Город «Мы будем делать бизнес». Как удержать клиентов и нарастить продажи

«Мы будем делать бизнес». Как удержать клиентов и нарастить продажи

В чем секрет успеха — рассказали эксперты и известные спикеры

На городской площадке сформировали комфортную бизнес-среду

В Екатеринбурге большое количество предпринимателей, которым важно продвигать бизнес, и это число с каждым годом растет. А ведь правильно настроенная рекламная кампания — уже половина успеха. Специально для уральских бизнесменов — профессионалов и новичков — Яндекс организовал конференцию «Дело в рекламе». Как всё прошло и что предложили екатеринбуржцам — в репортаже.

Темой конференции стало продвижение бизнеса в интернете

29 августа под крышей МТС live Холл собралось более 1000 единомышленников от представителей малого и среднего бизнеса. Эксперты читали образовательные лекции, а спикеры-практики разбирали вместе с гостями успешные кейсы реальных компаний. Среди спикеров — сооснователь фотостудии самообслуживания «1Х1» Марья Кленовская, основатель и директор по продукту мебельного бренда ånnki studio Анна Долгих, сооснователь маркетплейса цветов Flowwow Андрей Макеев, тренер по дизайну голоса, речи и публичным выступлениям Седа Каспарова.

Предприниматели поделились своим опытом успешного бизнеса

Фишка конференции — нетворкинг. Пространство мероприятия организовали таким образом, чтобы участники могли свободно общаться с коллегами по цеху и спикерами. Кроме того, предприниматели могли получить бесплатную консультацию по настройке первой рекламной кампании от специалистов Яндекса. Новичкам подбирали подходящие инструменты, а тем, у кого уже была настроена реклама, давали обратную связь касательно плюсов и минусов.

Футболки у сотрудников на стойке призывают подойти и получить бесплатную консультацию: «Разберу вашу рекламную кампанию»

— Мы проводим конференции в разных городах. Важно формировать комфортную бизнес-среду, чтобы люди общались. На это и нацелены наши активности: они предлагают людям знакомиться, делиться опытом, кейсами, находить сотрудников, — рассказал Игорь Шевцов, евангелист «Яндекс Директа».

Игорь Шевцов рассказал о преимуществах сервиса «Яндекс Директ»

Яндекс традиционно предлагает малому и среднему бизнесу инструменты для онлайн-продвижения, но особое внимание на конференции уделили «Яндекс Директу».

— «Яндекс Директ» — это сервис контекстной рекламы. То есть когда пользователь в ответ на запрос в поиске Яндекса видит соответствующие рекламные объявления. Для локального бизнеса это расширяет горизонты и дает возможность рассказывать о себе в своем городе и других регионах России. Если у бизнеса есть желание масштабироваться, это всегда плюс, — объяснил Игорь Шевцов.

Благодаря «Яндекс Директу» можно продвигать не только товары массового сегмента

При этом неважно, какие товары продает и какие услуги оказывает предприниматель. Это может быть даже узконаправленная продукция, например изделия из кожи. «Яндекс Директ» покажет рекламу именно тем пользователям, которые заинтересованы в конкретных товарах или услугах. Благодаря подсказкам инструмент настроит даже новичок, и при этом оплачивать надо будет только результат — заявки или продажи.

Послушать лекции и познакомиться с интересными людьми пришло больше 1000 участников

Отдельный блок конференции посвятили последним тенденциям в маркетинге. Гостям рассказали о нейросетях: оказалось, что более 40% предпринимателей Екатеринбурга используют искусственный интеллект для решения рабочих и личных задач. С его помощью предприниматели пишут рекламные тексты, анализируют данные, ищут целевую аудиторию и настраивают таргет.

Нейросети всё чаще используют в сфере бизнеса

— Данные по Екатеринбургу показывают, что уже 61% верят в пользу нейросетей, а 43% если не пользуются ими, то хотя бы раз пробовали. Это очень хорошие цифры, меня впечатлило, — поделился Олег Копылов, руководитель группы по работе с искусственным интеллектом в рекламных продуктах «Яндекса».

Олег Копылов поделился результатами исследования по использованию искусственного интеллекта. Цифры поражают!

Участники конференции получили не только теоретическую, но и практическую пользу. Предприниматели смогли воспользоваться промо-предложением для запуска своей первой рекламной кампании с помощью специального QR-кода. Домой гости уходили с новыми знаниями, идеями и знакомствами.

На мероприятии можно было завести полезные знакомства

Реклама. ООО "Яндекс", ИНН 7736207543

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: путешественник — о жизни в нетуристической Болгарии
Борислав Башлиев
Переехал из Тюмени в Болгарию
Мнение
«Достаточно вправить мозги самым буйным персонажам». Главред E1.RU — о нашествии квадроберов
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления