Город Екатеринбуржцы пожаловались на массовый сбой Wildberries. У клиентов списывают деньги

Екатеринбуржцы пожаловались на массовый сбой Wildberries. У клиентов списывают деньги

Пользователи не могут получить заказы

У клиентов списывают деньги за обратную доставку

Жители Екатеринбурга пожаловались на массовый сбой в интернет-магазине Wildberries. Клиенты сообщают, что в ночь на 14 сентября у них были отменены заказы, срок хранения по которым не вышел. За возврат каждого товара у пользователей маркетплейса списали по 100 рублей.

— Сегодня Wildberries глюканул массово, я только что вернулась из пункта выдачи! Ждала заказ и сегодня планировала забрать, но утром сервис всё отменил и снимает деньги за доставку товара обратно! В ПВЗ сказали, что программисты работают над этим вопросом, должны сегодня всё починить и вернуть обратно товары и деньги, — пояснила E1.RU одна из клиенток.

Все товары отменены

У клиентов списывают деньги

Массовый сбой коснулся пользователей по всей стране.

— У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов, — пояснили E1.RU в пресс-службе маркетплейса.

Обновлено. В пресс-службе Wildberries сообщили, что устранили причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены.

Напомним, этим летом Владислав и Татьяна Бакальчук (владельцы Wildberries) начали разводиться и делить бизнесы. Мы рассказывали об этом конфликте подробно. Владислав объявлял, что его «жена ушла из дома», а Рамзан Кадыров назвал слияние Wildberries с Russ «рейдерским захватом». Прочитайте интервью с Татьяной Бакальчук о том, как семейный раздел активов стал скандалом на всю страну.

Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Весной «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А до этого читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY11
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления