перейти к публикации
612 комментариев к публикации

Мама девочки-квадробера рассказала, как на дочь набросились в парке в Екатеринбурге

6 октября 2024, 08:40
6 октября, 22:59
я не против извращений! Но не в публичных же местах!!!
6 октября, 08:48
"Дочь очень хотела по шуршащим листьям побегать." В 17 лет? Может ее психиатру показать?
Гость
6 октября, 08:52
Там и маман бы проверится , походу вся семейка свстящая.
Гость
6 октября, 08:56
Себя покажи. Считаешь не нормальным - сам не делай, а лезть в душу к другим не надо! Это самовыражение, они же не "любятся" на глазах у всех, как это делают другие!
Гость
6 октября, 09:01
Гость
6 октября, 08:56
Себя покажи. Считаешь не нормальным - сам не делай, а лезть в душу к другим не надо! Это самовыражение, они же не "любятся" на глазах у всех, как это делают другие!
Гость, самовыражение это идентифицировать себя собакой? у меня для тебя плохие новости
6 октября, 09:34
В 17 лет на четырех конечностях по парку ходить-это ауде к психиатру.
Гость
6 октября, 09:47
она какую то опасность окружающим представляет?
Гость
6 октября, 09:57
Гость
6 октября, 09:47
она какую то опасность окружающим представляет?
Гость, конечно представляют. дети лет 5-7 будут рядом проходить и считать, что это норма
Гость
6 октября, 09:59
Гость
6 октября, 09:47
она какую то опасность окружающим представляет?
Гость, Конечно. Такое увидит какая-нибудь бабушка и коньки отбросит. Кто будет отвечать?
6 октября, 10:08
Может Панина к ей подстелить))
Гость
6 октября, 12:00
😱 так ведь размножаться начнут
Гость
6 октября, 12:15
Если эту тему разогнать, тогда вообще можно до УКРФ плавно дойти. Вот представьте: Девочка и после достижения совершеннолетия продолжает это свое "хобби". И она такая не одна. И вот пусть она вместо со своей подругой (подругами) начинает решает устроить вечеринку или просто снять короткое видео для контента (ведь вся эта ересь только ради хайпа у детей). Рассуждаем дале... И на суд общественности попадает виде, где несколько молодых совершеннолетних девушек на четвереньках, масках на лицах, ошейниках и поводках, которые держит их условный хозяин/хозяйка... Вот что на такое видео скажут нормальные люди? А что скажет Мизулина? Это еще в защиту квадроберов, или уже пропаганда ЛГБТ? Это еще, "отстаньте от молодежи", или уже "уголовно наказуемое деяние"? И в чем тут разница, где эта тонкая грань между хобби и извращениями?
Гость
6 октября, 13:02
Гость
6 октября, 12:15
Если эту тему разогнать, тогда вообще можно до УКРФ плавно дойти. Вот представьте: Девочка и после достижения совершеннолетия продолжает это свое "хобби". И она такая не одна. И вот пусть она вместо со своей подругой (подругами) начинает решает устроить вечеринку или просто снять короткое видео для контента (ведь вся эта ересь только ради хайпа у детей). Рассуждаем дале... И на суд общественности попадает виде, где несколько молодых совершеннолетних девушек на четвереньках, масках на лицах, ошейниках и поводках, которые держит их условный хозяин/хозяйка... Вот что на такое видео скажут нормальные люди? А что скажет Мизулина? Это еще в защиту квадроберов, или уже пропаганда ЛГБТ? Это еще, "отстаньте от молодежи", или уже "уголовно наказуемое деяние"? И в чем тут разница, где эта тонкая грань между хобби и извращениями?
Как общество скажет так и будет тонкая грань. Все идёт от общества пить общество считать нормально, а вот курить шишки это плохо.
