перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Дизайнеры из Екатеринбурга предложили новую систему навигации в метро

26 сентября 2024, 04:50
26 сентября, 05:57
господи ...метро одна веточка, а разговоров как в аэропорту в тайланде...куда идти .
26 сентября, 07:07
слушайте, даже если не будет никаких схем, то мы не заблудимся на одной ветке из девяти станций! К чему вот эта показушность?
Гость
26 сентября, 07:18
Орловские рендеры, однако
Гость
26 сентября, 07:28
Всегда можно вернутся если не туда сел .
Гость
26 сентября, 13:50
деньги надо освоить...
26 сентября, 07:36
Честно говоря, в этом проекте больше выпендрежа, чем заботы о тех, кто метро пользуется. Любых дизайнеров учат, что черный фон и белый шрифт вывороткой на нем это некомфортное сочетание для человеческого глаза. В метро должна быть навигация четкая, чтоб моментально считывалась, издалека, люди спешат. Без изысков и игры шрифтами мелко-крупно. Как сейчас на сочетании желтых и зеленых тонов мне тоже не очень нравится. Они плохо сочетаются, недостаточно контрастны и имеют устарелый вид. Так что работайте дальше.
26 сентября, 11:21
Это веяние "тёмных тем".
Гость
26 сентября, 12:26
Дизайн почти полностью слизан с московского метрополитена. Нет, чтобы какую-то уральскую национальную тему придумать, под малахит, например.
Гость
26 сентября, 12:37
Гость
26 сентября, 12:26
Дизайн почти полностью слизан с московского метрополитена. Нет, чтобы какую-то уральскую национальную тему придумать, под малахит, например.
Да нет у них никаких идей, у этой орловской команды. Кроме освоения бюджетика. Какая уральская айдентика о чем вы говорите. Если они пластикового льва с алиэкспресс уже полтора года таскают по городу как символ непонятно чьих амбиций.
26 сентября, 06:51
Там двух стрелок достаточно: вперёд и назад
Гость
26 сентября, 10:49
Вперде и наzад
26 сентября, 05:30
как по мне лучше не стало. рябят понять можно,хотят бюджетных денег получить перекрасив указатели.
Гость
26 сентября, 07:19
Класека росийскаго дизаена
26 сентября, 11:20
Сильно лучше не стало, пожалуй только выход в горд с платформы. Схема с достопримечательностями конечно интересна, но только пока у вас одна-единственная ветка. Почему-то есть "на север", но нет "на юг".
26 сентября, 06:35
А зачем ветки, которых никогда не будет убрали? А как же несбыточная мечта?))))
Гость
26 сентября, 07:24
Дизайнеры просто не в теме
Гость
26 сентября, 07:26
Теперь роль этих веток играет мечта о надземном метро им. Орлова-Галямова
Гость
26 сентября, 09:25
На следующий год новый вариант дизайна представят с несуществующими линиями метро. Тут же в долгосрок работают люди, всё давно продуманно и средства освоены
26 сентября, 06:46
Срочно можно было писать, если бы внезапно вторая ветка появилась, а тут плакатики придумали!
Гость
26 сентября, 05:49
Каждый день, проходя через станцию метро Уральская, я наблюдаю, как люди изо всех сил пытаются найти путь к железнодорожному вокзалу и Северному автовокзалу. Это, пожалуй, настоящий квест. Внутри перехода ни одного четкого указателя к вокзалу или автовокзалу. Если ты выходишь из метро, то первое, что бросается в глаза — это киоск с шаурмой и магазин «Нейва», на фоне исторического вокзала, закрытого заборчиком. Пассажиры, находясь в транзите, теряются в поисках нужного направления. Чтобы отыскать вокзал, необходимо пройти около трехсот метров, а до этого озадаченные туристы могут лишь гадать, куда идти. Нередко встречал их на пешеходном навесном мосту через железнодорожные пути, где растерянные взгляды искали хоть какие-то знаки. Само здание метро, если посмотреть с улицы, почти незаметно — маленькая тусклая вывеска, унаследованная с 91 года, едва указывает на его существование. Такой вот парадокс: место, откуда уходит множество маршрутов, становится настоящим лабиринтом для гостей города.
Гость
26 сентября, 06:44
На вокзале по сути один выход. Где там можно заблудиться? А то что от станции до входа в жд вокзал за ручку не провожают это уже не проблема именно метрополитена,а самих пассажиров. Так что бессмысленно таблички менять
Гость
26 сентября, 07:20
В этом городе всем плевать
Гость
26 сентября, 11:35
Гость
26 сентября, 06:44
На вокзале по сути один выход. Где там можно заблудиться? А то что от станции до входа в жд вокзал за ручку не провожают это уже не проблема именно метрополитена,а самих пассажиров. Так что бессмысленно таблички менять
Там новый выход к вокзалу, он как бы в стороне... И главный выход ...в чистое поле ...в никуда (не знаю может сейчас и застроили).
