перейти к публикации
182 комментария к публикации

Что не так с Екатеринбургом? Московский эксперт назвал главную проблему города

11 часов
Проблема Екатеринбурга в точечной и высокой плотности застройки + отсутствие ОТ ( особенно метро)
Гость
8 часов
Все деньги с екб раворовывает тюмень инвестирует в мск, уральский регион екб в частности так много сделали для страны начиная горнорудных заводов17века , а что сделали москвичи для России ??
Гость
7 часов
Да! Милон раз да.
Гость
7 часов
Конечно, скоростной трамвай городу бы не помешал, но и метро также очень нужно!
11 часов
мне бы его заботы, живу на ул Волгоградская, так у нас снег коммунальщики сгребают на тротуар, а увозят, чистят раз в году где-то +- 23 февраля, урбанист, приезжай катайся. частный сектор.
у вас там цыгане, наркоманы...
10 часов
у вас там цыгане, наркоманы...
аа, не знал даже.
Гость
7 часов
у вас там цыгане, наркоманы...
Пользуйтесь их услугами? так осведомлены.
11 часов
Как еще убедить екатеринбуржцев, что ом метро не нужно? Экспертов наприглашать всяких...
Гость
10 часов
Мнение женщины никто не спрашивал. Борщ сам себя не сварит.
Гость
7 часов
Наоборот не приглашать так как бесполезно, жители за метро
Гость
7 часов
Гость
10 часов
Мнение женщины никто не спрашивал. Борщ сам себя не сварит.
А у меня борщ мужчина варит, классный! ))
11 часов
Главная проблема - бесконечные советчики и проекты.
Гость
11 часов
Если не прислушиваться к советам - ничего хорошего тоже не будет.
Гость
10 часов
И вот такие злые женщины, мнение которых тут никому не интересно
Гость
10 часов
Учёный привёл в пример Казань и Нижний Новгород. Я посмотрел , в этих городах Мэры — люди которые скажут Мой город — Моя Родина .Они родились и выросли в тех городах которыми руководят У нас с вами все немножко не так.
9 часов
Так рассказал бы урбанист за счёт кого в Москве строят метро. Компании зарегистрированы в Москве, а зарабатывают тут, соответственно налоги там, а нам шиш. И где ж этот скоростной трамвай ездить будет? Застроили так, что велодорожку сделать невозможно, наверное у автомобилистов отжать по полосе. Всё понятно с такими экспертами
Как бы не любили московского урбаниста, но всё так. У нас вообще полная проблема, а именно: общественный транспорт, постоянные обещания про новую ветку, бездумные новые высотки в каждом углу без нормальной инфраструктуры.
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Гость
11 часов
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Кому мешает ЕЦ - чемодан и на выход. Кто-то вас держит в Екб?
Гость
9 часов
Гость
11 часов
Это инагент, а не урбанист, мечтающий посещать ельцин-центр
Живу через дорогу от Ельцин центр. Не разу не был в нём. Но считаю , что Ельцин был нормальным Мужиком . Нечего его ругать . И Центр раз построили пусть будет. Да и жители и гости города в него ходят. Всё время вижу возле Центра много людей!
11 часов
Никогда не будет общественного транспорта,устраивающего все районы города.потому большая часть жителей сделала выбор в пользу автомобиля количество которых увеличивается день ото дня,и вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру нам постоянно подсовывают непонятных псевдоэкспертов рассказывающих как прекрасно ездить на велосипеде,самокате и ходить пешком,несмотря на то что 7-8 месяцев в году это невозможно по климатическим условиям.кто оплачивает этих бездельников?
Гость
10 часов
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом. Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним. Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей. Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
10 часов
Гость
10 часов
Большинство пересело на автомобили как раз таки из-за проблем с общественным транспортом. Многие знакомые готовы ездить на общественном транспорте - это и дешевле, и голову с парковкой ломать не наде, и по времени почти одинаково, но есть пару огроменных НО: они, как и все остальные пассажиры, не хотят ездить как сельди в бочке и не хотят ждать на остановках по часу с лишним. Делов то - поставить на каждую остановку по человеку, можно даже студентов, дабы в течении записывать, с 10 минутными интервалами, сколько человек стоит на остановке, в какой автобус они сели, сколько пассажиров сошло. И на основе этой информации, которая покажет реальную потребность в маршрутах и машинах на этих маршрутах, сделать адекватную систему общественного транспорта для людей. Но нет, лучше администрация будет вводить платные парковки, ибо стричь деньги с проблемы выгоднее чем с ней бороться...
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Гость
7 часов
10 часов
Общественный транспорт умер раз и навсегда,то что есть сейчас это зомби того что было и вопрос восстановления общественного транспорта как всегда упирается в деньги на его приобретение и последующее финансирование его содержания.надеюсь вы понимаете что в коммерческом плане этот вид транспорта изначально убыточен и нуждается в дотациях от госуарства.а денег нет и не предвидится так как область имеет многомиллиардные долги по кредитам,и львиная доля дохода области уходит на погашение процентов.и т.д и т.п.а посему кто то и дальше может ждать возрождения этой отрасли но большинству здравый смысл подсказывает выбор в пользу авто,потому что двигаться надо здесь и сейчас.
Общественный транспорт умер только в Екатеринбурге, но, надеюсь, что не навсегда. В других городах-миллионниках полностью обновленный общественный транспорт успешно функционирует на радость жителям. Может быть и нам когда-нибудь повезёт с умными руководителями.
"Но Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков" Все ясно. Кто в курсе что такое "столичность" - это зарплаты как в Москве, или наличие в КиБ водки "Столичная", АО «Московский завод „Кристалл“»?
Это как в ЛондОне - куча загорелых)
Гость
11 часов
Это как в ЛондОне - куча загорелых)
Тогда точно столица) столичнее некуда)
10 часов
"Разорванность территории — то, что надо менять. " И при этом про строительство подземного метро ни слова! Чтобы не было разорванности территории, ещё в 19 веке в Лондоне начали строить метро! Люди специально придумали ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО, чтобы не было разорванности территории! И только в Екатеринбурге (столице Урала) всё талдычат одно и то же: " денег на метро нет... денег на метро нет...".
Гость
11 часов
После его слов про "Екатеринбург метро не нужно" можно смело списывать его в утиль.
Гость
11 часов
Екатеринбург развивается на по плану, а по хотелкам застройщиков. Все стройки беспорядочны и бестолковы. Хотелки застройщиков и жадность руководства города загубили Екатеринбург. Хорошие проекты не принясят прибыли частным инвесторам. В итоге получили безвозвратно загубленый город.
Гость
11 часов
+++
Кабы прибыли не было - не было стройки. Пока раскоммуниздить частных инвесторов.
Гость
9 часов
Я бы немного поправил - не хотелки застройщиков,а жадность застройщиков.....
10 часов
Проблема в тотальном воровстве чиновников. Любые начинания превращают в личное обогощение
Гость
9 часов
Да, капитализм он таков......
7 часов
Гость
9 часов
Да, капитализм он таков......
Это не капитализм виноват, а забытое понятие чести и совести при восхождении в статут чиновника. При социализме было тоже самое, но с одним отличием - не кичились наворованным. Знали, что КГБ не дремлет. Сейчас всё в одной упряжке
Гость
11 часов
У нас зима с октября по апрель, а они всё с велодорожками своими носятся, у нас не маями,и люди целыми днями не гуляют
Гость
11 часов
ТАК И НАПИСАНО:МНОГО ЗЕЛЕНИ !!! ТУТ СНЕГ НЕДЕЛЮ УЖЕ ЛЕЖИТ И ДО МАЯ. ФК !!!
11 часов
Одни урбанисты- бездельники в стране. При товарище Брежневе этих паразитов не было, и город развивался и хорошел.
11 часов
Если урбанист с головой - это хорошо.
Гость
11 часов
Буквально вчера все в стране блогерами были.))
И все пешком ходили)
Гость
10 часов
Город стал неприятным и неуютным . Хаотичная застройка , исторические здания уничтожаются , убитый и убогий общественный транспорт , все это указывает на то , что в городе нет хозяина . Того , кто этот город любит всей душой и для кого это не очередной «успешный проект». В целом здесь провалено все, что можно было провалить …
Гость
10 часов
Гость, точно
Гость
7 часов
Нынешнее руководство вероятно считает, что стандартные человейники больше туристов привлекают, чем исторические здания. При этом квартир всё больше и больше, а доступны они всё меньшему и меньшему количеству населения. Это только у богатеньких в собственности с десяток квартир, а обычные люди влезают в ипотеку или копят годами на несчастную студию или однушку.
5 часов
Вот с этим полностью соглашусь!
11 часов
Я правильно прочитала, что он был бы рад, если бы весь город выглядел как Академ?