6 октября, 08:51
Абсолютно естественно, когда люди с настороженностью и негативом относятся к тому, кто ведет себя не как обычно принято. И чем больше отличается поведение, тем больше это отталкивает. Это элементарный инстинкт самосохранения - неизвестно же что ждать от человека со странным поведением. Тысячелетиями эволюции заложена выживаемость в группе (семье, племени, народе и т.п.) и если человек не вписывается в эту группу, то идет инстинктивное отторжение.
Гость
6 октября, 09:04
да, но человек это не животное, и он не руководствуется инстинктами, а здравой логикой и смыслом! Так что ваши аргументы отклоняются!
Гость
6 октября, 09:08
И страх то что общество тебя изолирует или сделает изгоем. Конформизм тот же. Кстати есть ещё такая фишка "спираль молчания", когда у человека есть свое мнение на счёт например выборов или сво, но он боится его выразить и либо молчит, либо принимает сторону большинства, чтобы не быть изгоем. И властьимущие и политтехнологи прекрасно это понимают и активно пользуются этим
6 октября, 09:26
да, но не надо запрещать это, если оно не угрожает безопасности. А В нашем дремучем государстве запрещают все, скоро в кровать к каждому залезут и там будут запрещать
6 октября, 11:52
В 17 лет бегает на четвереньках и мяукает? Мамаша,а вы в своем уме?!
6 октября, 09:34
Чем больше о них писать, там больше их будет. Может уже закрыть тему?
Гость
6 октября, 14:09
У меня естественный инстинкт пинать то чего я боюсь, это синдром антиквадробинга прошу понять и простить и он не излечим иногда вспоминается филь с высказыванием - а мы их душили душили 😂😂😂,
Гость
6 октября, 18:07
И начать новую тему что в моде экстравогантные наряды грязныхшлюшек топлесс.
Гость
6 октября, 19:06
Ну да, ну да. Это также как о геях если много говорить, то их станет больше. )))) Вы вообще мыслить умеете? Пусть люди занимаются чем хотят. Если это не нарушает вашу свободу, то какое вам дело во что они наряжаются и где и как прыгают? Вот у вас может быть нездоровое питание. Животик неэлегантно так свисает. И что, я теперь буду вас этим укорять, учить жить, требовать от вас привести себя в форму, достойную звания ЧЕЛОВЕК? Это ваше дело, меня не касается. Так отвяжитесь и вы от других людей, не лезьте не в своё дело. А если хотите помочь кому-то, быть полезным для общества, то найдите действительно нуждающихся в помощи людей, и помогайте им!
6 октября, 10:14
осталось мамам, для полной достоверности и спокойствия окружающих, приобрести и использовать поводок и намордник.. Ну и Дите, у которого все впереди, жизнь еще не побила, пишет про оборотней....., я бы взяла, таки консультацию у психолога..
Гость
6 октября, 12:02
у психиатра, не путайте
6 октября, 14:37
Может мама там такая же, только уже для взрослых. Пет плей в бдсм. И хвост крепится не на ремешки, а внутрь основательно🤣🤣🤣
Гость
6 октября, 16:09
Вы были подростком? В подростковом возрасте нормально увлекаться чтением (и писательством, если есть талант) про вампиров, оборотней и про другие миры. При чём тут, побила жизнь или не побила? Им интересно про необычное читать.
6 октября, 08:56
В 17 лет с хвостом и на четвереньках? В дурку однозначно вместе с маман 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
6 октября, 10:19
при советах клетчатопальтошниц тоже в дурку отправляли
Гость
6 октября, 10:44
а что не так, они опасность не представляют окружающим. А свошники?
Гость
6 октября, 10:55
Когда все кругом одинаково серые, то ничего интересного это общество не создаст.. Проходили уже в СССР... Но вам это не понять. У вас же сплошной инстинкт самосохранения))
6 октября, 10:15
Смешно, что все мамы таких разводят руками - не знаю, дескать, почему ребенок этим увлекаться начал. Хотя причина на поверхности - там, где дети ощущают свою ценность в семье и принятие своей личности, там, где их по-настоящему любят, дети квадробнрами не становятся. В субкультуры уходят те, кто ищет этого вне семьи, поскольку в ней не находят.
