
3 августа в ТРЦ VEER Mall состоялся масштабный розыгрыш от ювелирного бренда «САМОЦВЕТЫ», посвященный 20-летнему юбилею компании. Пришедший в Екатеринбург из Челябинска менее года назад бренд является одним из лидеров ювелирного рынка на Урале и насчитывает 41 салон в Челябинской, Свердловской и Курганских областях. Первые два салона в «Гринвиче» и VEER Mall уже успели влюбить в себя клиентов, понимающих в драгоценных камнях и благородных металлах: «САМОЦВЕТЫ» отличаются не только оригинальностью украшений, но и безупречным обслуживанием.
История бренда началась в июле 2004 года. Постепенно открывались новые салоны, появилось собственное производство, и со временем количество постоянных покупателей перевалило за миллион.
За все 20 лет не было ни одного года, когда «САМОЦВЕТЫ» не устраивали бы акции с огромным размахом — с розыгрышами квартир, машин, путешествий, крупных денежных призов (что для отечественных ювелирных брендов явление редкое). Именно масштабные розыгрыши — одна из главных «фишек» бренда, которых ждут покупатели. Это всегда накал страстей, ярких впечатлений и море эмоций, а дарить положительные эмоции своим клиентам — миссия компании. Так, 20-летний юбилей «САМОЦВЕТЫ» не стал исключением.

Акция охватила пять уральских городов: Екатеринбург, Челябинск, Миасс, Курган и Магнитогорск. В каждом городе проходит свой розыгрыш со своими подарками и главным призом. Первым городом в этом году стал Екатеринбург.
Участие в розыгрыше было простым: с 16 марта 2024 года покупатели должны были совершать покупки на сумму от 10 000 рублей в любом салоне или в интернет-магазине «САМОЦВЕТЫ», получать купоны и регистрировать их до 31 июля 2024 года.
Всего в розыгрыше было задействовано около 1500 купонов. Организаторы выбрали знакомую всем прозрачную конкурсную механику — победителей выбирали при помощи лототрона. На сцене находились два барабана: в одном были купоны с фамилиями участников, в другом — свитки с описанием призов. Ведущий показывал вытянутые купоны из каждого барабана, а информация транслировалась на большой экран. Участники, чьи фамилии попали в список выигравших, поднимались на сцену и сами выбрали свои призы из второго барабана, вытягивая заветный свиток с призом.
Толпа с интересом следила за процессом: «Разве розыгрыш все еще продолжается?» — спрашивали люди. Организаторы решили, что все должны иметь шанс на победу, поэтому розыгрыш проводился в четыре раунда.

Некоторым особенно повезло — на сцену они выходили по нескольку раз. Например, жительница Екатеринбурга, потратившая 420 000 рублей на украшения, получила 42 купона и, соответственно, увеличила свои шансы на победу.
«САМОЦВЕТЫ» разыграли подарочные карты с различными номиналами, планшеты и телефоны, ювелирные изделия, телевизоры, умные колонки. Главный и самый ожидаемый приз розыгрыша в Екатеринбурге — путешествие. Он достался Елене Платоновой, которая недавно приобрела в салоне серьги. Куда поедет отдыхать победитель? Девушка решит сама — хоть на острова, хоть в горы.
«Мы свои изделия определяем даже в толпе безошибочно. Елена на розыгрыше была в наших серьгах», — говорят организаторы. Уникальность ассортимента — это то, что выделяет «САМОЦВЕТЫ» на ювелирном рынке. Огромный штат специалистов отслеживает малейшие изменения веяний и тенденций в мире драгоценных украшений, следит за всеми новинками и тонкостями, выбирает «самое-самое» — все для того, чтобы первыми доставить эти изделия на витрины и в очередной раз удивить своих покупателей. «Наши постоянные клиенты прекрасно знают, что в «САМОЦВЕТАХ» всегда есть что-то необычное, что-то особенное, и мы, в свою очередь, помогаем почувствовать себя особенными наших покупателей. За это компанию и любят!» — говорят организаторы.
Случайные прохожие также имели возможность выиграть призы. Ведущий задавал вопросы о ювелирном мире и истории бренда во время перерывов, поддерживая интерес публики. Подарками для участников стали сертификаты на покупки во всей сети салонов «САМОЦВЕТЫ».
Позитивная атмосфера царила на протяжении всего мероприятия. Люди были воодушевлены и с нетерпением ждали своей очереди. Все участники остались довольны честностью и открытостью розыгрыша.
Руководство ювелирной сети «САМОЦВЕТЫ» выражает благодарность каждому, кто пришел на праздник.
Мы тщательно готовились к процедуре розыгрыша, ведь наша политика заключается в максимальной открытости и прозрачности.
В ближайшие несколько лет в планах компании расширение сети в соседние регионы: скоро салоны ювелирного бренда «САМОЦВЕТЫ» появятся еще в нескольких областях.
«САМОЦВЕТЫ»:
ТРЦ «VEER Mall»: проспект Космонавтов, 108д;
ТРЦ «Гринвич»: ул. 8 Марта, 46;
samocvety.gold.
ИП Манакова Майя Вячеславовна, ИНН 745215596891, samocvety.gold