перейти к публикации
173 комментария к публикации

Екатеринбуржцы заявили, что не поддерживают квадроберов

9 октября 2024, 14:32
9 октября, 14:35
получается что шутько 30+ по возрасту себя к молодежи относит
Гость
9 октября, 14:48
пенсионный возраст же подняли, значит и возраст молодежи поднялся. а до 21 сейчас дети. алкашку вон собираются запретить до 21 года
Гость
9 октября, 17:39
Если ребенок квадробер, то пусть ходит в лоток и есть из миски. И телефоны заберите ,животным они не нужны. И вы увидет как ваш ребенок бросит эту тему
Гость
9 октября, 17:46
Сейчас молодёжь - это уже 40 лет.
9 октября, 16:44
до 10 лет не вопрос, а потом то как-то уже дико
Гость
9 октября, 19:57
Как тут про 17 летнюю девушку писали. Представляю такая тетя ползает на четвереньках 😂😂😂😂
9 октября, 14:42
я понять не могу, кому это интересно, кто эту тему постоянно поднимает, кто за неё платит.
Гость
9 октября, 14:46
Тоже не понимаю чего возбудились. Добрые детские игры. Пусть играют, если без хулиганства
Гость
9 октября, 15:17
Жду экстренное заявление Президента по проблеме квадроберства после экстренного совещания Правительства в 3 утра. Проблема-то нешуточная
9 октября, 20:15
Были спиннеры. Тоже "тревогу" били. И где спиннеры?
9 октября, 19:34
Возмущаются те, кто по гаражам с деревянной палкой скакали (пиу- пиу), "томагочи"- кормили и выгуливали по часам и " покемонов" - ловили
9 октября, 14:50
Я думаю маски даже лишние, поведение многих как у животных
Гость
9 октября, 15:22
Точно, они не притворяются - эволюция дала задний ход
Гость
9 октября, 18:10
Гость
9 октября, 15:22
Точно, они не притворяются - эволюция дала задний ход
Я поэтому избегаю Кокодем.
9 октября, 14:36
Все сильно относительно. То что может быть безобидной шалостью в 5-10 лет, является отклонением в более старшем возрасте. Все должно быть вовремя и в допустимых рамках.
Гость
9 октября, 16:55
Если они играют на лужайке или на детской площадке, это нормально. Но подползать к людям и прикасаться, а то и нападать на них - это недостаток воспитания или психическое расстройство
9 октября, 15:09
зачем плодить ненависть вокруг?
Гость
9 октября, 16:04
правильно, забьем палками квадроберов с улыбкой на лице.
Гость
9 октября, 17:49
Да какая ненависть? Одно дело, когда дитя лет 5-10-ти дома в маске котика с друзьями или родителями играет. Совсем другое дело, когда парень лет 18-ти заскакивает в вагон и начинает шипеть и тереться о незнакомых людей.
Гость
9 октября, 18:00
Гость
9 октября, 17:49
Да какая ненависть? Одно дело, когда дитя лет 5-10-ти дома в маске котика с друзьями или родителями играет. Совсем другое дело, когда парень лет 18-ти заскакивает в вагон и начинает шипеть и тереться о незнакомых людей.
Много о вас потерлись уже?
9 октября, 20:23
Зато купил дитю будку за 3тр и жилищный вопрос решен.
Гость
9 октября, 14:45
Нормально одеваться в костюмы на ёлку новогоднюю для спектакля. А это ненормально. Смотрятся, как умственно-неполноценные.
9 октября, 14:54
Что про это думает зоошиза?
9 октября, 20:14
как ЧТО?? Всех спасать - скоро зима, пристраивать в добрые руки..
Гость
9 октября, 20:40
9 октября, 20:14
как ЧТО?? Всех спасать - скоро зима, пристраивать в добрые руки..
😄 точно.поддерживаю
9 октября, 21:13
9 октября, 20:14
как ЧТО?? Всех спасать - скоро зима, пристраивать в добрые руки..
первоначально стерилизовать😎
9 октября, 19:27
У взрослых - похоже, шифер давно снесло, коль с детьми воевать собрались!
Гость
10 октября, 06:45
Открыть секрет? У взрослых крышу рвет с завидной регулярностью, ведь они, в большинстве своем, живут в "выдуманных мирах" и руководствуются принципом "нормальности", то есть "будь как все, делай как все, не выделяйся". И стоит чему-то выпасть из их "нормальной" картины мира, сразу впадают в агрессию. Но стоит этим выпадающим событиям дать "общественно приемлемое объяснение", как это сразу становится нормой. Как пример - если условный человек, пускай это будет мужчина, начнет красить волосы, то его, с вероятностью 70%, не поймут. А если он еще будет ходить в обтягивающих кожаных штанах, то заклеймят как представителя лгбт. Но стоит объявить что это "сценический образ", и все вопросы сразу отпадают, даже если ты будешь совать в штаны микрофон...
9 октября, 14:40
были когда то фанатики в чёрном с чёрными ногтями, которые поклонялись потусторонним мирам, были розовые плачущие девочки, в моём детстве были борцы за мир и травку в рясах, были рокеры в шипах и с ирокезами. А тут с хвостами и в масках, ой да пусть. Пусть.....
Гость
9 октября, 15:03
только все, кого Вы перечислили, все таки себя считали людьми, а не животными. подобного трэша не было никогда.
9 октября, 16:29
Гость
9 октября, 15:03
только все, кого Вы перечислили, все таки себя считали людьми, а не животными. подобного трэша не было никогда.
ну хз, скинхеды себя может людьми и считали, но вот остальных - нет.
Гость
10 октября, 06:58
Гость
9 октября, 15:03
только все, кого Вы перечислили, все таки себя считали людьми, а не животными. подобного трэша не было никогда.
Ну, для начала, дети "играя в животных" именно, блжат, играют. Они прекрасно понимают границы понятий "играть" и "индифицировать", за редким исключением. Ну и эти ваши квадроберы - бегают по парку и не более, но, почему-то, ппц опасны и творят дичь. А вот "старые добрые" панки, рокеры, скины, которые заливались бухлом и долбили по вене, которые устраивали массовые мордобои с целью мордобоя, которые практиковали беспорядочные половые связи - эт це норма...
Гость
9 октября, 15:43
Летом соседка рассказала - на пляже на нее натурально кидалась девочка, шипела, пыталась поцарапать. Она подошла к ее маме, попросила убрать неадекватную. На что мама ответила - ну этожеребеноооок! Оно играеееет! Соседка говорит - ок, если я возьму за шкирку, как котенка, и выброшу в кусты, это будет норм? Или тоже решу поиграть в кисяо и расцарапаю тебе …о? Тоже ок? Мамаша забрала своего «котенка» и ретировалась. С ними только так и можно. И с их онижедетьми.
Гость
9 октября, 20:43
Прикольная соседка
9 октября, 14:40
Запрещать не нужно, но относиться к ним как к животным, гонять палкой и пинками.
Гость
9 октября, 14:48
Привлекут за жестокое обращение с животными
9 октября, 14:58
Гость
9 октября, 14:48
Привлекут за жестокое обращение с животными
Да, пожалуй.
Гость
9 октября, 15:20
Зачем же гонять? Покормить, погладить, сдать в приют
9 октября, 20:31
родителям-то классно: дети перешли на корм, с полноценным питанием заморачиваться не нужно. Купил упаковку сбалансированного корма и подкладывай в мисочку, а не майся с сырниками и котлетками)))
Гость
9 октября, 20:42
Вы видели сколько этот корм стоит? Лучше на хлеб с водой перевести
9 октября, 14:52
Не дай бог оказаться в вагоне метра с квадробером-лошадкай...
Гость
9 октября, 17:02
Не дай Вам бог встретиться с квадро носорогом. Тот ничего не видит, на всех кидается, а хвост для помета раскручивает так, что вентилятор в сторонке нервно курит.
9 октября, 21:16
Гость
9 октября, 17:02
Не дай Вам бог встретиться с квадро носорогом. Тот ничего не видит, на всех кидается, а хвост для помета раскручивает так, что вентилятор в сторонке нервно курит.
квадро-скунс не лучше😎
Гость
9 октября, 15:01
хватит уже раздувать эту тему. Е1 - вы поклонники сего безумия? Они типа собаки и кошки? Значит - заявка в Спецавтобазу на отлов. Хозяину (родителям) "собачек" - штраф за выгул без поводка и намордника И не приведи Бог, этим существам приблизиться ко мне - обращение будет как с агрессивным животным - минимум удар с ноги, перцовый баллончик. И не надо потом ныть - это же дети. Родителям головой надо думать, чему они потворствуют
9 октября, 15:03
В гвинее шимпанзе укусила мамку и утащила у нее ребенка в лес, тело малыша нашли в трех километрах от деревни. Хорошо еще что у нас до такого квадробинг не дорос
Гость
9 октября, 14:47
Я не против квадроберов, но считаю, что их нужно ставить на учет и чипировать, как животных, которыми они себя считают. Разумеется, гражданских прав у квадроберов тоже быть не должно. Идея равенства прав человека не распространяется на животных.
Гость
9 октября, 15:07
в Серпухове писали вчера маман привела одну такую 12 лет в ветклинику - чип поставить и прививки. отказали им
Гость
9 октября, 16:10
Гость
9 октября, 15:07
в Серпухове писали вчера маман привела одну такую 12 лет в ветклинику - чип поставить и прививки. отказали им
после чего маман закатила жуткую истерику, пришлось выгонять из ветклиники. "От осинки, не родятся апельсинки".
Гость
9 октября, 14:47
Эта тема интересна продавцам. Он. Продают уже костюмы, парфюм и уже корм. А вы ведетесь на всё это. Дети же не сами себе покупают, а родители им покупают, вот родители и потакают детям в этом.
Гость
9 октября, 16:19
"ононошто", барыги значится руки греют об придурковатых родителей...
9 октября, 14:43
У нас алкаши во дворе каждый вечер пятницы в квадроберов преображаются. Ползают на четвереньках и орут. На людей пока не кидались 🤔
Гость
9 октября, 14:54
Считают себя животными,прекрасно! Соблюдайте правила! Крупное животное в общественном месте/транспорте должно быть в наморднике и на коротком поводке. Мелкое - в переноске или клетке.
Гость
9 октября, 20:13
Раньше и знать не знали кто это...А теперь на каждом шагу пишут. Такое ощущение, что кто-то затарился партией масок, лап и хвостов из Китая и хочет неплохо торгануть.
Гость
9 октября, 14:48
А вообще стало понятно, что кто то проплачивает хейт квадроберов
Гость
9 октября, 17:11
Об этом со второй "новости" стало понятно. необьяснима только настойчивость в проталкивании темы. С такой же настойчивостью толкали "самокаты"/электромотоциклы и мопеды на тротуары. Но там хотя бы ВТБ и Ко бабло нехилое закинули. Неужто ВТБ на БДСМ переключился?
Гость
9 октября, 15:01
Лиж бы эта детская шалость не вернулась к ним лет через 10, а то начнут совокупляться прямо на дороге. Вообще то это отклонение.
Гость
9 октября, 16:48
лиШЬ бы пишется.
Гость
9 октября, 14:40
если они себя идентифицируют как животное, то у каждого животного должен быть паспорт, если паспорта нет, то таких отлавливают и на стерилизацию отправляют. стерилизация таким нужна!
Гость
9 октября, 14:58
Жаль что твою мамашку не стерилизовали
Гость
9 октября, 15:03
Сам-то, надеюсь, уже стерилизовался.
Гость
9 октября, 15:04
для начали им и их родителям нужен психиатр
Гость
9 октября, 14:40
есть кошки и собачки - их можно и нужно стерилизовать, пока за корм платят родители, они сами решают, что делать с живностью у себя дома
9 октября, 14:47
Сидишь себе такой в вагоне метра, едешь...и тут стопудовый увлечнный вася запрыгивает тебе на колени и начинает тереться своей щетиной о твоё ухо...такое себе, если честно
Гость
9 октября, 15:02
Ну и латентные желания! Часто такое испытываешь в вагоне метро? Может, и сейчас эти квадроберы сидят с тобой в одной комнате? Не затягивай с этим, если так.
9 октября, 15:05
Гость
9 октября, 15:02
Ну и латентные желания! Часто такое испытываешь в вагоне метро? Может, и сейчас эти квадроберы сидят с тобой в одной комнате? Не затягивай с этим, если так.
Бред опять какой-то мне написало анонимус
9 октября, 14:53
Квадроберы - главная проблема в стране, других проблем не существует.
Гость
9 октября, 17:05
Проблема одна. Дегуманизация общества. Выражения этой проблемы разные. И чем больше выражений проблемы - тем более широкой становится проблема. Собственно даже не важно, отсутствие медицины, образования или наличие квадри бобров выражает эту проблему.
9 октября, 15:10
В просвященной один лоб-квадробер изображает из себя в вагоне метра червяка, ползает и кряхтит, а на перроне изображает дракона. Видос завирусился. Мерзкое зрелище
9 октября, 14:48
А что вот думают родители самих квадроберов?
Гость
9 октября, 17:12
Думают? Обычные ЛОХи, им предписано "платить всегда".
Гость
9 октября, 16:34
Кого ненавидят читатели Е1: 1. Мотоциклистов 2. Самокатчиков 3. Квадроберов 4. "Тюменскую" власть
Гость
9 октября, 17:21
4-2-3-1 наиболее верный порядок. Ну сейчас еще великий герой нарисовался....
9 октября, 14:42
Когда говоришь "куда катится современная молодежь" -- это старость пришла. Причем одна ))
Гость
9 октября, 14:49
это точно!
