перейти к публикации
349 комментариев к публикации

«Мне противно. А вам?» Главред E1.RU — о том, почему у Екатеринбурга не будет красивых остановок

12 сентября, 08:19
Штрафы вводить надо! На кого накладывать предельно понятно… Не те законы принимают! И за спам звонки тоже!
12 сентября, 08:34
об этом же подумала, видимо в наше время очень сложно найти заказчика рекламы =)
12 сентября, 08:39
Ну расскажите на кого? На тех кто клеит, тех кто идет мимо, тех кто убирается, тех кто управляет и еще много кого придумать можно....
Гость
12 сентября, 08:40
12 сентября, 08:34
об этом же подумала, видимо в наше время очень сложно найти заказчика рекламы =)
На самом деле сложно - если начать штрафовать за рекламу тех, кто рекламируется - то хитрые люди начнут клеить рекламу на конкурентов, чтобы их наказывали ни за что )
12 сентября, 10:12
Согласна на старые остановки, согласна даже на новые, но оклеенные объявлениями (хотя новые, безусловно, хуже старых защищают от чего бы то ни было). Но по факту в моем районе остановок просто нет. Старые убрали, новые не поставили. Ни присесть, ни от дождя-ветра укрыться. Лучше страшные, чем ничего.
12 сентября, 18:53
Полностью с вами согласна, вместо старых новые ставить не торопятся
Гость
12 сентября, 08:18
На Урале 8-9 месяцев в году холодища и ветрища еще осадки. По городу натыкали уродские мини-остановки . Старые добротные посносили и взамен ничего нет. Чья идея ставить такие остановки? Кто лоббировал это? Правильно тему подняли, надо загнать чиновников подождать транспорт под дождем и ветром , транспорт который еще не дождешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 сентября, 08:54
Тоже самое хотел написать. У нас как то ветром остановку сдуло. На Пионерке между прочим. А еще же писали, что какую то систему придумали. Базу, куда номера добавлялись. Что скоро избавимся от всего этого спама. И где?
Гость
12 сентября, 10:45
Это конечно важно, но вторично. Главное, чтобы был общественный транспорт, который ходит регулярно, и в который не нужно трамбоваться. А решать какие будут остановки это как выбирать чехлы на сиденья авто, которого нет
Гость
12 сентября, 10:48
И поэтому их разбивают и портят?
12 сентября, 08:25
Назначенцам не противно, и точка! Им вообще фиолетово 🤦‍♀️
12 сентября, 08:38
Дорогая, а Вы возьмите шефство хотя бы над одной остановкой. Если появиться хоть одно пятнышко, получите штраф и общее порицание. Ах жда денег за это вам платить конечно же не будут. А теперь засекаем время как вам назначенцу за остановку становится фиолетово... И точка?
Гость
12 сентября, 08:39
а зачем назначенцам тюменским остановки ОТ? они же ж Карасях на ОТ не ездят. да и из-за затонированного окошечка остановки не видно. + пуховик уже жмет!
Гость
12 сентября, 09:04
12 сентября, 08:38
Дорогая, а Вы возьмите шефство хотя бы над одной остановкой. Если появиться хоть одно пятнышко, получите штраф и общее порицание. Ах жда денег за это вам платить конечно же не будут. А теперь засекаем время как вам назначенцу за остановку становится фиолетово... И точка?
не понял, кого ты тут выгораживаешь? или считаешь нормой такие остановки?
12 сентября, 10:01
Остановки были нормальными, пока их не загадили малолетки своими рисунками и рекламщики своим спамом.
12 сентября, 08:21
Красивые,некрасивые...Хоть какие-нибудь были бы - и то хорошо. Посносили старые остановочные павильоны с киосками, а новых теперь ждите до "морковкина заговенья". Полгорода стоит с пустырями вместо остановочных павильонов...
Гость
12 сентября, 08:27
ПетровиБоширов, вам вообще никаких не надо, плиту бетонную бросить и хватит
Гость
12 сентября, 08:29
да, золотое время было: после работы зашел в павильон, купил свежего Стрельца и сухарики, посидел на остановке, подождал автобус...
Гость
12 сентября, 08:42
Гость
12 сентября, 08:29
да, золотое время было: после работы зашел в павильон, купил свежего Стрельца и сухарики, посидел на остановке, подождал автобус...
Тут же бросил все, попинал останоаку
12 сентября, 09:34
Противно и погано мне - совсем не от остановок. По поводу них лишь сожаление о культуре НЕКОТОРЫХ, но я вполне могу понять, откуда истоки. Кстати, решение "поднятых проблем" на одном из фото: новая остановка на Первомайская-Гагарина (когда вы уже будете НУМЕРОВАТЬ свои фото сквозной нумерацией в теме ?) оборудована видеонаблюдением (камера купольная на потолке). Разумеется, нужен комплекс мер (да, мэр ?): - технические средства для поиска злоумышленников, работающие в системе - поиск и установление личности - судебные решения по поводу ПОЛНОЙ компенсации всего-всего ущерба - ну и выплаты этой компенсации виновником или представителями - хоть 10 лет пусть выплачивают. И штрафы - до кучи.
12 сентября, 15:30
Было это уже. Программа, безопасный город.
12 сентября, 23:29
По мнению лубрикантов - это ущемление ихних прафф.
13 сентября, 03:03
12 сентября, 23:29
По мнению лубрикантов - это ущемление ихних прафф.
Никто не отнимал у них право разрушать "остановки", при желании, но - ТОЛЬКО СВОИ ! Они могут их построить (например, на своём земельном участке) и разбить или раскрасить совершенно не боясь никакой ответственности. . А вот думать, что так можно делать с имуществом общественным, либо принадлежащим кому-то другому и последствий не будет - могут только "альтернативно одарённые" (с особо извращённой логикой и понятиями). Но - это в общем случае, когда "нет иных обстоятельств дела". . А когда они есть ? Да бывает такое. Например, на СВО - целые города разрушают, не говоря уж о домах, остановках и пр. И за это нет правовых последствий, во всяком случае до момента, когда будет вершиться правосудие. (там только непонятно - кем, как, когда, над кем и по каким законам) . Но бывают и менее масштабные причины, когда "разрушенная остановка" - не преступление.
12 сентября, 10:19
У нас в Юго-Западном вообще Ясную и Чкалова снесли, а взамен ничего не поставили. На Чкалова вместо остановки положили камень с табличкой, что это аллея, верх глумления над людьми. Летом видела, дедушка старенький присел на этот камень и сидит под палящим солнцем, ждёт солнечного удара. И автобусов нет по 40 минут. Все это в комплексе выглядит, как неприкрытое и бесстыдное издевательство над горожанами
12 сентября, 09:14
Деньги может и наши тратят, только цель у них отработать их, откат получить. А насколько это практично - им без разницы. По крайней мере, такое впечатление. В центре можно и яркие, и стеклянные. А вот в спальных и на окраине - крепче, хоть целиком из чугуна и бетона.
12 сентября, 08:46
пока не начнуть штрафовать тех кого рекламируют, а не расклейщиков, ничего не прекратится. Просто у кого то мозг в кабинете не включается
Гость
12 сентября, 10:59
А сам то мозг включил? Если начнут штрафовать тех кого рекламируют, то тут же начнут расклеивать рекламу своих конкурентов и тут же стучать на эти объявления
Гость
12 сентября, 13:32
Гость
12 сентября, 10:59
А сам то мозг включил? Если начнут штрафовать тех кого рекламируют, то тут же начнут расклеивать рекламу своих конкурентов и тут же стучать на эти объявления
Мозг вам надо включить
12 сентября, 14:45
Если расклейщик будет знать, что с него лично взыщут ущерб за порчу внешнего вида остановки (всей причём, а не только от объявления .которое он только что налепил, то желающие это делать быстро закончатся. А поиск заказчиков и причастных - это пустая трата времени. Расклейщик - вот он, вандализмом у всех на глазах занимается. И статья административная за это существуеь. Зачем изобретать велосипед, когда всё уже изобретено? Так же и с мусором. Начните штрафовать по 1000 рублей за брошенный мимо урны бычок, граждане быстро мусорить перестанут. Но я искренне не понимаю, почему органы правопорядка этими вещами демонстративно отказываются заниматься.
12 сентября, 12:45
Не нужно на уличных бойцов гнать. Самое первое зло - реклама!! Запретить клеить на клей. Повсюду. Только на строительный скотч - его проще отрывать. Как только наклеили на остановке, стене дома, даже доске объявлений - сразу штраф, нет - штрафище!! Телефоны на каждом объявлении. Поверьте город станет сразу чище. А то перед выборами фото кандидатов - клеят пачками повсеместно, а кто их потом убирает? Никто!!
Гость
13 сентября, 08:55
Совершенно верно!!!
Гость
12 сентября, 08:24
Новые остановочные комплексы красивы, но функционал нулевой. Их размеры такие, что от дождя и ветра можно и не прятаться. Если только на лавочку залезть, то может быть что-то сухое и останется.
12 сентября, 11:35
Контора по производству этих остановок, наверняка, принадлежит кому надо принадлежит. И деньги идут совсем не в пустую.
12 сентября, 23:31
Бьют наёмники?
12 сентября, 10:26
На объявлениях есть номера телефонов по которым можно найти их хозяев и установить такие штрафы ,что б им самим не захотелось больше их клеить , а с хулиганами...нужно видео наблюдение и для этого есть полиция ,только тогда и будет порядок.....
12 сентября, 23:53
Я правильно поняла, что автор остановкой называет эту будку размером с собачью, в которой даже одному человеку толком не укрыться от ветра и дождя?
12 сентября, 08:19
Пионерка… Главред 🤦‍♂️
Гость
12 сентября, 08:28
Вот-вот. В своем глазу бревна не видит.
Гость
12 сентября, 08:38
Гость
12 сентября, 08:28
Вот-вот. В своем глазу бревна не видит.
Как житель Пионерки скажу: мы называем свой микрорайон именно так, потому что Пионерский поселок - это уже далеко в прошлом. А еще под Екатеринбургом есть поселок Пионерский.
Гость
12 сентября, 08:52
Гость
12 сентября, 08:38
Как житель Пионерки скажу: мы называем свой микрорайон именно так, потому что Пионерский поселок - это уже далеко в прошлом. А еще под Екатеринбургом есть поселок Пионерский.
Отучайся говорить за всех.
12 сентября, 15:01
ОРлов Мер !))
12 сентября, 08:44
А что вы ждёте от "людей" выросших в грязных исписанных подъездах?!
12 сентября, 12:09
жду желания жить как люди. а так пришлось отправить своих детей туда, где не только убирают, но и не сорят. а начни дебаты, то все в голос, да мы мусор только в урны, да мы с берега озера все собираем и увозим, да в подъезде не мы стены пачкаем. наверное это Трамп с инопланетянами. Кстати, и у детей ситуация стала ухудшаться, толерантность((((
Гость
12 сентября, 13:36
Раньше не было грязных исписанных подъездов, это сейчас их время, раньше подъезд мыла бабушка пенсионерка и была чистота, а сейчас тети из онинамнужны грязь размазали и дальше пошли мазать.
Гость
12 сентября, 13:37
12 сентября, 12:09
жду желания жить как люди. а так пришлось отправить своих детей туда, где не только убирают, но и не сорят. а начни дебаты, то все в голос, да мы мусор только в урны, да мы с берега озера все собираем и увозим, да в подъезде не мы стены пачкаем. наверное это Трамп с инопланетянами. Кстати, и у детей ситуация стала ухудшаться, толерантность((((
Я, и мои знакомые не мусорят и в подъезде у нас нет мусора, но вымыто отвратительно плохо тетями приезжими.
Гость
12 сентября, 08:28
Стеклянные остановки неудобны. Если их делать из более прочного материала, то они будут долговечными. Если их оборудовать камерами, то будет видно, кто сломал / наклеил объявы/ справил нужду там. Кстати, на ост. Пионерской, на ост. Парк хаус есть электронные табло. Они там висят уже давно и никто их не портит. Еще факт, год назад прошла информация, что можно блокировать номера телефонов с объявлений. Тогда пропадет желание расклеивать их хоть на остановках, хоть на столбах, хоть на подъездах. И разбрасывать рекламы в почтовые ящики тоже будет невыгодно. Так что опять вопросы к администрации города
12 сентября, 15:46
Гость, точно! главная проблема в борьбе с вандалами это бездействие и наплевательское отношение назначенцев из Тюмени которым в принципе не нужно делать город лучше. Набить карманы и двигаться в следующую кормушку их цель.
12 сентября, 23:32
12 сентября, 15:46
Гость, точно! главная проблема в борьбе с вандалами это бездействие и наплевательское отношение назначенцев из Тюмени которым в принципе не нужно делать город лучше. Набить карманы и двигаться в следующую кормушку их цель.
Главная проблема в борьбе с вандалами - это сказочные чушпаны)
Опять про импотенцию полиции пост. Дело не в самосознании граждан, а в том что на это всем пофиг - среди бела дня ходят эти расклеищики и клеят что хотят и где хотят, а полиция их не замечает.
12 сентября, 23:31
У нас не полицейское государство. ) Свабодааа!
Гость
12 сентября, 08:37
Новые остановки - бесполезное непонятно что. Только в Солнечном отапливаемая норм. А стоять по 30-40 минут на остановке, которая не лучше столба - извините. Только для рекламы они и годятся. Я с работы выхожу в 20:00. На маршруте 18 трамваем было всего 4!!! 2 состава ехали уже где-то на визе, 1 состав стоял на Шарташе, 1 состав был уже в районе дворца молодежи. Я 40 минут ждала на площади трамвай! 40!!! А раньше мне не уйти с работы, чтобы успеть на трамвай.
Гость
12 сентября, 12:31
а зачем стоять 30-40 минут на остановке? за это время полпути пешком пройти можно
Гость
12 сентября, 13:38
Гость
12 сентября, 12:31
а зачем стоять 30-40 минут на остановке? за это время полпути пешком пройти можно
Вы, можете идти, пенсионеры нет, что за эгоистичное размышление у многих
Гость
13 сентября, 14:37
Гость
12 сентября, 12:31
а зачем стоять 30-40 минут на остановке? за это время полпути пешком пройти можно
у всех разные причины наверное, для меня сложно сосредоточиться на дорожном покрытии в сумерках (на красоты начинаю заглядываться, мечтать, а не под ноги смотреть, а в местах с плохим освещением просто не вижу куда ногу ставлю), а покрытие у нас, как и остановки, не оптимизировано, то столбик срезанный, то плитка выпершая, то ямка на асфальте, еще и в памяти эти неоптимальности не фиксируются, ибо по логике их там быть не должно, вот по результату и получаются испорченные брюки, подвернутые ноги, ободранные колени/ладони, лучше уж 30-40 минут подождать ОТ, если так сложилось, что машиной в этот день не воспользовалась
Гость
12 сентября, 08:32
Просто нужно делать остановки из таких материалов к которым нельзя приклеить рекламу, существуют специальные рельефные покрытия, краски. Сейчас делают не остановки общественного транспорта, а стенды для реклам и афиш
12 сентября, 09:07
ставить камеры и щемить на бабки всех вандалов!
