перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Мегарейтинг готов! Разбираем качество жизни сразу в шести микрорайонах Екатеринбурга

7 октября 2024, 08:40
Гость
7 октября, 08:52
Я бы не стал доверять рейтингу Е1
7 октября, 10:39
первая мысль, когда видишь такой заголовок от ешки - реклама ЖК ))
Гость
7 октября, 12:20
7 октября, 10:39
первая мысль, когда видишь такой заголовок от ешки - реклама ЖК ))
Сладкие обещания на ешке от застройщиков высоток можно читать как анекдоты😁 особенно когда знаешь, что на самом деле ни транспорта, ни метро, ни садов, ни школ - ничего не будет)
7 октября, 13:07
тем более что они там все понаехавшие составляющие рейтинги районов.смешно
Гость
7 октября, 09:14
Люди на полном серьезе верят этим рейтингам?! Кто как устроится, кому на что хватило, там и хорошо. Можно подумать у всех большой выбор. Где народился, что в наследство получил, что заработал, какую ипотеку взял - у всех разный старт. Поэтому я без метро жить не могу, кто то только Центр признаёт. А кто то и Птичнику с Кольцово безумно рад.
Гость
7 октября, 12:19
Самый адекватный комментарий🤝🏻 хорош уже из-за районов всем ругаться
Гость
7 октября, 12:41
Точно где смог обустроиться там и 👍🏻
Раньше я считал, что самый лучший район города - тот, откуда на работу пешком можно ходить и чтобы были детские сады рядом, чтобы на семью больше времени уделять. Но жизнь показывает, что я ошибался. Например, из-за интернета я всё равно время на семью не уделяю, поэтому нет разницы, где в интернете сидеть: дома или в общественном транспорте. Да и мне довелось какое-то время возить ребёнка в детский сад в другой район (причём с пересадкой) из-за того что в моём районе не было частных детских садов, куда можно было пристроить ребёнка возраста чуть больше года - и оказалось, что мой ребёнок нормально переносил поездки на общественном транспорте в детский сад (правда тут ещё могут сказаться мои методы пользования общественным транспортом без длительного ожидания, которые у обычных людей отсутствуют, из-за чего капризы ребёнка на остановках во время длительного ожидания транспорта отсутствуют). При этом магазины, оказывается, не в каждом районе есть, из-за чего, как мне кажется, лучше тратить время на поездки на транспорте на работу, чем на регулярные походы по магазинам, до которых идти порядка 1-2 км.
Гость
8 октября, 09:53
Раскройте, пожалуйста, что за методы пользования общественным транспортом без длительного ожидания, которые у обычных людей отсутствуют?
Гость
8 октября, 09:53
Раскройте, пожалуйста, что за методы пользования общественным транспортом без длительного ожидания, которые у обычных людей отсутствуют?
Более подробный анализ расположения транспорта на маршрутах; учёт времени обеда на конечной, если мне известно, какой автобус на каком графике работает; выбор одного из нескольких вариантов поездок, в том числе и с разных остановок; анализ где сработает пересадочный тариф. Также если предполагается поездка с пересадкой, то планирование маршрута с минимальным временем ожидания. Иногда я даже выбираю менее заполненный транспорт, если вижу, что, например, друг за другом едут два автобуса по полному маршруту или при поездках на метро в сторону Вторчермета или керамики анализирую расположение трамваев 9 маршрута и прогноз времени обеда на конечной, чтобы решить, где пересесть на трамвай: на Ботанике или у южного автовокзала.
Гость
8 октября, 09:53
Раскройте, пожалуйста, что за методы пользования общественным транспортом без длительного ожидания, которые у обычных людей отсутствуют?
А ещё часто бывает ситуация, что когда надо ехать домой, а транспорта нет, то я захожу в продуктовый магазин и покупаю трам продукты, чтобы не тратить время на ожидание транспорта. Ну и вообще на остановку я подхожу ко времени прибытия транспорта, так как прогноз прибытия транспорта с подробным анализом (в том числе и с учётом пробок) смотрю заранее.
Гость
7 октября, 09:10
Ни один из районов не нравится. 7 ключей очень далеко. Шарташ весь грязный и пыльный. Птичник этот нечто. Ну если район Шарташского рынка, но далековато . Синие Камни это гетто. Унц не знаю. Конечно, если припрёт можно жить везде. Живут же люди как то. Но тогда смысл рейтингов?! На что денег хватит, там и хорошо.
Гость
7 октября, 10:30
Район Шарташского рынка далековато от чего? Это чуть ли не центр, Восточная-Куйбышева
Гость
7 октября, 10:45
Район Шарташа и район Шарташского рынка это разные района, находятся в разных концах города, не надо их путать
Гость
7 октября, 10:47
Гость
7 октября, 10:30
Район Шарташского рынка далековато от чего? Это чуть ли не центр, Восточная-Куйбышева
"Чуть ли". Это не Центр. Это обочина жизни.