11 часов
Видимо да и все буржцы его поддерживают :)
Гость
11 часов
Ни слова про школы, садики, больницы и дороги
Гость
9 часов
И озеленение
Гость
7 часов
А урбанисту разве школы, садики, больницы и дороги важны? Ему велосипеды и самокаты подавай, в детстве не накатался, видимо.
Гость
10 часов
Город разорван на части, но метро ему не нужно чтобы соединить отдельные территории. Какой-то неправильный у вас урбанист, несите следующего
7 часов
"Давайте поднимем статистику: сколько россиян ездят как туристы в Екатеринбург и сколько в Нижний Новгород"? Давайте поднимем статистику, сколько скоростных поездов ходит из мск в Нижний Новгород, и сколько - в Екатеринбург. Пароходов. Сколько скоростных трасс. Сколько стоит на самолет билет. И в принципе, сколько добираться туда и обратно.
"Что не так с Екатеринбургом?" То что приезжие управленцы продвигают бизнес строительных корпораций, с мнением местного населения не считаются, город превращается в бомжатник, а в остальном все хорошо.
8 часов
Больше зелени? Он точно не по бумажке текст читал? Убили парк у Вечного огня. Убили всю зелень у бывшей Малой арены ЦС. Зелень вокруг главной арены превратили в поле бехатона до горизонта. И это только навскидку, в центре.
Гость
11 часов
Сегодня на дно1 день больных на голову людей? Один с налогом, второй с велосипедом...
Гость
11 часов
...третий с комментарием
Гость
10 часов
Гость
11 часов
...третий с комментарием
Четвертый с нытьем
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Четвертый с нытьем
Пятый бы молчал, умнее выглядел
Гость
11 часов
Нет таких понятий - "разорванный...город". Есть город и пригород. Откуда повыпадали??? Осеннее обострение началось, что ли?
Это когда катишь по дорожке на велике и упираешься в забор заброшенного парка.
Гость
10 часов
Это когда катишь по дорожке на велике и упираешься в забор заброшенного парка.
КерогазЪ Делегаторов, где это у нас заброшенные парки? Вместо них стройки и стройки человейников
Гость
10 часов
КерогазЪ Делегаторов, где это у нас заброшенные парки? Вместо них стройки и стройки человейников
Так вы из Окодема выйдите ножками.
Гость
10 часов
Метро у нас не будет потому что чиновники не пользуются общественным транспортом
Гость
11 часов
Начнем с того, что он тупо не видел даже центра Екатеринбурга. Иначе не говорил бы, что "стало больше зелени". Если сравнить панорамы центра города, сделанные в 1990-м и 2017-м годах с уничтоженной телебашни, то прекрасно видно, что площадь зеленых насаждений уменьшилась по меньшей мере В ДВА РАЗА! Ну и закончим на этом с болтуном-урбанистом, которому все города за пределами МКАД на одно лицо... Больше не пускайте его в Екатеринбург.
Гость
10 часов
Эксперт! Взгляд то какой, а толку нет. Пусть этот эксперт скажет сколько открыли станций метров москве за 10-15 лет, а потом у нас. Про другой ОТ вообще молчу. Домов около домов налепили что жильцам некуда свои автомобили ставить, даже все газоны и мета под знаками "остановка запрещена" заняты. Вот так и живем. Про зелень какую то говорит еще, нашим управленцам залень не нужна, им бы домов налепить и по выше.
Гость
10 часов
"Екатеринбург, как мне кажется, всё-таки должен приобрести чуть столичности, — считает Сергей Капков." В свое время у губернатора спросили почему у нас проезд и тарифы ЖКХ самые высокие в регионе, он ответил, примерно так: Екатеринбург - столица Урала, а за это нужно платить. Нам оно нужно?
Гость
10 часов
главная проблема это тюменцы, куйвашев с орловом
Гость
10 часов
проблема в тюменской команде которая только разрушает
Гость
10 часов
С пешеходной и транспортной доступностью у нас действительно серьезные проблемы. В некоторые удаленные районы города, такие как Кольцово, Исток, Компрессорный, в принципе невозможно прийти пешком, так как нет тротуаров на пути к ним. Только на транспорте, который ходит раз в час, в лучшем случае.
Гость
6 часов
Нет ни одного нормального парка в городе. Вообще глобальная проблема с озеленением. Деревьев с каждым годом меньше и меньше. Город скоро в каменные джунгли превратится, а люди в противогазах начнут ходить. Город отдан на откуп застройщикам. Что хотят, то и делают. А урбанист про какую-то нехватку столичного лоска. О чем он вообще?
Гость
10 часов
Единственная проблема Екатеринбурга - отсутствие бабла, как в Москве.
Гость
9 часов
И наличие жадных и ворующих чиновников
Гость
6 часов
А кто вам сказал, что в Екатеринбурге отсутствует "бабло"?
6 часов
Гость
6 часов
А кто вам сказал, что в Екатеринбурге отсутствует "бабло"?
Ну когда ты должен банкам миллиарды а твоих денег хватает лишь на погашение процентов,считай денег у тебя нет.что здесь непонятно?
он ещё живой?! я думал после его заявлений о "метро" он испарится!
"Московский эксперт" - блоховоз!
4 часа
И где он собрался строить скоростные ветки?
4 часа
Вообще-то, чем дольше живёшь в Екб, тем больше тянет переехать в более внятные места.
Гость
11 часов
Норм какой-тох с горы говорит что и как !!!ХА
Гость
10 часов
типичная для МСК-товарища глупость. ну, чел не знает Екб. Разорванность? НУЖНО МЕТРО
Гость
10 часов
Менять надо общественное устройство, больше денег оставлять в регионах, а не выкачивать всё в Москву и, конечно же, поменьше приглашать и слушать вот таких "урбанистов" и "спикеров". Познакомьтесь с биографией Капкова... Какой он урбанист?! Ни должного образования, ни практических навыков - 100%-ный чиновник времён развала и распада. Ну, и конечно для города намного полезнее было бы обходиться без тупых и пафосных трат с приглашением дилетантов и пустомель.
Гость
10 часов
Транспорт в городе лучше не стал. Вечером как было сложно уехать так и дальше сложно уехать. а еще больше меня удивили пригород еката где после 20-00 не ездит никакой транспорт
Гость
10 часов
Больше ресурсов? Я на Юго западе живу, и у нас нет освещения - денег нет. Какие, 🥞, девелоперские проекты?
Гость
10 часов
Приводя академический в "пример" вы расписываетесь в собственной некомпетентности. Это гетто, по всем параметрам. Району уже больше 15 лет, а люди до сих пор не имеют никакой инфраструктуры. Школы, в которых по 15 первых классов. Больницы с километровыми очередями. Транспорт набитый битком. Дороги, намертво встающие в пробку каждый день. А район, между тем, станет больше, минимум в два раза. Никаких производств нет. Только коммерция и услуги. Значит сотня тысяч человек так или иначе будет вынуждена каждый день выезжать с района, стоя в битком набитом автобусе, в мертвой пробке, и тратить на дорогу больше времени чем, например, житель Первоуральска для того чтобы так же добраться до центра Екб.
Гость
8 часов
Екатеринбург - не столица, и никогда ей не станет. Нужен не столичный лоск, а порядок, чистота, условия не только для автомобилистов, а и для пешеходов. И, главное, нужны реальные рабочие места в городе, а не за ЕКАД.
Гость
11 часов
"Москва богатый город Екатеринбург тоже не бедный", слова Чернецкого . Что не так весь бюджет екб съедают москвичи.
Лично Ваш бюджет?
Гость
8 часов
Лично Ваш бюджет?
У вас на зоне интернет провели для ботов?
Гость
8 часов
У вас на зоне интернет провели для ботов?
У нас на зоне баланс сводится.
Гость
11 часов
проблемы с транспортом нужно решать и точечными застройками.
10 часов
Что тут сказать, можно только пожелать ему чемодан- вокзал или аэропорт- московия, и чем скорее, тем лучше. Город из некогда зеленого и уютного превратился благодаря вот таким «урбанистам» и назначенцам из вне в какие-то каменные джунгли, при этом уничтожив старый город, а взамен понапихав человейники в почти в каждом свободном месте.
Гость
10 часов
Главная проблема в том, что почти половина налогов области уходит в Москву. В 23 году ушло 42.7% налогов.
Гость
10 часов
нужно в новых районах больше рабочих мест создавать. и тогда проблем с транспортом не будет
Гость
10 часов
Слишком много строят высоток точечно. Дворов хороших очень мало. Транспорт общественный это просто ужас! Зарплата низкая у многих. Тротуаров для пешеходов можно сказать нет.
Гость
10 часов
Как то недавно с Викулова Татищева я щел пешком практически до московской трамвай на остановке показывал 28 минут. Это считай центр города. Что не так с городом, даже переводя на брутто контракты они как не ездили так и не ездят