перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Известный адвокат раскритиковал закрывшиеся от граждан отделы полиции

12 июля, 18:44
Кстати,кому и зачем пришло в голову заменить названия райотделов на номера? Вот до сих пор не знаю,какой где...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля, 22:52
Зачем тебе это знать?
Гость
13 июля, 10:39
9отдел позор райотдела. Сидят на взятках и поборах и причём не хилых. В 9отделе нашли большой шкаф сейф с валютой. Делайте выводы.
12 июля, 17:25
интересно,как звучит приказ#5???
Гость
12 июля, 17:53
Вот согласна
Гость
12 июля, 19:04
"никого не пускать, нам и так надо кучу бумажек рисовать, аж чаю попить некогда"...
Гость
13 июля, 10:36
А вы заплатили вступительный взнос 9отдела?
А за воротами в это время могут запинывать жертву. это как всякие ночные клубы комментируют поножовщину своих пьяных посетителей возле дверей, драки в клубе не было,конфликт был на улице,а значит мы никакой ответственности не несем.
Гость
12 июля, 22:48
Полиции не хватит на все злачные места. Пусть ночники нанимают охрану и разбираются сами с буянами. Расплодили гнезда разврата,а потом жалуются,что пинают.
Гость
13 июля, 16:43
Гость
12 июля, 22:48
Полиции не хватит на все злачные места. Пусть ночники нанимают охрану и разбираются сами с буянами. Расплодили гнезда разврата,а потом жалуются,что пинают.
Гость, пример про ночной клуб был приведён в том смысле, что отделы полиции сейчас как ночные клубы: внутрь ОП попасть очень сложно, а если что-то случится на его пороге, то... "это не у них на крыльце, это просто на улице избили и убили".
13 июля, 19:05
Гость
12 июля, 22:48
Полиции не хватит на все злачные места. Пусть ночники нанимают охрану и разбираются сами с буянами. Расплодили гнезда разврата,а потом жалуются,что пинают.
"Полиции не хватит на все злачные места. " Ну я даже не знаю что им присоветовать... Может силовиков с "сво" вернуть? Нет? По логике вещей собственная страна для правителей должна быть в приоритете? Ну я всегда так думал, по крайней мере, пока с нашим правительством не познакомился... (
12 июля, 16:11
боятся они народ так выходит
Гость
12 июля, 16:30
у тебя выходит когда ты тужишься
Гость
12 июля, 17:10
Гость
12 июля, 16:30
у тебя выходит когда ты тужишься
Только когда тебя вижу и твои тексты
12 июля, 18:45
Цитата из Ленина: "Государство, это аппарат насилия в руках господствующего класса" Выводы делайте сами.
Гость
12 июля, 20:12
Им плевать на народ! Руководство полиции не избирается, а назначается. Кто назначает и увольняет, тому и служат и прислуживаются. Правильно - господствующему классу- крупному капиталу и высокопоставленным чиновникам.
12 июля, 22:49
"От полицейского управления веяло духом чуждой народу власти" (Я.Гашек. роман "Похождение бравого солдата швейка"). Так, видимо, во всех государствах происходит, где власть печётся только о себе.
Гость
13 июля, 16:47
Да, тот ещё "добрый дедушка" был!
Гость
12 июля, 16:32
всё нормально. не дискредитируйте. ато посадят
12 июля, 17:14
Адвоката не посадят, и больше на его рекламу похоже.
Гость
12 июля, 16:26
В СССР полиции не было. Была милиция.
Гость
12 июля, 19:12
Да хоть "лига справедливости", название сути не меняет.
12 июля, 17:55
Ладно отделы полиции. А вот почему от граждан, от налогоплательщиков так же закрыты сотрудники налоговой? Почему охрана на входе, как будто дальше зона... Чего такого они там от простых граждан прячут?
Гость
12 июля, 19:03
Милиция работала как надо в шестидесятые, но может в семидесятые ещё, ходили по домам, по квартирам в случае убийства, опрашивали даже детей, дома не застали, снова придут, ну а потом как было сами знаете.
Гость
12 июля, 16:30
полиция люди подневольные и выполняют распоряжения сверху. есть распоряжение держать двери закрытыми значит так и будет. забыл народ как в ОП 14 гранату в дежурную часть полиции кинули, люди пострадали. обычные граждане не видят всего, как по ночам пьяное быдло бутылки кидают в дежурных.
Гость
12 июля, 16:34
Гость, по ночам пусть закрывают, а днём - доступный вход для граждан! Или моя полиция меня НЕ бережёт?
Гость
12 июля, 16:48
Гость
12 июля, 16:34
Гость, по ночам пусть закрывают, а днём - доступный вход для граждан! Или моя полиция меня НЕ бережёт?
каких граждан? ты туда ходишь по делам или так, от нечего делать?
Гость
12 июля, 16:53
Гость, бред
Гость
12 июля, 16:25
"Возмущенный адвокат", небось, бывший следак? Как там с терпилами-клиентами дела обстоят???
12 июля, 17:07
Да, бывший следак с нулевых
Гость
12 июля, 17:11
Кудрявая, ты о чём?
Гость
12 июля, 17:14
Гость
12 июля, 17:11
Кудрявая, ты о чём?
Ночь и тишина, данная на век, Дождь, а может быть падает снег, Все равно, - бесконечной надеждой согрет, Я вдали вижу город, которого нет... Где легко найти страннику приют, Где, наверняка, помнят и ждут, День за днем, то теряя, то путая след, Я иду в этот город, которого нет... Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин, Мне до него - последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Кто ответит мне, что судьбой дано, Пусть об этом знать не суждено, Может быть, за порогом растраченных лет Я найду этот город, которого нет...
12 июля, 16:36
"милиция" подразумевает нерегулярные вооружённые формирования, используемые как для военных целей, так и для поддержания общественного порядка, создаваемые из местного населения на добровольной основе. То есть это что-то вроде народного ополчения. К ним уважение было больше, отзывчивость была к населению "полиция" – это термин, который определяет систему государственных служб и органов по охране общественного порядка. постоянным приказам и низким зарплатам, ещё общественность так относится к исполнителям правопорядка конечно отстраняется от народа благодарности ноль!
Гость
12 июля, 17:19
Милиция - структура, созданная для защиты всех граждан страны. Полиция - структура, созданная для защиты правящего класса от всех остальных граждан страны.
Гость
12 июля, 19:13
Полиция, милиция, карабинеры, да хоть общество святого иоанна - название сути структуры не меняет.
Гость
12 июля, 18:28
Я обращалась на белореченскую 5. Ребята хорошие, внимательные. Никто не закрывался. Спасибо им
12 июля, 19:52
То есть вас пустили на работу ?
Гость
12 июля, 22:00
Гость, а мы в декабре 2023, пришли писать заявление на пропажу ребенка в ОП - 8 на Белореченской, так они заявление приняли и домой отправили, а искать ребенка никто и не собирался. А потом, уже после нового года пришли еще раз написать, так они вообще не пустили в отдел и заявление не приняли. А сейчас против сотрудников этого отдела, следственный комитет возбудил уголовное дело. Жалко только, ребенка этим не вернуть.
Гость
12 июля, 17:34
Не знать, что практически в любые административные органы власти свободный доступ гражданам перекрыт и писать о своей обиде и неспособности, не мытьем так катанием, проникать в подобные учреждения - это прокол для адвоката.
Гость
12 июля, 20:06
Бред собачий. Похоже, в СССР не жил. Тогда на самом деле можно было свободно зайти в РАЙотдел в любое время суток.
Гость
12 июля, 21:59
Правильно закрылись, а то так каждый желающий может зайти и бумажным стаканчиком в голову кинуть
Гость
12 июля, 22:29
полиция практически состоит из понаехавших из бывшего СНГ.
Гость
12 июля, 22:40
прикольно,Я тоже не так давно вызвала полицию,шумели подростки в заброшенном здании ночью,так они объехали его и уехали,видно решили что для них это опасно,выходить из машины
Гость
12 июля, 18:26
у меня когда случилась беда, меня пустили, спросили, что случилось. следователь пригласил минут через 5. внимательно выслушал, все записал. Потом перезванивал другой, долго разговаривал. Очень хорошие ребята. Внимательные и добрые. Желаю Вам здоровья. Спасибо вам большое. Это было в марте 23г, пропала дочь.
Гость
12 июля, 18:30
Гость, это было на белореченской 5
12 июля, 19:05
Прятаться от своих граждан - зашквар
Гость
12 июля, 16:10
"По словам нашего собеседника" Знаем мы ваших собеседников. Нормальные то с вами не общаются.
Гость
12 июля, 17:12
А ты что здесь забыла?
12 июля, 17:16
Я бы тоже колосу дверь не открыл, не вызывает доверия
В СССР была Милиция. Народная. Но потом пришла Перестройка.
Гость
12 июля, 18:49
КерогазЪ, прочитал и удивился я Очень Шибко этой новости. 🥸 Что же такого народ наделал, что даже Полиция его, народ, стала бояться?😳 Или это новость фейк? 😳
Гость
12 июля, 16:23
"Возмущенный адвокат" ))) До чего же жалкое убожество, сам виноват - раз не понял В какой стране его родиться заставила проклятая судьбина (((
Гость
12 июля, 17:11
Россия, а ты сама откуда будешь, не местная?
Гость
12 июля, 17:17
Гость
12 июля, 17:11
Россия, а ты сама откуда будешь, не местная?
Попутные мы-с
Гость
12 июля, 17:35
Гость
12 июля, 17:11
Россия, а ты сама откуда будешь, не местная?
Батюшка, прости нас
Гость
12 июля, 16:20
Так они и в форме почти не ходят.
Гость
12 июля, 16:42
Дали пистолет и крутись как хочешь.
Гость
12 июля, 17:39
Приличных людей пускают. А этот пустозвон там никому не нужен.
Гость
12 июля, 19:54
Это что!? А как попасть к участковым, к самым казалось близким к жителям района сотруднику полиции? Как я искал участковый пункт к участковому оп- 2 майору Батуеву : созвонился с ним и поехал в участковый пункт по указанному им адресу. Спрашиваю у местных жителей где участковый пункт. Никто не знает, хотя пункт как оказалось в соседнем подъезде. Ни указателей, ни какой либо информации на подъездах ничего нет. Подошёл к подъезду и зашёл в него вместе с жителем подъезда. Подошёл к двери одной из квартир на первом этаже. Опять никакой таблички, кто , в какие часы приём - ничего нет. Тайна. Постучал в дверь. Открыл Батуев и отчитал меня за то, что я без него зашёл в подъезд...... Как правильно написал автор статьи - будут убивать и помощи не дождёшься в двух шагах от участкового пункта.
Гость
12 июля, 22:55
Гость, в участковых ходит большинство пиковых
12 июля, 19:06
Закрываться стали в начале 2000-х. Ясно откуда ветер дует
Гость
12 июля, 16:45
Мужчина, вам же сказали "приходите завтра"! А вы все время сегодня приходите !!!
Гость
12 июля, 16:51
когда убьют - тогда и приходите!
Гость
12 июля, 16:56
Ходют всякие, работать мешают.
Гость
12 июля, 17:06
Тоже как то надо было в полицию попасть. (по дтп). Кое как проник. Там в дежурке важный такой сидит, орёт на всех, пытался и на меня что то бочку катить, но когда я объяснил ему в чём суть проблемы и что орать он может на своих коллег то вроде сразу остыл. Но заяву так и принял сразу сказал что ходу дела не дадут. Хоть я и виновником был.
Гость
12 июля, 19:20
"Улицы разбитых фонарей", "Убойная сила"... Посмотрите, вспомните
Гость
12 июля, 20:01
Полиция под руководством колокольцева себя полностью дискредитировала. Абсолютно не работоспособный орган власти. Рыба гниёт с головы, вот она и сгнила
Гость
12 июля, 20:09
В СССР была милиция, а не полиция
Гость
12 июля, 22:04
Хоть бы прайс-лист на возбуждение услуг вывесили наружу
Гость
12 июля, 22:14
Самое поганое отделение на Толмачева, 26. Довелось убедиться на своём горьком опыте при попытке обратиться за помощью.
Гость
12 июля, 22:19
полиция 10 на Кишиневской, не попасть, почтой отправляла заявление, пришла отписка что были опрошены собственники соседних квартир, только в этих квартирах не живут, они закрыты, вот эти бездельники получают зарплату с наших налогов, а работать кто за них должен, живу в доме 10 лет, ни разу не видела участкового.
Гость
12 июля, 22:46
Раньше была милиция,а сейчас полиция. Разница существенная. Милиция была народной и защищала весь народ,а полиция создана для охраны имущественного класса и чиновников,отсюда все эти регламенты и приказы. А граждане пусть сами между собой дерутся и головы друг другу проломляют.
Гость
12 июля, 22:51
Всем потому, что граждане сильно грамотнее сотрудников полиции стали
Гость
12 июля, 23:52
раньше в полицию шли служить, а сейчас зарабатывать.
Гость
13 июля, 00:44
Матри-кася, остались ещё человеки, способные удивляться )) Значит, прорвёмся...
Гость
13 июля, 08:27
Значит менты знают, что будет трешь. Администрация Орджо тоже теперь внутрь не пускает. Что то знают значит.
Гость
13 июля, 09:00
адвокат хайпует и разжигает. так то у нас угроза терроризма вполне реальна. и диверсий. ибо сами знает что происходит. так что усиленная охрана норм. я сам в РОВД на днях ходил дважды. пускали спокойно.
13 июля, 19:02
Власть и силовики боятся больше собственных граждан. Дожили... (
Гость
12 июля, 16:33
Как же Вы правы! Это очень странно и пугает!, а что дальше то? Голодный стащит булку хлеба и его на 15 лет посадят! , а сынок богатея перебьет кого захочет и ему ни чего не будет…..
Гость
12 июля, 16:49
Боты такие боты. За булку хлеба никто никого не посадит. Ты когда научишься запятые ставить правильно?
Гость
12 июля, 17:13
Гость
12 июля, 16:49
Боты такие боты. За булку хлеба никто никого не посадит. Ты когда научишься запятые ставить правильно?
Когда ты кудрявая найдешь себе другую работу🤡🤡🤡🤡
Гость
12 июля, 16:13
Ещё есть тема, в ГАИ сидеть по 7 часов.
Гость
12 июля, 16:08
Нету тела - нету дела.
Гость
12 июля, 16:28
How much is the подношение судье и обвинителю? Прайс-лист Колосовского нам известен!
Гость
12 июля, 17:15
Вам известен? А кто вы? Огласите весь список пожалуйста😎
Гость
12 июля, 17:38
Гость
12 июля, 17:15
Вам известен? А кто вы? Огласите весь список пожалуйста😎
Не оглашу.
Гость
12 июля, 16:23
Вот вам итоги капитализма. Спрятались за высоким забором и колючей проволокой от народа. А они живут на наши налоги. Надо менять эту власть и восстанавливать социализм и милицию.
Гость
12 июля, 16:30
Причем тут капитализм? В США капитализм, кто-то там прячется от граждан? Там полиция даже на звонки реагирует. У нас на звонки реагируют только пожарные и скорая. Самое важное ведомство занято круговой обороной от граждан, ему не до реагирования.
Гость
12 июля, 16:16
"Отдельно защищаться от граждан — это странно. Полиция для кого работает?" как для кого, власть защищает от 87% населения её якобы поддерживающих и огромной народной любви))))
12 июля, 18:13
Так для этого и переименовались из милиции в полицию.