перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Дорогой и неудобный для семей с детьми. Парковый жестко провалился в рейтинге микрорайонов

10 июня, 09:02
По таким параметрам караси самый плохой район - транспорта нет, жилье дорогое, инфраструктуры никакой, криминальность очень высокая.
Гость
10 июня, 09:50
А ты хорош ))))
Гость
10 июня, 10:33
Эко ловко ты их поддел...😁👍
Гость
10 июня, 12:03
Очень тонко))
Минусов везде много, но про Клевер, в отличие от большинства много-много-этажных ЖК, построенных в последние годы, можно сказать хотя бы, что он более-менее интересно выглядит, нормально вписывается в окружающую действительность, не втиснут посреди старой застройки, и вокруг него действительно сделали гораздо лучше, чем было (аккуратная набережная, дополнительный пешеходный мост через реку, велодорожки, зелёные насаждения). Но ценник неадекватный, да. И со всех сторон пробки, ниоткуда нормально не подъехать.
Гость
10 июня, 09:18
Ни чем не интересно плюс ужасная локация, выглядит интересно ЖК вместо центрального рынка.
Гость
10 июня, 09:21
Вписывается?! Воткнули, перегородив все пространство, на берегу высотки окна-в-окна и выкрасили в черный цвет. Да на это.... даже со стороны смотреть жутковато. А оказывается, чуть ли не самый дорогой ЖК 😱
Гость
10 июня, 09:18
Ни чем не интересно плюс ужасная локация, выглядит интересно ЖК вместо центрального рынка.
Вместо центрального рынка симпатично, соглашусь. Да ещё и этажность умеренная, на удивление. Но там я ценниками даже ради праздного любопытства интересоваться не хочу, а то волосы зашевелятся, и не только на голове.
Гость
10 июня, 08:44
В настоящее время у нас критерий один - транспортная доступность. Где лучше, там и район хороший. А все остальное вообще можно не учитывать, веде одно и то же, все утыкано человейниками без инфраструктуры. И этим испорчены абсолютно все районы города. Таки слава заслуженному мэру!
Гость
10 июня, 08:49
В клевер парке бедные не живут, там или личный авто или такси.
Гость
10 июня, 08:56
в таком варианте - только Ботаника
Гость
10 июня, 09:08
Гость
10 июня, 08:56
в таком варианте - только Ботаника
в клевере некоторые на последние деньги покупают жилье, как то заходили - там жесть, а продать по нынешним меркам вторичку там тяжело.
10 июня, 11:07
Рейтинг вообще не соответствует действительности,а сколько копий сломано....
10 июня, 09:30
Нормальный район. Получше некоторых.
Гость
10 июня, 10:25
Дно.
Гость
10 июня, 11:08
Возле максидома очень даже хорошо, и цены ещё взлетят, когда набережную у ледовой арены построят.
10 июня, 12:37
Гость
10 июня, 11:08
Возле максидома очень даже хорошо, и цены ещё взлетят, когда набережную у ледовой арены построят.
Возле максидома - уже не парковый. См. карту.
11 июня, 08:18
Ахах. Что же все тогда так валят жить а парковый, если он так плох?! Смешно. А по факту, не хотела бы менять этот район на другой, т к устраивает в жизни здесь все. Столько парков вокруг, тихий спальный район, отличная транспортная инфраструктура. Все детские отделения 13 поликлиники рядом, по сути в шаговой доступности, взрослая 1, тоже 3 минуты шагом. Магазины рядом, детские сады и школы. Но он действительно не резиновый, не приезжайте уже сюда)))
Гость
10 июня, 08:47
Перспективы В микрорайоне планируют расширить трамвайную сеть в районе Фурманова и Белинского. Тут развернется большая стройка ЖК, а заодно проложат и новую ветку. Вот ЖК точно построят. А трамвайную ветку - вряд ли. За "перспективы" добавлять району баллы - так себе затея.
10 июня, 08:50
У нас в перспективе, вторую ветку метро строят столько лет, сколько я тут живу (больше 20 лет)
Гость
10 июня, 09:08
10 июня, 08:50
У нас в перспективе, вторую ветку метро строят столько лет, сколько я тут живу (больше 20 лет)
Ха-ха, да уже более 30 лет, получается. Когда метро открыли, в 1991 году, вроде так уже тогда в вагонах карта висела с перспективными линиями.
Гость
10 июня, 09:25
Куда там трамвайную ветку собрались втыкать вот в чем вопрос
11 июня, 00:58
Ну как бы журналисты, вы бы в районе хоть побывали. Если быть точными то в Парковом не одна школа, а две - вы забыли про православную гимназию. Про магазины тоже что-то я не понял, тут в окрестности 3-5 минут просто полно продуктовых и других. Кафе, тоже достаточно, тем более после того, как построили ЛевелАп -появилась даже пиццерия, а в КлеверПарке есть даже рестораны. По больницам тоже не понял - да 1 поликлиника, но есть детская на Ткачей, на Тверитина есть Гармония и Пеан. Как по мне, так это просто лучший район для жизни, тем более учитывая, что все нужное в шаговой доступности, ну кроме аэропорта)))).
11 июня, 10:20
Обдрыстан З, школ вообще 4: 40 гимназия(новая огромная), 62 школа, саято-симеоновсеая гимназия, гимназия корифей. Рядом с микрорайоном в шаговой доступности есть еще школы, не входящие у обозначенные границы. И все это на 20 тысяч проживающий.
11 июня, 10:42
11 июня, 10:20
Обдрыстан З, школ вообще 4: 40 гимназия(новая огромная), 62 школа, саято-симеоновсеая гимназия, гимназия корифей. Рядом с микрорайоном в шаговой доступности есть еще школы, не входящие у обозначенные границы. И все это на 20 тысяч проживающий.
Да, я указал журналистам на их халтуру - даже в границах района не смогли школы посчитать. В шаговой доступности действительно много школ.
10 июня, 09:09
"...хуже практически всех локаций.." 😂🤣 Это по каковски..?🤔
Гость
10 июня, 08:48
Там 1 трамвай на весь микрорайон. Неадекватно дорогой Клевер парк, магазинов 0, инфраструктуры 0. Впрочем у богатых свои причуды. Видимо наличие рядом ЦПКиО считается ылытой.
Гость
10 июня, 09:04
в магазины у дома только нищие ходят. нормальные люди ездят закупаться в гиперы, 1 раз в мес.
10 июня, 09:05
на мой взгляд нормально всё с магазинами да и то что не где покушать это сильное преувеличение. Обычный ничем не выделяющийся район. от елизавета отличается только доступностью к городу.
Гость
10 июня, 09:06
Полностью согласен, жил в детстве там - пешком пока бегал в школу, было нормально. В институт уже было добираться не просто. А про взрослую жизнь молчу уж. Ни разу не пожалел, что переехал в центр.
Гость
10 июня, 08:53
Одна и та же ошибка из рейтинга в рейтинг, считать не относительную преступность, а абсолютную. Да разделите вы количество преступлений на количество жителей что бы получить более объективный показатель, и тогда окажется что Орджоникидзевский район не такой уж и криминальный, а центр или парковый не такие уж и спокойные, а вовсе даже наоборот
Гость
10 июня, 08:59
Уралмаш - район чудес. Зашел в подъезд - и ты исчез
Гость
10 июня, 09:28
Конечно.
Гость
10 июня, 09:28
Гость
10 июня, 08:59
Уралмаш - район чудес. Зашел в подъезд - и ты исчез
Это ты чудо.
Гость
10 июня, 09:10
Октябрьский район, 11 преступлений на 1000 человек за 2023 год, так же как в Ленинском районе и совсем чуть чуть лучше чем в ордж. районе, где 12 преступлений на 1000 человек. Так за что же максимальный балл?
Гость
10 июня, 09:17
за то что соседей меньше
10 июня, 12:47
Клевер-парк, это на Парковый, граница микрорайона по ул. Ткачей. И не одна школа в Парковом, еще есть школа 40 возле Метеогорки, недавно реконструированная, а точнее - новое современное здание. Да и до других школ, которые ближе к центру расположены, не так далеко: школы 76, 13, 94, лицей им. Дягилева в паре трамвайных остановок от Паркового, а в хорошую погоду можно и пешком дойти минут за 15-20
10 июня, 10:03
ЦГБ № 1 (поликлиника № 1) полностью находится в Парковом, что имел в виду автор с ЧАСТИЧНО непонятно... прекрасный район для тех, кто там живет и видимо плохой для левых. Так и должно быть! Меньше народа, больше кислорода!
Гость
10 июня, 08:56
У нас ЦПКиО дырявый со всех сторон. Там легко можно встретить лиходеев. Криминала там нет, ага.
Гость
10 июня, 11:29
МИНУСЫ: Парковки. Детские сады. Школы. ДОРОГО! НЕОПРАВДАННО ДОРОГО!
Гость
10 июня, 12:36
Гость, А для меня это плюсы!
11 июня, 01:15
где минусы? В парковом проблем с парковкой не наблюдаю, у меня правда гаражи есть, но все равно, в округе полно платных парковок со свободными местами. Детские сады - тут их полно, но в дошколенок, например, не рекомендую - дно там. Школы, ну да, одна 62 и есть еще для особенных - православная. Но школы не проблема - 15 -30 минут и ты в 13 или 40 школе, ну или 93. Дорого? Ну да, есть немного.
Гость
11 июня, 03:22
Детский сад в 2 года без проблем как в любом другом районе города получили. Может и мало детских садов, но мест в них для детей паркового района достаточно получается.
Гость
10 июня, 11:55
Да не может быть. На флампе все отзывы о помойке клеверной исключительно положительные как там шикарно 🤣 по 200т за метр на отшибе города без транспорта больниц и школ
11 июня, 10:45
Школы там есть, а больница всего в квартале от Клевера.
Гость
10 июня, 13:09
В парке мигранских семей полно на детских площадках
Гость
10 июня, 16:02
И слава богу, приятно посмотреть.
Гость
10 июня, 08:50
Всё, что нужно знать об оценках ешки. Полный разрыв с реальностью, какой-то собственный виртуальный мир в бедовых горячечных головушках.
Гость
10 июня, 08:56
Так и есть. Ихняя аналитика очень смешная. В серьёз мало кто воспринимает.
Гость
10 июня, 09:27
Всё правильно они написали
Гость
10 июня, 10:27
А что то поконкретнее слабо написать застройщик или просто вляпавшийся в клевер?
Гость
10 июня, 12:29
Он отвратительно близко к парку, прям подпирает его... из-за этого даже колесо обозрения частично теряет свой смысл.
11 июня, 10:09
Не понимаю как автор ставил баллы, видимо из зависти. Сомнительно посчитана школы. Их точно не 1, просто если до школы нужно перейти дорогу - и ее уже не считать? В том же академе школ на весь район 4 или 5, но бывает так, что до нее идти 3-4 км. А тут весь парковый пройти за 40 минут можно вдоль и поперек. Куда то идти за хлебом - бред. В каждом доме есть продуктовый магазин. Есть абсолютно все сети. Есть гипермаркеты. Ну больше уж точно не надо. Цены на жилье да - кусаются. Но в остальном - это лучший микрорайон. Тут до сих пор много зелени. 3 парка - Маяковского, метеогорка, Павлика Морозова. Весь транспорт. До метро пешком 10-20 минут пешком.
Гость
10 июня, 08:43
А журналистка на фото к новости что именно рулеткой измеряет? Фантазирует?
Гость
10 июня, 08:46
у мну 27 см :)
10 июня, 08:49
Мечтает...
Гость
10 июня, 09:01
Гость
10 июня, 08:46
у мну 27 см :)
умни не подавись
Гость
10 июня, 08:47
Двухкомнатная квартира в Екатеринбурге не может стоить более 1,5 миллиона рублей, а автомобиль более 1 миллиона рублей.Всё, что выше этой цены,. застройщик отправляет в банки недружественных стран,. помогая укреплять чужую экономику.
Гость
10 июня, 08:55
Ты совсем болен
Гость
10 июня, 09:27
Гость
10 июня, 08:55
Ты совсем болен
Нет, ты
Застройщик тоже не из воздуха строит. Возьмём самое элементарное, что нужно для строительства всегда и в огромном количестве, а именно цемент. 20 лет назад мешок цемента стоил 100 рублей. Сегодня стоит 600. Застройщики оперируют не мешками, а тоннами, но суть та же. Арматура, кирпич, стеклопакеты, сухие смеси, электрика, сантехника и т.д. - картина примерно та же. Вот и получается, что если тогда квартира ещё как-то могла стоить 1,5 миллиона, то сегодня не меньше пяти даже на вторичке и на отшибе.
Гость
10 июня, 08:59
Думаю, что неправильно обозначена территория. Потому что Парковый - это исторически дома от Площади Обороны до ЦПКиО. Раньше ведь не было Клевера, а дома на Щорса/Белинского относились к Автовокзалу. Оценивать Парковый по Клеверу это тоже самое, что оценивать Центр по Тихвина. Считаю, что новостройки у ЦПКиО нужно обозначить отдельной территорией и оценивать её саму по себе.
Гость
10 июня, 09:30
Щорса Белинского делят автовокзал и парковый
Гость
10 июня, 10:25
Гость
10 июня, 09:30
Щорса Белинского делят автовокзал и парковый
Риэлторовскую карту посмотри и не фантазируй.
Гость
10 июня, 11:15
Гость
10 июня, 09:30
Щорса Белинского делят автовокзал и парковый
Глобус города купи, ага? Белинскаго не по всей улице делит Автик и Парковый. и раньше трава зеленей была
Гость
10 июня, 09:03
Норм район, заградительные цены на недвигу убирают лишний контингент, это жирный + не заметил, что не хватает магазинов и маркетов , всего с избытком, как и кафешек
Гость
10 июня, 09:32
Ты, то окуда богатым стал? Ипотечники напокупали и пальцы гнут, смешны вы, однако.
Гость
10 июня, 10:31
Гость
10 июня, 09:32
Ты, то окуда богатым стал? Ипотечники напокупали и пальцы гнут, смешны вы, однако.
Он по меньшей мере грамотный хотя бы, в отличие от тебя, вчерашнего обласника с олопаевским гонором..
Гость
10 июня, 11:10
Гость
10 июня, 09:32
Ты, то окуда богатым стал? Ипотечники напокупали и пальцы гнут, смешны вы, однако.
А ты возьми иротеку на жилье в том районе!? Твой удел - кокодем
Гость
10 июня, 09:16
В какое место на Большакова решили воткнуть трамвайные линии? Там узехонькие дороги.
Гость
10 июня, 09:40
Газоны - умотаться.
Гость
10 июня, 11:07
Вместо автодороги )) Негоже буржуинам на лимузинах, как все - на трамвае убитом
Гость
10 июня, 12:32
Гость, Это для отписки. Чтобы вы ждали и надеялись, как ждут и надеются жители окраин, что метро когда-нибудь построят.
Гость
10 июня, 08:49
Обычный спальный район, с чего тут заводы должны быть или садик или больница или школа?
10 июня, 09:07
тут как раз таки завод имеется, причём не абы какой.
Гость
10 июня, 09:26
Так то там были заводы
Гость
10 июня, 09:42
Заводы у нас есть. И школы не одна, а три. Потому что 40 и 7 тоже относится к Парковому. Журналисты сначала изучили бы прикрепление домов к школам, а потом вякали.
Гость
10 июня, 09:00
Абсолютно ложные публикации, вводящие в заблуждение несведущих нищих простаков. Кто побогаче, платежеспособные, побрезгуют дальше вас читать. Размещать у вас рекламу - деньги на ветер.
Гость
10 июня, 11:09
а реклама не для вас. А для масс элект оральных
Гость
10 июня, 11:29
Гость
10 июня, 11:09
а реклама не для вас. А для масс элект оральных
Оральные массы неплатежеспособны сейчас, только в комментариях фантазировать. А уж нормальное жильё в свежем доме в парковом им точно не по карману.
Многим хочется жить не только рядом с парком, но и с уверенностью в том, что ближайший парк не застроят. А то сколько скверов и парков вырубили в Екатеринбурге? Ещё и берёзовую рощу вырубят ради очередных высоток. И чего-то со светом Малахова делают... А вот парк Маяковского явно не будут вырубать, потому и жильё в парковом районе дорогое. Можно, разве что у автовокзала рассмотреть варианты как альтернативу.
10 июня, 12:49
Уже вырубают только в путь. Про Новую Голландию слышали? А про планы РЖД?
Гость
10 июня, 09:08
Неадекватная цена за квадрат. Отсутствие парковок и инфраструктуры в целом. Транспортная НЕДОСТУПНОСТЬ!! Отсутствие школ, садиков, поликлиник. ПродолжатЬ?!!
Гость
10 июня, 09:33
Так и есть.
Гость
10 июня, 11:11
Возле максидома и напротив, откуда и начался ПАРКОВЫЙ в советское время, все прекрасно, обласник.
10 июня, 12:51
Правильный рейтинг. Нечего к нам ехать. Не смотрите даже в нашу сторону.
Гость
10 июня, 09:03
У клевера с продажами все хорошо, не стали заносить Ешке, поэтому плохой рейтинг))). А вот всяким бомжатникам на окраине без помощи Ешки не обойтись).
Гость
10 июня, 09:32
Ха, хорошо, то то рекламой закидали.
Гость
10 июня, 09:39
Макаровский вообще ужас ужасный, по ихнему.
Гость
10 июня, 09:49
Ты либо застройщик, либо купил хату там. Иных причин хвалить это позорище нет. Это кстати тоже окраина - на карту посмотри на досуге.
Гость
10 июня, 08:54
Карта ваша конечно же шедевр, в вашем стиле. Особенно как она увеличивается нажатием.
Гость
10 июня, 10:03
Ну и хорошо, нечего у нас делать.
Гость
10 июня, 14:13
У среднего жителя Клевера не только подземный гараж, но и частный сад, и частная школа прямо в доме, и это помимо юриста и массажиста личного. Потом огромный спортклуб прямо в доме. Да, это дороже среднестатистических доходов. Но и жить там дороже среднестатистических квитанций за кварплату ежемесячно. Бывает и 20 тысяч коммуналка в месяц.
Гость
10 июня, 17:45
Очень плохо составлен рейтинг. Зачем людям в парковом транспорт развивать - там пешком везде можно добраться. Ну на трамвае остановку проехать. Всю жизнь в нем живу. Никаких проблем, очень удобный район для жизни с детьми.
Гость
10 июня, 21:16
Парковый район не маленький и клевером не ограничивается, там и хрущёвок древних полно и брежневок серых панельных, два больших завода оптикомеханический и псм, хороший район.
Гость
10 июня, 21:42
клевер снести.. или в академ..
Не цифра а число.
10 июня, 09:17
Меняю комнату на Елизавете на студию в Парковом, с вашей доплатой.
Гость
10 июня, 14:28
ЦПКиО важен, пока дети маленькие, до школы, и то чисто погулять. А вот дальше инфраструктуры нет совсем. Школ, больниц близко нет, всё уже ближе к Декабристов, Восточной и т.д. И за такой ценник - нет.
Гость
10 июня, 10:52
Уговорили, куплю квартиру на сортяги или вторчике.
Гость
10 июня, 12:35
Гость, Лучше сиди в своём Тугулыме.
Гость
10 июня, 10:04
Живущей в академе не оценить прелести Паркового
Гость
10 июня, 10:28
Клевер это не парковый - это сам парк - это две большие разницы.
Гость
10 июня, 12:33
Гость
10 июня, 10:28
Клевер это не парковый - это сам парк - это две большие разницы.
Гость, Это счастье-жить прямо в парке! Завидую клеверчанам!
Гость
10 июня, 09:06
Ваши оценки, как прогноз осадков от яндекс-погоды -- что-то очень отдаленно напоминающее реальность, только карты у вас делают школьники-двоешники, альтернативно развитые.
Гость
10 июня, 09:19
Учительница русского языка и литературы сейчас плачет.
10 июня, 10:58
Отличчный микрорайон. Рядом еще и 40 новая школа. Магазинов - умотаться пятерочки, монетки, магниты, верные и два перекрестка в шаговой доступности. Плюс Шарташский рынок. Садиков - да, маловато. Но хуже всего это работа администрации - с прошлого года не могут сделать площадь и ступени для людей на перекрестке Восточная-Декабристов у "Пышки". Да, кстати - плюсом для прогулок - Метеогорка, в шаговой доступности - Парк Павлика Морозова. В двух последних воркауты. Так что все отлично. Подкачало только благоустройство..
Гость
10 июня, 12:15
К Сбербанку очень много вопросов, в плане "кидалово" своих клиентов, будем разбираться
Гость
10 июня, 12:27
Какие дебилы составляют эти рейтинги? Раз жильё дорогое, значит есть спрос, значит людям нравиться.
Гость
10 июня, 15:15
ну дак что там на фото она рулеткой невидимое такое меряет? Мечтает, чтобы как паровой молот?
Гость
11 июня, 07:12
Маньяки строят что ли всё назло и вопреки. Впечатление такое .