Гость
6 октября, 12:03
Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Гость
6 октября, 12:17
Гость
6 октября, 12:03
Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Это не фантазии, скорее основы психологии.
Гость
6 октября, 13:22
Совершенно верно
Гость
6 октября, 09:01
Дамочка, ваших ониждети не за внешку хаят, а за поведение. Мне пофиг, что кто-то там носит лисьи уши или хвост тануки. Но когда эти "корзиночки" начинают приставать в метро, кусаться, пытаться о твою ногу потереться и т.д, то извините, тут только поможет только семейное лечение на Сибирском Тракте.
Гость
6 октября, 11:35
Вот только все эти "кул стори" о приставании в метро, кусаниях, терениях об ноги - продукт "творчества" хайполовов, готовых на любую дичь ради известности. Все эти ролики изначально были сняты с целью вызвать волну негатива у не шибко способных в анализ ситуации людей.
Гость
6 октября, 11:35
К вам приставали? В метро? Значит есть видео подтверждение с камер? Или только бла была была?;-)
Гость
6 октября, 12:01
Гость
6 октября, 11:35
К вам приставали? В метро? Значит есть видео подтверждение с камер? Или только бла была была?;-)
Тут недавно об этом тема была с видосом - ищи, смотри, наслаждайся.
6 октября, 09:47
В 17 лет с хвостом? да ее личить надо
Гость
6 октября, 11:45
Засем лисить, на шаверма и так сайдет
Гость
8 октября, 08:59
ну или зоофилам сдать )))
Гость
6 октября, 09:04
Я понимаю, детсадовцы дурачатся. Или дети лет до 10. Но в 17 лет это дичь
Гость
6 октября, 10:11
Полность прддерживаю
Гость
6 октября, 11:54
Ну вы и зануда
6 октября, 14:50
Готовится ко взрослому пет плею в бдсм.
6 октября, 15:07
Отстаньте от детей. Вы и так запретили им любые проявления свободы, навязали Шамана и Монеточку, завезли байрамов, запретили радугу. У вас были СашБаш, Летов, Дягилева и БГ, вам снимали "Иглу" и "Ассу", а вы что выдаете теперь? "Бандитский Петербург" сменяет "Слово пацана", иконами стиля становятся уточки в инстаграме, и омг, как могут дети носить маски. А вот страйкболы - это хорошо и полезно, и давайте на труде еще дроны будем изучать. Хоть на пять лет вперед посмотрите, куда вы их тащите. Лемминги.
Гость
7 октября, 08:59
Никого из перечисленных, которые якобы "были у нас", не знаю. Так у кого они там были, еще раз?
Гость
7 октября, 15:10
Гость
7 октября, 08:59
Никого из перечисленных, которые якобы "были у нас", не знаю. Так у кого они там были, еще раз?
Ну, если Вы не знаете, кто такой БГ, что такое "Игла" и "Асса", то где же Вы были в то время?
Гость
7 октября, 15:32
Гость
7 октября, 15:10
Ну, если Вы не знаете, кто такой БГ, что такое "Игла" и "Асса", то где же Вы были в то время?
строем ходили и про коня пели)))
Гость
6 октября, 09:01
не понимаю, чем мама с дочей возмущены? сами выбрали, должны быть готовы к такому отношению, т.е. - должно быть все равно на чужое мнение. в чем проблема то? может быть дело то все таки не в окружающих? ну выгуливать 17-летнюю девушку, как собачку - это нечто!
Гость
6 октября, 11:57
То есть вы мне собираетесь делать замечания, что у меня шарф розовый, а не зеленый, как вам этого бы хотелось? А я должна это буду терпеть на том простом основании, что я сама такой цвет выбрала?
Гость
6 октября, 14:00
Гость
6 октября, 11:57
То есть вы мне собираетесь делать замечания, что у меня шарф розовый, а не зеленый, как вам этого бы хотелось? А я должна это буду терпеть на том простом основании, что я сама такой цвет выбрала?
А просто пройти мимо таких замечаний вообще не вариант? Надо непременно в сми бежать и правоту свою доказывать?
Гость
6 октября, 17:48
Гость
6 октября, 11:57
То есть вы мне собираетесь делать замечания, что у меня шарф розовый, а не зеленый, как вам этого бы хотелось? А я должна это буду терпеть на том простом основании, что я сама такой цвет выбрала?
Мадам, какого цвета вы носите шарф или что-то ещё, никоем образом никого не волнует, даже если вы нацепите на себя заячьи уши, Но если вы встанете на четвереньки и будете приставать к людям в общественном месте, то вопросы возникнут
6 октября, 10:35
В 17лет бегать к верху задом. 🙈
Гость
6 октября, 23:37
О, да. На это стоит посмотреть
Гость
6 октября, 09:17
Ребёнок 17 лет?
Гость
6 октября, 09:27
Да, онижедети
Гость
6 октября, 09:55
Гость, Семнадцатилетняя кобыла прыгает на четвереньках по шуршащей траве. Пойду повесть писать про зомби.
6 октября, 09:48
Сообщество психиатров радужно потирают свои ручки!
Гость
6 октября, 09:46
Сначала думал ребенку лет до 8, ну бывает, во что только не играют. Но 17, это уже к психиатру, может задержка в развитии, или уже шиза накрыла. И писать про оборотней, это что ей за книжки подарили?
Гость
6 октября, 10:02
Гость, Собрание сочинений Сталина. Все 24 тома. От счастья повредилась умом.
6 октября, 09:12
когда баба начинает заниматься фигней, ей срочно нужно заводить мужика
Гость
6 октября, 09:19
Судя по поведению мужик давно уже в бегах от такой семейки.....
Гость
6 октября, 09:25
Дак эта... Ветеринары отказываются вязку проводить.
Гость
6 октября, 09:33
Она уже завела блохастика.
7 октября, 09:40
Пусть лучше в подъездах курят и шприцы разбрасывают? В России ценности давно уже поменялись. Людям легче Лексус себе купить за 4 000 000 рублей, нежели выписать ребёнку журнал "Мурзилка" за 100 рублей в месяц и занять его в какой-нибудь творческой секции. А депутатам, получающим по 400 000 рублей в месяц, заняться нечем, кроме как фонтанировать запретительными инициативами. Метро бы вон лучше в Екатеринбурге построили. Или квадроберы мешают метро строить?
Гость
6 октября, 08:55
17 лет. 17!!!!
Гость
6 октября, 19:15
И что?? Расскажите о себе. Отметьте сколько вам лет. А мы будем удивляться вашему неадекватному поведению.
Гость
7 октября, 08:45
Гость
6 октября, 19:15
И что?? Расскажите о себе. Отметьте сколько вам лет. А мы будем удивляться вашему неадекватному поведению.
Относительно чьего поведения? На завод на работу в будние дни и в сад в выходные - насколько неадекватно относительно квадро боберов?
Гость
6 октября, 08:51
«Не ест из миски, не гадит на улице»....... Вот это и настораживает больше всего.
Гость
6 октября, 09:08
Вы не поняли, это их достижение. Наконец то перестала это делать, мать все таки смогла отучить
Гость
6 октября, 09:46
Гость
6 октября, 09:08
Вы не поняли, это их достижение. Наконец то перестала это делать, мать все таки смогла отучить
Да не факт. Неизвестно, что она там в листве делает, когда валяется...
6 октября, 11:58
Гость, скоро будет!
6 октября, 09:28
17 лет 🤦 то есть лет семь назад она остановилась в развитии и мать ничего не заметила, ну такая себе семейка, видимо, дочь изображает животное, матери нормально, лишь бы на пол не гадила 🤣🤣🤣
Гость
6 октября, 10:45
Да где 7. Все 10.
Гость
6 октября, 10:07
В советское время таких упекали в психиатрическую больницу надолго, потому что это девиантное поведение, которое надо лечить медикаментами. А здесь втюхивают как какую-то норму и еще борются открыто за свои права. 🤣🤣Это какой-то сюр, как оскотинились люди в умах, что не отличают норму от паталогии.
Гость
6 октября, 19:29
В советское время умершего человека выставили на главной площади страны, да ещё и эксперименты над телом ставили. Это не девиантное поведение?
Гость
6 октября, 19:57
Это называется "окна овертона". так же и "повесточку" двигают и двигали. Это как биологическое оружие по разрушению социума с поддержкой раковых клеток и всякой дичи и брака чтобы конкурент быстрее сдох.
Любители собачек эволюционируют. Вначале квадроберы, потом и настоящие хвосты начнут расти 🐶
Гость
6 октября, 11:01
Инволюционируют они
6 октября, 09:54
Дочь никогда ничего не делала руками,сделать маску подвиг.???это полезно для писательства.такой вход в образ?тогда хорошо что про маньяков не пишет.
6 октября, 11:37
Не разделяю квадробинг, но и ничего ужасного не вижу в этом. Тем более не считаю себя вправе поучать незнакомых людей. Тебе мешает человек в костюме кошки? — Нет, значит иди своей дорогой. Многие люди так выглядят внешне, что просто ужас. Но никто же не подходит дамам 58 размера и не говорит им, что на ее жиры, обтянутые леопардовыми лосинами смотреть противно и так ходить не надо.
Гость
6 октября, 11:47
Чавойта, очень даже говорят. Вышла в люди с целью эпатировать - будь готова выслушать мнение.
6 октября, 14:59
Гость
6 октября, 11:47
Чавойта, очень даже говорят. Вышла в люди с целью эпатировать - будь готова выслушать мнение.
С чего бы с целью эпатировать?? Сама для себя. И даже если взять эпатаж — да кого должно касаться? Средневековый бред. В Европе сдвигали за то, что женщина мужскую одежду надевает. В Афганистане до сих пор примерно то же самое. Это нормально что ли?
Гость
6 октября, 19:12
Боже, неужели хоть один здравый комментарий в этом мире абсурда! Спасибо, что вы есть. Нас уже как минимум двое с такими суждениями.
Гость
6 октября, 08:52
мама, когда у тебя дочь в 17 лет,одевается блохастиком и прыгает на четвереньках, стоит задуматься тебе, а не нам)) и да, не совсем понимаю, куда они хвост вставляют..))
Гость
6 октября, 08:58
Да какая разница что с хвостом. В 17 лет в маске шуршать листьями, это лютое зпр))))
Гость
6 октября, 09:09
А антиблошиный ошейник носит? Прививки от бешенства? Вообще с самовыгулом надо аккуратнее
Гость
6 октября, 09:35
👍👍👍
Гость
6 октября, 08:55
в 17 лет, люди уже имеют вполне сформировавшиеся цели в жизни, работают, активно участвуют в общественной и политической жизни, а этой, по листве попрыгать хочется. сюр какой то
Гость
6 октября, 09:45
Да ладно, по листве. Зачем при этом в животное наряжаться, еще понять бы...
Гость
6 октября, 10:23
душнило
6 октября, 11:02
Гость
6 октября, 10:23
душнило
Гость, Кто, вы😳😳😳??? Как же вы себя не любите🤣🤣🤣!!!!
Гость
6 октября, 09:21
еодин, дозвонитесь до папы квадроберки. очень интересно его мнение
Гость
6 октября, 09:55
папу они загрызли
Гость
6 октября, 09:54
Было бы понятно, если б ребенку было лет 11- 12 и это максимум. Когда уже взрослой девушке 17 лет этим заниматься, это ясно , что с ней что то не так. Маме надо обратить серьезное внимание, чтоб потом поздно не было. Пишу как мать дочки 15 лет, она не приемлет этого увлечения и не понимает, как таким можно увлекаться в вполне сознательном возрасте. Не надо тут писать гневные колонки, а надо поговорить и об,яснить, что это не тот возраст,когда бегать модно на четвереньках.
Гость
6 октября, 11:06
В 11-12 тоже дети не ид.оты, если без ЗПР
Гость
6 октября, 09:01
Какую еще свободу надо взрослым кобылам?! Займите чем нибудь своих кобылиц. Сварите варенье, что ли.
Гость
6 октября, 11:44
Гость, дак мир другой. Никто варенье уже варить не будет. Как бы не пытались все вернуть, мир изменился, люди другие, они делают то, что хотят
Гость
6 октября, 18:50
Гость
6 октября, 11:44
Гость, дак мир другой. Никто варенье уже варить не будет. Как бы не пытались все вернуть, мир изменился, люди другие, они делают то, что хотят
А варенье есть хотят и лечить их кто-то должен и кормить и прочее и прочее и прочее, а они то боберы, то брохеры , то ещё хтонить
6 октября, 10:22
Нормальный человек в такие игры играет лет до 9, и всю жизнь стремится вырасти как человек, духовно, нравственно, умственно, физически. В 17 лет человек ставит цели, развивается, учится, работают, стремится достичь какой-то высоты…. Здесь цель - опуститься до животного, в теле человека собака бегает на четвереньках, и требует, чтоб его называли человеком.
6 октября, 11:47
Извините, ошибок наделала 🤦‍♀️
Гость
6 октября, 14:20
А что такое нормальный человек? Что норма для человека? У любого есть свои странности, которые не понимает или осуждает какая-то часть общества. И у вас есть что-то за что вас могут осудить ближние.
Гость
6 октября, 19:58
Гость
6 октября, 14:20
А что такое нормальный человек? Что норма для человека? У любого есть свои странности, которые не понимает или осуждает какая-то часть общества. И у вас есть что-то за что вас могут осудить ближние.
1. Не у любого. 2. Странности надо лечить у психиатра. С ним же пообщаться про "норма для человека".
Гость
6 октября, 09:05
Нам то людям чего, а вы мамаша с этим ребёнком жить дальше будете и как такое поведение повлияет на ребёнка непонятно, даже не на ребёнка, а на подростка
Гость
6 октября, 09:06
одна в 18 мисс Россия стала, другая в 17 лет бегает и под хвостами нюхает 😂
Гость
6 октября, 09:37
Бггггг
Гость
6 октября, 09:13
В 17 лет быть квадробером уже чересчур. Попахивает инфантилизмом.
6 октября, 10:38
Гость, попахивает психиатрическим диагнозом
Гость
6 октября, 09:40
17 лет уже взрослый человек фактически. Как девочке самой не стыдно? Потом будет это все со стыдом и ужасом вспоминать. Мать должна наоборот оградить от глупого поступка, будущей психологической травмы, а она ещё и поддерживает. Мы таком возрасте о поступлении в вуз думали...
Гость
6 октября, 19:27
Я в 17 лет как раз был на первом курсе УПИ. Поступил сам, экзамены сдал с нормальным проходным баллом. В школе был с тройки на четвёрку. И что? Вот какое мне дело до 17-летней девушки, которая себе что-то фантазирует и прыгает в парке? Вообще никак меня это не касается! Пусть делает что хочет. Куда вы вечно лезете не в своё дело?
Гость
6 октября, 20:49
Гость
6 октября, 19:27
Я в 17 лет как раз был на первом курсе УПИ. Поступил сам, экзамены сдал с нормальным проходным баллом. В школе был с тройки на четвёрку. И что? Вот какое мне дело до 17-летней девушки, которая себе что-то фантазирует и прыгает в парке? Вообще никак меня это не касается! Пусть делает что хочет. Куда вы вечно лезете не в своё дело?