Гость
9 октября, 16:07
когда кто-то какает в подъезде - это квадробер пришел.
Гость
9 октября, 14:49
Ешке писать не о чем, лучше выложите фото грязных по третий этаж фасадов в центре, так как у нас администрация свинобоберы.
Гость
9 октября, 15:07
Докатились до скотонизма, куда родители смотрят !
Гость
9 октября, 15:06
Отцы и дети, ничего не меняется под луной.
Гость
9 октября, 15:11
Одно средство от них- сапогом вылечить. Сразу перестанут. Интересно, они зимой будут в снегу прыгать? А так да, сапогом, ботинком.
Гость
9 октября, 15:20
К скотине надо относиться как к скотине. Если она ведёт себя по-скотски - кнут вам в помощь. По другому животное не понимает.
Гость
9 октября, 16:32
Прям событие- квадроберы. Если они бегают в сторонке и не кусаются, вообще плевать.
Гость
9 октября, 18:37
О них должны психиатры думать и родители. Есть период фантазировать, это 4-5 лет. В более старшему возрасте это патология... Самое интересное, что бизнесюки не стесняются зарабатывать на психбольных... Будки, корм, что ещё....
Гость
9 октября, 14:44
Вобщем попробовал я вчера квадробинг — спину прихватило.
9 октября, 14:57
мажь спину гелем "Лошадиная сила" или "акульим жиром"
Гость
9 октября, 15:05
так то человек прямоходячий. Человеческое тело не для движения на 4 конечностях. Если им позвоночник, суставы не жалко - да ради Бога. Только пусть потом не ноют, что болезненными стали.
Гость
9 октября, 16:09
Гость
9 октября, 15:05
так то человек прямоходячий. Человеческое тело не для движения на 4 конечностях. Если им позвоночник, суставы не жалко - да ради Бога. Только пусть потом не ноют, что болезненными стали.
если вы уже испытываете проблемы с суставами и позвоночником, то скорее всего, вы не дождетесь их нытья.
Гость
9 октября, 14:48
Не видел ни разу квадробобера. Где их можно встретить? Хочу посмотреть на милоту, особенно на 17 летних кошечек и лисичек.
9 октября, 20:38
А Модератор ! Тут , как тут и Льва грозится опять его сообщение скрыть ... Ну пусть скрывает ! Напишем новое...
Гость
9 октября, 14:36
То есть дети, играющие в животных это плохо, а дети в детских садах в военной форме и с игрушечными автоматами - это прекрасно.
Двойные стандарты всегда были, на Украине у детей военная подготовка, так это преступление властей Украины, ну а у нас, сами знаете, повод для гордости
Гость
9 октября, 14:42
Да вообще будешь много о добре говорить - посадят. Новые элиты счас кто?
9 октября, 14:42
Нет, плохо - это когда нормальные с виду дети выбирают себе жертву и устраивают коллективную травлю, или, как это сейчас называется - буллинг. Квадроберы по сравнению с этим - такие невинные ангелы.
Гость
9 октября, 15:18
Девочка Настя 16 лет сказала правильно! Есть более серьёзные проблемы, которым стоит уделить внимание!
Гость
9 октября, 17:20
Внутренняя безопасность общества - ОСНОВНАЯ проблема. Для того и существует общество, что бы обеспечить безопасность участников. И развалить общество можно аккурат подобными методами - внедрения "изменения сознания". Значит любая попытка внедрения деструктивных факторов изменения сознания методами "окна Овертона" - ПРОБЛЕМА С НАИВЫСШИМ ПРИОРИТЕТОМ. Алкоголь в данном случае меньшая проблема.
Гость
9 октября, 16:35
Объявление: приютю девушку 20 лет в образе кошки, умение стоять на четвереньках будет преимуществом.
9 октября, 16:42
Гость, вот я думаю они подрастут и все к этому и прийдет
Гость
9 октября, 20:19
Родители виновны в том что воспитали животное.
Гость
10 октября, 14:49
Гость, яблоко не далеко упало. Если родитель - кретин, то с чего дитя будет норм? Накалом шагу животные.
Че переживать, скоро снег зима , все эти квадробоберы по квартирам попрячуться , а к весне уже забудут зачем им хвост собачий дома нужен
Гость
9 октября, 14:46
Сколько ещё можно это обсуждать!?
Гость
9 октября, 15:08
" Сначала я думал, что это плохо, а потом передумал. Раньше дети курили бычки, травку, выпивали. Вот такие дети были животными. А то, что происходит сейчас — безобидные развлечения. Если детям запретить, то ничего не изменится. Это как мода, она приходит и уходит." Такие дети теперь работу тебе дают Артёмушка. Знал бы ты, что ты мелешь...