мда, сиденья напротив друг друга как-то не очень...
Гость
8 июля, 11:26
Так когда-то у нас по городу ездили ленинградские трамваи с боковыми сиденьями
-- очень неудобно !!
водителю не за что руками зацепиться при столктовении с другим транспортным стредством ( пример, покатушки трамвая в Кемерово )
Раньше у всех трамваев спереди была сетка перед колёсами,
она падала перед упавшим случайно человеком на путях - защита от колёс...
приходит молодёжь -- старые ошибки...!!!
Гость
8 июля, 11:36
да вот не пофиг все равно сидячие в свои гаджеты упрутся...зато кондуктор не так толкаться будет если он там будет... а то как в 28 тролебасе как там водила за всеми камерами успевает смотреть пока все не оплатят с карт не едет
Гость
8 июля, 11:38
хотя там 1 секция..а тут 3...остановка на долго может задержаться
Почему сиденья то к окнам спинками? Зачем тогда интерактивные окна, если в них все равно ничего не видно?
Гость
8 июля, 13:02
А как иначе сэкономить на пассажирах без потери доходов? Вроде и сидения по всему салону, но в то же время их в 2 раза меньше, чем можно было сделать при нормальной компановке.
Гость
8 июля, 19:05
Услышал звон , да не знаешь где он. Иди прокатит лучше на нем. До 11 го числа можно
Гость
8 июля, 10:56
Ну, такой себе. И главное - он не для Екб, а для Питера. Для нас - старые татры 70-х перекрашенные миллион раз, но правда надежные как калашников (хотя и горят иногда - но блин после 40 лет жесткой эксплуатации и калашников клинит), и трансмашевские трамваи 20-летней давности, неплохие кстати, но тоже уже поезженные. И главное - их мало, как и автобусов, и персонала...И линий мало...
Гость
8 июля, 11:52
Его для Питера решили обкатать, такая вот забота о нас, не тот что о питерцах
Гость
8 июля, 12:05
И правду говорите! Старые чехословацкие Татры надёжные как ничто другое! Ни один троллейбус и ни один Икарус столько не могли продержаться на наших дорогах! Уже не одно поколение Икарусов ушло в небытие за 40 лет, а добрые Татры ещё очень шустро бегают по городу!
"Чтобы попасть в уникальный вагон, записаться нужно было заранее.", - для поездки на общественном транспорте требуется предварительная запись! ЗЫ: дно пробито!!! Лучше бы реальными проблемами занимались!
Гость
8 июля, 11:51
Вот вот.
Гость
8 июля, 10:57
Сразу два вопроса: почему все скрипит в поворотах и где те пассажиры, которые заранее записались - трамвай пустой.
Гость
8 июля, 11:28
Вагоны стараются делать длинными, колёсные пары не поворачиваются --
жители будут слышать и считать все трамваи.
Гость
8 июля, 11:46
Гость
8 июля, 11:28
Вагоны стараются делать длинными, колёсные пары не поворачиваются --
жители будут слышать и считать все трамваи.
Ужас, вообще о людях не думают
Гость
8 июля, 12:05
Гость
8 июля, 11:28
Вагоны стараются делать длинными, колёсные пары не поворачиваются --
жители будут слышать и считать все трамваи.
Морда этого трамвая больше похожа на голову злого паука с кучей глаз, который так и ищет ими свою жертву, чтобы ее поймать и сожрать.
Гость
8 июля, 10:57
отличное сюжет для рассказа в стиле Стивена Кинга!
Гость
8 июля, 11:08
наркоман
Гость
8 июля, 11:43
У вас больной и искаженный взгляд на мир
Гость
8 июля, 10:55
жуткий монстр
Гость
8 июля, 12:22
Сиденья очень правильно расставлены. Очень много стоячих мест. В принципе - "скотовоз".... Стоять будет удобней, чем в нынешних, но стоять будут очень многие.
Гость
8 июля, 13:03
Каким образом в транспорте стоять стало удобнее, чем сидеть?
Гость
8 июля, 15:12
В любом транспорте утром и в час пик стоячие места занимают больше людей, чем сидячие. Это норма. А вот положения сиденья и поручня...
Гость
8 июля, 11:02
Дорогая игрушка😁
Гость
8 июля, 11:55
И ни о чем
Гость
8 июля, 11:21
Простые качественные трамваи сделать не могут, тут тупо понты
Гость
8 июля, 11:56
Понты ключевое
Гость
8 июля, 11:05
Родной завод делает трамваи для чужих, а мы покупаем трамваи у Бог пойми кого. Орлов! Что такое?
Гость
8 июля, 11:52
Гость, это называется экономика....
Гость
8 июля, 11:55
То такое
Гость
8 июля, 14:23
Родной завод делает трамваи 20 лет, а "Кастор" делает завод, который выпускает трамваи уже 77 лет. Так что не абы у кого можно взять.
Гость
8 июля, 10:56
на советскую электричку похож
Гость
8 июля, 12:30
маразм крепчал
Гость
8 июля, 10:52
выглядит отстойно!!! Как и качество сборки и материалов
Гость
8 июля, 11:46
Качество сборки получше чем в Касторе. Выглядит достойно
Гость
8 июля, 12:06
Этот трамвай не сможет столько прожить как Чехословацкие Татры!
Гость
8 июля, 12:15
Гость
8 июля, 12:06
Этот трамвай не сможет столько прожить как Чехословацкие Татры!
Ты-то точно не проживёшь даже дольше татры)
Гость
8 июля, 10:55
это такой же как тот у которого в Питере тормоза оказали на перекрестке?
Гость
8 июля, 11:54
Видимо поэтому и проходит обкатку
Гость
8 июля, 11:08
напоминает поезда 30-50-хх годов.
Если вдруг городу его никто не "подарит". то появится он у нас лет через 5-10 ((
Гость
8 июля, 11:55
Вы, оптимист .
Гость
8 июля, 12:38
Он такой же крутой, как содержимое сельского туалета.
Гость
8 июля, 19:10
Это из уст ваших это самое содержимое исходит
Гость
8 июля, 12:59
Сидений, я так понимаю, специально так мало сейчас делают в ОТ. А чо, зачем лишние траты, тем более, что людишки страдать уже привыкли.
Гость
8 июля, 18:24
Вот точно
Гость
8 июля, 17:14
Трамвай как буд-то из прошлого века, рубленный топором, все нормальные люди проектируют трамваи и поезда обтекаемой формы для улучшения аэродинамики, и только мы опять идём своим путем.
Гость
8 июля, 19:12
Вы видно не знаете,что в 50 х аэродиномичный стиль преобладал, а этот трамвай на основе того стиля сделали
Гость
8 июля, 18:14
Интересно,те кто проектировали этот вагон,думали о пассажирах? Те кто будет стоять,или приходить по салону,не один раз наступят на ноги тем,кто будет сидеть!
Гость
8 июля, 18:26
Проектанты не ездят на трамваях
Гость
8 июля, 18:28
Ну что опять за убогий салон? Где нормальные сиденья? Если уж стоя, то за что людям держаться?
Гость
9 июля, 00:42
Салон шикарный, просторный, поручни и красиво, и функционально выполнены
Гость
8 июля, 10:58
Это так же как электро-иж???
Гость
8 июля, 11:10
он будет ездить несколько дней по городу ,а потом сломается и увезут на свалку , в музей угмк
Гость
8 июля, 11:11
что же ты такой страшный
Гость
8 июля, 11:30
К стати, первый "Спекрт" скорел в Н Тагиле , не переживайте , это было давно.....
Гость
8 июля, 11:42
Покатается два месяца и уедет, видимо обкатку проходит, зачем так установили сиденья? перед лицом будет чьей то зад и перед ница? ещё и ноги от топчут . Вот когда приедут в город нормальные трамваи навсегда, тогда и пишите, а эти понты уже надоели, уже не надеваешь приличные вещи, когда нужно воспользоваться от, так как весь в торчащих шурупах, коррозии.
Гость
8 июля, 12:04
В Питере уж год почти такие ходят. Самобытные трамваи именно для Питера, особенно красивый двухсекционный. Живьём они смотрятся отлично.
Гость
8 июля, 12:30
мэр зато купит новый пуховик
Гость
8 июля, 13:15
Надо автобусы и троллейбусы такие делать
Гость
8 июля, 13:33
А на регулярных маршрутах они окажутся?
Гость
8 июля, 14:20
Наливают ?
Гость
8 июля, 15:00
Показуха.
Не для людей. Похвастаться
Гость
8 июля, 15:15
Водитель то получается не водитель, судя по ответу на вопрос.
Гость
8 июля, 17:44
еси это ретро то цвет должен быть красный и жёлтый и почему у водителя нет ремня безопасности
Гость
8 июля, 18:24
Крутой трамвай - это чехословацкий , который ходит более 45 лет ! А эту железяку нужно проверить временем
Гость
8 июля, 10:53
Красывый, но не надолго, дегродированные жители испортят.
Гость
8 июля, 11:54
Ну, вы, то точно из описанных вами "красывый" как говорю таки и пишу, вот только грамотные люди так даже не скажут, тем более не напишут.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
751мм 74%СРОЧНО
Новая схема мошенничества в Екатеринбурге
Тест-драйв крутого трехсекционного трамвая «Достоевский» в Екатеринбурге