Гость
12 сентября, 08:31
А у меня вопрос к тем, кто придумал ставить эти стеклянные будки : вы реально думаете, что людям удобно стоять там и в дождь, и в солнце? А зимой комфортно посидеть на металлической скамейке?! Транспорта приходится ждать долго. Ах, да! Зачем вам думать про удобство горожан. У вас другие думы. Так вот, уважаемый главред, и ответ : рыбка с головы начинает тухнуть. Власть сама по себе, брошенное население высказывает свое отношение к этому как может.
Гость
12 сентября, 08:39
В Сингапуре тоже была помойка везде, еще полвека назад. Однако сейчас там образец чистоты. Надо только властям перестать изображать бурную деятельность и начать делать свою работу.
Гость
12 сентября, 10:53
В России, Настоящего... Нет ничего... Созидателей не осталось... В правительстве, партия "единая Россия", давно себя зарекомендовала, как не надёжное, не нужное, сборище воров, трепачей, мошенников, лицемеров... Население всей страны, видят и на себе испытывают, ту, заботу, о которой с гордостью, заявляют, "слуги народа", набивая свои карманы, деньгами налогоплатильщиков... И восхваляя, при этом, свои грандиозные заслуги..., напрочь забывая, что та, самая забота, прямая обязанность, и кремлёвских и региональных чиновников... Все, они, так не хило, жируют на наши с вами деньги, при этом, успевают прежде всего, о своём кармане не забыть...
12 сентября, 23:35
Гость
12 сентября, 10:53
В России, Настоящего... Нет ничего... Созидателей не осталось... В правительстве, партия "единая Россия", давно себя зарекомендовала, как не надёжное, не нужное, сборище воров, трепачей, мошенников, лицемеров... Население всей страны, видят и на себе испытывают, ту, заботу, о которой с гордостью, заявляют, "слуги народа", набивая свои карманы, деньгами налогоплатильщиков... И восхваляя, при этом, свои грандиозные заслуги..., напрочь забывая, что та, самая забота, прямая обязанность, и кремлёвских и региональных чиновников... Все, они, так не хило, жируют на наши с вами деньги, при этом, успевают прежде всего, о своём кармане не забыть...
Ваши деньги печатают они же.
12 сентября, 16:16
Остановки это те объекты, которые у всех на виду и их состояние говорит о том, как власти радеют о городе и о людях, которыми они якобы руководят. Остановки, которые фактически не защищают людей ни от ветра, ни от осадков они фактически позор городу миллионнику. Они при убитом общ транспорте, который приходится ждать подолгу позор вдвойне.
12 сентября, 08:59
Есть такой материал как поликарбонат, который хоть упинайся до посинения, не разобьешь. Кроме того он есть тонированый в базе. А за объявления надо штрафовать да и всё.
12 сентября, 23:36
На Макаровском мосту весь поликарбонат обкончали краскосифозники.
Гость
12 сентября, 08:15
Ну как раз таки древние металлические остановки и были рассчитаны на то, что кому-то захочется попробовать их сломать. И очень редко они ломались. Зато сколько сейчас денег можно отмыть на еженедельной замене стекла.
12 сентября, 08:29
очередное бла-бла-бла. было действительно противно, то вышел бы со своей ешкой на субботник и отдраили остановки одну за одной. А пустопорожним сотрясением воздуха каждый может заниматься. И не надо меня в ответ спрашивать почему я до сих пор не мою остановочные комплексы. Я не занимаюсь публичным нытьём и не буду заниматься мытьём 🤣🤣🤣
12 сентября, 08:41
Присоединитесь к ним? Так может сами организуете ежедневный субботник... Соответственно оплачиваете инструмент и химию из своего кармана? Когда идем? где сбор?
Гость
12 сентября, 08:43
А почему кто то должен делать чужую работу? Может, ешке улицы начать патрулировать, мусор с переполненных помоек вывозить, дороги асфальтировать (причем не в дождь), мосты строить, академ обнести пятиметровым забором, пару линий метро проложить?
12 сентября, 08:57
catmanekb, это не поможет
Гость
12 сентября, 08:58
Опять любимая тема "мы же сами виноваты". Я вот не клею объявления, не читаю их и не знаю ни одного человека, который клеит эти бумажки. Нужно не демагогию устраивать, а отлавливать расклейщиков и наказывать, полиция на это есть, законы на это есть.
Гость
12 сентября, 09:18
Есть также коррупция и откаты.
Гость
12 сентября, 08:38
Вместо нормальных остановочных комплексов поставили какие-то аппендиксы с лавочкой "на три бабули".
Гость
12 сентября, 08:15
Состояние остановок результат бездеятельности полиции. Стоило бы наклеить листовку критикующую ВС РФ как вандалов бы выловили и посадили. А так - имеем что имеем
Гость
12 сентября, 13:34
Гость, ну так детей не сажают вообще-то) а ломают их подростки.
12 сентября, 11:00
" виноваты в этом не чиновники, не какие-то таинственные враги, а обычные екатеринбуржцы, с которыми вы здороваетесь в подъезде" нет уж. у нас в доме приличные люди живут. По сабжу - в новостройках везде камеры и не найти того, кто лепит объявления или разрушает остановки - проще простого. Как показали события в свое время, лекго находили тех, кто в центре гулял большой компанией.
12 сентября, 11:09
хотели остановки как в европах, но не учли местную специфику с гоп населением)))
Гость
12 сентября, 08:49
Толку от таких остановок. От дождя и ветра не спасают и скамейка на 2-3 человека. На старых можно было спокойно транспорт дождаться, и сломать их проблематично вандалам, а эти одно расстройство и пиление бюджета.
Гость
12 сентября, 08:32
Так народ скот и быдло в подавляющем большинстве , что вы от него хотите ? А обклеить все объявлениями это вообще беда , все дома , каждый столб...да все абсолютно ими обклеено , неужели кто то их читает ? Давно пора расклейку прировнять к порче имущества и вандализму со штрафами от 500 тыс. Может тогда будет порядок.
Гость
12 сентября, 09:14
Это делают те, кто называет Пионерский пионеркой.
Гость
12 сентября, 10:03
Вот это правильно
12 сентября, 10:11
Я не согласна, народ-расклейщики зарабатывают, а кто разрешил рекламу, кто получает деньги, кто печатает? Чиновники получают прибыль, надо с них брать штрафы и не 500 тыс, намного больше. А то что город в ужасном состоянии, это 100000%!!! Борюсь на своих дверях- подъезда, стали меньше клеить.
Гость
12 сентября, 09:03
Главред, у вас ваш "портал городских новостей" стал выглядеть в последние годы также, как эти остановки - весь сверху донизу покрыт рекламой, уже невозможно смотреть, стараюсь реже заходить, чтобы не раздражаться
Гость
12 сентября, 17:27
Ну это же другое! (с) А.Ашбель
Гость
12 сентября, 09:44
Этот вандализм не объясняет почему на остановке 5 года нет табло с прибывающим транспортом, и почему 59 автобус ходит раз в час , а после семи вечера раз в два часа...и почему люди на площади пятного года в транспорт не могут сесть в час пик. Наверно тоже вандалы виноваты...
Гость
12 сентября, 13:56
Ну на Музкомедии тоже экран (в одну сторону точно) не работает. Купили? Да. Поставили? Да. Деньги освоили? Да. А что еще нужно?
12 сентября, 08:40
ну если народ такой что только ломать, крушить и гадить может о чем вообще говорить тогда???
Гость
12 сентября, 08:43
Сделайте нормальные остановки! В Садовом ,остановка Кирпичный завод,это не пойми что такое. Маленькая лавочка и крыша буквой Г. Садоводов -пенсионеров много ,присесть не на что. Дождь идёт -спрятаться негде. Кто их проектировал и давал добро,тот на ОТ точно не ездил никогда.
