
Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, можно взбодриться и вспомнить, как оно начиналось в мире наружной рекламы.
В материале пойдет речь о том:
какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах;
кто вложил больше всего денег на это продвижение;
как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета.
Какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне
Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.
Первое место — жилые комплексы. Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.
Второе место — медицинские центры. С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.
Третье место — концерты и мероприятия. Тут все просто — креативы должны были привлечь посетителей.
Какой еще бизнес покупал наружную рекламу
Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.
Как правило, владельцам бизнеса благодаря «наружке» хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживались 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки (21,19%). Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.
Про финансовые вложения
Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 рублей до 1 500 000 рублей.
Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.
Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Да, если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах. С сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.
Если бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON, ведь они:
дают 10 000 рублей на первый запуск;
помогают запустить первую рекламную кампанию;
подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.
Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать бизнес и повышать узнаваемость бренда. Подробности — на сайте.
Срок акции — с 1.01.2024 по 31.12.2024.