7 октября, 10:35
В Карасях
7 октября, 11:06
Другие районы вообще не пытались рассмотреть. А то, что все перечислили - ни то, ни другое.
Гость
7 октября, 12:21
Про другие районы отдельные статьи были
Гость
7 октября, 10:04
Ничего не скажу про другие районы,когда-то жила на Ст.Сортировке,но там ДОМ хороший был! С соседями просто повезло! Сейчас живу на ЮЗ. Не вздумайте сюда сунуться: да, школы-садики,но в них 70% гости "собласти", то бишь с Академического. А сейчас на Шаумяна-Московской новая громадная застройка,а садики-школы НЕ строятся. Плюс дороги: тут максимум двухполосные, а дома строят высоченные. И сейчас в сторону Академа с 17.00 стоит пробка от Волгоградской до Объездной,а как сдадут дома??!!!
Гость
7 октября, 10:51
Ну, это бездарная градостроительная политика. Градосовет упразднен ради наживы застройщиков. Когда город колом встанет будет отвечать Главархитектуры, где у Главного архитектора, отсутствует архитектурное образование. Хотя парень неплохой. Сделают из него козла отпущения...
Гость
7 октября, 11:34
Гость
7 октября, 10:51
Ну, это бездарная градостроительная политика. Градосовет упразднен ради наживы застройщиков. Когда город колом встанет будет отвечать Главархитектуры, где у Главного архитектора, отсутствует архитектурное образование. Хотя парень неплохой. Сделают из него козла отпущения...
Парень, между нами говоря, не очень- это он наразрешал строительство высоток.
Гость
7 октября, 09:00
Странный рейтинг, особенно прелесть жизни на синих камнях откуда сейчас не выбраться, да и электричка там не панацея, а еще эти мечты о трамвае на птичник, сложно представить как это реализовано будет (по Россельбану, или 13 км по Сибирскому тракту протянут)
Гость
7 октября, 09:16
Знакомые с Эльмаша на Синие Камни уехали. 3 года пытаюсь понять, что там прельстило людей. Учитывая, что она Эльмаше есть все. На Синих Камнях ничего этого нет.
Гость
7 октября, 09:34
Гость
7 октября, 09:16
Знакомые с Эльмаша на Синие Камни уехали. 3 года пытаюсь понять, что там прельстило людей. Учитывая, что она Эльмаше есть все. На Синих Камнях ничего этого нет.
от вас подальше
Гость
7 октября, 09:45
Гость
7 октября, 09:16
Знакомые с Эльмаша на Синие Камни уехали. 3 года пытаюсь понять, что там прельстило людей. Учитывая, что она Эльмаше есть все. На Синих Камнях ничего этого нет.
а чего нет на Синих камнях? Магазины есть все, контингент получше будет, чем на Эльмаше/Уралмаше, садик и школа - во дворе
Гость
7 октября, 08:57
Жить хорошо там, где власти выполняют волю горожан, а не исполняют прихоти бизнеса.
Гость
7 октября, 10:48
А где-то исполняют?
Гость
7 октября, 10:29
Где жить хорошо в Таджикоебурге, все районы таджикозаселены, это им здесь хорошо жить во время СВО, раздолье и свобода действий, полиции нет, военных нет, можно свои порядки наводить и выживать местных жителей из своих районов.
Гость
7 октября, 09:13
А чо только бомж локации рассматривали Где ВИЗ, Уралмаш,...?
Об этом, наверное, в следующих выпусках. Видимо журналисты решили самые плохие районы города перечислить.
7 октября, 13:28
Гость, раньше про них были выпуски.
Гость
7 октября, 08:57
Думаю в Лос Анжелесе. Какие 7 ключей. Там карасеозерск у плинтуса
Гость
7 октября, 09:39
а чем там лучше интересно, везде есть свои плюсы и минусы
Гость
7 октября, 09:33
Заказуха
7 октября, 11:12
Кибушек где больше всего?
Гость
7 октября, 22:31
В центречуть ли не в каждом доме по кибушке да по пивко😤
Гость
14 октября, 16:30
Гость
7 октября, 22:31
В центречуть ли не в каждом доме по кибушке да по пивко😤
Правильно, что еще там делать по вечерам?
7 октября, 10:00
Только оценка конкретного двора имеет смысл, а оценивать целый район - это у кого-то голубцы с мясом, а у кого-то одна капуста.
Гость
7 октября, 20:05
Соглашусь. К примеру, самая первая очередь на шр в нулевых (полжизни живу в ней, отлично всё, и двор и дом, предыдущие полжизни прожила в центре) и даже в, прости господи, академе были норм. А чем дальше расстраивали эти поля, тем стали строить на скорость из картона, г... и палок с отваливающимися фасадами и падающими потолками, невооружённым взглядом видно, что качество новостроек никакое. Смысла этого рейтинга не вижу, абсолютно очевидно было, что победит центр, так как там сосредоточено всё, кроме свежего воздуха)
Гость
7 октября, 10:24
Я так понимаю , это рейтинг лучшие из худших ? Самый лучший район это Виз и то , не весь , а только старая часть . Та , что на берегу. Да , ветра , да холоднее, чем в городе , зато чистый воздух и всегда люди селились ближе к воде . Такой же район можно было сделать из 7 ключей , но все испортили Таганским рядом.
Гость
7 октября, 10:56
Виз испортили. Испоганили. А был милый райончик.
Гость
7 октября, 10:37
А я живу у родителей. Мне 36 лет одинокий мужчина. Пока коплю на ипотеку. Если честно с нынешними ценами не представляю как заводить семью. Сам я симпатичный и бегаю по вечерам. Пока не везет с девушками. Всем нужны парни с машинами и квартирами и деньгами. В принципе можно понять. Но почему они все несчастные?
Гость
7 октября, 12:26
Вы всех девушек Екатеринбурга опросили, чтобы за каждую говорить? Конечно-конечно, все меркантильные, вот вас внешность и имущество избранницы нисколько не волнует, и деньги вы не любите.
Гость
7 октября, 10:44
лучше всего жить за городом на берегу озера и местом для парковки велосипеда, автомобиля, квадроцикла, самоката и трактора.
Гость
7 октября, 11:07
Вам в колхоз Красные Зори.
Гость
7 октября, 10:29
Снимаю в центре Екб 1к квартиру за 30+ коммунальные услуги. Ипотеку не смогу потянуть. Просто живу и все. Мне 39 лет.
Гость
7 октября, 11:05
С нынешней застройкой и уровнем руководства города, скоро все районы будут одинаково мрачными, не строятся ни школы, ни больницы, ни стадионы, ни детские садики, фактически, для такого большого города, очень мало парков, зато на каждом пятачке по 30-эт. ,причем парковка на 50-100 машин. А дороги так и остались от 80-х.
7 октября, 11:12
А Клава сейчас где живёт?
Гость
7 октября, 10:23
Лучше всего жить в Верхней Пышме.
Гость
7 октября, 10:34
лучше жить у моря, желательно Средиземного, но и Черное сойдет
Гость
7 октября, 10:55
Там метро выкопали уже? ;))))
Гость
7 октября, 11:38
...в самолете или подводной лодке?
Гость
7 октября, 10:42
Где жить хорошо? В карасях естественно. Потому и жилье немного подороже и никаких вам торговых центров с перестрелками бывших граждан бывших союзных республик. Нет шаурмячек и столовых. Мусор вывозится, дороги хорошие. Соседи приятные
Гость
7 октября, 11:06
В Палниксе вообще рай, говорят))))
Гость
7 октября, 10:49
Вы что,реально написали что УНЦ хуже убогой птички,
7 октября, 11:18
Птицефабрика приподнялась в рейтинге за счёт Нрюовокольцовского, пока он не выделен в отдельный район.
Гость
7 октября, 10:51
1. Центр 2. Юго-Запад 3. Пионерский 4. ВИЗ 5. Уралмаш 6. ЖБИ, Семь ключей, Шарташ 7. Эльмаш, УНЦ, 8. Сортировка 9. Академ
Гость
7 октября, 11:29
Слабак! Только половину перечислил!)))
Гость
7 октября, 11:43
На юго-западе цыгане
7 октября, 13:34
Гость
7 октября, 11:43
На юго-западе цыгане
Гость, лучше - Сортировка.
Гость
7 октября, 09:51
Навоз, а не рейтинг.
Гость
7 октября, 10:28
Живу в Среднеуральске. Работаю на складе. Получаю 65тр на руки. У меня комната в общаге. На ипотеку надо первый взнос накопить а это нереально дорого.
Гость
7 октября, 10:27
Мне хватило денег только на дачный участок. Купил и обустроил под свое жилье. Мне 34 года. Пока один в поиске жены. Как женюсь - возьмем ипотеку семейную под 6% годовых. А жить будем там где денег хватит купить. Мы не богатые люди, чтобы выбирать районы как вы городские.
Гость
7 октября, 14:21
Согласна, что район Шарташского рынка лучший, там улицы Куйбышева, Восточная, Народной Воли, до Малышева 10 минут ходьбы, ну и парк Маяковского совсем рядом.
Гость
7 октября, 09:00
Акодем - самый лудший!
Гость
7 октября, 09:26
По тебе заметно
Гость
7 октября, 09:36
Зотверждаю
Гость
7 октября, 09:38
верни трамвай ВИЗу
Гость
7 октября, 09:23
Ботаника лучший микрорайон
Гость
7 октября, 09:29
ага, можно к соседке из рядомстоящего дома ползать без опаски
Гость
7 октября, 10:54
Уже нет. Старый район. ТЦ старые и вонючие. Были на за полгода в Дирижабле и Ботаника Молл. Больше ни ногой. Уж лучше Веер молл. Новый и чистый. Крутой. А так в Мегу всегда ездили. Ну или гринвич.
Гость
7 октября, 12:09
Гость
7 октября, 09:29
ага, можно к соседке из рядомстоящего дома ползать без опаски
вы с академом путаете
Гость
7 октября, 17:06
надо было съездить в воскресенье в детскую больницу на буторина , оказалось что туда кроме такси ни чего не ходит ..ДЫРА...
Гость
7 октября, 19:48
Весь Екб дыра, ниоткуда никуда нормально не уехать без собственного авто или такси, вы только узнали? С подключением!
Гость
8 октября, 12:07
Тьма автобусов по восточке ездит, + те, что в компрессорный через птичник едут. Или вам обязательно прямой автобус нужен «дом-буторина 10»?
Гость
8 октября, 12:23
На электричке легкотня добраться и реьеночек порадуется.
Гость
7 октября, 10:43
Ни в каком! Чем быстрее вы сбежите из Екб, тем вам будет лучше! Бегите, глупцы!!!!
Гость
7 октября, 11:06
В каком направлении порекомендуете?! Умный вы наш))))
Гость
7 октября, 11:04
ВТУЗ-городок, мкрн Университетский нравится
Гость
7 октября, 11:29
Если метро про копать, то да
Гость
7 октября, 11:32
100 лет как нет такого микрорайона УНЦ - всё в Краснолесье уже давно превратилось. А район - Академический. Не рейтинг, а бред!
Гость
7 октября, 16:04
УНЦ - это сливки Академа!
Гость
7 октября, 10:11
Думал, про движение готов статья
Гость
7 октября, 10:34
Полная чушь и дичь
Гость
7 октября, 10:32
кактус
Гость
7 октября, 11:07
30 минут
Гость
7 октября, 11:05
А сводную таблицу в конце показать не судьба?
Гость
7 октября, 11:31
Хочу жить в доме с видом на плотинку. Я что ли не заслужила? Заслужила! Представляю какой там чудесный вид из окна. Не то, что в Малевиче или в ЖК на космонавтов. Скоро нам транспорт совсем не будет нужен, застроят всё высотками и будем сигать до работы с крыши на крышу.
Гость
7 октября, 11:38
Лучше всего жить в Орджоникидзевском районе стараниями талантливейшего главы его администрации и его выдающегося покровителя величайшего деятеля современности экстрасенса врачевателя аур и светоча...
Гость
7 октября, 12:50
значение каждого параметра и разница в них не учитывается
Гость
7 октября, 13:21
С транспортом на Синих камнях огромный минус, причем и с ОТ и с выездом на личном. Какие там +2 балла, откуда?
Гость
7 октября, 13:23
е1 на вентилятор опять новость кинул
Гость
7 октября, 14:59
а у е1 есть сертификат или документы на право присовения рейтингов муниципальным образованием ?Если нет то это все доводы ваших юных журналдистов
Гость
7 октября, 20:41
Везде грязь, мусор, озлобленные граждане, адские пробки, безумная застройка. И так в каждом районе...
Гость
8 октября, 07:25
На пенсию в 23000 везде погано .
7 октября, 10:34
Хорошо там, где у тебя свое жилье, а не ипотечное.
7 октября, 10:11
Вы на 7 ключах то вообще были? Там с транспортом все отлично. Ходят автобусы, много. Плюс еще и до трамвайного кольца можно доехать, оно там не далеко. Магазинов там тоже предостаточно в шаговой доступности, а у кого есть машина могут доехать до ближайшего тц.
Это да, но вечером оттуда не уехать: ПАЗики по всяким 56, 93 маршрутам перестают ходить (они там без пассажиров в гараж уезжают), 57 и 67 автобусы ходят раз в час, а то и реже (впрочем, именно они и ходят допоздна). А трамвай хорош только тем, кто недалеко от него живёт или кто может пешком до трамвая дойти. Магазины и детские спортивные секции там есть, а вот то, что нет детских садов - это плохо.
Гость
7 октября, 10:52
Район то хороший. Но район Карнавала и Таганчика, это другая страна. Там русское или татарское лицо не встретишь)))
Гость
7 октября, 11:24
давроденет, там копченых полно