Гость
12 сентября, 08:56
Если противно, нужно предлагать решение вопроса: фотографировать и писать жалобы во все нужные кабинеты правительства, оставляя себе копии писем с входящими номерами. В е1 вы просто поднимаете цунами из отходов среди комментаторов-эмигрантов, которым глубоко плевать на наши остановки Это НЕ РАБОТАЕТ для улучшения жизни екатеринбуржцев.
Гость
12 сентября, 09:00
В Перми вот все остановки новые и вместительные. Но там тюменцев в управлении города нет.
Гость
12 сентября, 09:19
отвратительные, продуваемые всеми ветрами остановки, куда входит 3 человека, заливаемые дождем - эти безобразные конструкции призваны улучшить облик города? Или все-таки наполнить карманы?
Гость
12 сентября, 09:25
Многие остановки в Екатеринбурге и вовсе не оборудованы остаеовочными комплексами, даже в центре города!
Гость
12 сентября, 09:24
Эти ужасные во всех смыслах Остановки спроектированы теми, кто никогда не пользуется общественным транспортом! В них не возможно укрыться ни от ветра, ни от изобилующих осадков! А ведь ожидать транспорт все чаще приходится очень долго и в сложных погодных условиях! Позор мэрии и всем причастным к этому вопиющему безобразию!
Гость
12 сентября, 10:18
Чисто не только там, где не сорят, но и там где убирают. Почему в той же Перми, Уфе остановки моют в рамках уборки улицы, в том числе объявления убирают? Может, администрации начать с контроля своих мупов, которые заняты уборкой города, как они этот город убирают. Теория разбитых окон всё-таки имеет место быть! Хотя некоторые даже не граждане, а маргиналов, конечно. ЗЫ: ну и остановки с крышей шириной один метр это вообще какая-то насмешка над жителями
Гость
12 сентября, 10:13
Бывал в Беларуси. Там нет такого безобразия. Милиция вначале по наклеенным объявлениям устанавливает лицо, в интересах которого наклеено объявление. Привлекает к административной ответственности этих лец и расклейщиков. Затем организация ответственная за содержание подают гражданский иск по уборке расклеек. Стоимость определяется ориентировочно из расчёта 100-200 руб за один листок, тысяч по 200-300 и через суд взыскивает расходы прежде всего с заинтересованного лица (факт и вина уже установлена). Через полгода сами заинтересованные лица будут чистить остановки от своих объявлений, в том числе рекламирующих рабские дома.
Гость
12 сентября, 17:28
Там Лукашенко, а не Куйвашев
Гость
12 сентября, 10:08
Как это администрация не виновата?? А учитывать реальную реальность вокруг они не пробовали? Если весь город размалеван граффити сверху до низу и обклеен рекламой, то делать такие уязвимые ко всем напастям остановки - это где-то между клинической идиотией и преступлением. Зачем нам мэрия, которая живёт в мире розовых пони (то есть, в интерьерах своих особняков, служебных Тоёт и Мерседесов) и не соотносит свои действия с городскими реалиями?!
Гость
12 сентября, 10:08
Последнее время явно тенденция: если нет остановки, то ее не сломает никто Со всего юго-запада старые комплексы поубирали, а новые так и не поставили.
12 сентября, 18:40
почему бы не отдать контракт не остановки какому нибудь рекламному агентству. пусть 20% поверхностей будет на рекламу, зато они сами будут за состоянием остановок и чтобы лишних бумажек не наклеили. при этом расклейщиков и вандалов обложить штрафами.
Гость
12 сентября, 21:09
Зачем эти сложности. Можно отдать рекламный рынок карманной конторке приближенной к мэрии. Та нанимает за налик маргиналов расклейщиков и ни за что не отвечает.