это метро вообще, существует чисто номинально.
в часы пик интервал между поездами - 4 минуты! народу набивается, как селедок в бочке.
на станциях перед очередями за жетоном, очереди к рамкам, имитирующим создание безопасности...
список продолжать можно долго.
налицо полная немощь властей в отношении транспорта.
Гость
4 октября, 21:47
Редко езжу, я в утренние часы (10 утра) видела интервал 7 минут, очень удивилась. Ещё и на Чкаловской в любое время на подъем работает один эскалатор, пробка из людей к нему иногда начинается чуть ли не с середины вестибюля, а они экономят🙈🤬
почему возникает проблема...если знаете, что касса с 8 работает, почему заранее не купить жетоны, а картой у нас оплата не проходит, Е-карта не работает, себе проблемы сами устраиваете на голом месте, заранее надо быть готовым, раз знаете, что в метро такая проблема
Гость
4 октября, 11:50
Все по той же причине что и метрополитен не желает сделать работу касс вместе с открытием станций.
Гость
4 октября, 13:06
ты откуда вылупился иуда?
Гость
4 октября, 14:15
По твоей логике лучше все делать самому и заранее и не беспокоить власть и иные структуры.
Ты по ходу там работаешь.
Гость
4 октября, 10:39
Больше бесят эти долбанные рамки, театр безопасности
Гость
4 октября, 10:48
Зато в случае ЧП, есть на кого списать
Гость
4 октября, 11:10
Искусственное создание скопление людей, сознательно увеличивают возможное количество жертв. Так что это абсурд, а не мера безопасности.
А в Москве все четко-как угодно можно платить
Правда стоит дороговато
Гость
4 октября, 10:40
а купить с вечера жетон нельзя, когда к ним очередей нет, поколение ГГГ
Гость
4 октября, 10:49
Гость, зачем? им же все должны
Гость
4 октября, 11:07
Зачем вообще жетоны - вот это не понятно )
Гость
4 октября, 11:48
С жетонами такое можно провернуть, купить несколько и носить на всякий случай. С бумажными QR-кодами будет сложнее, они действуют только в течении определённого времени и только на станции где были проданы. Тяжело живётся вообщем любителям наличной оплаты
Гость
4 октября, 10:40
а вот эти жители обьяснят зачем стоять в очереди к жетономату??? картой никак не оплатить?
Гость
4 октября, 10:47
А ты чё, работник метро?
Гость
4 октября, 10:50
Гость
4 октября, 10:47
А ты чё, работник метро?
а ты че, из тех "староверов" которые считают что банковская карточка это зло?
Гость
4 октября, 10:57
Гость
4 октября, 10:47
А ты чё, работник метро?
Он из правительства за отмену наличных и введение везде цифрорублей.
Гость
4 октября, 10:49
Понятно, что у приезжих екарты нет и банковской тоже, ибо зарплата в конверте
Гость
4 октября, 11:15
Банковская ладно, есть люди у кого приставы и тп, что мешает купить е-карту и пополнять в точках фрисби наликом из "конверта", где только нал и принимают?
Гость
4 октября, 11:42
Гость
4 октября, 11:15
Банковская ладно, есть люди у кого приставы и тп, что мешает купить е-карту и пополнять в точках фрисби наликом из "конверта", где только нал и принимают?
Ты не поверишь, но многие уже просто не хотят кормить и-сеть.
Гость
4 октября, 11:45
Гость
4 октября, 11:42
Ты не поверишь, но многие уже просто не хотят кормить и-сеть.
Ну кормите, значит, на 2 рубля дороже Равшанов и Джамшутов своей наличкой, раз такие идейные.
Как будто много выборов.
Гость
4 октября, 11:24
Так же как и в пятерочке стоят кассы самообслуживания по безналу,стоят специально обученные тётки зазывают говорят поможем оплатить...но нет!Как бараны стоят в очереди,даже те у кого есть банковские карты.Это какой то фетиш что ли стоять в очередях???🫢
Гость
4 октября, 11:41
Походу, советский фетиш.
В моей Монетке у дома так же, две кассы самообслуживания напротив обычной, в 99% случаев обе свободны, потому что население, как бараны, упорно стоит по 10 человек в единственную работающую кассу. Но два шага сделать и поклацать на экран, чтобы своё же время сэкономить - нет, ни за что.
Гость
4 октября, 12:07
Гость
4 октября, 11:41
Походу, советский фетиш.
В моей Монетке у дома так же, две кассы самообслуживания напротив обычной, в 99% случаев обе свободны, потому что население, как бараны, упорно стоит по 10 человек в единственную работающую кассу. Но два шага сделать и поклацать на экран, чтобы своё же время сэкономить - нет, ни за что.
Да слушай, достали эти кассы самообслуживания - то хлеб на них не читается, то штрих-код не тот, то два раза пробивается, то нет связи с сервером, то глюк какой, то еще что... Вот реально, раз-другой так попрыгаешь, и сразу к живому кассиру пойдешь - надежней и быстрей в итоге, не смотря на очередь
Гость
4 октября, 12:19
Гость
4 октября, 12:07
Да слушай, достали эти кассы самообслуживания - то хлеб на них не читается, то штрих-код не тот, то два раза пробивается, то нет связи с сервером, то глюк какой, то еще что... Вот реально, раз-другой так попрыгаешь, и сразу к живому кассиру пойдешь - надежней и быстрей в итоге, не смотря на очередь
Сочувствую, у меня ни разу с ними проблем не было, всё пробивается на раз-два, и фрукты с овощами камера нормально распознаёт. Но я работала в ревизиях и знаю, как "вредные" штрих-коды показывать сканеру. Может, в этом тоже дело.
Гость
4 октября, 11:07
Зачем покупать жетоны??? Банковской картой, либо Е-картой, да даже телефоном по NFC. А то какой-то фетишизм с этими жетонами. Не уж то столько ретроградов. Обычно очереди в метро из-з того, что все вещи через интроскоп. В Москве выборочно приглашают тех у кого большие сумки, остальные так проходят.
А вы читали комментарии вообще? Тут ретроградов очень много, поэтому, пока транспортные системы других городов идут вперёд, у них любые намеки на отмену кондукторов и другие способы оплаты вызывают горение пониже спины. И через сто лет хотят трясти своими монетками перед онинамнужными кондукторками, завернутыми в паранджу в ржавом пазике.
Гость
4 октября, 10:53
Почему бы метро не сделать бесплатным для горожан?
Гость
4 октября, 11:10
половина этих горожан пока никак не пополняют казну. А некоторые бабло загранку отправляют. Что им еще бесплатно сделать?
Гость
4 октября, 11:11
Почему бы горожанам самим не убирать дворы и улицы на местах проживания?
Да!
И бензин! И парковки! И машины! И... и... и квартиры!
Гость
4 октября, 15:02
В данной огромной деревне без транспорта проживают до 7 миллионов человек.Ежкгодно человечниками застраивается под миллион.Врут что 1.5 миллиона подлые чиновники,чтоб нестроить метро,не покупать транспорт.Городом эту деревню,назвать язык не поворачивается.Как родившийся здесь горожанин,считаю город убили тюменские Иногенты.Раньше до них был процветающий миллионник.
Гость
4 октября, 21:50
Тысяча плюсов
Гость
5 октября, 08:13
Точно . Тащатся сюда семьями не пойми кто и на работу всех не устроить заняты криминалом потом наших выживут и детей вот к чему идёт .
Гость
4 октября, 10:45
Тестируют свой цифровой концлагерь.
Гость
4 октября, 10:52
вот такие как ты, одаренные, и стоят в той очереди. Карту завести - не не, вера не позволяет :)))
Гость
4 октября, 11:00
Правда, посмотри сколько ботов защитников цифрового концлагеря надлежало.
Гость
4 октября, 11:15
Гость
4 октября, 10:52
вот такие как ты, одаренные, и стоят в той очереди. Карту завести - не не, вера не позволяет :)))
когда случиться какое-нибудь ЧП и не будет работать безнал, ты первый побежишь к банкомату, но окажется, что там уже стоит очередь из таких как ты, а когда очередь дойдет до тебя, в нем кончатся деньги. помяни мое слово, настанет время и ты пожалеешь, что пренебрежительно относился к тем, кто пользуется налом.
Приличные люди открывают для себя мир за пределами своего барака, чтобы знать, как разные люди живут, но тебе это не светит.
Гость
4 октября, 11:19
В пещере что ли живут?Уже подавляющее большинство пользуються или банковской или Е-Картой.С последней даже дешевле
Гость
4 октября, 11:46
С банковскими картами у многих проблемы из-за долгов, и кормить и-сеть через Е-карту уже как-то не хочется...
Гость
4 октября, 11:49
Гость
4 октября, 11:46
С банковскими картами у многих проблемы из-за долгов, и кормить и-сеть через Е-карту уже как-то не хочется...
Эти многие сейчас с тобой в одной комнате?
Гость
4 октября, 11:59
Гость
4 октября, 11:49
Эти многие сейчас с тобой в одной комнате?
