перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Екатеринбурженку с ребенком отказались обслуживать без очереди на почте. Кто прав?

4 сентября, 18:59
В Академе яжматерей столько, что если им уступать место в очереди, то придётся стоять до утра.
4 сентября, 19:13
Логика железная! Причина очередей - матери! Дальше мозг зависает! Свою сдали в утиль, чтоб не создавала толпу?
Гость
4 сентября, 19:23
4 сентября, 19:13
Логика железная! Причина очередей - матери! Дальше мозг зависает! Свою сдали в утиль, чтоб не создавала толпу?
Зависает у вас, читайте по слогам внимательно ,вдумчиво комментарий на который ответили
4 сентября, 19:44
Гость
4 сентября, 19:23
Зависает у вас, читайте по слогам внимательно ,вдумчиво комментарий на который ответили
Ну....у! Чем Академические яжематери отличаются от Вашей - "неакадемической"? Она нигде на (почтах, в транспорте, магазине с Вами в охапке), не мешала окружающим? Пропускали её?
4 сентября, 19:06
ага, маму с ребенком - без очереди, а мама, которая оставила малыша, например с соседкой на часок - пусть сидит в очереди..
Гость
4 сентября, 19:25
Да.
Гость
4 сентября, 20:45
Почему я должна пропустить мамку с ребенком, если я после работы торопилась, чтобы на почту успеть, а она весь день телилась и к вечеру доползла до отделения. Я устала, у меня ребенок дома ужин ждёт, а ей что мешало днём, если она в декрете сидит? Тем более она может вызвать курьера и вообще никуда не ходить, у неё есть возможность караулить его целый день.
4 сентября, 21:13
Гость
4 сентября, 20:45
Почему я должна пропустить мамку с ребенком, если я после работы торопилась, чтобы на почту успеть, а она весь день телилась и к вечеру доползла до отделения. Я устала, у меня ребенок дома ужин ждёт, а ей что мешало днём, если она в декрете сидит? Тем более она может вызвать курьера и вообще никуда не ходить, у неё есть возможность караулить его целый день.
ваш комментарий звучит, как упрек мне...)))) это была не я - уверяю вас)) на почте и днем очереди, к сведению..
4 сентября, 18:02
Ну то есть по факту льготы нет, и никто ее пропускать был не обязан
Гость
4 сентября, 19:03
Молодец. Учись жить с замоташками и их детишками. И помни, что русскую с ребенком пропустить жаль. Пока, чудик!
Гость
4 сентября, 19:23
Глупые яжемамки достали, считают что все им должны, прочитала какую-то глупость в интернете и давай свои выдуманные права качать, всю свою тупость выплескивает на окружающих людей
Гость
4 сентября, 23:48
Ну и конечно, для подтверждения льготы у нее при себе было свидетельство о рождении ребенка
4 сентября, 18:46
Можно бизнес замутить) ребёнка в очередь на почту выдавать 😁
Гость
4 сентября, 21:38
Так никто не пускает. И правильно
4 сентября, 22:21
Гость
4 сентября, 21:38
Так никто не пускает. И правильно
Гость, а ребёнку долю давать, чтобы заходил и орал на всю почту 😁
Гость
4 сентября, 23:52
Где в статье про красоток и качков? Могли бы хоть комментарии у них запросить
4 сентября, 18:22
Начнем с того, что в моем отделении ПочтыРФ нет даже бумаги в устройстве выдачи талонов )) Предлагается ЗАПОМНИТЬ свой номер )) Закончим еще проще -- не надо с детьми никуда ходить. Это же ваши дети -- пожалейте их.
4 сентября, 19:04
По секрету скажу, ни в одном отделении почты теперь бумаги нет.
Гость
4 сентября, 19:05
Тебя забыли спросить. (Учитывая, что со шпицами ходят везде, даже в продуктовых)
Гость
4 сентября, 19:27
Им сейчас пофиг на детей, они их по барахолтным магазинам таскают даже поздно вечером, дети ревут, спать хотят, но родителям до фонаря им борахлишко надо прикупить.
4 сентября, 19:32
когда постоишь1-1,5 часа -реально озвереешь, 1-2 окна ( а если одно и по записи и льготники????) Декабристов 16 ,- 26 отделение в рабочие дни- треш, а еще если знакомые операторам с 20 заказными письмами( по закону до 5 шт) это фсе !!!!!!!!!!!!!!!!!!! АУ ПОЧТА -ЕЩЕ И КУАРКОДЫ стали требовать, и посылки измерять и накручивать тариф..... ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ?
4 сентября, 20:17
у почты талант самое простое действие превращать в длительный перфоманс. ходила туда денег положить на проездной. просидела час, думала секундное дело, но нет, заняло минут пять, с переходом от одного компа к другому и всяческое ожидание чего-то на каждом из них. во фрисби занимает 15 секунд, но там стоячая очередь с квитанциями, переводами и долгими наличными расчетами. в кассе метро тоже 15 секунд но с досмотром и раздеванием (у меня суставы металлические) даже чтобы до кассы дойти. вот и думай куда пойти.
Гость
4 сентября, 20:54
4 сентября, 20:17
у почты талант самое простое действие превращать в длительный перфоманс. ходила туда денег положить на проездной. просидела час, думала секундное дело, но нет, заняло минут пять, с переходом от одного компа к другому и всяческое ожидание чего-то на каждом из них. во фрисби занимает 15 секунд, но там стоячая очередь с квитанциями, переводами и долгими наличными расчетами. в кассе метро тоже 15 секунд но с досмотром и раздеванием (у меня суставы металлические) даже чтобы до кассы дойти. вот и думай куда пойти.
Если е-карта, то пополняется за минуту с телефона через их приложение. Дались вам эти почты и фрисби.
Гость
4 сентября, 21:40
4 сентября, 20:17
у почты талант самое простое действие превращать в длительный перфоманс. ходила туда денег положить на проездной. просидела час, думала секундное дело, но нет, заняло минут пять, с переходом от одного компа к другому и всяческое ожидание чего-то на каждом из них. во фрисби занимает 15 секунд, но там стоячая очередь с квитанциями, переводами и долгими наличными расчетами. в кассе метро тоже 15 секунд но с досмотром и раздеванием (у меня суставы металлические) даже чтобы до кассы дойти. вот и думай куда пойти.
Мдааааа..... вот из-за кого очереди
4 сентября, 18:06
на почтах жуткие очереди...так выгодно взять подмышку личинку и пройти без очереди
4 сентября, 18:08
они так и делают
Гость
4 сентября, 19:24
Да, вчера такие же были в другом учреждении мамаша, папаша и маленький ребёнок и ведь она не пошла на улицу с ребёнком гулять, тупо сидела на жалость давила
Гость
4 сентября, 21:38
Никто не мешает записаться заранее
4 сентября, 18:52
А что это там, на почте, такого срочного, что надо вне очереди, шмотки мелкого на авито отправить и она его как образец носит или заказное из налоговой получить? Да ладно бы у неё делов на пару минут, так ведь час будет стоять мозги почтовым клевать и всей очереди, чодакак, а почему не так, я ж в интернете читала... Лесом, таких кукушек и вдоль посадок. Чототам родила недавно, а уже как бабка девяностолетняя с маразмом.
4 сентября, 18:17
"собаки-проводника" Что за собака такая? Может собака-поводырь?
Гость
4 сентября, 18:23
Ну мы же понимаем, кто в издании трудится, привыкли.
Гость
4 сентября, 18:27
Анохина, манохина, кто там еще, все из одного инкубатора.
5 сентября, 17:56
26709888, переводчик!
4 сентября, 20:58
Очередная яжмать
4 сентября, 18:42
Хороший бизнес у кого есть дети до 3 лет или небольшие ростом до 5, на входе, без очереди и такса подьемная. Дарю бесплатно, пока цыгане не прочухали)
Гость
4 сентября, 20:52
Пфффф.... Цыгане давно уже всё прочухали.
4 сентября, 19:00
Очередь там талон возьми и жди
Гость
4 сентября, 18:00
Опять ребенком прикрывается яжемать ...
Гость
4 сентября, 19:04
ОК. Учись жить с замоташками и их племенем))))
Гость
4 сентября, 19:43
Гость
4 сентября, 19:04
ОК. Учись жить с замоташками и их племенем))))
Чего? Сказать то чего хотели этим?
4 сентября, 22:19
Зачем она ходит на почту? Что там такого незаменимого? Честно не понимаю, расскажите, пожалуйста.
5 сентября, 08:34
282518129, посылочка с Алика?
Эти мамаши по обочинам еще пробки объезжают.
Гость
4 сентября, 19:02
И водку пьют, как ты.
Гость
4 сентября, 19:30
Гость
4 сентября, 19:02
И водку пьют, как ты.
Они пивко любят, в одной руке бутылка, в другой цигарка, а ребенок так где то рядом .
Гость
5 сентября, 10:03
Гость
4 сентября, 19:30
Они пивко любят, в одной руке бутылка, в другой цигарка, а ребенок так где то рядом .
Гость, А ребёнок на эскалаторе.
4 сентября, 18:10
пусть записывается по времени. А то так все с детей будут брать, чтоб прикрыть
Гость
4 сентября, 18:18
Совершенно верно, здравый комментарий! На сайте Почты России действительно есть возможность записаться в нужное отделение по времени.
Гость
4 сентября, 18:54
Совершенно верно. Если она прочитала на сайте Почты России, что с ребенком можно пройти без очереди, то почему не прочитала, что есть возможность записаться по времени?
Гость
4 сентября, 19:06
Гость
4 сентября, 18:54
Совершенно верно. Если она прочитала на сайте Почты России, что с ребенком можно пройти без очереди, то почему не прочитала, что есть возможность записаться по времени?
Мы то уедем. А ты живи с замоташками и их детьми
Гость
4 сентября, 18:14
Очередная яжемамка! И как это мы в своё время не догадались таскать по присутственным местам мелкого и везде пытаться залезть без очереди? 🤦
Гость
4 сентября, 19:07
Она же не сама придумала. Ей почта так сказала. Но ты ненавидишь детей и мамаша)))
Гость
4 сентября, 19:48
Гость
4 сентября, 19:07
Она же не сама придумала. Ей почта так сказала. Но ты ненавидишь детей и мамаша)))
Она выдумывает. Есть подтверждение , что почта сказала? Может она подруге звонила, а не на горячую линию почты. Или просто выдумала половину истории
Гость
4 сентября, 21:42
Гость
4 сентября, 19:07
Она же не сама придумала. Ей почта так сказала. Но ты ненавидишь детей и мамаша)))
А почему люди должны любить мамашек и их детей?
Гость
4 сентября, 19:41
Я в целом не против того, чтобы пропустить, но когда сами мамы с маленькими детьми тоже вспомнят о правах других людей? Перестанут врубать мультики на полную громкость в самолете. Будут сажать ребёнка на колени, а не на отдельное место в переполненном автобусе. Начнут объяснять ребёнку, что нельзя ехать на самокате людям по ногам? И объективно: в очереди много пенсионеров, работающих людей, которые забежали перед работой, в обед и т.д. Так ли тяжело молодой здоровой женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребёнком, при наличии электронной очереди организовать свое ожидание очереди на почте? И да, большинство приходят за всякими авито посылками, ну не жизненно важная причина, не аптека и не больница.
Гость
4 сентября, 19:04
Совсем оборзели, деньги, льготы на детей , да ещё все разойдитесь мать всея Руси идёт по почте, прям жизни на земле до нее не было.
Гость
4 сентября, 18:39
Я мать троих маленьких детей и ни разу! Не прикрывалась ими, не просила каких-то поблажек. На каком основании другие люди стоящие в очереди должны уступать хотелкам подобных мамаш? В очереди тоже стоят люди у которых есть дети, родители больные и т д. Которые могут чувствовать себя не важно и иметь кучу других обстоятельств. Можно заранее записаться на Почту и прийти к этому времени, если что. Что я и делаю.
4 сентября, 18:46
ну и чем вы хвастаетесь? своим убогим совковым мышлением..... а люди живут ярко, открыто, демократично и не желают стоять в ваших очередях
Гость
4 сентября, 18:48
Поддерживаю! Ребёнку 1,5 года - стоим и ждём как и все.
Гость
4 сентября, 18:51
А зря не прикрывалась. И про тебя бы почитали
4 сентября, 20:42
И правильно сделали что не пустили,вообще обнаглели((
Гость
4 сентября, 18:56
А почему я, инвалид 1 группы жду в порядке общей очереди и не бью себя пяткой в грудь?
4 сентября, 19:33
Потому что инвалид, была бы гимнасткой, била бы
Гость
5 сентября, 03:11
Берите льготный талон, вам можно не сидеть в очереди.
5 сентября, 05:20
на сколько я знаю, можно взять электронный талон через приложение "Почта России". Подойти в назначенное время и её бы обслужили, хоть с ребёнком, хоть без.
5 сентября, 08:59
Да, такая возможность есть и записаться можно. Однако, на практике представьте себе ситуацию. Стоит живая очередь из 20 человек и тут является умник"по записи". Окошко то одно. С чего ради я, стоя в очереди, должен его пропускать? Если почта такую ерунду придумала, пусть обеспечат раздельное обслуживание по этой записи и живой очереди. Я лично не допущу, чтобы подобные персонажи передо мной влезли.
6 сентября, 09:01
5 сентября, 08:59
Да, такая возможность есть и записаться можно. Однако, на практике представьте себе ситуацию. Стоит живая очередь из 20 человек и тут является умник"по записи". Окошко то одно. С чего ради я, стоя в очереди, должен его пропускать? Если почта такую ерунду придумала, пусть обеспечат раздельное обслуживание по этой записи и живой очереди. Я лично не допущу, чтобы подобные персонажи передо мной влезли.
имея электронный талон, даже если вы и будите возмущаться, человека всё равно обслужат, даже если вам это не нравится. Но у вас есть ваше право, написать об этом, на сайте "Почта России". Вот тогда МОЖЕТ что то и сдвинется с мёртвой точки. А так, только воздух сотрясать....
6 сентября, 09:29
6 сентября, 09:01
имея электронный талон, даже если вы и будите возмущаться, человека всё равно обслужат, даже если вам это не нравится. Но у вас есть ваше право, написать об этом, на сайте "Почта России". Вот тогда МОЖЕТ что то и сдвинется с мёртвой точки. А так, только воздух сотрясать....
С этой дурью можно очень просто бороться. Там запись идет с интервалом 15 минут. Надо просто занять все это время на все доступные дни. А на самом деле, Роспотребнадзор должен разобраться с этой инициативой, потому что эта затея явно не несет в себе никакой пользы, а вред от неё очевиден - создание конфликтных ситуаций.
4 сентября, 19:33
на почту уже давно можно через приложение на определенное время записаться. незачем там по полдня проводить
Гость
4 сентября, 18:19
Обять баба с дитем внезапно - "девушка"...
Гость
4 сентября, 18:43
видимо, ребенка напрокат взяла)
Гость
4 сентября, 19:12
Из всех посетителей ребенок самый занятой?
Гость
4 сентября, 21:26
Все стоят в очереди, у большинства есть дети. Ну неужели мамаша совсем одинокая, и надо обязательно идти с ребенком в толпу? Огромные очереди не весь день, можно прийти с утра, людей намного меньше там. Можно записаться на определенное время. Родить ребенка мозгов хватило, а на остальное видимо не осталось. У меня тоже маленький ребенок, но я ни разу не пыталась нигде пролезть вне очереди.
Гость
4 сентября, 22:33
если есть такая сила с ребёнком без очереди и все с собой теперь будут брать детей на почту. То как по логики кто больше детей с собой привёл тот и первее ИЛИ КАК???
Гость
4 сентября, 18:54
Если б культурно попросила, без истерик, наверное пошли бы навстречу.
Гость
4 сентября, 21:33
Ну да. 15 минут до закрытия, давайте всех пропускать, которые могут днём прийти завтра.
Гость
4 сентября, 20:01
А меня раздражает когда детей в обуви сажают в тележку для продуктов. Вот ни разу не видела чтобы шпицев катали в таких тележках
Гость
4 сентября, 22:41
Все превращаются в обслуживающий персонал для удовлетворения яжматерей с их хотелками.
4 сентября, 22:25
ерестьодин, опять про непорочное зачатье)
Гость
4 сентября, 18:21
Разбежались, инвалидов-то не пускают.
Гость
4 сентября, 18:57
Вот интересно: она вежливо попросила людей из очереди пропустить её, или начала сразу качать права? Если начала качать права, то я хорошо понимаю, почему её не пропустили.
Гость
4 сентября, 19:06
Сколько раз с ребёнком до 3 ёх лет ходила на почту, ни разу не устроила концерт , и не просила чтоб пропустили, стояли в общей очереди...что за нежные мамаши с такими же детьми
Гость
4 сентября, 19:18
Почему других людей должно волновать, что ты с личинкой пришла... Это твое дело, и больше ничье...
Гость
4 сентября, 20:07
Кто-то пришел с ребенком, а кого-то ребенок дома ждёт по разным причинам, в чем разница?
Гость
4 сентября, 22:31
Какая хитровысморканная Екатерина оказалась. Но бдительны граждане из очереди не допустили произвола на почте.
Гость
4 сентября, 23:57
А те, у кого нет детей, они что, не люди что ли? Они не устают? Не болеют? У них неограниченное количество времени?
4 сентября, 19:52
А что делать мамам с ребенком,когда садишься в автобус,а места заняты мужским населением до 30 лет примерно?! Правильно, они едут с каменным лицом! В итоге, мне уступила место девушка!!! Кто захочет, тот уступит! Какое воспитание! Ни у кого не просила уступить место, одна женщина в годах возмутилась, что молодые люди сидят и делают вид, что их это не касается!!!!
Гость
4 сентября, 21:27
Знаете, мамы с ребенком, я тоже устала, у меня ноги болят и спина, я может из последних сил стою, а потом такие заходят и что-то требуют. Хотите комфорта для ребёночка, возьмите такси за 400 рублей, не разоритесь. Вы же не каждый день с ним в полный транспорт лезете.
4 сентября, 22:17
Гость
4 сентября, 21:27
Знаете, мамы с ребенком, я тоже устала, у меня ноги болят и спина, я может из последних сил стою, а потом такие заходят и что-то требуют. Хотите комфорта для ребёночка, возьмите такси за 400 рублей, не разоритесь. Вы же не каждый день с ним в полный транспорт лезете.
Для таких как Вы, нужно доставать розовую карту МСЭ ребенка, чтобы видели тогда!!!!
4 сентября, 22:50
"молодые люди сидят и делают вид, что их это не касается"...Так их это и не касается. Это же не они ребенка тебе заделали...Кто ребенка заделал, тот пусть и уступает...
Гость
4 сентября, 18:16
Все почта превратилась в Авито получить - отправить
4 сентября, 19:02
Почта именно для этого, получить и отправить.
Гость
4 сентября, 18:32
есть такие везде хотят пролезть и ребёнок тут не при чём
Гость
4 сентября, 22:53
Это хорошее правило, если ты сам с малышом, но ребенок быстро растет, и потом мы же сами возмущаемся и никого вперёд не пропускаем. И очень бесит, когда заранее берешь талон в детскую поликлинику, чтобы цивилизованно и без очереди попасть с ребенком на прием, а какая-нибудь безответственная мамаша пытается пролезть перед тобой, потому что её малышу ещё нет года. Ну, простите, моим 5 лет. Они каждый день после садика идут на кружки/секции. Нет у нас возможности сидеть в поликлинике по 40-70 минут в очереди из-за того, что кому-то было лень отследить на госуслугах появляющиеся талоны. Вообще не понимаю что им мешает это делать. С маленькими детьми никаких проблем, только кушают и спят. Что ещё делать? Целыми днями в телефоне сидеть.
Гость
4 сентября, 22:52
Ребенок просто как аргумент, прикрытие решила по-быстрому проскочить, так и везде можно сунуться с ребенком.
4 сентября, 19:19
Если имнужная, то пусть в очереди сидит, как все
4 сентября, 18:08
Я бы пропустил, так же как и магазе пропущу чел стоящего за мной с одной, две вещью, когда у меня полная корзинка
Гость
4 сентября, 19:10
Абсолютно верно. Я всегда с мелким уступил. Чем их вопли слушать.
Гость
4 сентября, 19:40
С одной, двумя тоже пропускаю если полная корзина, но не молодежь, посмотрите на них едут в от здоровые лбы займут все места, а пожилые, старые стоят.
Гость
4 сентября, 21:31
А я считаю, пусть молча стоит наравне со всеми. Приучили всяких иждивенцев, что все подвинутся и потерпят. Они вполне могут заранее о себе позаботиться, чтобы не стоять и не ждать, сейчас всё для этого есть, а у них ещё свободного времени полно. Хватит оправдывать безответственность.
Гость
4 сентября, 18:03
Пусть свою личинку дома держит.
Гость
4 сентября, 19:06
Ок. А ты учись жить с мигрантами
Гость
4 сентября, 19:52
Гость
4 сентября, 19:06
Ок. А ты учись жить с мигрантами
Наличие в стране мигрантов как то позволяет вам вести себя по особенному? Или что?
Гость
4 сентября, 18:34
Записаться на конкретное время в личном кабинете на сайте Почты России и спокойно, без очередей, получить почтовые услуги яжмать головного мозга не позволяет?!
Гость
4 сентября, 18:50
Головного ... чего?
Гость
4 сентября, 19:52
Не в любое отделение можно записаться.
Гость
4 сентября, 21:31
Гость
4 сентября, 19:52
Не в любое отделение можно записаться.
Где нельзя, там можно курьера заказать.
Гость
4 сентября, 18:56
Если придти к открытию - будешь в первой тройке.
Гость
4 сентября, 19:20
Где они такой бред берут? всякую чушь читают.