перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Для самокатчиков закроют Макаровский мост и семь парков

не хватает мэрии воли запретить полностью. сначала надо полностью построить инфраструктуру за счет этих шерингов,с камерами везде и не пересекающуюся в первую очередь с пешеходами, а потом уже строить с ними отношение мэрии.Это как с застройщики,сперва строят дома,а все остальное потом когда нибудь,а должно быть так что сдали дом ,а вся инфраструктура готова,только так и никак иначе.
Гость
19 июня, 22:00
Сначал инфраструктура на всю пачку вертикальных бараков - дороги, остановки, парковки школа, детсад, поликлиника а уже потом "илитный комплекс ЖК Опупелло..."
Гость
19 июня, 23:25
Себя запрети полностью! Какую еще инфраструктуру, вся нужная инфраструктура - тротуар!
Гость
19 июня, 23:34
С таким подходом проще апгрейдить мэрию, а то понабрали какую то самодеятельность
19 июня, 22:58
Одно да потому, сколько можно?! Всем нормальным и адекватным людям понятно, что только полный запрет этого зла нужен, полуменры не изменят то, что происходит ☝️
Попробуйте поездить на самокате, у меня сначала сыну купили, потом я себе, очень удобно. Правил никаких нет, экономия времени и сил колоссальная, хорошо!
20 июня, 00:16
Попробуйте поездить на самокате, у меня сначала сыну купили, потом я себе, очень удобно. Правил никаких нет, экономия времени и сил колоссальная, хорошо!
Не хочу и не буду, я преимущественно хожу пешком ( в среднем 8-10 км в день) и не от того, что другого способа нет, привыкла и все устраивает, сама от себя завишу и для здоровья полезно, если бы не эти сезонные обезьяны с гранатой😡 а ваше выражение правил никаких нет, о многом говорит не в вашу пользу 🤔
Попробуйте поездить на самокате, у меня сначала сыну купили, потом я себе, очень удобно. Правил никаких нет, экономия времени и сил колоссальная, хорошо!
Я пробовал ездить на самокате - в итоге я так и не понял, как это делать.
20 июня, 00:22
Нельзя, нельзя.....а гонять то будут!!)))
Гость
20 июня, 09:25
Тротуары - зона безопасного движения пешеходов (пдд) Гоняют и гонять будут - нашим людям приказ не указ, равно как и законотворцам, они тоже наши люди, хотя совсем не пешеходы и живут в своих рекреациях
Гость
19 июня, 21:46
Абсолютная ерунда. Можно сказать ничего не изменилось
Малышевский мост бы закрыть для них ещё. Там узенькие тротуары, посреди которых стоят столбы, и самокатчики втискиваются как... без мыла.
19 июня, 21:51
содомокаты запретить полностью!
Гость
19 июня, 21:59
Извращенцев запретить полностью!
20 июня, 00:39
Гость
19 июня, 21:59
Извращенцев запретить полностью!
самокритично
Гость
20 июня, 05:07
Не только запретить, а судить тех, кто асё это устроил! Они тоже должны за всё ответить!
Как запретят в парках и по мосту ездить? Знаки повесят, что нельзя? 🤣🤣🤣
Гость
19 июня, 22:11
Где остальные парки? Почему не запретили во втором дендропарке, их вообще-то 2 в городе! И почему не запретили в харитоновском парке в центре города???!!!!
19 июня, 22:05
Со школотой на самокатах что будете делать? ))
Гость
19 июня, 23:51
Лучше всего бросать в створ плотины с лодки, чтобы пока его затягивает он успел всласть поверещать и повеселить собравшихся отдыхающих граждан.
Гость
20 июня, 11:07
Посадить полицию на самокаты, время диктует свои правила!
"Для самокатчиков закроют Макаровский мост." город надо закрыть, а не мост!
Гость
19 июня, 21:45
Гнать взашей отовсюду. Полный запрет!
Гость
19 июня, 21:42
Запретить их вообще!
Гость
19 июня, 23:34
Правильно, запретить автомобили давно пора, а город отдать под велосипеды и самокаты!
Гость
20 июня, 00:42
Гость
19 июня, 23:34
Правильно, запретить автомобили давно пора, а город отдать под велосипеды и самокаты!
Хороши вы будете зимой на велоспиедах и самокатах, ага
Гость
20 июня, 01:14
Гость
20 июня, 00:42
Хороши вы будете зимой на велоспиедах и самокатах, ага
Прекрасно катаюсь на велике зимой уже 4 года подряд. Никаких проблем нет вообще. Резина шипованая.
Гость
19 июня, 21:54
Фото самокатчицы говорит само за себя ! Как им можно доверять хоть чём-то управлять ?!
Гость
19 июня, 21:50
Тротуар только для пешеходов. Все механизированные средства передвижения - на дорогу, в том числе велосипеды. За поимку на тротуаре сразу штраф 5000. Надоели.
Гость
19 июня, 22:04
Алёша, ты построй велодорожки, будут там все ездить. А то у нас всегда так - запретить проще всего
Гость
19 июня, 22:07
Гость
19 июня, 22:04
Алёша, ты построй велодорожки, будут там все ездить. А то у нас всегда так - запретить проще всего
Валите с своими велеками и самокатами в деревню!
Гость
19 июня, 22:16
Гость
19 июня, 22:04
Алёша, ты построй велодорожки, будут там все ездить. А то у нас всегда так - запретить проще всего
Ну вот построй себе и езди. Тротуар для ножками ходить.
Гость
19 июня, 22:20
я купил свой самокат за 55 т и берегу его , езжу аккуратно никуда не торопясь .Шеринг зло малолетки считают деньги , ибо на светофоре постоять стоит 10р . Запретить шеринг !!!!!
19 июня, 23:02
Ваши слова да в уши тем, кто "кормится" с этого, хотя они ведь ненасытные🤔
Гость
19 июня, 23:04
Сказки не рассказывай, все одинаково гоняют, никакой разницы нет - что личный, что прокатный
Гость
19 июня, 23:27
Ну и береги, а мне частенько лень свой вытаскивать и потом бояться, что стырят припаркованный. Еду на шеринге.
Гость
19 июня, 21:58
дождутся ведь. жечь начнут самокаты эти
Гость
19 июня, 23:05
Ога, три года ждут, всё дождаться не могут
Гость
19 июня, 23:38
Логика иди ота
Гость
20 июня, 07:46
Они не горят почему-то. Вот у всех батарейки горят, а у этих - не горят. Хотите найти способ причинить вред владельцу техники? Ну ну....
Гость
19 июня, 22:55
Почему в Перми запретили, а у нас не могут?????
19 июня, 23:04
Наверное потому, что у нас "жрать" не устают управленцы фиговы
Гость
20 июня, 07:48
Потому что в Перми мэр пермский, а у нас - тюменский. И цели у мэров абсолютно разные. У местного - уничтожить город, ну и не отказывается, когда за это баблишко в карман капает. С пермским другая история.
Гость
19 июня, 22:25
Купили по ходу орелика. Самый бесполезный городской нахлебник
Гость
20 июня, 07:49
Кому - "бесполезный", а кому - "оченьдажеполезный". Не горожане же его назначали.
Гость
19 июня, 22:58
каждый день гуляю с коляской. Приходится все время оглядываться по сторонам ожидая очередного гонщика на самокате. Ситуация реально напрягает, в городе просто небезопасно ходить по тротуарам. Никакие запреты не действуют, как ездили малолетки по двое на красный сигнал светофора так и продолжают. Этот вид транспорта допустим при достаточном уровне обшей культуры общества, чего нет в помине. Контролировать нарушителей тоже некому - так что только полный запрет.
Гость
19 июня, 23:48
Гость, ну вот и воспитай своего дитя культурным , если получится. А то подрастет и припомнит вам ещё запрет самокатов!
19 июня, 22:22
Вы писали, что в парках нельзя пользоваться прокатными сампкатами. Это врантье или непроверенная информация. Вчера ехал через Зеленую Рощу. Яндекс.
Гость
19 июня, 23:28
Не "нельзя", а "будет нельзя". Пока что там просто ограничение скорости.
Гость
19 июня, 22:11
На плотинке обязаны запретить!!!
Гость
19 июня, 21:59
Да плевали они на ваши запреты! Как гоняли, так и будут гонять! Самокаты надо ЗАПРЕЩАТЬ!!! Или всю ответственность за происшествия с самокатами возложить на фирмы-прокатчики -- ущерб. лечение пострадавших, выплаты за моральный вред! Вот тогда эта мутация участников дор.движения сама себя изживёт!
Гость
19 июня, 23:26
Вот именно! Плевали мы на ваши запреты, засуньте их себе в одно место!
Гость
20 июня, 05:11
Их нужно сажать, все, кто приник к этой кормушке, должны получить срока!
Гость
19 июня, 21:47
Где купить коромысло недорого? На днях депутат один предлагал ими защищаться от всего это сброда )))
20 июня, 12:12
почему в это версии исчез из ограничений Основинский парк????
Гость
19 июня, 21:55
Запретите их везде. Молодёжь носятся по 2, 3 даже на одном самокате по тротуарам с сумашедшей скоростью, Уралмаш! Через дорогу едут на красный, не соблюдая пдд от слова совсем. А как их размещают на тротуарах, загораживают и перегораживают тротуары. Но больше возмущает скорость , с которой они ездят. Сколько ещё нужно сбитых прохожих и травм самих самокатчиков чтобы запретили их вообще?
Гость
19 июня, 23:29
Ну так сколько, сколько же их, сбитых прохожих? Один за год? А сколько автомобили за то же время сбили? Вот, кто наши враги - четырехколесные чудища.
Гость
20 июня, 01:48
Скорость, с которой автомобили ездят ,не возмущает?
Гость
20 июня, 05:13
Гость
19 июня, 23:29
Ну так сколько, сколько же их, сбитых прохожих? Один за год? А сколько автомобили за то же время сбили? Вот, кто наши враги - четырехколесные чудища.
Вот это присутствие ботов лучшее доказательство, что налицо преступный бизнес.
Гость
19 июня, 21:59
Надо закрыть для них город. Пусть валят в Тюмень по трассе навстречу ТОНАРам.
Гость
19 июня, 22:39
Запретить везде!
Гость
20 июня, 00:15
Ездят по двое только так, никому до них дела нет, на перекрёстках мчатся и на красный свет, не спешиваются. Идёшь по тротуару , он совсем узкий, рядом дорога и самокатчики на скорости гонят, даже не знаешь , что делать. Страшно стало ходить по тротуарам. Почему миллиону человек создали такие условия, какие- то коммерсы, которых поддерживает городская власть. Это разве не беспредел. Надо этим аттракцион с самокатами пусть гоняют за городом. А на тротуарах их не должно быть, только на специально отведенных дорожках. И это по человечески. Стройте инфраструктуру, вкладывайте денежки на развитие, а то на халяву хорошо пристроились, сволочи. Не с нашим менталитетом эти самокаты. Не готовы мы к этому ещё.
Гость
19 июня, 21:57
Статистику пострадавших от самокатчиков и самих самокатчиков когда огласят?
Гость
20 июня, 01:52
Оглашаю. В ДТП с самокатами погибло за год 20 человек (в основном, также с участием автомобилей). В ДТП с автомобилями - 15000 человек.
Гость
19 июня, 22:37
Полный запрет !
Гость
19 июня, 23:06
Только полный запрет! Никаких самокатов на тротуарах!
Гость
19 июня, 23:49
Петухоколесных надо гнать из города в пампасы
Гость
19 июня, 21:53
Ну что ж, лучше пока так. Начнём потихоньку. До полного запрета и изгнания этого чуждого нам "кикшеринга" из города. Пусть ездят те, кто готов купить самокат за свой счёт, содержать его (да-да, содержание самоката тоже стоит денег!) отвечать рублём за нарушения (надо ввести регистрацию и обязывать владельцев ездить с номерами - мотоциклы же ездят, и ничего).
Гость
19 июня, 22:00
Мели Емеля, твоя неделя )))
Гость
19 июня, 22:05
Мы , мотоциклисты - Ездим по дорогам , а не по тротуарам . Так что сравнение некорректно .
Гость
19 июня, 22:10
Гость
19 июня, 22:05
Мы , мотоциклисты - Ездим по дорогам , а не по тротуарам . Так что сравнение некорректно .
Хуже вас вообще никого нет. Не удивляетесь почему, когда бьётся очередной тырчик, народ даже не соболезнует?!
Гость
19 июня, 23:54
На пути какого прогресса??? Гоняющие малолетки плевавшие на правила движения и автомобилей и пешеходов, это называет деградация , а не прогресс 🤷‍♀️🤦‍♀️ захотел летит на красный , захотел вылетел на дорогу , а если впечается в машину, ты ещё и виноват в итоге будешь.....
20 июня, 10:15
Когда хочу, я и пешком на красный перейду точно так же как на самокате, какие претензии? А на дороге кстати на самокате кайф, т.к. дороги у нас ровные, в отличие от тротуаров. Если бы не было машин, то на самокате, по дороге вообще ништяк. Скорость движения практически от машин там не отличается на самике, если не зеленая волна конечно.
Нужно строить обособленные от тротуаров велодорожки, только где, если во многих местах улицы не расширить?
Гость
19 июня, 21:56
проезжую часть выделить рядом с тралебасом и трамваем
Гость
20 июня, 00:42
так то 30 см есть для великов и других мобильных средств. правда не все водятлы это помнят.
Гость
19 июня, 22:43
Включите в этот список улицу Крауля, Викулова, Татищева…. Чем мы хуже ????
Гость
19 июня, 23:29
А не пойти бы тебе? Каждый день по Татищева езжу
Гость
20 июня, 09:02
Вчера пришлось пройтись метров 300 пешком по ул.Луначарского,рядом с перекрестком Куйбышева-Луначарского. "Пришлось"-потому как всегда за рулём и пешком в городе не гуляю.Так вот что вижу,самокатчики и вдвоем и втроём на скорости более 30 км/ч несётся по Луначарского, объезжая пешеходов примерно на расстоянии полметра. Это ЖЕСТЬ! Меня дважды чуть не сбили.Шагни я в сторону на шаг и всё, труп. Если что,то скорость определять умею,за рулём около 40 лет почти ежедневно. На самокатах пузатые бородатые дядьки,малолетки не более 15 лет,наркоманы(их видно сразу) и тд
20 июня, 10:17
Вдвоем 30 никто не ездит даже на своих - это раз. Шеринговые не разгоняются быстрее 25 - это два. У страха глаза велики - три. Точно также и на велике тебя собьют если не смотришь куда идешь.
Гость
19 июня, 22:01
Странно,что нет ограничения на узких тротуарах. Около СИНХА есть ли метр ширины, а "лоси" гонят , а рядом дорога.
Гость
19 июня, 22:16
А на Шарташе, что, можно?! И где зоны макс 10 км/ч? На карте не указаны.
Гость
19 июня, 22:36
А что, прям самокатовый ДПС придумали и посты круглосуточно будут стоять на " горячих точках"? Как у резиденции сам знаете кого
Гость
19 июня, 22:40
51% - заранее нарисован и не увеличивается сидим втроем , все с компами - в разное время голосовали против самокатов врут как дышат
Гость
20 июня, 04:25
Долой
20 июня, 12:13
Остается открытым вопрос, что будет с теми, у кого личный самокат или велик, они ж никуда не делись
Гость
19 июня, 23:19
"Из трех сервисов, работающих в Екатеринбурге, подписал документ только Whoosh. Яндекс.Go и Urent" Похоже, чтобы считать до трёх нужно высшее математическое образование...
Гость
19 июня, 23:41
Гость, Яндекс go это один сервис а не два.
Гость
19 июня, 23:31
хотели же полностью запретить, видимо кто-то из нужных людей взял небольшую долю...
Гость
19 июня, 23:38
Гость, насчёт доли ,каждый судит по себе!
Гость
20 июня, 00:09
сегодня вот - самокатчик, с пассажиром сзади(плюс вес ещё) наехал на девочку 10 лет на бульваре. самокат и девочка на землю свалились. девочка с папой гуляла. папа поднял конечно дочь в первую очередь, а самокатчик поднял самокат, и уехал восвояси со своим пассажиром и не извинился даже. никто никуда не подавал никаких заявлений. хоть девочка и хромала... ну а сколько таких случаев?
20 июня, 10:18
Ну раз папа так себя повел спокойно, вероятно, девочка сама кинулась под самокат?
Гость
20 июня, 07:32
Это называется "серьезно ограничили"??? Серьезно??? Южный автовокзал....центральные улицы....про окраины дучше вообще не упоминать. "Раззудись плечо, размахнись рука"... Видимо уровень ценности взяток выше уровня здравого смысла... Ипотеки сами себя досрочно не закроют....
Гость
20 июня, 09:23
Взятки-это единственное верное.Я честное слово желаю убиться всем самокатчикам и тем,кто позволил это
Гость
19 июня, 21:58
встречались, обсуждали, угрожали и в итоге - это недоразумение. Ну что сказать, справились!
Гость
19 июня, 22:00
(и, по всей видимости, окончательную) Окончательная, где то к октябрю месяцу появится.