Город Екатеринбурженку с ребенком отказались обслуживать без очереди на почте. Кто прав?

Екатеринбурженку с ребенком отказались обслуживать без очереди на почте. Кто прав?

Девушка прочитала в интернете, что родителей с детьми до трех лет обязаны пропускать вперед

В филиале «Почты России» на Онежской, 12 едва не произошел скандал. Екатеринбурженка Екатерина потребовала пропустить ее вне очереди, так как с ней был маленький ребенок, которому нет и трех лет. В интернете девушка прочитала, что родителей малышей обязаны обслуживать первыми. Так ли это на самом деле?

— На их сайте написано, что они обслуживают вне очереди родителя с ребенком до трех лет. Сотрудники почты же впервые услышали об этом. Я позвонила в службу поддержки, мне ответили, что я права, — рассказала E1.RU Екатерина. — Я принесла телефон с громкой связью сотруднику, говорю: «Вот, слушайте».

Они сказали: «Мы не будем слушать никакого оператора — пусть присылают приказ, тогда и будем вас обслуживать».

В результате Екатерину всё равно приняли в порядке общей очереди. Но на деле девушку действительно могли пропустить вперед, если бы другие посетители не возражали, рассказали E1.RU в пресс-службе свердловского филиала «Почты России».

— У родителей с маленькими детьми, безусловно, есть преимущество обслуживания без очереди, хотя они и не включены в перечень льготных категорий граждан, который установлен законом, — ответили в «Почте России». — Если в почтовом отделении есть электронная очередь, то посетители с детьми могут взять талон на льготное обслуживание. В порядке живой очереди сотрудники почты примут их первыми, если другие посетители не будут возражать.

При этом электронный помощник на сайте «Почты России» на вопрос, могут ли родители с детьми до трех лет пройти без очереди, ответил следующее:

— Оказание услуг почтовой связи осуществляется в порядке электронной очереди, за исключением лиц, имеющих право внеочередного обслуживания. Обслуживание льготных категорий клиентов производится при предъявлении подтверждающих документов либо наличии явных признаков: ордена, награды, собаки-проводника, кресла-коляски, сурдопереводчика, — ответили в чат-боте. — Родители с детьми до трех лет к этой категории не относятся.

А вы бы уступили место в очереди маме с маленьким ребенком?

Да, без вопросов
Да, если она ведет себя вежливо и попросила об этом
Нет, пусть ждет своей очереди наравне со всеми

В середине августа екатеринбуржцы устроили скандал в филиале почты, когда одна из сотрудниц закрыла дверь передо носом посетителей за полчаса до окончания рабочего дня. А в феврале екатеринбуржцам стали массово отказывать в выдаче интернет-заказов на почте, оказалось, дело было в неправильно оформленных документах.

Прочитайте также, что сотрудники «Почты России» рассказывали о своей работе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE21
Смех
HAPPY36
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
241
Форумы
ТОП 5
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Мне противно. А вам?» Главред E1.RU — о том, почему у Екатеринбурга не будет красивых остановок
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления