Город Летняя «мышка-наружка»: кто захватил городские экраны в Екатеринбурге

Летняя «мышка-наружка»: кто захватил городские экраны в Екатеринбурге

Рекламу на улицах показывали жилые комплексы, медицинские центры и организаторы концертов

Владельцы бизнеса благодаря «наружке» могут повысить узнаваемость бренда | Источник: «Дизайнмастер»Владельцы бизнеса благодаря «наружке» могут повысить узнаваемость бренда | Источник: «Дизайнмастер»
Владельцы бизнеса благодаря «наружке» могут повысить узнаваемость бренда
Источник:
«Дизайнмастер»

Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, можно взбодриться и вспомнить, как оно начиналось в мире наружной рекламы.

В материале пойдет речь о том:

  • какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах;

  • кто вложил больше всего денег на это продвижение;

  • как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета.

Какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне

Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.

  1. Первое место — жилые комплексы. Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.

  2. Второе место — медицинские центры. С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.

  3. Третье место — концерты и мероприятия. Тут все просто — креативы должны были привлечь посетителей.

Какой еще бизнес покупал наружную рекламу

Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.

Как правило, владельцам бизнеса благодаря «наружке» хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживались 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки (21,19%). Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.

Про финансовые вложения

Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 рублей до 1 500 000 рублей.

Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.

Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Да, если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах. С сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.

Если бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON, ведь они:

  • дают 10 000 рублей на первый запуск;

  • помогают запустить первую рекламную кампанию;

  • подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.

Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать бизнес и повышать узнаваемость бренда. Подробности — на сайте.

Срок акции — с 1.01.2024 по 31.12.2024.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Букингборд», ИНН 7702445998

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления