самые высокие в регионе, он ответил, примерно так: Екатеринбург - столица Урала, а за это нужно платить. Нам оно нужно?
Гость
10 часов
главная проблема это тюменцы, куйвашев с орловом
Гость
10 часов
проблема в тюменской команде которая только разрушает
Гость
10 часов
С пешеходной и транспортной доступностью у нас действительно серьезные проблемы. В некоторые удаленные районы города, такие как Кольцово, Исток, Компрессорный, в принципе невозможно прийти пешком, так как нет тротуаров на пути к ним. Только на транспорте, который ходит раз в час, в лучшем случае.
Гость
6 часов
Нет ни одного нормального парка в городе. Вообще глобальная проблема с озеленением. Деревьев с каждым годом меньше и меньше. Город скоро в каменные джунгли превратится, а люди в противогазах начнут ходить. Город отдан на откуп застройщикам. Что хотят, то и делают. А урбанист про какую-то нехватку столичного лоска. О чем он вообще?
Гость
10 часов
Единственная проблема Екатеринбурга - отсутствие бабла, как в Москве.
Гость
9 часов
И наличие жадных и ворующих чиновников
Гость
6 часов
А кто вам сказал, что в Екатеринбурге отсутствует "бабло"?
Вообще-то, чем дольше живёшь в Екб, тем больше тянет переехать в более внятные места.
Гость
11 часов
Норм какой-тох с горы говорит что и как !!!ХА
Гость
10 часов
типичная для МСК-товарища глупость. ну, чел не знает Екб. Разорванность? НУЖНО МЕТРО
Гость
10 часов
Менять надо общественное устройство, больше денег оставлять в регионах, а не выкачивать всё в Москву и, конечно же, поменьше приглашать и слушать вот таких "урбанистов" и "спикеров".
Познакомьтесь с биографией Капкова... Какой он урбанист?! Ни должного образования, ни практических навыков - 100%-ный чиновник времён развала и распада.
Ну, и конечно для города намного полезнее было бы обходиться без тупых и пафосных трат с приглашением дилетантов и пустомель.
Гость
10 часов
Транспорт в городе лучше не стал. Вечером как было сложно уехать так и дальше сложно уехать. а еще больше меня удивили пригород еката где после 20-00 не ездит никакой транспорт
Гость
10 часов
Больше ресурсов? Я на Юго западе живу, и у нас нет освещения - денег нет. Какие, 🥞, девелоперские проекты?
Гость
10 часов
Приводя академический в "пример" вы расписываетесь в собственной некомпетентности.
Это гетто, по всем параметрам. Району уже больше 15 лет, а люди до сих пор не имеют никакой инфраструктуры. Школы, в которых по 15 первых классов. Больницы с километровыми очередями. Транспорт набитый битком. Дороги, намертво встающие в пробку каждый день.
А район, между тем, станет больше, минимум в два раза.
Никаких производств нет. Только коммерция и услуги. Значит сотня тысяч человек так или иначе будет вынуждена каждый день выезжать с района, стоя в битком набитом автобусе, в мертвой пробке, и тратить на дорогу больше времени чем, например, житель Первоуральска для того чтобы так же добраться до центра Екб.
Гость
8 часов
Екатеринбург - не столица, и никогда ей не станет. Нужен не столичный лоск, а порядок, чистота, условия не только для автомобилистов, а и для пешеходов. И, главное, нужны реальные рабочие места в городе, а не за ЕКАД.
Гость
11 часов
"Москва богатый город Екатеринбург тоже не бедный", слова Чернецкого .
Что не так весь бюджет екб съедают москвичи.
Что тут сказать, можно только пожелать ему чемодан- вокзал или аэропорт- московия, и чем скорее, тем лучше. Город из некогда зеленого и уютного превратился благодаря вот таким «урбанистам» и назначенцам из вне в какие-то каменные джунгли, при этом уничтожив старый город, а взамен понапихав человейники в почти в каждом свободном месте.
Гость
10 часов
Главная проблема в том, что почти половина налогов области уходит в Москву. В 23 году ушло 42.7% налогов.
Гость
10 часов
нужно в новых районах больше рабочих мест создавать. и тогда проблем с транспортом не будет
Гость
10 часов
Слишком много строят высоток точечно. Дворов хороших очень мало. Транспорт общественный это просто ужас! Зарплата низкая у многих. Тротуаров для пешеходов можно сказать нет.
Гость
10 часов
Как то недавно с Викулова Татищева я щел пешком практически до московской трамвай на остановке показывал 28 минут. Это считай центр города. Что не так с городом, даже переводя на брутто контракты они как не ездили так и не ездят
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
с-з.
751мм 46%Что не так с Екатеринбургом? Московский эксперт назвал главную проблему города