перейти к публикации
215 комментариев к публикации

В Екатеринбурге курьеры Ozon устроили забастовку, ожидаются перебои с доставкой

21 июля 2024, 15:09
21 июля, 15:32
Уволят и новых **** наберут. В рашке это не проблема
Гость
21 июля, 15:36
в Уркостане совсем работы нет. Перебои с светом и водой. Скоро у друг-друга начнете толканы таскать)))
21 июля, 15:48
Наоборот все как в цивилизованной франции. Капитализм везде одинаков
Гость
21 июля, 15:58
Не наберут...Очереди за забором уже давно нет..
21 июля, 16:07
У озон и без этой забастовки, последние два месяца перенос сроков доставки.( и не курьера на дом а до пункта выдачи т е. у них давно проблемы с логистикой).
Гость
21 июля, 16:55
Точно,с весны ни разу не получила заказы во время. Несколько заказов отменила,потеряли актуальность. Вот сейчас опять получила смс о переносе сроков. Наверное у топ- менеджеров отпуска,как говорится кот из дома,мыши в пляс. И удивительно - бизнес не прогорает.
Гость
21 июля, 17:31
Гость
21 июля, 16:55
Точно,с весны ни разу не получила заказы во время. Несколько заказов отменила,потеряли актуальность. Вот сейчас опять получила смс о переносе сроков. Наверное у топ- менеджеров отпуска,как говорится кот из дома,мыши в пляс. И удивительно - бизнес не прогорает.
"Вовремя" пишется слитно
Гость
21 июля, 18:08
Ээ потише будь у меня доставка с озона, через месяц бастуйте.
21 июля, 19:17
Я может чего не понимаю, но это организованный отказ от работы. Владелец бизнеса может уволить тех, кто не хочет работать - в чём проблема ? (увольнять можно поэтапно, чтобы не было убытков)
Гость
21 июля, 23:18
Все зависит от текущей ситуации на рынке труда. Проведи водители такую забастовку года 3 назад, то моментально получили бы трудовые с увольнением по статье, а сейчас рынок другой, работодатель вынужден будет договариваться
22 июля, 00:01
Гость
21 июля, 23:18
Все зависит от текущей ситуации на рынке труда. Проведи водители такую забастовку года 3 назад, то моментально получили бы трудовые с увольнением по статье, а сейчас рынок другой, работодатель вынужден будет договариваться
Да, наверное, но разве это не зависит от уровня оплаты ? Если она, по рынку, хорошая - м.б. и проблем с заменой не будет ? (т.е. требования не особо обоснованные)
Гость
22 июля, 00:13
22 июля, 00:01
Да, наверное, но разве это не зависит от уровня оплаты ? Если она, по рынку, хорошая - м.б. и проблем с заменой не будет ? (т.е. требования не особо обоснованные)
А зачем в Озон на таких условиях работать? Может лучше в том же Сухолржскцементзаводе с зарплатой 100т.р. и соц.гарантиями и работать с нормальным графиком?
— Все паркуют машины. Это маленькая, но победа. Все ставят машины обратно. Великий момент. Красавчики, наконец-то! — комментирует автор видео. победа всегда была и будет за хозяином, потому что слишком разные ресурсы.кто платит за даму, тот ее и танцует,всегда так было и будет.
21 июля, 15:25
а вы знаете хоть кто озон то спонсирует?
Гость
21 июля, 15:54
Откуда пошла 40 часовая рабочая неделя? Профсоюзы в США.
21 июля, 16:30
21 июля, 15:25
а вы знаете хоть кто озон то спонсирует?
Подскажите нам ))))
У нас не крепостное право. Не нравится - меняй работу. Смысл устраивать забастовки, если контора частная. Тем более, незаменимых работников нет, вместо них наймут других
Гость
22 июля, 09:40
многие так говорят, потом получают текучку
Гость
22 июля, 10:17
ты тот самый эффективный менеджер из озона, который считает, что незаменимых нет? не переживай, скоро ощутишь это на себе!
Гость
22 июля, 12:23
А почему они должны менять работу, уходить? Благодаря их деятельности эта компания существует, они вложили в неё свои силы, а вклад этих сил вознаграждается несоразмерно...
21 июля, 16:14
пока можно не заказывать ничего
21 июля, 19:31
Крутить баранку это еще куда ни шло, а вот таскать - это ужас как тяжело.
21 июля, 19:21
Другое дело, если не соблюдаются требования законодательства в отношении работников, охраны труда и т.п. - это можно и нужно требовать. Но "а мы хотим зарплату выше !" - дак этого все хотят. Но не всем дают. (хотя, в вашем случае, может быть и дадут - я не знаю)
Гость
21 июля, 23:19
Для этого должны быть именно трудовые отношения, а в случае водителей они вполне могут быть гражданско-правовые или вообще чисто между юрлицами
21 июля, 23:48
Гость
21 июля, 23:19
Для этого должны быть именно трудовые отношения, а в случае водителей они вполне могут быть гражданско-правовые или вообще чисто между юрлицами
Ну, т.е. - это вряд-ли, что такое есть (трудовые) ? Ну дак вот.
Гость
22 июля, 11:18
21 июля, 23:48
Ну, т.е. - это вряд-ли, что такое есть (трудовые) ? Ну дак вот.
Что такое "вряд-ли"?
21 июля, 17:41
Теперь ясно почему заказ перенесли. Это уже стало трендом.
21 июля, 16:36
Евгений Кошек сам курьером подрабатывает, вот и жалуется
Гость
21 июля, 16:39
Озон уже давно обурели раньше задерживали на два дня, теперь же на две недели задерживают и как так и надо. Куда ФАС смотрит и прокуратура и не привлекает за нарушение договора доставки.
Гость
22 июля, 09:37
мало того что задерживают недели на две, дак еще и сами отменяют потом
Гость
21 июля, 16:00
Зато комиссии продавцам поднимать не забывают за год в 2 раза выросла комиссия. Почему рабочим не подняли зп не понятно.
Гость
21 июля, 16:58
Да у курьеров зарплата и так приличная, поприличней многих других работяг. Так что они с жиру бесятся, я считаю
Гость
21 июля, 17:41
Гость
21 июля, 16:58
Да у курьеров зарплата и так приличная, поприличней многих других работяг. Так что они с жиру бесятся, я считаю
Ну дык идите в курьеры. Да за одно попросите зарплату подрезать, она же у них несправедливо большая!)))
Гость
21 июля, 20:23
откуда вы взяли это.... где прибавили и что добавили.. с вб выгоднее работать, хотя там обирают... тут в полтора раза выше все комиссии и логистики и рекламы
депортация будет?
21 июля, 15:37
Руки- загребуки у курьеров. 70к. получают, а им все мало.
21 июля, 16:30
Ты пойди за 70 тысяч то потаскай тоннами в день
Гость
21 июля, 17:11
21 июля, 16:30
Ты пойди за 70 тысяч то потаскай тоннами в день
🥰
21 июля, 17:13
21 июля, 16:30
Ты пойди за 70 тысяч то потаскай тоннами в день
За сорок к. таскал с 8 утра до 12 ночи, когда работал в отделе доставки в Леруа, в том числе трехметровые столешницы на 23 этаж.
Гость
21 июля, 15:42
Так вот из за кого сегодняшнюю доставку отменили(((((
21 июля, 20:07
Таксистам это слабо! Хорошо!!!👍👍👍
Гость
21 июля, 17:09
Руководство ко всем и везде так относится люди в России по их мнению неисчерпаемый ресурс 🤪
Гость
21 июля, 16:25
Смотрю, некоторые комментаторы прям всполошились, кто-то поддерживает курьеров, кто-то говорит, что зажрались. Кончайте эти споры, там уже Озон впрягся и готов к разговору, сейчас порешают и всё вернётся на круги своя
Гость
21 июля, 23:21
Сейчас выйдет Яндекс со своими роботами-доставщиками и автопилотом и всех порешает))
Гость
21 июля, 17:33
Рабы,как и любой склад.в вб тоже барак был
Гость
21 июля, 15:19
Как достал озон. Доставка по 2-3 недели. Переносится по 3 раза на неопределенный срок. Если выбрал доставку курьером, точно можно заказ не ждать - он не приедет. Озон, сделайте что-то со своей логистикой уже! Ну сколько можно?
21 июля, 16:15
А что вы такое заказываете, что переносят? Лунный грунт? Я вот буквально на днях заказывала. Дату доставки написали 22 июля, а прислали 20-го. Да и вообще сколько раз там ни заказыааоа, всегда вовремя.
21 июля, 17:54
Попробуй не пользоваться
Гость
21 июля, 18:34
21 июля, 16:15
А что вы такое заказываете, что переносят? Лунный грунт? Я вот буквально на днях заказывала. Дату доставки написали 22 июля, а прислали 20-го. Да и вообще сколько раз там ни заказыааоа, всегда вовремя.
Я вот детскую лейку заказала 8июля,прийти должно было15,сегодня написали ждите23,это не приходит на пункт выдачи,скоро лето закончится....
21 июля, 15:52
За забором очереть ис жылающих, ога.
Гость
21 июля, 17:13
Стакан, не позорьте русский язык, даже если Вы это делаете специально!
Гость
21 июля, 16:26
Родина там где больше платят
Гость
21 июля, 16:29
И где больше податного населения
Гость
21 июля, 17:17
Не гребите всех под одну гребёнку, если сам такой!
Гость
22 июля, 11:06
родина там, где твои капиталы, где живут и учатся твои дети и внуки
21 июля, 16:07
На заводе хорошо платят.
Гость
21 июля, 16:44
Я думал там сдел ная оплата
Гость
21 июля, 17:28
Вот кому надо бастовать, так это операторам, они везде крайние (претензии за утери, за недовозки) зп ц копейки. Видела девчонок, разговаривала... Это жесть
22 июля, 13:34
Пусть все увольняются, от них все равно толку нет. Везут товар 4 дня и не готовы подождать 5 минут. Позорище!!! Пусть увольняются!
21 июля, 18:29
В Екб что озон, что ВБ нормально работу не могут организовать, нет нормальных управленцев,давно уже известно, что если менеджерам отдать управление компанией, то это провал! Сидите в своих продажах и не лезьте в управление, нет у вас предрасположенности к этому! Не знаю как здесь в городе, но думаю что это так
Гость
21 июля, 23:31
Открою секрет: крупняком уже давно управляют наемные манеры, в частности у озона основатели лет 15 как продали свои доли
21 июля, 15:20
Ну может в одном подразделении только,а в общем сказка сто процентов,зарплаты растут,у меня знакомый дальнобойщик (доставки с Москвы особенно)под 200 тысяч получает.Говорит,можно и под 300,но будет не совсем з аконно.
21 июля, 16:17
Боолтун и непрушник твой дальнобойщик, на самокате курьером можно и за 500 кило поднимать, я случайно мимо фуры с картошкой прошел, дак меня деньгами засыпали.
Гость
21 июля, 17:06
21 июля, 16:17
Боолтун и непрушник твой дальнобойщик, на самокате курьером можно и за 500 кило поднимать, я случайно мимо фуры с картошкой прошел, дак меня деньгами засыпали.
++++!
Гость
21 июля, 17:33
Естественно в одном подразделении,и имя этому подразделению - "Озон"
Гость
21 июля, 16:01
В таксисты пойдут.
21 июля, 19:12
С таксистами Греф договаривается😁😁😁😁😁
Гость
21 июля, 15:18
«Объемы работы растут, а оплата стоит на месте, зарплата не меняется» - я как-то перерабатывал в типографии 20 лет назад за зарплату в 3000р. и ничего робил, потом отгулы давали по часам вместо оплаты
21 июля, 15:27
печатали фальшивые деньги? или либеральные плакаты разных агентов влияния?
21 июля, 15:50
21 июля, 15:27
печатали фальшивые деньги? или либеральные плакаты разных агентов влияния?
Небось листофки солей и непакли для расклейки на стобах и дверях падьездоф.
Гость
21 июля, 17:07
21 июля, 15:27
печатали фальшивые деньги? или либеральные плакаты разных агентов влияния?
Распространял продукцию?!
Гость
21 июля, 15:46
превращение озон в почту россии
Гость
21 июля, 17:13
Пойду штрейкбрехером ! 🤗
Гость
21 июля, 20:08
Озон лажа, там не заказываю давно. Одежда и обувь не соответвутвтвуют фото, а качество осталось в Китае или средней Азии. Вернуть товар невозможно, о "честном знаке" вообще никто не знает,продают контрофакт. Валдбериз ещё хуже.
Гость
21 июля, 20:42
Платить надо и народ пойдёт на озон работать, а так будут всегда проблемы.
22 июля, 08:49
Никто не любит работать,все хотят больше денег.это аксиома.поддерживающим стоит задуматься кто оплатит повышение этим недовольным.конечно же потребитель.и вот уже вам зарплаты мало.тоже бастовать пойдёте?
Гость
21 июля, 15:57
зато артистам за рекламу платят миллионы 💲
Гость
21 июля, 17:19
От которой уже подташнивает!
21 июля, 21:36
Уф, хорошо сегодня забрала заказ.
Гость
21 июля, 23:33
280930970, Ратмила, снова Вибратор, новую модель заказала?
Гость
21 июля, 16:29
Записываем. Пока на озоне бардак, ничего не заказываем. И так не самая дешевая площадка.
Гость
21 июля, 16:51
Озон всех уволит ,найдут других дурней. В России их полно понаехало.
Гость
21 июля, 17:00
Гонят скорее всего, это они на утреннем медосмотре
Гость
21 июля, 19:01
Они сорвали доставку запчастей ,нужно ещё и штрафы выписать а зачинщиков уволить.Крайние то простые граждане которые рассчитывали получить заказ.
Гость
21 июля, 15:17
всегда так начальство себе ворует по максимому денег только в карман себе а работягам гроши так везде
Гость
21 июля, 17:38
При капитализме только так🤷
21 июля, 19:15
Гость
21 июля, 17:38
При капитализме только так🤷
Ну и почему он такой разный в разных странах этот "КАПИТАЛИЗМ" ? А ?
Гость
21 июля, 17:31
Они там вообще без образования, за что им платить
21 июля, 21:05
С чего вы решили , кому то просто не повезло устроиться нормально, идут на времянку, все эти зоны, ВБ и магниты туда же просто перекантоваться
Гость
22 июля, 11:19
тебе же платят за твои коменты, хоть у тебя и нет образования
Гость
21 июля, 20:52
Мы тоже бастовали! Всех уволили и новых набрали! Мы на своих авто развозили, а новички уже на Фордах синих
22 июля, 00:30
Ну и чего добились?
Гость
22 июля, 11:21
"мы" это кто? копеечные боты-коментаторы?
Гость
21 июля, 22:12
Принципиально ничего не заказываю на интернет площадках, что надо поехал и купил в магазине, что ноем? Раньше ничего такого не было все спокойно ехали и искали что нужно. Достали со своим нытьем. Ой Лейку заказали и не привезли вовремя. Своему ребенку сам еду в магазин и беру что надо.
Гость
22 июля, 11:23
это ты ноешь, ботяра
Гость
22 июля, 11:43
Было бы заметно меньше пробок, если бы такие гении шоппинга не катались за лейками и прочей мелочью на другой конец города.
21 июля, 15:14
"«Объемы растут, а зарплата не меняется». В Екатеринбурге курьеры Ozon устроили забастовку" - не правда! зарплаты растут... у топ менеджмента, прибыли растут у акционеров вместе с акциями ОЗОНА (продаются акции свободно на мосбирже) 🤠, а у кого не растет... значит вы просто готовы работать за такую ЗП... меняйте работодателя, в стране дефицит КАДРОВ, рабочие руки на вес золота...
21 июля, 19:06
У меня товары приехали сегодня. Так что не все бастовали. Минимум один ездил
Гость
21 июля, 15:32
Ну так не работайте там где зарплата не устраивает,какие проблемы то? А если уж не писал заявление на увольнение, то значит со всем согласен - вперёд за трудовыми рекордами.
Гость
21 июля, 16:02
Ты думаешь их официально по трудовой туда берут?))) К гадалке не ходи по смз работают.
Гость
21 июля, 16:31
Гость
21 июля, 16:02
Ты думаешь их официально по трудовой туда берут?))) К гадалке не ходи по смз работают.
В другие места не берут?
Гость
21 июля, 17:39
Вот именно на таком отношении и возникло знаменитое "за забором очередь". Вот только очередь кончилась, и прийдется озону договариваться с теми, кто есть.
Гость
22 июля, 00:17
Идите на заводы. Хоть отпуска и график как у людей.
Гость
22 июля, 11:43
Но это не точно
Гость
21 июля, 15:56
молодцы! так и нужно! сейчас "за воротами" в очередь на их места не стоят, поэтому сейчас самое время диктовать условия!
Гость
21 июля, 16:17
Вы слышали, какие деньги получают курьеры на самом деле? Советую "погуглить", очень удивитесь. Так что очереди там быстро появятся
Гость
21 июля, 18:04
Гость
21 июля, 16:17
Вы слышали, какие деньги получают курьеры на самом деле? Советую "погуглить", очень удивитесь. Так что очереди там быстро появятся
Поэтому постоянно в поиске курьеров? И причем тут курьеры? Бастуют водители
21 июля, 20:17
Гость
21 июля, 16:17
Вы слышали, какие деньги получают курьеры на самом деле? Советую "погуглить", очень удивитесь. Так что очереди там быстро появятся
Не только слышали, но и видели!!! Очередей увы нет