перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«Бедные люди!» Екатеринбуржцев возмутили новые правила для курильщиков

31 июля 2024, 04:40
Вот что надо так запретить лицам с сильным запахом парфюмерии ездить в ОТ тем паче что в правилах есть такой запрет на сильный запах.
31 июля, 06:36
Курильщики по сути своей лютые эгоисты, которые ни во что не ставят окружающих, на которых им плевать, будь то дети рядом или астматики, им главное, чтобы им было хорошо и стало легче от затяжки.
Гость
31 июля, 07:38
31 июля, 06:36
Курильщики по сути своей лютые эгоисты, которые ни во что не ставят окружающих, на которых им плевать, будь то дети рядом или астматики, им главное, чтобы им было хорошо и стало легче от затяжки.
Лучше бы самокатчиками занялись. Честное слово.
31 июля, 07:43
Гость
31 июля, 07:38
Лучше бы самокатчиками занялись. Честное слово.
Самокатчик с сигаретой в зубах - двойное зло.
Что за закон, с какого числа начинает действовать,где ссылки? Фейкуете походу.
31 июля, 14:48
запретите курить на балконах и в квартирах. весь дым, всю вонь тянет в квартиру сверху. да, вы имеете право курить, но я имею право этим НЕ дышать.
Гость
31 июля, 21:26
Закрой окно.
Гость
1 августа, 06:41
Гость
31 июля, 21:26
Закрой окно.
Закрой сам свой балкон и кури изолированно в одной из комнат.
Гость
1 августа, 09:02
Как вы запретите мне курить в моей квартире?
31 июля, 05:18
Никого не знаю, курящего от стресса на работе. А вот курящих на работе вместо работы - полно. При том, что дома не курят совсем.
31 июля, 08:15
А ещё хуже - когда не курят, а свои соски тянут прямо в офисе, в святом убеждении, что эта отрава никому не вредит
Гость
31 июля, 08:44
Да запретители бы вообще сигареты, как и всё, что курится. Вредность доказана. Окружающих, по большей части, курильщики раздражают
Гость
31 июля, 08:48
Время рабочее курящим надо на час увеличить.
31 июля, 10:24
Законы это хорошо, а вот будут ли следить за их исполнением. И что большее зло курильщики в парке или постоянно дымящие в подъездах и на лоджиях.
Гость
31 июля, 14:07
Курю я на своей лоджии! Все убирается в пепельницу, а потом в мусорный пакет. И мне плевать, нравится вам это или нет! Я у СЕБЯ! Меня больше раздражают дурнопахнущие дешевые парфюмы в неимоверных количествах, орущие во дворе дети, роющиеся наркоши и вездесущие бабки!!! Но это, увы, никто и никогда не запретит.
Гость
1 августа, 06:44
Гость
31 июля, 14:07
Курю я на своей лоджии! Все убирается в пепельницу, а потом в мусорный пакет. И мне плевать, нравится вам это или нет! Я у СЕБЯ! Меня больше раздражают дурнопахнущие дешевые парфюмы в неимоверных количествах, орущие во дворе дети, роющиеся наркоши и вездесущие бабки!!! Но это, увы, никто и никогда не запретит.
Курить надо меньше и раздражать никто не будет.
Гость
31 июля, 07:49
НА БАЛКОНАХ УЖЕ ДАВНО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ! И что? Сколько человек привлекли к административной ответственности за курение на балконе, в подъезде? Ноль? Где статистика? Ну новостей таких не было. Значит не работает закон? А вот новости, что пожары в МУД начинаются с балконов от брошенных сигарет, были не раз. А раньше такого не было. Так что с законом? Как он помогает людям? Получается никак? Тогда для чего он был принят?
Гость
31 июля, 14:08
В смысле нельзя? Есть штраф! И то только в том случае, если курильщик причинит вред имуществу другим (пожар на балконе), если докажут и найдут такового. Учитесь правильно читать законы!
Отличные правила! Почему я должен нюхать дым зависимых людей? У них с этим проблемы? Пусть бросают!
Гость
31 июля, 07:10
Иди утопист .
Гость
31 июля, 06:14
Убийц на самокатах с улиц уберите! Соседку по подъезду вчера два чушпана снесли на Челюскинцев
Гость
31 июля, 06:24
Гость, это пацаны были!
Гость
31 июля, 07:02
Бедные люди? В корне не согласен, вы посмотрите цены на сигареты, бедный себе не позволит 5 тыс рублей в дым превращать
Гость
31 июля, 08:26
Какие 5 тыс?)) за 50 руб продают))
Гость
31 июля, 06:07
вообще бесит когда курят на остановках прямо рядом с людьми☹, ни хре на не могут отойти в сторону чтобы по курить, люди привыкли где попало курить
Гость
31 июля, 08:20
Сам курю, но закон поддерживаю и стараюсь не создавать неудобства окружающим. Мне несложно отойти в сторону, но бывают забавные случаи конечно, недавно отошел метров 10 от тропинки, стою дымлю, вдруг появилась мамашка с ребенком и прямой наводкой на меня, мелкий прямо под ногами крутится, и давай на меня гавкать, типа воняешь тут стоишь, я прям удивился, а ничего, что я специально отошел от всех, а вы целенаправленно сюда пришли и права качаете))
Гость
31 июля, 08:41
Курильщики практически все эгоисты, им плевать ребёнок рядом, женщина ли беременая, да и вообще другие люди. То есть они наркоманят, а окружающие должны быть тоже присоеденится по их мнению
Гость
31 июля, 06:23
Меня ничего не возмущает вонь от курильщиков и вред здоровью который они наносят окружающим своей отравой значительнее, так что пусть им все запрещают здоровее будут!!! 👍🏻
Гость
31 июля, 06:53
Вонь от заводов, машин, плохая экология, труднодоступная качественная медицина - это, конечно, не "возмущает". Может лучше в тайгу уехать? Там курильщиков нет. Живите себе на здоровье не нанося вред окружающим своими высказываниями
31 июля, 07:36
Вот какая история была. Давно правда. Ехал в вагоне в купе, купе было ближнее к выходу, со мной в купе были три курильщика, которые друг за другом ходили покурить. Я чую дымом пахнет, а головой к двери купе обычно спали, когда холодно. Выхожу в коридор, там - дымища! Стюардесса там что-то с отоплением накосячила и ушла к коллеге в другой вагон. Поезд остановили. Чета там разбирались. Но вывод какой - могли и задохнуться или сгореть. Курильщики-соседи просто не учуяли дым. Можно сказать спас людей
Гость
31 июля, 07:44
Гость
31 июля, 06:53
Вонь от заводов, машин, плохая экология, труднодоступная качественная медицина - это, конечно, не "возмущает". Может лучше в тайгу уехать? Там курильщиков нет. Живите себе на здоровье не нанося вред окружающим своими высказываниями
Гость, все это не так напрягает как вонь от курения
Гость
31 июля, 05:13
Папа курил, умер от рака лёгких - выплюнул их, в 62 года. Те кто курит - задумайтесь.
31 июля, 05:20
Советую провериться. Рак передается по наследству, даже если не куришь.
Гость
31 июля, 05:30
31 июля, 05:20
Советую провериться. Рак передается по наследству, даже если не куришь.
Заблуждение, что передаётся Передаётся предрасположенность при наличии дефектных генов и развивается при определённых условиях - курение одно из них; а кроме того, курение - причина сердечных заболеваний, язвы желудка и мн др Это ужасная нагрузка на здравоохранение
31 июля, 07:28
31 июля, 05:20
Советую провериться. Рак передается по наследству, даже если не куришь.
Рак легких крайне редко наследственность, в основном приобретенное заболевание или метастазы. Курение остается преобладающей причиной в 80-90% всех случаев рака легких, наследственность в некоторых случаях может способствовать развитию рака легких. Было подсчитано, что 8% случаев рака легких связаны с генетической предрасположенностью.
31 июля, 04:52
Плевал на запреты.
Гость
31 июля, 05:05
Геккон (блогер- колдырье), И ещё считаешь себя человеком?
31 июля, 05:18
Гость
31 июля, 05:05
Геккон (блогер- колдырье), И ещё считаешь себя человеком?
При фронтовике товарище Брежневе везде курили, даже в аэропланах.
Гость
31 июля, 05:52
Самокатчики как гоняли, так и гоняют, и вдвоём, че им ваши запреты! Курят в подъезде и в лифте не могут доехать без сигареты-кто их будет ловить? Может быть у законотворцев план по изобретение законов? Имитация бурной деятельности
Гость
31 июля, 06:36
Эти законы на курильщиков не действуют. А так правильно - России нужны здоровые люди.
Гость
31 июля, 08:29
Понятно , а инвалидов и стариков , боюсь спросить , куда ))
31 июля, 07:28
Это лицемерие. Запрещайте табак полностью. А то налоги мы хотим с продаж собирать но и будем делать вид, что заботит здоровье граждан.
31 июля, 08:50
Курить вредно,для курильщика,но очень полезно для пополнения бюджета.вся истерия раздуваемая по заказу позволяет поднимать стоимость табака и увеличивть сборы акцизов.бизнес,и только.
Гость
31 июля, 06:05
Законодателям не помешало бы ввести фото фиксацию нарушения и подачу заявления через госуслуги, с возвратом 50%штрафа зафиксирующему. Бюджет города за месяц пополнится очень заметно для самих же властей.
Гость
31 июля, 06:49
Допустим курильщик живёт на 5-ом этаже или выше. Как его сфотографировать? Как часто вы поднимаете голову вверх, когда идёте по улице?
Гость
31 июля, 07:06
Гость
31 июля, 06:49
Допустим курильщик живёт на 5-ом этаже или выше. Как его сфотографировать? Как часто вы поднимаете голову вверх, когда идёте по улице?
"Допустим курильщик живёт на 5-ом этаже или выше. Как его сфотографировать?" К чему это вообще? С чего вдруг вы решили фотографировать человека на своей частной собственности?
Гость
31 июля, 07:07
А может лучше пополнять бюджет развитием экономики? Возрождением сельского хозяйства? А то земли сельхозназначения зарастают бурьяном, а мы все едим не понять что!?
Гость
31 июля, 05:37
Отвечаю Егору - люди курят потому, что дурная привычка, они табакозависимые независимо от стресса
31 июля, 08:42
Курить бросаешь,а стресс остаётся.и вот ты уже становишься зависимым от фармы,одной из сторон борьбы за бабло с табачными компаниями.
Почему люди сравнивают курение с ароматом парфюма, с выхлопными газами, ещё с чем то?! Это зависимость! Считай тажа наркомания или алкоголизм. Почему то если человек колется, или бухает рядом с нами - для нас это не приемлемо, а курит - так нормально же! Бред!!
Гость
31 июля, 07:32
Да он не представляет такой социальной опасности как алкоголики и наркоманы! Чего заходится то??!!
31 июля, 07:21
Курильщики, попадают ситуацию когда их увлечение(курение) ниже по статусу, чем дымящий на остановке автобус или проезжающие по городу автомобили, которые в тысячи раз вреднее по выхлопным газам, чем табачные изделия. Никто не кричит, давайте все таки, уменьшим выбросы автомашин, новые технологии должны помочь, планета задыхается, будем ездить на "электричках"(электромобилях) или иные способы которые не будут вредить настолько как выброс отравы с ДВС(двигатель внутреннего сгорания).. сколько можно, врачи против... где всё это? Вам не нравится легкий дымок сигареты, но вы при этом согласны заболеть онкологией на добровольной основе от выхлопов авто, то ваше мышление равно нулю.
Гость
31 июля, 09:58
Это Ваше мышление равно нулю. Выхлопные газы от машин - это цена за технический прогресс, который вообще-то делает жизнь комфортнее. А курение - просто дурная привычка, которая мешает окружающим и делает жизнь всех людей (и курящих, и некурящих) хуже.
31 июля, 10:58
Гость
31 июля, 09:58
Это Ваше мышление равно нулю. Выхлопные газы от машин - это цена за технический прогресс, который вообще-то делает жизнь комфортнее. А курение - просто дурная привычка, которая мешает окружающим и делает жизнь всех людей (и курящих, и некурящих) хуже.
"Выхлопные газы от машин - это цена за технический прогресс" В точку, мое мышление равно нулю, вы совершенно правы, хотя сами пишите что обязанность дышать газами - это цена за ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, а если учесть что человек и машины абсолютно не совместимы по всей сути, то - это не ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Вы уже живете в цифровом конц. лагере, хотя этого возможно и не понимаете.
Гость
31 июля, 14:24
Гость
31 июля, 09:58
Это Ваше мышление равно нулю. Выхлопные газы от машин - это цена за технический прогресс, который вообще-то делает жизнь комфортнее. А курение - просто дурная привычка, которая мешает окружающим и делает жизнь всех людей (и курящих, и некурящих) хуже.
Этот технический прогресс и создал сам курильщик! Долго курил-думал, и получилось чудо техники! Так что польза сплошная!
Гость
31 июля, 05:46
Посмотрите советские фильмы в оригинале (без ретуши и вырезанных кадров), вспомните как было раньше! Курили все и везде!дома, в кабинетах, на улице в любом месте.И ничего! Такое ощущение что одни зожники-нытики остались
Гость
31 июля, 06:25
Ага еще посмотрите на их зубы заодно может перестанем их чистить и ходить к зубному ведь раньше же так же было 🤪
31 июля, 06:38
Ну и что это хорошо было?
Гость
31 июля, 06:46
Гость
31 июля, 06:25
Ага еще посмотрите на их зубы заодно может перестанем их чистить и ходить к зубному ведь раньше же так же было 🤪
Раньше это когда? Когда мамонты ходили? Да и в то время, когда курили везде - были стоматологи. И какое вам дело до зубов курящих? Это их личное дело. Что изменилось с тех пор, когда картинки начали печатать на пачках? Как курили - так и курят
Гость
31 июля, 05:36
А типа автомобили у нас розами пахнут и это полезная ингаляция. Каждую весну от пыли задыхаться тоже всем норм. Зато курильщики прям злое зло. Мы вообще то за акциз чуть ли не больше чем за сами сигареты платим, но на места для курения почему-то не хватает. Да даже для распития алкоголя есть заведения чуть не на каждом углу. Хотя пьяный человек может доставить явно больше неприятностей чем курящий.
Гость
31 июля, 08:20
Гость, типа..
Гость
31 июля, 04:50
Колумб Америку открыл - Великий был моряк! Но заодно он научил Весь мир курить табак.
Гость
31 июля, 05:04
Вывод: инициатива с поддержкой в 12% явно на 100500 месте проблем
Гость
31 июля, 07:08
Проверьте табак в сигаретах если крашеная бумага закрывайте заводы
Гость
31 июля, 08:15
Ни один настоящий ЗОЖник жить в Екб не будет, там нет никакого зожа! Сплошные выхлопные газы, содержащие токсичные вещества: оксид углерода, углеводороды, альдегиды, диоксид серы, сажа, бензапирен, которые могут нанести серьёзный вред здоровью, а два последних способствуют развитию опухолей.
Гость
31 июля, 08:45
Самый глупый запрет не курить в парках. В ЦПКиО думаете никто не курит. На такой большой территории никто курить не будет? Куча народу ходят и курят. Хотя бы места для курения сделать. Это как в аэропортах убрали места для курения и все равно все курили в туалетах.
Гость
31 июля, 09:19
полный бред,сначала сделайте места для курения,а потом уже пишите и вводите свои идеи бессмыслицы.
Гость
31 июля, 09:21
Надо перед автобумом всех обнюхивать и не пущать, ежели хоть чем-то воняет! А то сожрут дешевскую котлету и лезут в трамвай на людей дышать! Безобразие! А иные пропотевшие и вовсе не хуже химического оружия! Помнится, курили везде, кроме общественного транспорта - и никто не вякал - обычное дело. Сталин и Брежнев дымили - никто их с трибуны мавзолея не гнал )))))))))
Гость
31 июля, 09:26
Все новшества слизывают с запада и при том клянут его по чем свет. Уже давно пора приглядеться соответсвующим органам к этим людям не являются ли они скрытыми иноагентами .
Гость
31 июля, 12:26
А что-то умное могут придумать??? Или скудоумие одолело?
Гость
31 июля, 05:33
В цивилизованном мире люди не курят и занимаются физкультурой
31 июля, 05:37
Цивилизованный мир- это Россия, а не то, что сейчас творится в загнивающей Франции на Олимпиаде.
Гость
31 июля, 09:16
31 июля, 05:37
Цивилизованный мир- это Россия, а не то, что сейчас творится в загнивающей Франции на Олимпиаде.
В новой Зеландии практически нет курильщиков, кто вас заставляет смотреть на Францию???
Гость
31 июля, 14:24
Ага)) Утром пробежка, вечером бухашка! Видели. Знаем.
Гость
31 июля, 07:20
Да всем плевать....в рфии все работает только на бумаге. В реале бардак и беззаконие.
Гость
31 июля, 07:35
Да какие же они "бедные" эти курильщики? Сигаретки сейчас очень недешево стОят!)))
Гость
31 июля, 08:23
За 50 руб. можно купить
Гость
1 августа, 06:58
Пусть еще подорожают в 10 раз. Тогда посмотрим.
Гость
31 июля, 07:00
Отстаньте уже от куряк! Им и так плохо!
31 июля, 06:11
многие лица женского пола курят, а ведь всё просто, "хочешь уничтожить народ - испорть женщин и промой им мозги либерально пропагандой" (с) 👹
31 июля, 06:52
слава Богу хоть мужчины могут из киба вообще не выходить. они же совсем совсем ни за что не ответственны.
Гость
31 июля, 06:57
Либералы столько в мире натворили, что этим левачкам не отмыться никогда уже.
31 июля, 06:58
31 июля, 06:52
слава Богу хоть мужчины могут из киба вообще не выходить. они же совсем совсем ни за что не ответственны.
вам не понять этого, у вас в голове тоже этот яд либеральной феминисткой солянки.
Гость
31 июля, 05:28
всю жизнь наши деды курили и жили до 100 лет
Гость
31 июля, 05:59
а не проще было бы на 200% акциз повысить на сигареты? ЗОЖники молчали бы все в тряпочку
31 июля, 08:12
Эти запреты ,в очередной раз, показывают бестолковость местной власти. Курение вредно, согласен. Но оно наносит гораздо меньший вред окружающим чем те же самокатчики. Вот запретить самокатчиков власть просто боится, а курильщиков можно, потому что их меньше и за ними не стоят коммерсанты.
Гость
31 июля, 06:18
Ну всё, теперь заживём’ наконец-то!
Гость
31 июля, 06:27
Курильщики ассоциальные люди наносящие вред здоровью окружающим их надо ограничивать и шеймить активнее
Гость
31 июля, 06:54
Купить буду, но пить не брошу!.
Гость
31 июля, 06:56
Придётся бросать курить. Сегодня утром уже не курил.
31 июля, 07:12
ну никто же не соблюдает ваши законы!!!!!
Гость
31 июля, 07:42
Как хорошо.
Гость
31 июля, 07:42
Отлично.
Гость
31 июля, 07:52
Все просчитано. За́кон лобби биззььнесса. Кому то надо продавать электронные штучки. Для этого нужно запретить сигареты. И продажи сосок резко пойдут вверх. Бизнесс. Ничего личного
Гость
31 июля, 07:51
Идиотизм продолжается.
Гость
31 июля, 07:57
Ничего не возмутились, кто бы это соблюдал ещё!!!
Гость
31 июля, 08:06
Если этот Закон нет возможности исполнить, то не надо его принимать. Одна ПОКАЗУХА в законотворчестве.