Ну, вообще-то, девушка сама влезла к людям, ее никто в таком виде туда не звал и не ждал
Гость
6 октября, 22:55
Гость
6 октября, 19:27
Я в 17 лет как раз был на первом курсе УПИ. Поступил сам, экзамены сдал с нормальным проходным баллом. В школе был с тройки на четвёрку. И что? Вот какое мне дело до 17-летней девушки, которая себе что-то фантазирует и прыгает в парке? Вообще никак меня это не касается! Пусть делает что хочет. Куда вы вечно лезете не в своё дело?
Не твоё дело до того момента пока в один прекрасный день ты будешь идти по улице и на тебя прыгнет вот это вот
Над стилями ушу что-то не смеётся никто. Взрослые занимаются. Считаю алкаши на скамейке в парке , дебильные матершинщики подростки и взрослые - вот отстой!
Гость
6 октября, 09:20
Стратег (третий ник), когда это взрослые ушуисты в масках и с хвостами носились по паркам, улицам и метро, при этом попутно приставая к прохожим?
Гость
6 октября, 10:48
Гость
6 октября, 09:20
Стратег (третий ник), когда это взрослые ушуисты в масках и с хвостами носились по паркам, улицам и метро, при этом попутно приставая к прохожим?
Прям представила ушуиста лет этак 30 с меховыми ушками и хвостом... Трется о ноги и мурлычет при этом, и мурлычет...
Гость
6 октября, 19:53
Кто вам сказал что не смеется? Их даже бить ездят этих "великих мастеров". Оычно хватает боксера уровня КМС и менее отведенных на любительский раунд 2 минут чтобы велиций мастер дышать и приседать по фен-шуй лег поспать. Ужимки и прыжки со сказками про всякие дао и ци как оказалось в реалиях имеют ценность пердячего пара и являются лишь маркетинговыми историями. Ах да, на ММА в октагоне и т.п. их именно поэтому никогда и не увидите всеэ этих могучих мастеров айных древних стилей школ и прочей белиберды.
Гость
6 октября, 09:20
Едьте на дачу и там прыгайте. В 17 лет странные интересы у девушки, которая вот школу закончит и вроде, как взрослая жизнь. Совершенно нормально реакция адекватных людей, что эти кривляния людей/животных, преподносяться, как норм.
6 октября, 09:18
чем глупее общество - тем больше все одинаковые и ненавидят не похожее. Вспомните, как сжигали людей за "круглую землю". Развитый человек знает, что мир - разнообразный
Гость
6 октября, 09:23
Ога, превратились из 🐒 в человека, побыли людьми, и хватит - пора обратно, к истокам, так сказать. А чо, у развитых человеков мир разнообразный.
6 октября, 11:15
Ну да, развитый человек из западных стран знает, что существует не 2 пола (мужской и женский), а 58 разных🤦‍♂️😎
Гость
6 октября, 15:50
А развитый это как? Что подразумевается под развитием? По мне, так пусть хоть с ночным горшком на голове ходят, так ведь маменька потом причитать начнёт, когда доча такого же в мужья выберет, маменька ведь хочет взять обеспеченного надёжного, а кто ж в здравом уме женится на этой самавыразительнице, а у неё кажись и детки родится могут. И чо? Детки тоже...? Вот так и разваливается общество: все самовыражаются, а печь хлеб, стоять у станка, лечить кто будет? Да кто-то, а мы все самовыражаются и развиваемся.
Гость
6 октября, 08:52
Притягивать к Ван-гогам к психическому отклонению "Квадроберы" это сильно. Маман видимо тоже далеко не в себе.
Гость
6 октября, 09:30
Просто необразованна
Гость
6 октября, 09:32
Переучилась девочка, у отличников такое бывает. Психиатру её показать надо.
Гость
6 октября, 10:52
Не жалеете вы психиатров.
Гость
6 октября, 09:56
Статья, конечно, полнейшее вранье от слова до слова. Но комментаторы порадовали!👍 Впрочем, как всегда.
Гость
6 октября, 22:57
Хз хз, видео то есть уже подобного
Гость
6 октября, 09:30
эх, где мои 17 лет) Рок-концерты, яркий мейк, вписки, алкоголь, любовная любовь, друзья) и я считаю, что это адекватнее, чем прыгать на четвереньках по парку с мамой)
Гость
6 октября, 13:10
Вот только в те времена "взрослые" считали что вы это выбрали на всю жизнь и так же агрились. Но вы что-то завязали, как и 99% этим увлеченных...
Гость
6 октября, 17:23
Гость
6 октября, 13:10
Вот только в те времена "взрослые" считали что вы это выбрали на всю жизнь и так же агрились. Но вы что-то завязали, как и 99% этим увлеченных...
прошло почти 20 лет, мейк стал сдержаннее, любовная любовь превратилась в семью, вписки исчезли, но вот рок концерты остались) так что не надо, не завязали, а стали старше
Гость
6 октября, 22:59
Гость
6 октября, 13:10
Вот только в те времена "взрослые" считали что вы это выбрали на всю жизнь и так же агрились. Но вы что-то завязали, как и 99% этим увлеченных...
Да нет не завязали. Оскорблены до глубины души поведением господина БГ
Гость
6 октября, 09:12
а еще, чтобы к вам относились по-человечески, надо выглядеть и вести себя как человек, все просто
Гость
6 октября, 09:07
24 книжки на день рождения - это колобок, теремок и т.п?
Гость
6 октября, 09:52
Гость, Ну а какие ещё?
Гость
6 октября, 22:56
И азбука
Гость
6 октября, 09:49
Я ни чего странного не видела в этом, пока не прочитала, что девочке 17 лет 😂 по нынешним законам уже пора готовиться в подоле принести. Хотябы жертву найти, а не это вот все.
Гость
6 октября, 10:04
Гость, Она жертву и ищет. Обращает на себя внимание, но под присмотром маменьки.
Гость
6 октября, 10:47
Гость
6 октября, 10:04
Гость, Она жертву и ищет. Обращает на себя внимание, но под присмотром маменьки.
Дожили. Мужика нонеча с собаками искать приходится
Гость
6 октября, 09:12
мама 17- летней девочки-квадробера, если у вашего ребенка проблемы с социумом, что ни один сверстник друг не разделяет увлечение для 10-13 летних детей, если у нее в интересах попрыгать по листве как у дитя малого, у меня для вас плохие новости...Идите к психологу, все это увлечение книгами и писательство прекрасно, но всему свое время и возраст. В 17 лет уже немного другие интересы у девушек, а не как прыгать по листве
Гость
6 октября, 22:56
Да, как бы... спец.средства номер два уже должны быть в голове
Гость
6 октября, 09:09
Не понимаю таких мамаш . Ну хочет Ваш ребенок самовыражения , пусть на олимпиады ездит , пусть придумает таблетку от рака или пусть сходит в хоспис к умирающим детям , там поухаживает за ними . Пусть займется полезным чем то. Валяться в 17 лет в листьях , это как в деревне с кузнецом на сеновале. Это не самовыражение , это бездуховность и инфантильность .
Гость
6 октября, 09:35
Нет, извините, на сеновале с хорошим кузнецом чего бы и не поваляться??
Гость
6 октября, 10:45
Гость
6 октября, 09:35
Нет, извините, на сеновале с хорошим кузнецом чего бы и не поваляться??
А вот, кстати, да. Девахе в 17 лет самая тема! Да там и яжмамке еще не поздно.
Гость
6 октября, 11:02
Тут недалеко до утвержденного партией списка допустимых способов самовыражения))