Город Уличные экраны напомнят свыше 14 миллионам россиян про первый день Великой Отечественной войны
Erid: 2SDnjbsmRQn

Уличные экраны напомнят свыше 14 миллионам россиян про первый день Великой Отечественной войны

В городах запустили сразу четыре медиакампании

Плакаты советских времен можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах | Источник: медиахолдинг МАЕРПлакаты советских времен можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах | Источник: медиахолдинг МАЕР
Плакаты советских времен можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах
Источник:
медиахолдинг МАЕР

Сегодня, 22 июня, — День начала Великой Отечественной войны. Сразу четыре медиакампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.

«Память о прошлом — основа будущего» — такие цифровые плакаты от Национального центра исторической памяти с 21 по 24 июня увидят жители российских городов на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах свыше 41,7 миллиона раз.

Плакаты «Память о прошлом — основа будущего» покажут с 21 по 24 июня | Источник: медиахолдинг МАЕРПлакаты «Память о прошлом — основа будущего» покажут с 21 по 24 июня | Источник: медиахолдинг МАЕР
Плакаты «Память о прошлом — основа будущего» покажут с 21 по 24 июня
Источник:
медиахолдинг МАЕР

— Это дата, которая связывает всё наше общество единой нитью памяти. В этот день мы вспоминаем наших родных, защитников страны, говорим о тех ценностных ориентирах российского общества, которые всегда были нам присущи, — отметила Елена Малышева, руководитель Национального центра исторической памяти при президенте РФ, почетный архивист России.

С первых дней Великой Отечественной войны стали распространяться агитационные плакаты, которые поднимали боевой дух солдат на передовой, призывали к труду работников тыла. Их авторы зачастую вдохновлялись подвигами предков и проводили в своих работах исторические параллели с героическими страницами российской истории.

Например, плакат «Наши силы неисчислимы» отражает идею создания единого ополчения. Для этого художник Виктор Корецкий обратился к символу русского национального патриотизма — памятнику Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому работы Ивана Мартоса. Монумент установили на Красной площади в честь победы русских ополченцев над иностранными интервентами в 1612 году.

Плакат «Наши силы неисчислимы» отражает идею создания единого ополчения | Источник: медиахолдинг МАЕРПлакат «Наши силы неисчислимы» отражает идею создания единого ополчения | Источник: медиахолдинг МАЕР
Плакат «Наши силы неисчислимы» отражает идею создания единого ополчения
Источник:
медиахолдинг МАЕР

Сегодня плакаты того времени можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Анапы, Тюмени, Екатеринбурга Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы. Акцию «Искусство для Победы» запустил медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем.

— 22 июня — одна из самых трагичных дат в истории нашей страны, недаром этот день называется Днем памяти и скорби. Тяжелая кровопролитная война, унесшая миллионы жизней, и Победа, доставшаяся огромной ценой. Долг каждого из нас — не только знать свою историю, но и бережно хранить память о тех, кто героически пожертвовал собой ради мира, защищая честь и независимость нашей Родины в сражениях прошлых веков, в Великой Отечественной войне. Исторический музей является хранителем памяти и славы России, в его собрании представлены реликвии, связанные с героическими страницами истории нашего Отечества. В совместном проекте с МАЕР через образы плакатов, хранимых музеем, мы хотим показать преемственность отечественного героизма, родство с победами прошлого, — рассказал генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.

С 18 по 23 июня работы из собрания Государственного исторического музея увидят более 100 миллионов раз.

В день начала Великой Отечественной войны по всей стране проходят памятные мероприятия с зажжением свечей, возложением цветов к мемориалам. Чтобы почтить память героев и помочь ветеранам, благотворительный фонд «Память поколений» запустил онлайн-акцию «Свеча памяти». До 22 июня на сайте каждый россиянин сможет зажечь свою виртуальную свечу и сделать благотворительный взнос.

Информацию об этой акции жители Москвы и Московской области, Воронежа, Анапы, Сочи и Нижнего Новгорода с 15 по 22 июня увидят на крупнейших цифровых поверхностях медиахолдинга свыше 26,5 миллиона раз.

На экранах расскажут об онлайн-акции «Свеча памяти» | Источник: медиахолдинг МАЕРНа экранах расскажут об онлайн-акции «Свеча памяти» | Источник: медиахолдинг МАЕР
На экранах расскажут об онлайн-акции «Свеча памяти»
Источник:
медиахолдинг МАЕР

Еще одна акция в память о героях Великой Отечественной войны состоится 22 июня в Парке Победы. На Поклонной горе пройдет высадка деревьев по акции «Сад памяти». Это ежегодная международная акция, организаторы которой ставят перед собой задачу каждый год высаживать 27 миллионов деревьев — по одному в память о каждом погибшем в Великой Отечественной войне.

Медиахолдинг МАЕР рассказывает о «Саде памяти» на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране. За 2 недели видеоролики увидят порядка 10 миллионов человек, а всего МАЕР обеспечит 174 миллиона визуальных контактов с информацией об акции.

Медиахолдинг МАЕР транслирует информацию об акции «Сад памяти» | Источник: медиахолдинг МАЕРМедиахолдинг МАЕР транслирует информацию об акции «Сад памяти» | Источник: медиахолдинг МАЕР
Медиахолдинг МАЕР транслирует информацию об акции «Сад памяти»
Источник:
медиахолдинг МАЕР

— В этот день мы вспоминаем героизм солдат на передовой, трудовой подвиг тех, кто работал в тылу, волю и вклад всех народов огромной страны, которые каждый день приближали Победу. Цена ее была велика, и мы никогда не забудем подвиг наших дедов и прадедов! Сегодняшняя памятная дата — источник силы и мужества для всех нас сегодня. И наш долг — бережно хранить память о Войне и не позволять исказить, переврать или переписать историю. Ведь историческая память — это не просто набор сухих фактов и дат. Это наш культурный код, наш национальный фундамент, на котором мы строим будущее нашей великой России.

С 15 по 24 июня МАЕР на своих уличных экранах покажет «Свечу памяти» от благотворительного фонда «Память поколений», агитационные плакаты от ГИМ, «Сад Памяти» и цифровые плакаты от Национального центра исторической памяти. Более 300 миллионов визуальных контактов — столько эфирного времени МАЕР выделяет, чтобы свыше 14 миллионов россиян увидели эти важные проекты, которые помогают беречь память о прошлом и передавать ее будущим поколениям, — отметил генеральный директор и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления