Честно говоря, в этом проекте больше выпендрежа, чем заботы о тех, кто метро пользуется. Любых дизайнеров учат, что черный фон и белый шрифт вывороткой на нем это некомфортное сочетание для человеческого глаза. В метро должна быть навигация четкая, чтоб моментально считывалась, издалека, люди спешат. Без изысков и игры шрифтами мелко-крупно. Как сейчас на сочетании желтых и зеленых тонов мне тоже не очень нравится. Они плохо сочетаются, недостаточно контрастны и имеют устарелый вид. Так что работайте дальше.
Дизайн почти полностью слизан с московского метрополитена. Нет, чтобы какую-то уральскую национальную тему придумать, под малахит, например.
Гость
26 сентября, 12:37
Гость
26 сентября, 12:26
Дизайн почти полностью слизан с московского метрополитена. Нет, чтобы какую-то уральскую национальную тему придумать, под малахит, например.
Да нет у них никаких идей, у этой орловской команды. Кроме освоения бюджетика. Какая уральская айдентика о чем вы говорите. Если они пластикового льва с алиэкспресс уже полтора года таскают по городу как символ непонятно чьих амбиций.
Сильно лучше не стало, пожалуй только выход в горд с платформы. Схема с достопримечательностями конечно интересна, но только пока у вас одна-единственная ветка. Почему-то есть "на север", но нет "на юг".
А зачем ветки, которых никогда не будет убрали? А как же несбыточная мечта?))))
Гость
26 сентября, 07:24
Дизайнеры просто не в теме
Гость
26 сентября, 07:26
Теперь роль этих веток играет мечта о надземном метро им. Орлова-Галямова
Гость
26 сентября, 09:25
На следующий год новый вариант дизайна представят с несуществующими линиями метро. Тут же в долгосрок работают люди, всё давно продуманно и средства освоены
Срочно можно было писать, если бы внезапно вторая ветка появилась, а тут плакатики придумали!
Гость
26 сентября, 05:49
Каждый день, проходя через станцию метро Уральская, я наблюдаю, как люди изо всех сил пытаются найти путь к железнодорожному вокзалу и Северному автовокзалу. Это, пожалуй, настоящий квест. Внутри перехода ни одного четкого указателя к вокзалу или автовокзалу. Если ты выходишь из метро, то первое, что бросается в глаза — это киоск с шаурмой и магазин «Нейва», на фоне исторического вокзала, закрытого заборчиком.
Пассажиры, находясь в транзите, теряются в поисках нужного направления. Чтобы отыскать вокзал, необходимо пройти около трехсот метров, а до этого озадаченные туристы могут лишь гадать, куда идти. Нередко встречал их на пешеходном навесном мосту через железнодорожные пути, где растерянные взгляды искали хоть какие-то знаки.
Само здание метро, если посмотреть с улицы, почти незаметно — маленькая тусклая вывеска, унаследованная с 91 года, едва указывает на его существование. Такой вот парадокс: место, откуда уходит множество маршрутов, становится настоящим лабиринтом для гостей города.
Гость
26 сентября, 06:44
На вокзале по сути один выход. Где там можно заблудиться? А то что от станции до входа в жд вокзал за ручку не провожают это уже не проблема именно метрополитена,а самих пассажиров. Так что бессмысленно таблички менять
Гость
26 сентября, 07:20
В этом городе всем плевать
Гость
26 сентября, 11:35
Гость
26 сентября, 06:44
На вокзале по сути один выход. Где там можно заблудиться? А то что от станции до входа в жд вокзал за ручку не провожают это уже не проблема именно метрополитена,а самих пассажиров. Так что бессмысленно таблички менять
Там новый выход к вокзалу, он как бы в стороне... И главный выход ...в чистое поле ...в никуда (не знаю может сейчас и застроили).
Гость
26 сентября, 06:50
Черный фон - фууу. Очень неудобен для глаз.
Гость
26 сентября, 07:34
Да не понимаете вы! Это дизайнерам лучше знать.
Гость
26 сентября, 11:36
Гость
26 сентября, 07:34
Да не понимаете вы! Это дизайнерам лучше знать.
Интересует кем приходится дизайнер Орлову. Простите конечно если вопрос неприличный.
Сейчас даже в Питере англоговорящих гостей нет, а у нас тем более. Уберите дублирование на английском. Сделайте лучше на языке фарси, и полгорода вам спасибо скажут, это будут настоящие толерантныё скрепы русских и магометян.
Гость
26 сентября, 07:18
Вертайте арабскую вязь взад и тюркский алфавит
Гость
26 сентября, 14:50
Зато китайцы никуда не делись, много гже что на китайском в Питере. Впрочем, и англ.тоже слышала пару раз, как и французский, арабский и прочие.
Гость
26 сентября, 06:35
Мелкотня. Плохо видно. Не нужно менять навигацию, пожалейте стариков
Гость
26 сентября, 07:28
Ушла эпоха
Гость
26 сентября, 06:04
Был в Мск в прошлом году, невозможно в этих схемах разобраться, просто трындец. Не понимаешь, как сделать пересадку на какой-нибудь автобус или трамвай, или электричку, напихали просто всего. И эта новая схема по подобию Московской. Как по мне, ну так себе. Чтобы я оставил, дак это карту метро без лишних веток и наложил бы на карту города.
Выход из метро должен быть четким и видимым, как сейчас и крупными буквами. А ребята этот момент упустили.
Чему там трудится, не понимаю, любой школьник, владеющий навыками ПК точно также за пол дня может нарисовать.
Кто вообще выпускает вас из ваших ревд? Нумерацию выходов правильно сделали. Если наложить ее еще на дубльгис, уже при выходе из вагона сразу станет понятно, куда тянуться, а не заниматься топографией в своих мозгах. В Мск в метро как раз и нумеруют выходы из него, а не станции. Знала бы это, то не блудила бы по метро в Мск. Не благодари
Гость
26 сентября, 14:33
Чем проще и меньше всяких надписей, тем лучше и понятней!
Не надо капитал тратить на всякую чепуху Лучше Метро стройте -- в историю войдёте как хороший градоначаоьник!
Вы что издеваетесь? У вас же одна, прямая как палка ветка метро
Гость
26 сентября, 10:36
Эту палку кинул сам Ельцин
Гость
26 сентября, 09:17
Всё это похоже на перерисовывание номеров старых маршрутов общественного транспорта. Нет новых веток, нет новых маршрутов, но делаем вид большой работы
Гость
26 сентября, 10:17
Абсолютно так и есть
Гость
26 сентября, 06:50
В статье забыли упомянуть что дизайнеры ещё е1 чуть чуть проплатили, чтоб статью о них выложили
Гость
26 сентября, 07:15
Черный фон - очень тяжело для глаз
Гость
26 сентября, 08:00
Горе поколение айфонов и андроидов. Научились в компьютерные рисуночки. Но ни черта не смыслят в транспорте и навигации 🤦
Гость
26 сентября, 08:08
В нашем метро не заблудится даже младенец с закрытыми глазами приехавший из другой страны))
Потому что назвать эти полторы станции настоящим метро, язык не поворачивается.
Заныла опять либеральная богемия: "нашим доверять ничё низя, вот придут просвященные сапоги наты, они нам всё сделают по правилам и не разворуют, посидим, дождёмся"
Гость
26 сентября, 10:25
Действительно, построить новую ветку сразу в форме буквы Z, и не нужна вообще никакая навигация.
Гость
26 сентября, 07:42
Сначала должна появиться транспортная система. А потом уже ее схема! Но никак не наоборот. Какое отношение этот молодежный дизайн код из 9 плакатиков имеет к транспортной навигации?! Почему этим занимаются какие-то ноунейм девочки дизайнерши. Где и зачем областной Минтранс. Что делают хваленые проектные институты, федеральный университет, уро ран, гипротрансгазметрострой и тд и тп.
Гость
26 сентября, 08:39
Это кого надо родственники, а не ноунеймы!
Гость
26 сентября, 10:02
Там не ноунеймы, а дети уважаемых чиновников сидят рисуют стрелочки за большие деньги
А что деньги некуда тратить. Откройте туалеты. Пользы больше. Чёрные высески при недостаточном освещении практики нечитаемы. А у нас 70% населения имеют проблемы со зрением.
Гость
26 сентября, 12:42
И 87% с головой, которые "За"
Гость
26 сентября, 07:22
Кто-то денег поднял за работу. В Москве бордюры каждый год меняют ,тут будут вывески менять...
Гость
26 сентября, 08:22
Возня ненужная
Гость
26 сентября, 08:27
В нашем мизерном метро с любой навигации незапутаешся. Это вам не Токио.
Гость
26 сентября, 07:17
Лавры Лебедева покоя не дают )) Давайте еще редизайн буковки "М" за 100500 млн бюджетных деняк.
И в чем заключается этот "дизайн код"? Позвольте узнать!
Гость
26 сентября, 07:28
От мывания денег, кому то не хватает на строительство осабника .
Гость
26 сентября, 07:27
Сказы Орлова! Бажов нервно курит в сторонке 😅
Гость
26 сентября, 07:27
Чёрный фон не подходит
Гость
26 сентября, 07:56
Нужна новая навигация ешке. Писать не не "срочно" а "внезапно".
Гость
26 сентября, 08:51
Лучше всего таблички смотрятся это когда чёрные печатные буквы на белом фоне. Сразу бросается в глаза и далеко видно. Как говорят классический вариант и ничего выдумывать не надо. Белые буквы на чёрном фоне придумали маркетологи чтобы мы не могли прочитать состав у продуктов которые мы покупаем в магазинах.
Гость
26 сентября, 08:55
Каждое утро заблуждаюсь в метро, ведь у нас столько линий, столько станций!
Гость
26 сентября, 09:03
тысячу лет писали Черным по Белому!!
нет же!!!! какой то дочке или сынку у кормушки дадут откат за вот эту Невнятную Нечитаемую Дизайнерскую гадость!
Гость
26 сентября, 09:20
В городе всего одна линия метро, как на ней можно перепутать направления и сесть на другую линию или кольцевую?
Гость
26 сентября, 09:23
Сколько миллионов бюджетных средств было на это потрачено? Пилят бюджет может просто ребята
Гость
26 сентября, 10:25
Очередной распил? В метро больше денег направить некуда? Все проблемы решены?
Гость
26 сентября, 11:33
А что у нас так много станций, что можно заблудиться? Я в шоке.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
732мм 85%Дизайнеры из Екатеринбурга предложили новую систему навигации в метро