В филиале «Почты России» на Онежской, 12 едва не произошел скандал. Екатеринбурженка Екатерина потребовала пропустить ее вне очереди, так как с ней был маленький ребенок, которому нет и трех лет. В интернете девушка прочитала, что родителей малышей обязаны обслуживать первыми. Так ли это на самом деле?
— На их сайте написано, что они обслуживают вне очереди родителя с ребенком до трех лет. Сотрудники почты же впервые услышали об этом. Я позвонила в службу поддержки, мне ответили, что я права, — рассказала E1.RU Екатерина. — Я принесла телефон с громкой связью сотруднику, говорю: «Вот, слушайте».
Они сказали: «Мы не будем слушать никакого оператора — пусть присылают приказ, тогда и будем вас обслуживать».
В результате Екатерину всё равно приняли в порядке общей очереди. Но на деле девушку действительно могли пропустить вперед, если бы другие посетители не возражали, рассказали E1.RU в пресс-службе свердловского филиала «Почты России».
— У родителей с маленькими детьми, безусловно, есть преимущество обслуживания без очереди, хотя они и не включены в перечень льготных категорий граждан, который установлен законом, — ответили в «Почте России». — Если в почтовом отделении есть электронная очередь, то посетители с детьми могут взять талон на льготное обслуживание. В порядке живой очереди сотрудники почты примут их первыми, если другие посетители не будут возражать.
При этом электронный помощник на сайте «Почты России» на вопрос, могут ли родители с детьми до трех лет пройти без очереди, ответил следующее:
— Оказание услуг почтовой связи осуществляется в порядке электронной очереди, за исключением лиц, имеющих право внеочередного обслуживания. Обслуживание льготных категорий клиентов производится при предъявлении подтверждающих документов либо наличии явных признаков: ордена, награды, собаки-проводника, кресла-коляски, сурдопереводчика, — ответили в чат-боте. — Родители с детьми до трех лет к этой категории не относятся.
А вы бы уступили место в очереди маме с маленьким ребенком?
В середине августа екатеринбуржцы устроили скандал в филиале почты, когда одна из сотрудниц закрыла дверь передо носом посетителей за полчаса до окончания рабочего дня. А в феврале екатеринбуржцам стали массово отказывать в выдаче интернет-заказов на почте, оказалось, дело было в неправильно оформленных документах.
Прочитайте также, что сотрудники «Почты России» рассказывали о своей работе.