Гость
26 сентября, 06:50
Черный фон - фууу. Очень неудобен для глаз.
Гость
26 сентября, 07:34
Да не понимаете вы! Это дизайнерам лучше знать.
Гость
26 сентября, 11:36
Гость
26 сентября, 07:34
Да не понимаете вы! Это дизайнерам лучше знать.
Интересует кем приходится дизайнер Орлову. Простите конечно если вопрос неприличный.
26 сентября, 12:16
"Я - дизайнер! Я так вижу."
26 сентября, 09:04
и побольше надписей вида "VIHOD TAM----->" "Tualet muzskoi" "Tualet zenskii", чтоб англоязычный человек о****** от того что написано
Гость
26 сентября, 10:23
Они сделают 👍👍🤣
26 сентября, 08:56
Уберите лишние ветки и все станет понятно.
Гость
26 сентября, 11:09
Ну неет, эта скрепа 40 лет исправно поддерживает веру в обещания местных чиновничков, нельзя виртуальные ветки убирать
Гость
26 сентября, 11:37
Это МЕЧТА! Мы этим 30 лет жили! Нам перед каждыми выборами обещали!
Гость
26 сентября, 05:56
Было - понятно и читабельно. Стало - НЕ понятно и НЕ читабельно. Опять деньги решили поделить между собой.
Гость
26 сентября, 12:23
Хотят как в поликлиниках информационные стенды сделать, чтобы народ совсем с ума сошел, пытаясь разобраться где выход и вход.
Гость
26 сентября, 06:37
А они точно дизайнеры? Такое сочетание цветов только в детском саду можно было придумать. Столько лишних мелких деталей.
Гость
26 сентября, 07:32
А это сейчас модно. Делать дизайнерское нечто в себе на основе современнейших тенденций и новаций.
Гость
26 сентября, 06:33
У нас такое сложное метро... Уже не знают на чем бабки распилить
26 сентября, 10:04
У нас тут видимо метро как в Москве стало, раз понадобилось схему новую рисовать))))
26 сентября, 05:26
Сейчас даже в Питере англоговорящих гостей нет, а у нас тем более. Уберите дублирование на английском. Сделайте лучше на языке фарси, и полгорода вам спасибо скажут, это будут настоящие толерантныё скрепы русских и магометян.
Гость
26 сентября, 07:18
Вертайте арабскую вязь взад и тюркский алфавит
Гость
26 сентября, 14:50
Зато китайцы никуда не делись, много гже что на китайском в Питере. Впрочем, и англ.тоже слышала пару раз, как и французский, арабский и прочие.
Гость
26 сентября, 06:35
Мелкотня. Плохо видно. Не нужно менять навигацию, пожалейте стариков
Гость
26 сентября, 07:28
Ушла эпоха
Гость
26 сентября, 06:04
Был в Мск в прошлом году, невозможно в этих схемах разобраться, просто трындец. Не понимаешь, как сделать пересадку на какой-нибудь автобус или трамвай, или электричку, напихали просто всего. И эта новая схема по подобию Московской. Как по мне, ну так себе. Чтобы я оставил, дак это карту метро без лишних веток и наложил бы на карту города. Выход из метро должен быть четким и видимым, как сейчас и крупными буквами. А ребята этот момент упустили. Чему там трудится, не понимаю, любой школьник, владеющий навыками ПК точно также за пол дня может нарисовать.
26 сентября, 08:58
Кто вообще выпускает вас из ваших ревд? Нумерацию выходов правильно сделали. Если наложить ее еще на дубльгис, уже при выходе из вагона сразу станет понятно, куда тянуться, а не заниматься топографией в своих мозгах. В Мск в метро как раз и нумеруют выходы из него, а не станции. Знала бы это, то не блудила бы по метро в Мск. Не благодари
Гость
26 сентября, 14:33
Чем проще и меньше всяких надписей, тем лучше и понятней! Не надо капитал тратить на всякую чепуху Лучше Метро стройте -- в историю войдёте как хороший градоначаоьник!
26 сентября, 14:26
Во сколько миллионов встала для города эта необходимая нам перемена?
27 сентября, 17:26
городу деньги тратить не на что??
Гость
26 сентября, 07:15
Метро от этого дальше не поедет.
26 сентября, 12:19
А вдруг?
Гость
26 сентября, 06:08
Надо, надо, а то столько станций, запутаться в лёгкую можно без достойной навигации.
Гость
26 сентября, 06:55
Строить надо! Позор администрации!
26 сентября, 12:19
Надо. Займись?
Гость
26 сентября, 09:19
Вы что издеваетесь? У вас же одна, прямая как палка ветка метро
Гость
26 сентября, 10:36
Эту палку кинул сам Ельцин
Гость
26 сентября, 09:17
Всё это похоже на перерисовывание номеров старых маршрутов общественного транспорта. Нет новых веток, нет новых маршрутов, но делаем вид большой работы
Гость
26 сентября, 10:17
Абсолютно так и есть
Гость
26 сентября, 06:50
В статье забыли упомянуть что дизайнеры ещё е1 чуть чуть проплатили, чтоб статью о них выложили
Гость
26 сентября, 07:15
Черный фон - очень тяжело для глаз
Гость
26 сентября, 08:00
Горе поколение айфонов и андроидов. Научились в компьютерные рисуночки. Но ни черта не смыслят в транспорте и навигации 🤦
Гость
26 сентября, 08:08
В нашем метро не заблудится даже младенец с закрытыми глазами приехавший из другой страны)) Потому что назвать эти полторы станции настоящим метро, язык не поворачивается.
26 сентября, 09:07
Заныла опять либеральная богемия: "нашим доверять ничё низя, вот придут просвященные сапоги наты, они нам всё сделают по правилам и не разворуют, посидим, дождёмся"
Гость
26 сентября, 10:25
Действительно, построить новую ветку сразу в форме буквы Z, и не нужна вообще никакая навигация.
Гость
26 сентября, 07:42
Сначала должна появиться транспортная система. А потом уже ее схема! Но никак не наоборот. Какое отношение этот молодежный дизайн код из 9 плакатиков имеет к транспортной навигации?! Почему этим занимаются какие-то ноунейм девочки дизайнерши. Где и зачем областной Минтранс. Что делают хваленые проектные институты, федеральный университет, уро ран, гипротрансгазметрострой и тд и тп.
Гость
26 сентября, 08:39
Это кого надо родственники, а не ноунеймы!
Гость
26 сентября, 10:02
Там не ноунеймы, а дети уважаемых чиновников сидят рисуют стрелочки за большие деньги
26 сентября, 12:25
Что бы не заблудиться в трех соснах.
Гость
26 сентября, 11:31
А что деньги некуда тратить. Откройте туалеты. Пользы больше. Чёрные высески при недостаточном освещении практики нечитаемы. А у нас 70% населения имеют проблемы со зрением.
Гость
26 сентября, 12:42
И 87% с головой, которые "За"
Гость
26 сентября, 07:22
Кто-то денег поднял за работу. В Москве бордюры каждый год меняют ,тут будут вывески менять...
Гость
26 сентября, 08:22
Возня ненужная
Гость
26 сентября, 08:27
В нашем мизерном метро с любой навигации незапутаешся. Это вам не Токио.
Гость
26 сентября, 07:17
Лавры Лебедева покоя не дают )) Давайте еще редизайн буковки "М" за 100500 млн бюджетных деняк.
26 сентября, 12:21
Не подсказывайте!
Гость
26 сентября, 07:22
И в чем заключается этот "дизайн код"? Позвольте узнать!
Гость
26 сентября, 07:28
От мывания денег, кому то не хватает на строительство осабника .
Гость
26 сентября, 07:27
Сказы Орлова! Бажов нервно курит в сторонке 😅
Гость
26 сентября, 07:27
Чёрный фон не подходит
Гость
26 сентября, 07:56
Нужна новая навигация ешке. Писать не не "срочно" а "внезапно".
Гость
26 сентября, 08:51
Лучше всего таблички смотрятся это когда чёрные печатные буквы на белом фоне. Сразу бросается в глаза и далеко видно. Как говорят классический вариант и ничего выдумывать не надо. Белые буквы на чёрном фоне придумали маркетологи чтобы мы не могли прочитать состав у продуктов которые мы покупаем в магазинах.
Гость
26 сентября, 08:55
Каждое утро заблуждаюсь в метро, ведь у нас столько линий, столько станций!
Гость
26 сентября, 09:03
тысячу лет писали Черным по Белому!! нет же!!!! какой то дочке или сынку у кормушки дадут откат за вот эту Невнятную Нечитаемую Дизайнерскую гадость!
Гость
26 сентября, 09:20
В городе всего одна линия метро, как на ней можно перепутать направления и сесть на другую линию или кольцевую?
Гость
26 сентября, 09:23
Сколько миллионов бюджетных средств было на это потрачено? Пилят бюджет может просто ребята
Гость
26 сентября, 10:25
Очередной распил? В метро больше денег направить некуда? Все проблемы решены?
Гость
26 сентября, 11:33
А что у нас так много станций, что можно заблудиться? Я в шоке.