перейти к публикации
305 комментариев к публикации

«Это вообще бред полнейший». Екатеринбуржцы — о том, стоит ли легализовать проституцию

4 июля, 08:54
Не за горами Яндекс.Бордели )))
Гость
4 июля, 09:12
А я и раньше был не против отпороть какую нить ку рву. По личику выбираю всегда.
Гость
4 июля, 09:20
Я не против
Гость
4 июля, 09:23
Гость
4 июля, 09:12
А я и раньше был не против отпороть какую нить ку рву. По личику выбираю всегда.
Хоть одна дала бесплатно или только за деньги соглашаются?
4 июля, 08:45
При легализации появится много новых самозанятых, жены дома будут себя вести по другому
Гость
4 июля, 08:50
Пельменные скуфы тоже могут пойти в зал и через годик прокачается с таксиста или грузчика до альфа быка осеменителя.
Гость
4 июля, 09:05
Гость
4 июля, 08:50
Пельменные скуфы тоже могут пойти в зал и через годик прокачается с таксиста или грузчика до альфа быка осеменителя.
Для кого? Для целлюлитной морщинистой бабенки? Ей и такого хватит
Гость
4 июля, 10:32
При легализации вырастет цена. Жёны ведут себя так как вы им позволяете.
4 июля, 08:53
Это всегда было, есть и будет. Все люди в обществе на разных уровнях развития (если речь о морали и "достойно или недостойно это Человека"). И легально или подпольно - этот бизнес будет процветать, несмотря на все эти рейды. Так лучше уж легализовать, чтобы всё было прозрачно, и сами работницы этих услуг, да и клиенты были хоть как-то защищены. Плюс налоги в бюджет..
Гость
4 июля, 08:57
Вот да, лучше уж пусть такие одинокие люди будут удовлетворять свои желания в таких местах, а то иначе будут сублимировать в агрессию или превращаться в маньяков
Гость
4 июля, 09:21
Плюс направление в бордель от службы занятости в случае проблем с поиском работы )))
Гость
4 июля, 09:28
Гость
4 июля, 08:57
Вот да, лучше уж пусть такие одинокие люди будут удовлетворять свои желания в таких местах, а то иначе будут сублимировать в агрессию или превращаться в маньяков
Только пусть с этих людей тоже справки регулярно просят в салонах. Венерологи начнут зарабатывать больше стоматологов, а мужики будут дообследованы.
Гость
4 июля, 08:44
лучше пусть налоги платят, всё равно ни куда не исчезнет самая древняя профессия
4 июля, 09:03
Гость, Пусть платят вон на украине или европах там уже с баблом плохо по факту.
Гость
4 июля, 09:50
4 июля, 09:03
Гость, Пусть платят вон на украине или европах там уже с баблом плохо по факту.
Ты-то откуда знаешь, Люся? По телевизору сказали?
Гость
4 июля, 10:33
4 июля, 09:03
Гость, Пусть платят вон на украине или европах там уже с баблом плохо по факту.
Работать надо, а не в интернете сутками свистеть. Тогда и бабло будет.
4 июля, 09:21
Давно пора!!! С ежемесячным медосмотром, анализом на наркоманию и т.д. И налоги пусть платят
Гость
4 июля, 12:33
😂 ага, ежемесячным медосмотром, чего захотели! Купили справку и всё.
Гость
4 июля, 16:56
Гость
4 июля, 12:33
😂 ага, ежемесячным медосмотром, чего захотели! Купили справку и всё.
В правовом поле останутся самые лучшие. Рыночный сегмент всегда будет делиться в диапазоне "за такие деньги только сами себя" до "нет предела совершенству". "Обозных" тоже никто не отменял...с отдельной ложкой.
Гость
4 июля, 17:41
И сразу бардели вымрут... Никто не хочет работать официально и не станут.
4 июля, 10:55
Чиркнул "за". Те кто радеет за нравственность и мораль - вас никто туда силком не потащит. И ваших детей не потащит тоже, и сами они не пойдут - вы же их правильно воспитали, не так ли? Так чего боимся?
Гость
4 июля, 11:58
тьфу на тебя!
Гость
6 июля, 08:25
Всё начинается с малого. Лягушку можно сварить если повышать температуру воды постепенно.
Можно еще узаконить каннабис.
Гость
4 июля, 09:14
Зачет узаконивать то что и так на каждом темном углу бережно спрятано курьером
Гость
4 июля, 13:19
Можно и нужно. Запреты никогда и ни от чего не помогали, они только усугубляют социальные пороки. А ещё на них зарабатывают и жиреют борцы против всего плохого за всё хорошее. И против отмены запретов выступают эти же борцы, боятся своего хлеба лишиться. Легализация, контроль, налоги - самый разумный путь.
Гость
4 июля, 16:57
Одна пеньковая веревка из 3 кустов канабиса может сдержать 10 упоротых на этих 3 кустах. Так для чего же полезней канабис?
4 июля, 10:43
Какая разница, что думают люди? Решают все равно не они. Из опрошенных большая часть я уверен с этой темой вообще не пересекались и судят о ней из общих соображений, либо штампов собственного воспитания. Уверен, что опроси их же и большинство скажет, что ВИЧ это от половой распущенности и вот это вот все.
Гость
4 июля, 08:54
Если это будет госуслугой, то это будет как в поликлинике - по записи на месяц вперёд, очередь, по талончикам, ругань в очередях, "мне только спросить" и т.д.
4 июля, 09:00
Гость, 😂👍
Гость
4 июля, 09:20
Будут вопросы типа "А можно всех посмотреть?"
Гость
4 июля, 09:30
Мне только посмотреть, спрашивать то зачем.
4 июля, 09:13
Если явление непобедимое, то его нужно узаконить. (Хотель написать "возглавить", на звучит двусмысленно). И девочкам проще.
Гость
4 июля, 11:20
Ну да, ваши дочки там будут работать, а может и жены подрабатывать, все же норм по вашему.
Гость
4 июля, 12:52
Гость
4 июля, 11:20
Ну да, ваши дочки там будут работать, а может и жены подрабатывать, все же норм по вашему.
Что им сейчас мешаеть этим заниматься?
Гость
4 июля, 13:06
Гость
4 июля, 11:20
Ну да, ваши дочки там будут работать, а может и жены подрабатывать, все же норм по вашему.
Кто хочет и сейчас там работает! Что от этого поменяется?
В Казахстане легализовали и чтото никто не бредит.
Гость
4 июля, 11:02
Так и в России легализовано - брак называется.
Гость
4 июля, 14:33
Езжайте в Казахстан, здесь вас никто не держит.
4 июля, 09:29
она и так почти легальная иначе бы не обсуждали подобный вопрос
Гость
4 июля, 08:58
Правильно это было есть и будет. Нужно легализовать, хоть общественник без работы останется.
4 июля, 10:23
Бороться с древнейшей с помощью морали-это смешно...
4 июля, 10:28
Поясню почему я за хоть этим и не пользуюсь. Спрос всегда порождает предложение. А на это спрос всегда был и будет. И хоть как ужесточить законы, устраивать рейды это всё равно будет. Другое дело когда уже всё официально, законно, тут и доход в казну, официальные отчисления, будет просто услуга как сходить на массаж в салон, работниц, а может даже и работников ( женщины может тоже будут пользоваться) проверять на зппп, как мед комиссия на работе только строже, ну и не раз в год конечно.
Гость
4 июля, 11:58
-мед комиссия на работе только строже, ну и не раз в год конечно.- Вы хоть раз проходили медкомиссию, диспансеризацию ? Разве не знаете , что это фикция, как и почти все услуги , оказываемые в поликлиниках забесплатно? Никакого контроля за здоровьем нет и не будет, все справки как покупались , так и будут покупаться. Контроль захотели, наивные. Такое впечатление , что все решили самоуничтожиться скопом. Ну - ну, недаром сейчас много бесплодных пар, целые РодЫ вырождаются. Древние были мудрее, только ограничения и моральные ценности способствуют процветанию и продолжению жизни, а вырожденцы были всегда, природа от них очищается и "древняя профессия" - это лакмусовая бумажка.
Гость
4 июля, 12:01
и так уже вся страна в огромный рынок продажный превращена и всё мало, щаз еще баб продавать будем осваивать новые рынки сбыта
Гость
4 июля, 13:13
Гость
4 июля, 12:01
и так уже вся страна в огромный рынок продажный превращена и всё мало, щаз еще баб продавать будем осваивать новые рынки сбыта
В смысле будем баб продавать? Они всегда продавались! И сейчас продаются! Вы о чем вообще?
Гость
4 июля, 09:12
Странная позиция. Данное занятие называют древнейшей профессией. Оборот денег огромный. Конечно нужно легализовать, вывести из тени. Пополнять казну и декреминализировать эту сферу.
Гость
4 июля, 10:34
Это противозаконное явление. Запретить и бороться на государственном уровне. Восстановить промышленность и дать всем достойные рабочие места, как это гарантировано конституцией РФ. И высшее бесплатное образование для всех! Страна катится в тартарары. НИкаких легализаций этого безобразия! Только полное искоренение!
Гость
4 июля, 12:53
Гость
4 июля, 10:34
Это противозаконное явление. Запретить и бороться на государственном уровне. Восстановить промышленность и дать всем достойные рабочие места, как это гарантировано конституцией РФ. И высшее бесплатное образование для всех! Страна катится в тартарары. НИкаких легализаций этого безобразия! Только полное искоренение!
В чем безобразие? Сам процесс естественен. Вы же кушать в столовую ходите
Гость
4 июля, 13:09
Гость
4 июля, 10:34
Это противозаконное явление. Запретить и бороться на государственном уровне. Восстановить промышленность и дать всем достойные рабочие места, как это гарантировано конституцией РФ. И высшее бесплатное образование для всех! Страна катится в тартарары. НИкаких легализаций этого безобразия! Только полное искоренение!
Вы совсем что ли? Я надеюсь, что это сарказм)
Гость
4 июля, 09:07
В царской России были легальные публичные дома.
4 июля, 10:31
Ну и где эта царская Россия - развалилась
Гость
4 июля, 10:43
4 июля, 10:31
Ну и где эта царская Россия - развалилась
Совок запретил и пошёл догонять царя.
Гость
4 июля, 12:55
4 июля, 10:31
Ну и где эта царская Россия - развалилась
У вас явные проблемы с установкой причинно-следственных связей
4 июля, 10:42
Ну почему бы и нет?Предоставление интимных услуг ИП и все
Гость
4 июля, 08:46
Однозначно легализовать! Это просто "бытовые услуги", не более!
Гость
17 сентября, 21:21
И закон о защите прав потребителей распространить😂
Гость
4 июля, 08:47
Зато эти же самые "высокоморальные" граждане будут обеими руками за возвращение смертной казни.
Гость
4 июля, 09:22
Высокоморальные порой такое исполняют, что все эти "салоны" похожи на детсад
Гость
4 июля, 09:30
Давно пора.
4 июля, 09:42
Так око за око вполне укладывается в мораль если вы не ханжа.
Гость
4 июля, 09:55
Ну в Российской империи была легализация, а в СССР не было. Вопрос то отражает здоровье общества (народа). Либо "утрахайтесь все, мне то что", либо "сгнило все, даже бога не боятся".
Гость
4 июля, 10:19
да, со здоровьем общества за каких-то двадцать лет полная беда наступила. Никакой морали и нравственности!
Гость
4 июля, 17:06
Гость
4 июля, 10:19
да, со здоровьем общества за каких-то двадцать лет полная беда наступила. Никакой морали и нравственности!
Нет больше общества. Где-то в 90-х затерялось. Правильно сказал Президент - .......... возврата в 90-е не возможно осуществить.
4 июля, 10:22
город греха...можно построить рядом...
Гость
4 июля, 08:44
Одни бестолковые вышли на улицу с глупым вопросом, а другие на серьезных щас отвечают на этот вопроос
Гость
4 июля, 08:51
а другие не менее мудрые пошли это комментировать))))
Гость
4 июля, 09:46
А ты хто будешь? Капитан очевидность?
Гость
4 июля, 10:17
Гость
4 июля, 09:46
А ты хто будешь? Капитан очевидность?
Гость, тебе какой интерес, кто я? что-то сказать мне хочешь при личной встрече?
Гость
4 июля, 10:20
"Для меня это неприемлемо, лично для меня. И вообще в целом для общества." Как же достали эти, которые говорят от "имени общества", "по просьбе и от лица народа", "по мнению партии и правительства и т.д. Да с какого перепугу вы решили, что ваше мнение единственно правильное для всех? Говорите за себя.
Гость
4 июля, 17:20
Их всего трое нашлось. Наверное одного просто попросили уже выразиться, в личном порядке это никого не интересует.
Гость
4 июля, 10:50
О чём вообще спорить? Эта профессия существует тысячи лет и будет существовать. Кто мы такие, чтобы менять порядок вещей? ☝️
4 июля, 11:20
Моралисты уже лет 3000 как минимум пыжатся. Не получается. Смех да и только.
Гость
4 июля, 14:39
Что-то этой "профессии" в центре занятости нет или вы из другой страны?
4 июля, 08:49
Это не наши ценности... Наши ценности скрепны и высокоморальны...
Гость
4 июля, 09:26
Не всё в этом мире продаётся, но купи-продайки считают это не правильно и предки были дураками?
Гость
4 июля, 09:27
а какие они, наши ценности. Вот хоть кто-то из таких умников может назвать по порядку, наши ценности: 1... 2...
Гость
4 июля, 09:57
Гость
4 июля, 09:27
а какие они, наши ценности. Вот хоть кто-то из таких умников может назвать по порядку, наши ценности: 1... 2...
1. Ну это... такое. Пушкин, Достоевский, Сталин. 2. И вообще - самый умный что ли?
4 июля, 09:25
легализовать, товарищи, надо... это во- первых, во- вторых необходимо продумать политику лояльности, наличие электронных скидочных карт, обязательную скидку пенсионерам в 10% в период с 08-00 до 13-00, ввести поминутную оплату.... и т.д.
Гость
4 июля, 09:15
Чукреев тогда работы лишится, так как он и его бравые бойцы каждый раз рискуют своей жизнью, дабы накрыть очередной салон
4 июля, 10:46
Ну контрольные закупки продолжат проводить и субботники 👧 устраивать. Так сказать общественно-полезная работа. 🤣
4 июля, 09:07
Ага, вперёд. Факультеты в вузах откройте по "специальности". Дипломы там, госэкзамены и т.д. Что б потребитель был уверен в качестве услуг
Гость
4 июля, 09:09
отличный врпрос надо открывать и быстрей
Гость
4 июля, 09:11
Если это существует не одну сотню лет, значит в этом у кого-то есть потребность. Легализуйте и еще один вид криминала исчезнет.
Гость
4 июля, 10:17
потребность в этм есть у тех, кто хочет заработать на этом бизнесе. Но суть не меняется - это явление глубоко аморально и антисоциально.
Гость
4 июля, 11:02
Тяжёлые натуральные наркотики тоже существовали всегда - их тоже?
4 июля, 11:53
Гость
4 июля, 11:02
Тяжёлые натуральные наркотики тоже существовали всегда - их тоже?
Гость, тяжёлый натуральный наркотик в виде спиртного, всегда был у нас легализован. И запрещён в мусульманского мире. Т.ч. это всего лишь вопрос общественной договорённости.
Гость
4 июля, 09:43
через госуслуги можно будет записываться раз в год бесплатно льготникам
Гость
4 июля, 10:02
Думаю это как то фу, лезть туда, куда кто-то только что лазил перед тобой… руками лучше.
Гость
4 июля, 11:06
И про мальчиков по вызову не забудьте! Женщинам тоже нужен законный релакс)
Гость
4 июля, 08:45
Хорошая идея. Встаёшь на учёт в центр занятости, а тебе направление в бордель на работу. Не хочешь? Тогда и пособия не будет. Круто, ведь правда!
Гость
4 июля, 09:07
Ага, а тебе 45 лет и ты мужчина 😞☹️ А молодые и так найдут работу, старые никому не нужны
Гость
4 июля, 09:27
Именно так и происходит в Германии.
Гость
4 июля, 09:41
Гость
4 июля, 09:07
Ага, а тебе 45 лет и ты мужчина 😞☹️ А молодые и так найдут работу, старые никому не нужны
Нет работы открой свое дело. Мир полон возможностей.
Гость
4 июля, 10:33
Отвечая на этот вопрос подумайте, а хотели бы вы чтобы ваши дети или ваши близкие этим занимались? И тогда ответ на вопрос о легализации этой сферы сразу станет очевидным.
Гость
4 июля, 10:38
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
4 июля, 10:55
Подумал - это им решать, это их дело.
Гость
4 июля, 12:59
А что им мешает сейчас этим заниматься?
4 июля, 10:21
Какая мораль? Моралисты недоученные. С Древней Греции тема. Что получилось у моралистов? Совсем необучаемы?
4 июля, 10:57
В России нельзя ничего разрешать
4 июля, 09:01
Я бы и казино легализовал.
Гость
4 июля, 09:58
А что их кто то запретил?
4 июля, 10:28
Торговля телом, крепостное право, рабство - я думал человечество развилось выше этого
Гость
4 июля, 09:26
При путине не легализуют, слишком много коррупции, нелегальный бизнес- всегда кормушка для силовиков. А при легализации налоги уже сложнее воровать. А те кто против легализации, просто в совке застряли мышлением.
Гость
4 июля, 09:55
Какие у вас примитивные суждения
Гость
4 июля, 10:07
#ДядяВова-мыСтобой!
Гость
6 июля, 08:59
Законы нравственности были и до совка, а те кто за легализацию прогрессивно движутся в бездну, туда же куда и запад
Гость
4 июля, 10:54
Легализуйте! Я буду мужу покупать на праздники абонемент все включено😁 и помните только запретный плод сладок)
Гость
4 июля, 18:07
очень далеко не всякий мужик себя на помойке нашел. Аккуратней - можно и по сусалам отхватить от мужа за такие "подарки".
Гость
4 июля, 12:43
Стоит легализовать. И по выходным сделать посещения бесплатными. Секаса осень хочется насяльника.
4 июля, 16:38
А в день рождения по акции 2+1.
Гость
4 июля, 13:57
Все за легализацию, кроме тех, кого купили в магазине и в капусте нашли. А законотворцы нет, подозрительно.
Гость
4 июля, 18:08
Они уже сейчас отрасль курируют. Им делиться не смысла.
Гость
4 июля, 09:02
Через Госуслуги вызывать
Гость
4 июля, 09:13
Думаю, что легализуют, но заболевания останутся, налоги платить не будут. По сути уже почти легализована, Чокреев не знает
Гость
4 июля, 09:57
Конечно. Она есть. Это в казну взносы и профилактика зпп.
Гость
4 июля, 10:29
Никакой легализации. Надо восстанавливать промышленность и давать всем рабочие места и достойный уровень жизни. Устроили в стране полнейший бардак, блен!.
Гость
4 июля, 10:34
Никто такую жирную кормушку не легализует. Чинарям и ментам с запретов кормиться сподручнее, чем работать.
Гость
4 июля, 11:02
В цивилизованных странах легализуют и зарабатывают на этом. Всякие ханжи не понимают, что спрос рождает предложение, как явление существует в любых странах со святой или не очень аурой.