перейти к публикации
406 комментариев к публикации

А это точно запрет здорового человека? Главред E1.RU — о новом ужесточении правил для курящих

30 июля 2024, 17:38
15 метров я могу понять - отойти не сложно, но леса и парки - ?? У нас там так мало места ?
Гость
30 июля 2024, 19:59
Это рядом с вами в парке на лавочку с беломором никогда не присаживались.
Гость
30 июля 2024, 21:17
Противопожарные меры там… Просто закон кто контролировать будет? Это как штрафы самокатам - как катались парой так и ездят, и? Или как штрафы собачникам (есть собака за своей убираю, блин даже в лесу!) и меня бесят собачники из-за которых нормальные пожалеют под общую планку! А ведь так просто собрать все в пакет! Но собирают единицы.. Хотя штрафы тоже предусмотрены, и?
Гость
31 июля 2024, 00:46
Я вот не могу понять. Например остановка где кончается? Там ведь нет линии какой-то чёткой чтоб от неё отсчитать 15 метров. А если у меня дом менее чем в 15 метрах от остановки? А вообще всегда отхожу от людей максимально далеко когда курю.
30 июля 2024, 17:46
Все как курили так и будут, пиво и сигареты дешевле спортзала, пока это не поменяется так и будет
Гость
30 июля 2024, 22:58
попробуй не пиво лакать и дымить папиросками а найти какое-нибудь увлечение типа игры, фильмы или коллекционирование чего-либо
Гость
30 июля 2024, 23:08
Гость
30 июля 2024, 23:08
попробуй не пиво лакать и дымить папиросками а найти какое-нибудь увлечение типа игры, фильмы или коллекционирование чего-либо
А фильм с сигаретами и едой вообще кайф
31 июля 2024, 01:22
Сигареты Обходятся дороже годового Абонемента в не самый дешёвый фитнес, кстати)
30 июля 2024, 17:06
Да, борьба с дьяволом в виде сигарет идет полным ходом. Тем временем солевые, мефедроновые и всякие другие, побочные им упыри, употребляют, распространяют и даже дают концерты за государственные деньги, зазывно похлопывая себя по причинным местам и еле ворочая языком. Это победа, прорыв, ну и так далее!...
Гость
30 июля 2024, 17:21
Все вами перечисленное зло
30 июля 2024, 17:55
Мы что в древней Руси, чтобы эти места так называть?
30 июля 2024, 18:18
В России одно решение всех проблем - запретить. :D
Гость
30 июля 2024, 23:12
Да только не то и не тем всегда запрещают. Пусть запрещают продажу: сигарет, спиртного, телевизоров, журналов. Пусть закрывают бордели, ночные клубы, запретят игры, соцсети, сериалы и все такое... Посмотрим как разные защитники и противники заговорят
30 июля 2024, 21:59
очередной "законотворческий" бред, и да статистика вещь лукавая и повышение цен не сокращает количество курящих да и пьющих а просто увеличивает прибыль продавцов и производителей контрафакта
7 августа 2024, 20:25
Да и бюджет нехило пополняет примерно на 1,5 млрд в день и это только акциз,а ещё налоги продавца,лицензия и т.д.
30 июля 2024, 17:03
кто курил и дальше будит курить это бесполезно придумывать законы всё равно они не работают.
30 июля 2024, 17:09
Да пусть курят не жалко, только не рядом с некурящими😁
Гость
30 июля 2024, 17:17
30 июля 2024, 17:17
Да пусть курят не жалко, только не рядом с некурящими😁
Конечно
30 июля 2024, 17:48
30 июля 2024, 17:48
Да пусть курят не жалко, только не рядом с некурящими😁
Так не ходите рядом с курящими.
30 июля 2024, 17:19
Каждый день транспорт выбрасывают газы те же заводы а они с курильщиками борятся
Гость
30 июля 2024, 18:24
транспорт платит налог. с курильщиков тоже пара начать его взимать
30 июля 2024, 19:48
Гость
30 июля 2024, 19:48
транспорт платит налог. с курильщиков тоже пара начать его взимать
Так с курильщиков и взимают налог, Акциз он называется.
Гость
31 июля 2024, 08:02
31 июля 2024, 08:02
Так с курильщиков и взимают налог, Акциз он называется.
Надо ещё больше его сделать. Глупые обязаны платить больше
30 июля 2024, 18:12
Да пусть увидев курящего не подходят к нему ближе 15 метров вот и все проблемы будут решены. В старых фильмах курят в поезде, в залах прибытия, ресторанах, в коммунальных квартирах, как мы выжили без этих законов. Челом бить перед такими законодателями ещё не заставляют население?
30 июля 2024, 19:31
И даже в самолетах раньше курили!
Гость
31 июля 2024, 08:02
Это курящие должны быть в резервации. Нарушил требования 3 раза и в колонию. Не хочешь в колонию - добро пожаловать на контракт. Все.
Гость
30 июля 2024, 17:48
А давайте качество воды проверим что льётся из крана, качество воздуха которым мы дышим и так далее, только меня вот они тоже не устраивают, как и не устраивает качество жизни в Екатеринбурге. Эти предложения и фантазии явно не для благополучия жителей, совсем недавно везде курили и ни кто не помер, а теперь всякой дряни полно в том числе кибы на каждом углу.
Гость
30 июля 2024, 18:25
Так курс взят на оздоровление нации, на повышение долголетия, а значит каждый должен вести здоровый образ жизни и не вонять
Гость
30 июля 2024, 19:54
Они ещё жрут пальмовое масло и лечинки черной мухи😂😂😂😂им просто забыли об этом сообщить.
30 июля 2024, 20:49
Гость
30 июля 2024, 20:49
Так курс взят на оздоровление нации, на повышение долголетия, а значит каждый должен вести здоровый образ жизни и не вонять
Вот тут-то собака и зарыта. Как логически связано повышение долголетия и нищенские пенсии, отсутствие адекватной медицины для пожилых и престарелых (вы живого бесплатного геронтолога встречали?), заоблачные цены на лекарства??? Все мои знакомые долгожители (старше 80, есть под 90) это же глубоко больные и несчастные люди, у них каждый день что-нибудь болит, он и не могут никуда ходить, кроме ближайшей аптеки и магазина во дворе, их не любят внуки и правнуки, с ними не о чем говорить, потому что кругозор узок, только цены на продукты и лекарства и телевизор. Они не способны убирать за собой, редко моются, потому что нет на это сил, не могут содержать в чистоте посуду, квартиру. Да много чего еще не могут. Плохо видят, плохо слышат. И это еще нет деменции, там, вообще, караул!!! Хорошо, что есть дети, которые терпят это все и помогают, как могут. Вы хотите такого долголетия??? И даже если Вы не будете курить, пить и вести абсолютно здоровый образ жизни, это все Вас настигнет после 80, организм деградирует, это закон жизни.
Гость
30 июля 2024, 16:48
На месте властей я бы в первую очередь запретила людям курить из окон жилых домов, в т.ч. и на балконах. Если стоя на остановке ты все таки можешь отойти или встать против ветра от курящего, то курильщики с нижних - это ад для некурящих, живущих выше. В данном случае нельзя передвинуть окно или изменить поток воздуха, а закрывать окно, когда на улице +30 - это ад. И постоянная вонь в туалете из-за курящих снизу соседей зимой это тоже тот еще ад.
30 июля 2024, 16:52
Учи физику. Открывать окно в +30 - это ад. Закон о сообщающихся сосудах не учила?
Гость
30 июля 2024, 16:57
при чем днем все на работе, стоит жара окна закрыты, а как только вечер, солнце уходит, становится чуток попрохладней, открываешь окно, чтобы хоть немного охладить квартиру, соседи приваливают с работы и начинают обкуривать. в итоге вместо свежего воздуха весь вечер и до 2 часов ночи нюхаешь курево, при том что при отсутствии ветра, его выветрить в квартире просто невозможно
Гость
30 июля 2024, 17:00
ООООО балконная куряга заминусила
Гость
30 июля 2024, 16:55
К курению отношусь крайне отрицательно. Но некоторым оно помогает. Пусть будут разрешенные и запрещённые места, даже в парках.
30 июля 2024, 16:52
Надо перестать манипулировать словами, а русский язык даёт неограниченные возможности для этого: несуны, коррупционеры, пьяницы и т.д. Курение - это не "вредная привычка", а наркомания; курильщики - никотин зависимые наркоманы. Также как пьяницы - это этанол зависимые наркоманы. Никотин слабый наркотик, но наркотик, причём разрешённый государством, а это большой бизнес и поэтому его никогда не запретят. Вот способ введения никотина изменить: жевачки, леденцы, пластыри с никотином было бы не плохо, чтобы остальных не травили табачным дымом. Но этого, скорее всего, не будет никогда.
Гость
31 июля 2024, 04:12
Никотин - это не наркотик, ни сильный, ни слабый, а вообще не наркотик. Наркотики вызывают психологическую и физическую зависимости в совокупности, а никотин - нет. Курение - это вредная привычка и не более, в основе которой психологическая зависимость, но не физическая. Да, никотин у курильщиков принимает участие в процессе обмена веществ организма, но физической зависимости он не вызывает. При резком отказе от курения или в ситуациях, когда табак недоступен, все неприятные ощущения у курильщиков основаны только на психосоматике. Если интересуетесь данной темой, читайте данные из современных научных источников с репутацией достоверной информации, а не повторяйте заученные лозунги из разряда народной молвы.
31 июля 2024, 07:43
Гость
31 июля 2024, 07:43
Никотин - это не наркотик, ни сильный, ни слабый, а вообще не наркотик. Наркотики вызывают психологическую и физическую зависимости в совокупности, а никотин - нет. Курение - это вредная привычка и не более, в основе которой психологическая зависимость, но не физическая. Да, никотин у курильщиков принимает участие в процессе обмена веществ организма, но физической зависимости он не вызывает. При резком отказе от курения или в ситуациях, когда табак недоступен, все неприятные ощущения у курильщиков основаны только на психосоматике. Если интересуетесь данной темой, читайте данные из современных научных источников с репутацией достоверной информации, а не повторяйте заученные лозунги из разряда народной молвы.
Вредная привычка это онанизм, а никотин - высокотоксичный алкалоид, аддиктогенный потенциал которого выше, чем у героина. Учится надо, а не повторять ерунду табачного лобби.
Гость
31 июля 2024, 09:30
31 июля 2024, 09:30
Вредная привычка это онанизм, а никотин - высокотоксичный алкалоид, аддиктогенный потенциал которого выше, чем у героина. Учится надо, а не повторять ерунду табачного лобби.
так то правильно будет "аддиктивный..."
30 июля 2024, 16:38
Потому что людям не курящим рядом с курильщиками невозможно находиться...А как обычно это бывает самим курильщикам всё равно, что вокруг них люди....
Гость
30 июля 2024, 16:51
Это особенно бесит, когда летом в жару ночью оставишь открытое окно, а сосед каждые полчаса выходит вонять.
30 июля 2024, 16:57
А мне противно находиться с не курящими, потому что в 80% случаев при открытии рта некурящего, оттуда вонь от не чищенных зубов, гастритом или ещё чем-то. Лучше пусть воняет сигаретами, чем вонью доводящей до сблёвывания.
Гость
30 июля 2024, 17:02
Верно, портят воздух совершенно бессовестно🙆‍♂️
30 июля 2024, 18:24
вах вах вах ... аж страшно стало да ))))) заняться им нечем, придумывают фигню какую то ))))) предлагаю запретить курение и распитие спиртных напитков на территории РФ и изъять всю продукцию из оборота ... вот они ошалеют когда случится недобор по налогам в 10 миллиардов в ДЕНЬ с акцизов )))))) зато народ здоровый будет )))))) а эти полумеры, запреты, для русского человека ... даже смешно
30 июля 2024, 20:08
"предлагаю запретить курение и распитие спиртных напитков на территории РФ и изъять всю продукцию из оборота" Поддерживаю!!!
Гость
30 июля 2024, 23:01
30 июля 2024, 23:01
"предлагаю запретить курение и распитие спиртных напитков на территории РФ и изъять всю продукцию из оборота" Поддерживаю!!!
А недостающие налоги и акцизы от реализации этой продукции взимать с тебя в казну государства. Поддерживаешь?
Гость
30 июля 2024, 16:47
бесполезная инициатива, лучше бы с закон ограничивающий трудоустройство иностранных граждан приняли. Единственная область не принявшая закон. что за позорище. администрация настолько прикормлена, что вообще не чешется
Гость
30 июля 2024, 16:57
хотя это странно, тюменцы же должны перед москвой на задних лапках ходить, а тут непорядок
30 июля 2024, 17:23
Вы реально думаете, что у нас законы принимаются, а не спускаются сверху что бы чисто кнопки нажали? )) Неуже ли вы в это верите? )))
Гость
30 июля 2024, 18:09
Гость
30 июля 2024, 18:09
хотя это странно, тюменцы же должны перед москвой на задних лапках ходить, а тут непорядок
Гость, Ещё не все Барберрисы скупили. Погоди.
30 июля 2024, 16:48
В пачке сигарет акциза чуть ли не полови. Ага, ща, откажется гос-во от такого дохода, оно с каждого куряки рублей по 75 в день имеет, а учитывая что куряк более 20млн - то ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОХОД 1,5 МИЛЛИАРДА!
Гость
30 июля 2024, 16:49
А сейчас ещё штрафы будут.
Гость
30 июля 2024, 16:54
суда еще добавить бухариков, и получается очень много бабла
Гость
30 июля 2024, 17:14
7 евро норм жидкость. Я уже всё, не. Таки слез
30 июля 2024, 20:51
А где список мест, разрешенных для курения?
7 августа 2024, 20:56
Так по федеральному закону все места запретов курения должны быть обозначены соответствующими знаками.пункт 5.так что нет знака,нет запрета.
30 июля 2024, 18:27
я в этом году вообще ни одного пешего патруля ППС не видел ...
Гость
30 июля 2024, 16:40
Хочу и курю, это мой выбор. Кто не курит это его выбор. Каждый человек свободен в праве выбора и не нужно придумывать дурацкие законы, нарушая свободу выбора.
30 июля 2024, 16:47
Твоя свобода ограничена моей свободой. Если ты нарушаешь мои права, то ты автоматически даешь мне право нарушить твои права. Скажем ты закурил, а я дал тебе вв ухо
Гость
30 июля 2024, 16:52
30 июля 2024, 16:52
Твоя свобода ограничена моей свободой. Если ты нарушаешь мои права, то ты автоматически даешь мне право нарушить твои права. Скажем ты закурил, а я дал тебе вв ухо
48649308, 👍
Гость
30 июля 2024, 16:56
Ну, ты некурящим выбора не оставляешь, они нюхают твою вонь. Могут, конечно, уйти и не нюхать, но у них свои планы были, почему они их отменить должны из-за тебя. А ты, конечно, можешь курить вдали от всех, как это в законе, но ты не хочешь, потому что твои права правее. Вся суть зависимых, им на окружающих плевать, им и так хорошо.
Пить буду, но курить не брошу.
30 июля 2024, 21:16
Я обожаю курить у себя на даче. Ни одна собака не унюхает. 28 соток, диван под навесом, смотрю на дубок молодой, чуть дальше сирень, справа теплица с огурчиками / помидорчиками, за ней яблоня, слева клубника и цветы, у забора смородина и шиповник. Над головой небо, много неба с облаками и радугами. За спиной баня. Птицы поют. И никто не клюет мозг, кури - не кури, отойди на 15 метров. Как-то помню было уже что-то такое лет 10-15 назад, у выхода из метро курить нельзя было, ну, это в Москве было. Станция метро Динамо, курить нельзя, там реально ППС еще было, а под кустами цыганский табор и бомжи, это можно же, табаком и дымом не воняло, воняло отходами жизнедеятельности, да и только.
Гость
30 июля 2024, 17:47
Интересно А когда начнут учитывать интересы тех кто курит? Почему я курящий должен страдать от того что кто то не курит.
Гость
30 июля 2024, 18:26
сигареты - это гумно в воздух. ты же в туалет ходишь не там где приспичело, а там где разрешено, вот и кури не когда приспичило, а там, где это разрешено
Гость
30 июля 2024, 18:33
Гость, потому что ты своим выхлопом и разбросанными везде окурками бесишь! Нравится травиться, травись там, где нормальные люди не пострадают
Гость
30 июля 2024, 18:38
Ну потому что Ваша зависимость не может быть никому интересна. Поэтому на Ваше стороне и обязанность оградить от себя остальных членов общества. Вы непосредственно страдаете от своей зависимости, а не от тех, кто не курит.
30 июля 2024, 17:12
Все что написано в законе просто логичные выводы, которые должен делать курильщик, если он адекватен. Но как всегда, таких меньшинство и они давно так делают, остальным наплевать на закон и логику, курю где хочу, особенно на закрытых парковках, как и стоянка с работающим двигателем. Как говорится если в башне....
Гость
30 июля 2024, 18:23
Да че там на парковках. В магнит заходишь, они вечно как раскроют свое служебное помещение, так это трэш какая прокуренная вонина на весь магазин стоит
Гость
30 июля 2024, 16:51
Для начала сделайте места для курения, а дальше поднимайте цены в 2-3 раза.
Гость
30 июля 2024, 17:01
Курить бросай.
Гость
30 июля 2024, 17:04
Вот где сигареты приобретаете, вот там и требуйте себе места для курения.
Гость
30 июля 2024, 17:07
место для курения - твоя спальня. там бери и кури
30 июля 2024, 18:12
Это нарушение прав человека ! Что за дичь? Сделайте места для курения, в больницах тоже. Врачи курят у себя в кабинетах, а над пациентами издеваются!
Гость
30 июля 2024, 18:36
Когда тебе приспичивает в туалет ты же не садишься посреди улицы с воплями "что за дичь? сделайте мне место для ка-ка и пи-пи" Ты терпишь до дома или своего офиса, вот и тут потерпишь.
Гость
30 июля 2024, 19:00
Что? Сделать места для нарков в больницах? Это уже перебор. Есть первичные потребности человека, есть ложные. Курение - это ложная потребность и где тебе ее удовлетворять - это твоя проблема.
Гость
30 июля 2024, 18:46
У меня бабушка начала курить в 1943г, когда ей было 14 лет (от чувства голода говорит спасало) и курила всю жизнь, умерла в 85 НЕ от болезни легких и НЕ от рака легких! Вам депутатам если заняться нечем, займитесь солевыми и теми кто им поставляет эту гадость!
Гость
30 июля 2024, 21:26
Потому что сама махорку на огороде выращивала.
7 августа 2024, 20:54
Гость
7 августа 2024, 20:54
Потому что сама махорку на огороде выращивала.
Но как правило сворачивала её в самокрутку из газеты.
7 августа 2024, 09:24
Неправильные запреты. Надо издать закон для некурящих не приближаться менее чем на 15 метров к курящим. И всё. Некурящие более законопослушные, ибо их мозг никотином не отравлен.
30 июля 2024, 16:50
"Может, умные люди мне растолкуют.."- а в это время неумные люди создают видимость деятельности в виде законов((
30 июля 2024, 22:33
Запретили вдвоём ездить на самокатах.. и что??! Ещё больше стало таких! С этим так же.
Гость
30 июля 2024, 18:43
Человечество курит сотни лет и не надо думать , что постановления депутатов искоренят эту привычку. Просто все это показывает направления работы депутатов: не пущать, запретить. У них все решения не на благо народа, а только в запретительном направлении. А просто надо создавать комфортные зоны для курящих в учреждениях, офисах, колледжах и т.д. С вентиляцией, уборкой и т.п. Надо уважать права других.
Гость
30 июля 2024, 16:58
я тоже не курю. но получается у не курящих есть права, а у курящих нет!!!!!
Гость
30 июля 2024, 17:11
Не получается. Не все реализуют предоставленные права, но реализация права на приобретение наркотиков не создает неких дополнительных прав. А вот обязанностей, связанных именно с употреблением - а почему нет?
Гость
30 июля 2024, 17:19
Гость
30 июля 2024, 17:19
Не получается. Не все реализуют предоставленные права, но реализация права на приобретение наркотиков не создает неких дополнительных прав. А вот обязанностей, связанных именно с употреблением - а почему нет?
Гость, вот когда признают табак наркотиком, тогда и поговорим на эту тему
30 июля 2024, 18:12
Гость
30 июля 2024, 18:12
Не получается. Не все реализуют предоставленные права, но реализация права на приобретение наркотиков не создает неких дополнительных прав. А вот обязанностей, связанных именно с употреблением - а почему нет?
Еда в том виде в котором продаётся тоже наркотик.как вам живётся гастрономические наркоманы?
Гость
30 июля 2024, 16:56
Курю. Мне нравится. Бросать не собираюсь. Стараюсь людям не мешать. Почему у нас законы однобокие? А права курильщиков?
Гость
30 июля 2024, 17:09
Они облачены правом тратить бабло на наркотик. Нужны еще какие-то права?
30 июля 2024, 18:11
Гость
30 июля 2024, 18:11
Они облачены правом тратить бабло на наркотик. Нужны еще какие-то права?
Они за это платят,а вы всего на халяву хотите.
Гость
30 июля 2024, 17:53
Хорошо я курю но непью и мне очень не нравятся пьющие от них пахнет алкоголем и ведут себя неадекватно, запретите тогда пить всем. И между прочим по статистике Большинство преступлений совершаются пьяными а не курящими
Гость
30 июля 2024, 18:31
Так в общественных местах и так запрещено пить. На остановках, в парках, у подъезда, на детской площадке, даже просто на улице
30 июля 2024, 19:40
Гость
30 июля 2024, 19:40
Так в общественных местах и так запрещено пить. На остановках, в парках, у подъезда, на детской площадке, даже просто на улице
Гость, зато с перегаром в маршрутке не запрещено, не запрещено некоторым облившись дешевыми духами в этой маршрутке ехать и заходить в лифт🤮. Везде можно найти что не нравится. Законопроект бред, ограничивающий свободу выбора.
Гость
30 июля 2024, 16:38
Можно подумать, что это единственный закон, который бездейственный и неконтролируемый.
Гость
30 июля 2024, 17:06
Именно!
Гость
30 июля 2024, 17:08
Гость, неужели эти Слуги не видят других жизненных проблем у народа или не знают об их уровне жизни и питания, и ориентируются только на свой уровень жизни и питания?😳
Не то слово, у нас куда ни ткгись закон мертвый ничего абсолютно не регулирующий и все это знают и прекрасно хотим пользуются
Ну я бросил курить в том числе и потому что запретили дымить в кафе, а постоянно бегать покурить на улицу это как-то несерьезно - главвреду полегчало?
30 июля 2024, 21:21
Я из-за этого не бросила курить. Я просто могу не курить в кафе, сколько бы мы там не просидели, мне просто лень бегать на улицу. Как-то раз попала в больницу на 5 дней, тоже спокойно перенесла 5 дней без курения. То есть могу не курить, если нет комфортной обстановки для этого. Так может не все курильщики конченые наркоманы, как тут пишут некоторые???
Гость
31 июля 2024, 04:21
31 июля 2024, 04:21
Я из-за этого не бросила курить. Я просто могу не курить в кафе, сколько бы мы там не просидели, мне просто лень бегать на улицу. Как-то раз попала в больницу на 5 дней, тоже спокойно перенесла 5 дней без курения. То есть могу не курить, если нет комфортной обстановки для этого. Так может не все курильщики конченые наркоманы, как тут пишут некоторые???
Курильщики вообще не наркоманы. Я 30 лет курил по 2 пачки в день. Больше года не курю и даже в окружении курящих не тянет закурить. Было трудно психологически только первую неделю отказа от курения, а потом и не вспоминал про сигареты, будто бы вообще никогда не курил.
31 июля 2024, 01:00
Сегодня на остановке одна недоженщина курила так, что всю остановку дымом обнесла. На замечания не реагировала. Штрафы помогли бы, но к каждой остановке не приложишь полицейского.
7 августа 2024, 21:36
Недоженщины минусуют. ))
Гость
30 июля 2024, 16:45
Это не сработает, потому что смотреть некому, полиция в городе вообще есть?
30 июля 2024, 16:48
Ну кого-то там проверяют.
Гость
30 июля 2024, 16:54
30 июля 2024, 16:54
Ну кого-то там проверяют.
проверка отделов, а не полицейских на предмет забытых денег. проходили уже.....
Гость
30 июля 2024, 17:07
Давно уже нет
Гость
30 июля 2024, 16:40
Как он сработает, если эти даже в ОТ умудряются курить с полным салонов пассажиров и никто их не наказывает
Гость
30 июля 2024, 16:56
я лично наблюдал, как люди курят вейпы в аэропорту в зале ожидания, что в кольцово что в шереметьево, и всем наплевать. не сигарета же... парит и славненько
Гость
30 июля 2024, 17:01
Крайне редкое явление.
3 августа 2024, 22:56
Меня тоже бесят курильщики на остановках общественного транспорта, а также в подъезде и лифте. Но скорее всего этот закон будет работать примерно так: 10000 раз человек покурит там где не надо, а, может быть, на 10001 раз его поймают за нарушение. Да и интересно, какой штраф им придётся заплатить за курение в неположенных местах?
30 июля 2024, 16:57
Ладно сигареты, но трубки и сигары то что запрещать курить в парке
Гость
30 июля 2024, 18:51
А ничего, что нонешнее горе поколение курит в школьнвх дворах, во время перемен?? Попробуйте воспитывать! 😄
Гость
30 июля 2024, 23:07
думаешь таких не было при СССР?!
Гость
30 июля 2024, 19:55
Государство курильщиков должно на руках носить с такими ценами на сигареты🤣их обдирают даже больше чем водителей, настоящий клондайк
30 июля 2024, 21:40
Согласна! Мои и так не дешевые раньше сигареты стоят сейчас, как два дня пропитания пенсионера, да их еще найти трудно, потому что, спрос, видимо небольшой. И да, меня обдирают, наверное. Если что, на остановках не курю. Я, вообще, на остановках бываю пару раз в год. Курить надо, как в старых классических фильмах, в удобной локации, в кресле, под чашечку кофе или аперитив, в приятной компании. На бегу, на остановке это не вариант. Какое тут удовольствие?
Гость
30 июля 2024, 23:54
Просто спасибо огромное, все законы по ужесточению насчет курения - это отличный подарок лично для меня. Хочешь курить - уйди туда, где никто не будет вынужден это нюхать.
Гость
31 июля 2024, 01:24
Не хочешь нюхать - не ходи туда, где курят. Я например не хожу в парфюмерные магазины.
31 июля 2024, 12:08
Больше проблем нет?!
Гость
30 июля 2024, 16:53
перезагружая страницу - 16 комментариев, перезагружаю еще раз - 8 комментариев, еще раз перезагружаю - уже 5 комментариев, еще раз перезагружаю - 22 комментария, еще раз перезагружаю - 25 комментариев, еще раз перезагружаю - 4 комментария. че с сайтом происходит?
Гость
30 июля 2024, 17:36
долгая песня. Спроси меня как. Они меня блочить по ID браузера всё пробуют. Не работат.
Гость
30 июля 2024, 17:36
долгая песня. Спроси меня как. Они меня блочить по ID браузера всё пробуют. Не работат
Гость
30 июля 2024, 17:37
долгая песня. Спроси меня как. Они меня блокировать по ID браузера всё пробуют. Не работает
Гость
30 июля 2024, 17:22
Если бы все запреты исполнились, была бы только рада. А то стоят курят под окнами, весь дым в офис идет.
30 июля 2024, 21:22
А когда зимой полный двор машин, которые под окнами прогреваются и воняют в окна своим выхлопом - это другое???
Гость
30 июля 2024, 23:10
все продавщицы магазина магнит бегают курить за пазуху на улку каждый час - из окна вижу каждый день
7 августа 2024, 21:07
Гость
7 августа 2024, 21:07
все продавщицы магазина магнит бегают курить за пазуху на улку каждый час - из окна вижу каждый день
Так поработайте там.может и не только закурите.
Гость
30 июля 2024, 16:52
А тогда зачем она вообще? кто то из депутатов, "проталкивая" данный закон, просто поставит себе галочку и все. по факту инфраструктуры для исполнения данного закона нет. соответственно закон останется только на бумаге.
Гость
30 июля 2024, 17:38
Познакомлюсь с Женщиной . Обязательно с курящей ! Чтобы она не выгоняла меня из дома курить на улицу .
30 июля 2024, 21:24
Я готова))) И меня тоже не надо выгонять на улицу. А какие сигареты Вы предпочитаете в это время суток?
Гость
30 июля 2024, 22:13
40 лет с мужем курим в квартире и доме ) никого не пускаем и все . А доказать это практически невозможно.
1 августа 2024, 07:43
Вы хотите слышать только то, что хотите. Известный симптом в психиатрической практике. Аргумент один - дайте чёткое определение, что такое "вредная привычка".
30 июля 2024, 17:02
Все 90-е, 2000-е вы отчаянно подсаживали население на табакокурение и алкоголь. Сначала задрали цены на табак фактические в 5-10 раз, в зависимости от номенклатуры. Теперь пытаетесь доить штрафами. Г-да, допустите в своих головах мысль, что рано или поздно вы за это ответите перед людьми.
Гость
30 июля 2024, 17:44
В смысле - "подсаживали"?
Гость
30 июля 2024, 18:31
Бедняги, прям подсаживали их
Гость
30 июля 2024, 17:21
Всё правильно. Никотиновые рабы должны страдать.
Гость
31 июля 2024, 01:33
Выпиваешь?