Город «Чтобы вы заказом подавились, сдохни!»: в Екатеринбурге громила закатил истерику в пункте выдачи

«Чтобы вы заказом подавились, сдохни!»: в Екатеринбурге громила закатил истерику в пункте выдачи

Посмотрите видео, как нетерпеливый мужчина пытался получить посылку (но ушел с пустыми руками)

Видео о том, как екатеринбуржец поднял на уши пункт выдачи заказов, но ушел с пустыми руками
Источник:

Нетерпеливый екатеринбуржец поднял на уши пункт выдачи заказов на Щорса. Сначала он пытался получить свою посылку без штрихкода, затем заставил сотрудницу писать письменный отказ, а следом обменялся любезностями с людьми из очереди и чуть ли не выбил дверь.

На видео заметно, что мужчина был воинственно настроен с самого начала: чтобы позвать сотрудницу, он начал кулаками бить по стойке.

— Дома есть кто? Здоровее видел и не таких сшибал, — сказал екатеринбуржец в ответ на приветствие сотрудницы.

Мужчина не мог разобраться со входом в личный кабинет и поэтому хотел забрать свой заказ без штрихкода. На объяснения работника, что нет другой возможности получить посылку, он стал звать старшего и просить предоставить ему письменный отказ от выдачи его заказа.

Следом в пункт пришла женщина. Работник отсканировала ее штрихкод и ушла за посылкой. Тогда мужчина прямо дал понять, что его вопрос не решен и он первый в очереди.

— Милочка, выдашь? Пишем письменный отказ, потом занимайтесь. Девушка, это че было? — негодовал мужчина.

От такой несправедливости екатеринбуржец забыл про вежливость и пожелал женщине, которая смогла забрать заказ оперативно, всего «хорошего».

— Чтобы вы этим заказом подавились. Сдохни! — коротко и ясно сказал он.

— Пошел ты, — ответил парень, который, по всей видимости, пришел вместе с женщиной.

Разъяренный мужчина выбежал на улицу следом за ними. Вернувшись, он чуть ли не выбил дверь. Ушел дебошир только тогда, когда девушка написала отказ.

Если вы узнали себя на видео, свяжитесь с нашей редакцией. Мы готовы предоставить вам слово.
Звоните8 (343) 379-49-95
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали, как в пункте выдачи товаров Wildberries в Академическом районе покупательница закатила скандал. Женщина с маленькой дочкой пришла в пункт и начала кричать о том, чтобы ей оформили возврат телефона.

Иногда хамоватыми бывают и сотрудники пунктов выдачи товара. В другой компании на Уралмаше такая бросалась на клиентов. Прочитайте, что сама Наталья рассказала о причинах своего поведения. Женщина заявляла, что «людей обслуживает, а свиней — нет». Примечательно, что даму уволили, но она всё равно приходила в пункт выдачи товаров (и продолжала грубить посетителям).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY55
Удивление
SURPRISED14
Гнев
ANGRY96
Печаль
SAD5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
341
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Пассажирка разнесла новую электричку, которая ходит из Екатеринбурга в Омск
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления