перейти к публикации
280 комментариев к публикации

В Екатеринбурге дети создают толпы в общественном транспорте

12 июня 2024, 08:40
Много лет назад по городу курсировали автобусы с табличками "Дети" и не возили их на общественном транспорте. Совсем зажмотились...
Гость
12 июня, 08:57
Я не вижу ничего страшного, что дети на общественном транспорте ездят) мы в детстве также ездили Автобус только на дальние экскурсии был
Гость
12 июня, 09:00
Я бы раздал детям самокаты, пускай ездят, где хотят.
12 июня, 09:53
Гость
12 июня, 09:00
Я бы раздал детям самокаты, пускай ездят, где хотят.
в свете последних событий, самокаты, товарищ, не актуальны..... умные, стильные, модные родители покупают своим детям питбайки
12 июня, 08:51
Половина родителей малобюджетные. У некоторых по 3 детей. Если деньги в классах на что то собирают, удавятся за каждую копейку. Зачем тогда столько детей рожать, если обеспечить их не можешь?
Гость
12 июня, 09:00
Потому что люди сами решают как им жить и сколько детей рожать) вас не спросили))) я вот тоже привыкла деньги считать и копейки тоже, хотя доход нормальный))
12 июня, 09:22
Обеспечить это не значит тратить на ненужные вещи
Гость
12 июня, 09:26
ПУ сказал рожать только я сомневаюсь что это русские
12 июня, 08:48
А может вместо концертов коки, нилето и прочих деньги потратить на трансфер в школы? То же, ведь, культура.
Гость
12 июня, 08:49
Ирит, еще слово трансфер выбрось из лексикона, вообще красота.
Гость
12 июня, 11:05
+++++
12 июня, 09:57
Автор, вот родишь цветок жизни, и вози на своём авто. С кондиционером.
Гость
12 июня, 11:05
Ок. Но почему, собсно, сейчас автор и остальные горожане должны терпеть дополнительные неудобства из-за чужих цветов жизни?
Гость
12 июня, 13:51
Гость
12 июня, 11:05
Ок. Но почему, собсно, сейчас автор и остальные горожане должны терпеть дополнительные неудобства из-за чужих цветов жизни?
Наверное, потому, что дети - абсолютно точно такие же горожане, как и все остальные. Почему остальным можно ездить, а им нет? Старушки с рассадой в ЧАС ПИК никого не смущают?
Гость
12 июня, 15:06
Гость
12 июня, 13:51
Наверное, потому, что дети - абсолютно точно такие же горожане, как и все остальные. Почему остальным можно ездить, а им нет? Старушки с рассадой в ЧАС ПИК никого не смущают?
Старушки с рассадой не ездят толпами, не орут, не толкают других пассажиров, и не занимают все места в салоне только потому, что "онижедети".
Гость
12 июня, 09:10
У нас ребёнок в городском летнем лагере. Заказали трансфер для поездок. Из 300 родителей против было 3 человека. Стоимость трансфера порядка 1200 на всю смену на человека.
12 июня, 10:47
Значит вопрос вполне решаемый, было бы желание.
Гость
12 июня, 14:11
Значит эти трое никуда не едут.
12 июня, 10:07
Смешно читать… для екатеринбурженки, которой не нравятся школьные группы в автобусах и трамваях, у меня есть не очень хорошая новость: на ответственную хорошо оплачиваемую работу люди на общественном транспорте не ездят… а какую-нибудь низкоквалифицированную низкооплачиваемую работенку она может найти и около своего дома. Мне всегда приятно смотреть, когда детей куда-то ведут группой. Это значит, что культурно-развлекательная программа активно ведется и это здорово)
12 июня, 10:45
Смешного здесь мало. Мне тоже не нравятся школьные группы и больше даже не из-за толпы, а из-за поведения детей. Вести себя в общественных местах современные дети не умеют, их этому никто не учит. Далее, по-ващему, если человек не в вашем критерии "хорошо оплачиваемая работа", то его можно перевозить как скот? А ведь люди не виноваты, что работодатели платят им мало, это вопрос к правительству страны и таких людей большинство в городе. Где кому искать работу, вообще по большому счету не ваше дело, есть например специальности, которые реализуемы лишь в одной определенной организации и местоположение данной организации может находиться в другом конце города. Единственное адекватное высказывание у вас лишь в последнем абзаце.
Гость
12 июня, 11:03
А, ну да, люди же у нас только те, у кого камрюха за счет бюджета, да у кого детонек больше, чем способностей к их обеспечению.
Гость
12 июня, 11:09
Какой ты умный, не зарекайся понятно, есть люди по медпоказаниям не могут ездить, а купить могут авто, у меня стоит, а ездить не могу ноги болят, так что заткни своё ротовое отверстие и не отсвечивай.
12 июня, 09:02
Транспорт наш еле жив, дети тут ни при чем
Гость
12 июня, 11:06
Толпы детей усугубляют и без того незавидное положение пассажиров в транспорте. Какой умник решил, что так можно?!
Гость
12 июня, 12:12
Гость
12 июня, 11:06
Толпы детей усугубляют и без того незавидное положение пассажиров в транспорте. Какой умник решил, что так можно?!
А почему нельзя? Транспорт общественный
Гость
12 июня, 12:48
Гость
12 июня, 12:12
А почему нельзя? Транспорт общественный
А почему люди в дороге на работу должны испытывать дополнительные неудобства от толпы чужих детонек?
12 июня, 09:20
"Летняя толпа детей" Рукалицо это точно журналист пишит?
12 июня, 10:19
Сомневаюсь. Какие-то несрастушки валят и валят. 1. Люди едут на работу и вдруг отряд пионэров... Куда? Тоже на работу в такую рань 2. "Можно сесть на переднее сиденье, у панели? (не дословно)" следовательно это Багдан или Пазик, а в большинстве школ запрет на перевозку групп детей в коммерческом транспорте, только муниципальный. 3. Как-то немного странно, что раннее утро, солнце ТОЛЬКО припекает, а уже пот ведром бежит. У нас ведь не тропики Короче журналист некоторые вещи просто наврала
Гость
12 июня, 11:00
12 июня, 10:19
Сомневаюсь. Какие-то несрастушки валят и валят. 1. Люди едут на работу и вдруг отряд пионэров... Куда? Тоже на работу в такую рань 2. "Можно сесть на переднее сиденье, у панели? (не дословно)" следовательно это Багдан или Пазик, а в большинстве школ запрет на перевозку групп детей в коммерческом транспорте, только муниципальный. 3. Как-то немного странно, что раннее утро, солнце ТОЛЬКО припекает, а уже пот ведром бежит. У нас ведь не тропики Короче журналист некоторые вещи просто наврала
Ну, кроме лексикона, никаких несрастушек нет, все верно. И солнце сейчас с самого раннено утра, и пионэры вместе с работающим людом в транспорте уже который день...
Гость
12 июня, 11:06
Они весь народ называют толпой.
12 июня, 13:11
Статью писал человек социофоб или интроверт, или просто незрелая личность. Везде есть люди. Бабки, дедки, тётки, дядьки, детки. Все шумят, делают что-то своё. Где-то громче, где-то тише, где доставляют дискомфорт. Это жизнь называется. В общественном транспорте может быть неудобно, он же общественный. И люди вправе пользоваться этим транспортом. И толпы детей тоже. Наш городской лагерь везде ходит ножками. И лишь пару раз в более отдалённые точки дети ездят на ОТ. Не вижу трагедии. У автора нетерпимость к людям.
Гость
12 июня, 20:23
Лагеря у городских только июнь , а там дальше сами сидите со своими дитками -- И желающих заниматься учениками летом мало -- надо спасибо сказать, что куда-то ещё возят развлекать деток -- не баре ездят в ОТ !
Гость
16 июня, 18:45
Конечно нетерпимость, когда в 8.30 утра забит весь транспорт этими лагерями. Это вообще опасно так перевозить детей -вышел один где-то и все. Автобус себе наймите и ездите. Взрослые люди хоть входят и выходят на остановках, а эти лагеря от конечной до конечной, блин, едут.
Гость
21 июня, 07:10
Гость
16 июня, 18:45
Конечно нетерпимость, когда в 8.30 утра забит весь транспорт этими лагерями. Это вообще опасно так перевозить детей -вышел один где-то и все. Автобус себе наймите и ездите. Взрослые люди хоть входят и выходят на остановках, а эти лагеря от конечной до конечной, блин, едут.
Ну и что? Работяги в 8.30 уже полчаса как на работе. Студентов и школьников нет(каникулы же). Автобусы идут полупустые.
Гость
12 июня, 08:54
Вот ещё один минус для жизни миллионников. Живём в городе с 40тыс. жителей. Город утопает в зелени. Кругом лес, прямо через дорогу и ты в тайге. В транспорте свобода. Пешком до нужной точки можно дойти за 10-15-20 минут. Если надо развеяться, то едем в Н.Тагил, ЕКБ или Пермь. В дороге от 1,5 до 4 часов, в зависимости от города. Если на запад ехать, то можем съездить в Кунгур и Лысьву. Понимаю коренных екатеринбуржцев, а кто из малых городов, вы то что там делаете? Пыхтите, ругаетесь, но живете и стонете. Каждый выбирает сам, где ему жить и в каких условиях. Всем добра и здоровья!
Гость
12 июня, 09:26
Вы забыли добавить: "у всех есть любимая работа!"
Гость
12 июня, 10:19
Зарплата у тебя тоже 40 тыс. Доставки нет. Медицины нет. Образования для детей нет. Будущего нет. Зачем ты нам продаешь это? Иди собирай грибы.
Гость
12 июня, 10:42
Гость
12 июня, 10:19
Зарплата у тебя тоже 40 тыс. Доставки нет. Медицины нет. Образования для детей нет. Будущего нет. Зачем ты нам продаешь это? Иди собирай грибы.
Зарплата высокая. Еду готовим сами, здоровую и правильную. Доставка нам и на@иг не нужна, всё под боком. Дети поступают и ВУЗы ЕКБ, и в Москву, и в С-П, и в Еовосибирск и др.города, причем на бюджет. По медицине ездим в те же города, что и писал выше. Да, платно, но можем себе позволить, т к. доход высокий. И грибы, и ягоды собираем, плюс дачу имеем. Наше будущее прекрасное, т.к. старость себе обеспечиваем, по той же причине высокого дохода. А вы почему такие злые? Наверно от зависти.
12 июня, 09:36
"Летняя толпа детей" Это точно журналист пишет?
Гость
12 июня, 09:35
Все вопросы к администрации и орлову. Могли бы выделить деньги на автобусы, а не себе карманы набивать скоро подавятся деньгами. Когда мы учились, автобусы были и ездили мы с комфортом.
Гость
12 июня, 13:43
Тогда и в ОТ такой давки не было, автобусы ходили чаще и были более вместительными.
Гость
21 июня, 07:11
Гость
12 июня, 13:43
Тогда и в ОТ такой давки не было, автобусы ходили чаще и были более вместительными.
Небо выше, трава зеленее.)
12 июня, 08:51
дети отравляют жизнь.. дети не цветы жизни
12 июня, 10:57
А вы разве не были ребенком? Сразу 30-летним родились? Или тоже отравляли всем жизнь?
Гость
12 июня, 12:05
12 июня, 10:57
А вы разве не были ребенком? Сразу 30-летним родились? Или тоже отравляли всем жизнь?
Детьми мы все были, однако, организация нашего отдыха не предполагала неудобства другим людям, как сейчас.
12 июня, 13:15
Гость
12 июня, 12:05
Детьми мы все были, однако, организация нашего отдыха не предполагала неудобства другим людям, как сейчас.
"а вот я в 90-е о-о-ооо..., а вот я в 90-е у-у-уууу"
Гость
12 июня, 08:52
А почему в статье нет претензий к бабкам-дачникам? Или им вот именно надо в час-пик на свою дачу ехать, не на час раньше или час позже, а именно со всеми? И правильно вы написали: не нравится-езди на такси)))
12 июня, 08:56
Гость, не могут они в другое время. Транспорт хорошо ходит только в час пик. А потом ждать по 2 часа.
Гость
12 июня, 09:29
Потому что это баба детей ненавидит. Или родить не смогла или страшная и никому не нужна.
Гость
12 июня, 09:58
Гость
12 июня, 09:29
Потому что это баба детей ненавидит. Или родить не смогла или страшная и никому не нужна.
А ты рожаешь , а содержать не можешь
Гость
12 июня, 09:37
Загуглите, сколько стоит аренда автобуса. Дороговато - это не то слово даже. Общественный транспорт на то и общественный, что он для каждого, кто может оплатить проезд. По логике "вас много, мне неудобно" можно всех из общественного транспорта высаживать - старушек, студентов, многодетных, работников завода (садятся все на одной остановке, понимаешь) т.п.. И, представляете, общественным транспортом могут пользоваться не только те, кто путешествует на работу или с работы. В гости, в кино, по делам и в парк - тоже не запрещено ездить. Претензия тут не к тем. Она не к детям должна быть (или родитеям), а к организации движения общественного транспорта - большая периодичность, несоблюдение расписания, мало транспорта, старая и тесная техника. Но чиновники все далеко, легче возмущаться на детей.
Гость
12 июня, 09:54
Выше другие родители написали , скок заплатили за всю смену , сущие копейки. Речь ведь идет про целую группу детей, едущих организованно из пункта А до пункта В, а не про отдельных пассажиров детского возраста в общественном транспорте
Гость
12 июня, 10:23
Гость
12 июня, 09:54
Выше другие родители написали , скок заплатили за всю смену , сущие копейки. Речь ведь идет про целую группу детей, едущих организованно из пункта А до пункта В, а не про отдельных пассажиров детского возраста в общественном транспорте
Ну так и вы найдите работу рядом с домом. Этот вообще легко!))))
12 июня, 10:24
Гость
12 июня, 09:54
Выше другие родители написали , скок заплатили за всю смену , сущие копейки. Речь ведь идет про целую группу детей, едущих организованно из пункта А до пункта В, а не про отдельных пассажиров детского возраста в общественном транспорте
Сущая копейка - это если бы было 120 руб, а не 1200.
Гость
12 июня, 09:20
Едно набрасывает с утра, старается. День России же :)))
Гость
12 июня, 09:33
День России!!! А я сижу и думаю, что-то знакомая дата, спасибо что напомнили. Едно не удосужилось предупредить об этом празднике. УРА!!!
Гораздо больше напрягают бабки и прочие пенсы. Прут как бычьё.
Гость
12 июня, 09:38
Бабки и прочие пенсы не горланят и не бесятся в транспорте, как твои отпрыски, а спокойно сидят или стоят
Гость
12 июня, 10:20
Гость
12 июня, 09:38
Бабки и прочие пенсы не горланят и не бесятся в транспорте, как твои отпрыски, а спокойно сидят или стоят
Этим и отличаются пенсы от детей. Везде в мире. А ты глуповат
12 июня, 10:22
Гость
12 июня, 09:38
Бабки и прочие пенсы не горланят и не бесятся в транспорте, как твои отпрыски, а спокойно сидят или стоят
Спокойно стоящая бабка - вот это было смешно 😄😄😄😄
Гость
12 июня, 09:10
Толпы орущих детей в трамвае это неприятно. Практически с каждой поездкой сталкиваюсь
Гость
12 июня, 09:22
А Вы уверены что Ваше нахождение в трамвае это очень приятный факт действительности? Может быть лучше чтобы и вы ездили на отдельных трансферах, отдельно от нормальных людей
Гость
12 июня, 10:57
Травмат вози
12 июня, 11:01
Гость
12 июня, 09:22
А Вы уверены что Ваше нахождение в трамвае это очень приятный факт действительности? Может быть лучше чтобы и вы ездили на отдельных трансферах, отдельно от нормальных людей
Не считаю поведение детей в транспорте нормально человеческим. Дети, особенно когда они едут толпой, вообще не знают, что такое хорошие манеры. Они как стадо. И это не вина детей, а вина родителей и системы дошкольного и школьного воспитания. Детей никто не учмит, как себя нужно вести в общественных местах.
12 июня, 10:20
Чтобы пару раз проехать несколько остановок, кто-то будет заморачиваться организацией спецтранспорта? Попробуйте как родитель это сделать, как раз отличная тема для нового поста-нытья
12 июня, 11:03
Пару остановок можно и пешком пройти.
Гость
12 июня, 11:13
Несколько остановок ваши детоньки ногами пройти совсем не могут?
12 июня, 13:26
Гость
12 июня, 11:13
Несколько остановок ваши детоньки ногами пройти совсем не могут?
по твоей логике, и пассажиры могут выйти из транспорта пораньше и пройтись пешком несколько остановок, зачем ехать с орущей толпой
Гость
12 июня, 09:02
Да ВАЩЕ пофиг .
Гость
12 июня, 09:03
Гость, зачем коммент пишете тогда если пофиг? или не пофиг?))) Эх Ви, синьор, врать г-н хорошо
Гость
12 июня, 11:20
48 школа на Красных Зорь. Не элитная. Постоянно на парковке у школы ТРИ детских школьных автобуса !!!
12 июня, 13:26
ВОТ ЭТО ДААААА!!
Гость
12 июня, 10:10
Вообще конечно, места для походов коллективом лагеря должны выбираться, исходя из пешей доступности. В том году мои дети ходили в городской лагерь. Ходили пешком почти везде. Одна вылазка была в далёкий для нас театр. Автобус школа арендовала.
12 июня, 12:32
Ваш лагерь тоже был в Академе?
Гость
12 июня, 20:27
Рядом теперича -- это поход только в магазаин КиБ
Гость
12 июня, 09:34
Когда это была жара с утра? Сегодня первый день жаркий Вчера +18 было утром
Гость
12 июня, 11:07
Транспорт городской в глаза не видело, и уж тем более в нем по утрам не ездило... Съезди - поймешь.
Гость
12 июня, 11:14
С Луны упал?
Гость
12 июня, 12:57
В маршрутке из Академического и в 7.00 утра жарко
Гость
12 июня, 10:12
У меня соседи по площадке такие у них два мальчика по девять и одиннадцать лет и они заведи третью девочку с ночной мне теперь не выспаться вот вынужден продать квартиру
Гость
12 июня, 12:07
А так и получается, они пл@вать на всех хотели, а мы вынуждены это терпеть, под них подстраиваться. А как же, у многодетных все права, а у нас только обязанности.
12 июня, 13:20
Гость
12 июня, 12:07
А так и получается, они пл@вать на всех хотели, а мы вынуждены это терпеть, под них подстраиваться. А как же, у многодетных все права, а у нас только обязанности.
потому что вы терпилы
12 июня, 13:34
12 июня, 13:20
потому что вы терпилы
40415208, как конкретно в этом случае поступить, чтоб не быть терпилой? Научите пжж
Гость
12 июня, 11:58
Мы тоже в детстве в театры и музеи ездили, полагаю, что тоже это было не тихо))) Нашла до чего докопаться))
12 июня, 17:46
Тогда были большие Икарусы и большинство с гармошкой. А сейчас душные пазики, их раньше скотовозками называли, и ходят очень редко.
Гость
21 июня, 07:16
12 июня, 17:46
Тогда были большие Икарусы и большинство с гармошкой. А сейчас душные пазики, их раньше скотовозками называли, и ходят очень редко.
И в икарусы набивались. Количество от расчитано на определеный пассажиропоток.
Гость
12 июня, 09:28
Как же надоели эти дети ненавистники! Развелось вас как собак! Я могу вам дать точно такой же тупой совет! Работайте рядом с домом и ходите пешком!
Гость
12 июня, 09:49
Яжмати слюной захлебывается, пар выпустила😶‍🌫️ 😂
Гость
12 июня, 10:22
Гость
12 июня, 09:49
Яжмати слюной захлебывается, пар выпустила😶‍🌫️ 😂
Нет, тут статья прямо вся брызжет.
12 июня, 10:53
Гость
12 июня, 09:49
Яжмати слюной захлебывается, пар выпустила😶‍🌫️ 😂
А у вас матери нет? Или она вас как родила, выбросила в социум и никогда за вас не вступалась?
Гость
12 июня, 11:19
Долой танки, даёшь школьные автобусы!
Гость
21 июня, 07:18
Чтобы пинали все кому не лень?
Гость
12 июня, 09:36
Вы можете писать здесь что угодно и голосовать как угодно, пока не попробуете один хотя бы раз заказать автобус для детей. Согласовать маршрут в ГАИ, Глонасс, заказать и оплатить собак на проверку антиррерор, оплатить сопровождение медика и полицейского, обеспечить ТБ, собрать со всех подписи. И по моему я не все перечислила.
Гость
12 июня, 11:18
Почему они две-три остановки пройти не в состоянии стали? Вот в нашем околодке их в бассейн на автобусе везут. А мы в детстве в этом же городском лагере пешком в басик ходили, и никому в голову не приходило, что так делать нельзя.
Гость
12 июня, 11:21
Как же другие это делают а у вас не получается, плохому танцору всё мешает
Гость
12 июня, 11:31
Гость, а школа и не должна ничего заказывать ни на свои деньги, заработанные платными услугами, ни на родительские. Городские власти открывают лагеря, значит, пусть обеспечивают транспортом. Нет транспорта - значит слуги народные должны обратиться с требованием к вышестоящим слугам народным. А на высшем уровне бюджет страны надо ИНАЧЕ планировать: в пользу вот таких МИРНЫХ расходов.
Гость
12 июня, 09:49
Бесит когда галдят в транспорте
Гость
12 июня, 10:06
Вот именно, дети не воспитанные как и их родители, яблочко от яблони…
12 июня, 10:27
Если гвалт вызывает такой жёсткий дискомфорт, то давно изобретены наушники с шумоподавлением. Не благодари
Гость
12 июня, 11:50
12 июня, 10:27
Если гвалт вызывает такой жёсткий дискомфорт, то давно изобретены наушники с шумоподавлением. Не благодари
Типичная яжмамка. Все должны подстраиваться под ее личинку. А не думала, что когда-нибудь окружающим это конкретно так надоест?
Гость
12 июня, 09:59
Дети не воспитаны,орут как дикие в автобусе. Воспитателю по барабану что пассажиры и кондуктор делают замечания. Разговаривают на таком жаргон как буд-то только освободились.Это страшно ....им лет по 13 а что дальше от них ждать.
12 июня, 10:28
Очень страшно так жить 😄 смотри, чтоб кукуха не поехала
Гость
12 июня, 11:24
12 июня, 10:28
Очень страшно так жить 😄 смотри, чтоб кукуха не поехала
У тебя и приезжала, и ничего - живешь, размножаешься.
Гость
12 июня, 11:47
12 июня, 10:28
Очень страшно так жить 😄 смотри, чтоб кукуха не поехала
У тебя и не приезжала, и ничего - живешь, размножаешься.
Гость
12 июня, 13:00
Может быть транспорт всё-таки нормальный нужен в городе? Ехала с лагерем в трамвае, да, орут, но что делать. А вот из Академического езжу, слава богу в 7.00 утра выезжаю, не представляю, чтобы ещё и лагерь влез в маршрутку
Гость
12 июня, 13:12
Ну вот, снова тема, чтобы столкнуть лбами жителей города. Зачем?
Гость
12 июня, 08:54
Хуже всего когда они в разгар веселья начинают плеваться друг в друга в автобусе.
Гость
12 июня, 10:02
Дикари патамушто
Гость
12 июня, 08:50
Всегда так было...Двадцать лет назад я тоже с классом ездила в кино, музеи, цирк на автобусах...Это же летний лагерь от школы, какой трансфер? И его пока согласуешь, то никуда съездить не получится...Время только нужно выбирать не в час пик...Бабки с рассадой больше раздражают
Гость
12 июня, 09:13
точно, дети должны гулять по улицам и посещать культучреждения, а не толпой ездить в душных частных автобусах, а бабок с мест никто не сгоняет, дети имеют такое же право ездить на общественном транспорте
Гость
12 июня, 12:29
Гость
12 июня, 09:13
точно, дети должны гулять по улицам и посещать культучреждения, а не толпой ездить в душных частных автобусах, а бабок с мест никто не сгоняет, дети имеют такое же право ездить на общественном транспорте
У нас же в каждом дворе по театру, как кибы ))
Гость
12 июня, 15:29
Поразительная наглость ездить на общественном транспорте и критиковать других пассажиров !!! Купите себе машину и командуйте в ней.
Гость
16 июня, 18:57
Поразительная наглость занимать ВЕСЬ состав ОТ лагерями по 30-50 человек в утренние часы пик. Вот купите себе автобус и занимайте в нем.
Гость
21 июня, 07:23
Гость
16 июня, 18:57
Поразительная наглость занимать ВЕСЬ состав ОТ лагерями по 30-50 человек в утренние часы пик. Вот купите себе автобус и занимайте в нем.
Вместительность большого нефаза 100чел. 30 детей это 1/3 состава. Не больше. Кроме того есть дети и воспитанные, их даже не заметно на фоне обычного пассажиропотока.
Гость
12 июня, 10:19
Знаете, а работу и правда, можно дома поискать. Дело не в детях. Вам в дорогу все мешает. И бабки с рассадой, и дети, и кресло переднее. Вот вы едете и все это замечаете. Работайте рядом с домом.
Гость
12 июня, 11:27
Детей тоже можно дома в 4 стенах держать. Вот и держи.
12 июня, 13:29
Гость
12 июня, 11:27
Детей тоже можно дома в 4 стенах держать. Вот и держи.
тебя в детстве в лагерь не брали, да? бедненький
Гость
12 июня, 13:57
12 июня, 13:29
тебя в детстве в лагерь не брали, да? бедненький
О, яжмамка нарисовалась
Гость
12 июня, 11:37
как чудесно все свалили на детей. Тоже самое скажите бапкам с рассадой в час пик утром, давайте, организуйте отдельный трансфер садоводам.
Гость
12 июня, 12:33
Бабок с рассадой в салоне автобуса от силы одна-две, а орущих и толкающихся детей из городского лагеря - 20-30. Так кому отдельный трансфер логичнее? А, ну да, чо это я, какая логика у яжмамки...
12 июня, 13:30
Гость
12 июня, 12:33
Бабок с рассадой в салоне автобуса от силы одна-две, а орущих и толкающихся детей из городского лагеря - 20-30. Так кому отдельный трансфер логичнее? А, ну да, чо это я, какая логика у яжмамки...
логичнее, чтобы ты для страждующих организовал трансфер за свой счет. тогда и здесь никто слюной брызгать не будет
12 июня, 13:31
Гость, бапки могут ехать чуть попозже, а не когда основная масса народу на работу едет.
Гость
12 июня, 11:59
А почему на машине не ездит эта неудачница?))
Гость
12 июня, 13:01
Потому, что машины себе позволить могут только плодящиеся и не работающие яжмамки на пособия и льготы.
12 июня, 13:27
Гость
12 июня, 13:01
Потому, что машины себе позволить могут только плодящиеся и не работающие яжмамки на пособия и льготы.
ты явно жалеешь, что мужиком родился))
Гость
12 июня, 13:57
12 июня, 13:27
ты явно жалеешь, что мужиком родился))
Плодись, плодись, не отвлекайся. Маткап сам себя не выплатит.
Гость
12 июня, 08:53
Зачем эти летние лагеря? По музеям и театрам и зимой можно походить! Лето в деревне на природе самый лучший вариант для ребёнка !
Гость
12 июня, 09:43
Гость, не у всех есть деревни😂
Гость
12 июня, 11:13
Родители работают!!!! вам, тунеядцам, это неизвестно.
Гость
12 июня, 11:43
Гость
12 июня, 09:43
Гость, не у всех есть деревни😂
Гость, ну и плохо что не у всех
Гость
12 июня, 09:29
Личинок нудно возить отдельным транспортом.
Гость
12 июня, 11:25
Пешком пусть ходят.
Гость
12 июня, 11:30
Очень много подруг работает в одной школе и всегда детей возят куда либо на спец автобусе, школа не элит и даже не гимназия, родители со средним и ниже достатком, просто думают о своих детях
Гость
12 июня, 12:29
Вот и правильно
Гость
12 июня, 14:54
зря вы так наезжаете на родителей на всякие поездки в гор лагере собрали по 3 тысячи с каждого ребенка плюс питание 1800
Гость
16 июня, 18:56
В смысле зря? Вы все ждете лужайку, что ли?
Гость
12 июня, 15:23
Как только прочитала, про детей в автобусе, сразу начала на месте подпрыгивать. Это, конечно, ужас. Дети отражение родителей. Всём бы по башке надавала. Дачники в автобусах это тоже безобразие: и бабульки, и небабульки. Всё время думаю, что они со своей растительностью клещей везут.
Гость
21 июня, 07:25
Рассада выращивается из семян. В ней нет клеще
Гость
12 июня, 09:42
Анна, вы что то имеете против детей? А вы знаете что в России год Семьи? Сколько у вас своих детей? Почему свой комфорт вы ставите выше детского благополучия? У нас не Чечня, но я очень хочу чтобы вы извинились
Гость
12 июня, 10:05
Хватит уже совать везде своих детей
Гость
12 июня, 10:24
Личинок должны сидеть дома.
Гость
12 июня, 11:00
Реально извиняйтесь журналисты! Обнаглели! На Академе живу. Дочка единственная в лагере школьном . Спокойный ребенок ангел. Чем наши дети ей не нравятся? Свои то есть?
Гость
12 июня, 11:42
Е1, что у вас с голосовалкой? Вариант "это ужасно...." невозможно отметить. Специально, что ли, голоса подгоняете?
Гость
12 июня, 13:53
Давайте запретим детей , че уж мелочиться
Гость
12 июня, 14:27
Может е1 уже для своих сотрудников закажет служебный микроавтобус, а то они судя по постоянным статьям с нытьем всем составом в аквадеме живут
Гость
12 июня, 15:26
Во первых, перевозка детишек куда-то специальным транспортом - удовольствие не дешевое. Если за город автобус 27 тыр стоит. Не все готовы.А катаются дети в таких школьных лагерях по несколько раз за смену. Кто оплатит? Можно не возить никуда. Тоскливо играть в футбол на школьном стадионе просто под присмотром. Где-то все так и происходит. Проблема ведь не в детях, а в транспорте, которого в городе катастрофически не хватает.
Гость
12 июня, 16:03
Я бы доплатила за автобус/трансфер, но нам никто не предлагал. А школы настолько запуганы, что ничего сверх необходимого не предлагают...
это статья про рыбу или про мясо?