Конечно, и ты здесь. Не стесняйся, тебя уже все заметили.
Гость
4 октября, 11:17
Е карту купить религия не позволяет? Или оплачивать картой. Какие проблемы? Может в голове у людей? 👺
Гость
4 октября, 11:44
Может хватит с нас кормить и-сеть, не?
Гость
4 октября, 10:42
эти же упоротые на кассах в Монетке сами создают очереди, так как картой оплатить не могут, у них ее нет по психологическим причинам.
Гость
4 октября, 11:05
Подождите, сейчас они сюда сбегутся и начнут свои сказки про цифровой концлагерь и чипирование рассказывать.
Гость
4 октября, 11:09
Гость
4 октября, 11:05
Подождите, сейчас они сюда сбегутся и начнут свои сказки про цифровой концлагерь и чипирование рассказывать.
Они уже здесь :)))))))
Гость
4 октября, 11:14
когда случиться какое-нибудь ЧП и не будет работать безнал, ты первый побежишь к банкомату, но окажется, что там уже стоит очередь из таких как ты, а когда очередь дойдет до тебя, в нем кончатся деньги. помяни мое слово, настанет время и ты пожалеешь, что пренебрежительно относился к тем, кто пользуется налом
А что мешает купить жетон вечером, когда с работы едешь на конечной? или сразу купить на неделю.
Картами сейчас не пользуются:
1. Идейные ретрограды
2. Должники приставам
И те, и другие могут ездить по е-карте
Гость
4 октября, 10:57
Ну вы тут все и собрались, чудаки на букву М?!?!
Ловите простой и действенный лайфхак от папочки: берёте самокат и уярите с ветерком! Вот второй год так катаюсь - представьте, ни разу на работу не опоздал!
Гость
4 октября, 11:11
Зимой в -30, а также весной, осенью и летом в дождь?
Гость
4 октября, 11:26
Гость
4 октября, 11:11
Зимой в -30, а также весной, осенью и летом в дождь?
Да, весной, осенью, летом всегда с ним. В дождь регулярно попадаю, аккум дополнительно кожухом заколхозил и вперёд! Зимой самокат не насилую, работа в 5 км от дома.
Гость
4 октября, 11:42
Гость
4 октября, 11:26
Да, весной, осенью, летом всегда с ним. В дождь регулярно попадаю, аккум дополнительно кожухом заколхозил и вперёд! Зимой самокат не насилую, работа в 5 км от дома.
И живешь не на Урале. Но как не посоветовать уральцам правильную жизнь, ога.
Гость
4 октября, 11:08
Дядя Вова - мы с тобой!
Гость
4 октября, 11:16
Эй, иди-ка ты отсюда, тут я за слоганы отвечаю!
Слава Губернатору, Мэру и Уральским Героям!
Гость
4 октября, 11:35
Наш народ ненавидит друг друга. Не надо обзывать, ругать кого то и за что то. Все должно быть сделано с удобством для людей, а не во вред. Пока наличные никто не отменял, пока пожилое поколение , наши бабушки и дедушки живы, должны учитываться любые формы оплаты.
Гость
4 октября, 11:49
Бабки с дедками по пенсионной карте ездят, а не по жетонам, окстись
Гость
4 октября, 11:53
Даже решение провести метро на Уктус к 45 году,это циничное издевательство все 21 год,зна, что после этого дикого издевательства людей не будет,умрут от болезней и старости.Это Фашизм !!!!!!!!
Гость
4 октября, 12:01
Народу на Уктусе с каждым днем все больше и больше, а выехать на работу банально не на чем!
Гость
4 октября, 13:12
два поезда ушло? т. е. не более 10 минут стояли и считают это ужасным? заранее купить жетон не вариант было? или е-карту приобрести? После того как на Космонавтов поставили новые терминалы, проблем с очередью там нет. Я плачу е-картой. Может надо немножко людям головой подумать, а не ныть?
либерал, товарищ, и немножко подумать - взаимоисключающие понятия
Гость
4 октября, 14:33
Прошу подписать петицию Бастрыкину для проверки конторы ООО «И-Сеть» на предмет незаконного обогащения.
Это никому не нужная кроме чиновников Екатеринбурга компания.
Поднимите пожалуйста вопрос, почему Каменская электричка на 18:40 от жд по несколько раз в неделю задерживается... Говорят что нет локомотивной бригады, мы ждем по часу, это просто издевательство над людьми...
А где об этом писать, не подскажешь? В теме про клавококу или смену полпреда?
Гость
4 октября, 11:04
Слава нашему Губернатору, Мэру и Уральским Героям! С ними не придётся ждать👾👾👾👾
Гость
4 октября, 11:20
Дак пусть купят сразу штук 20 жетонов
Гость
4 октября, 11:59
Тюменская воровская шайка,уничтожает наш город.
Гость
4 октября, 13:46
Эх, было счастливое время в СССР. Бросил 5 коп. и прошёл спокойно. Хотели капитализм? Получите и радуйтесь. А когда наконец будут строить метро в другие районы? Наверно когда эту власть наконец сменим.
Гость
4 октября, 14:24
И-Сеть уберите. Эта контора чиновников. Она собирает деньги со всего общественного транспорта. Да они платят налоги, но лишь процент. А всю остальную прибыль забирают себе.
Хотя все деньги это и есть прибыли и она должна идти в бюджет.
Гость
4 октября, 14:29
Куда больше достает очередь перед рентгеновским аппаратом.
Гость
4 октября, 14:34
На каком праве И Сеть собирает деньги с общественного транспорта Екатеринбурга и области?
Кто учредители и почему доходы сразу не идут в бюджет???
Гость
4 октября, 10:41
Возьми да почини. Потерянное поколение - ничего не умеют, кроме нытья. Но ноют профессионально, даа
Гость
4 октября, 10:54
а зачем ездить на метро, если в теплом гараже на первом этаже коттеджа стоит джип?
Гость
4 октября, 11:27
Таки джип бензин дорогой требует!
Гость
4 октября, 11:19
Сначала очередь за жетоном, потом очередь в металлоискатель, потом очередь у турникета. Метро раньше был быстрым и удобным транспортом, со своими мерами всратой безопасности угробили всё удобство, и ладно бы работали эти меры, то контролера у ленты нет (ни кто не смотрит что по ленте едет) контролера у металлоискателя нет (все проходят рамки пищат, реакции нет)
Нафига нам псевдо защита, которая только ухудшает жизнь людям.
Гость
4 октября, 11:29
Обещали, что это только на время Чемпионата мира по футболу. Прошло 6 лет, а они всё никак не сделают по человечески.
Гость
4 октября, 11:47
У человека должен быть выбор, чем и как ему оплачивать проезд или покупку в магазине. Если наличные и жетоны не отменены законодательно, то должны работать и средства для их приема. В "магните" ввели оплату по QR-коду и оставили кассы с оплатой карточками и наличкой и это правильно.(кстати на кассах гораздо больше народа чем у аппаратов)
Гость
4 октября, 12:00
Так у них аппараты вечно сломаны /временно не работают / не все товары считывают... (перечень бесконечен)
Гость
4 октября, 10:45
Жетоны изъяты из оборота около года назад, если не больше. Сейчас оплата билета и оплата проезда на терминале - ОДИНАКОВЫ!!!!! Может люди толкаются за оплатой куракода по 20 рублей вместо 33?
Гость
4 октября, 10:54
В метро данная акция не будет действовать (с куракодом)
Гость
4 октября, 11:10
Во-первых, куракоды начнут действовать только с 10 октября, чем вы все вечно новости читаете, явно не глазами.
Во-вторых, они же не вчера родились делать скидку на метро, там трафик в разы больше, чем в трамваях и пазиках + это та вещь, за которую с нашим полумертвым транспортом и 50 заплатят, если возникнет необходимость проехать быстро, тепло и без пробок.
на исторической родине либералов, товарищи, не только медицина хреновая, но и банковская система весьма убогая, поэтому либералы на молекулярном уровне не любят и презирают цифровые банковские продукты, предпочитая им кэш и металлическое золото
Гость
4 октября, 10:55
вы про это расскажите тем кто на 1 трамвае ездит
Гость
4 октября, 11:15
все лучше
Гость
4 октября, 11:20
над кем?
Гость
4 октября, 11:37
Он то вовсе не принимает деньги, то выкидывает их обратно - я так в сети парикмахерской где заставляют одевать бахилы вожусь как раз с банкоматом которые с 10 попытки ток принимает купюры а так обратно их выкидывает
Гость
4 октября, 11:46
Как бы ещё усложнить жизнь бедолагам на общественном транспорте. А давайте жетоны в метро заменим на бумажные QR-коды, которые будут работать только на станции где их продали. Ещё можно при проходе через раму металлодетектора требовать разуваться, снимать обувь, ремни. Это всё для удобства и безопасности пассажиров разумеется
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
730мм 79%Екатеринбуржцы пожаловались на очереди в метро из-за проблем с покупкой жетонов