перейти к публикации
192 комментария к публикации

В полиции Екатеринбурга выстроились очереди на получение красного штампа

4 июня 2024, 13:15
4 июня, 13:55
Я вообще не понимаю, из-за чего эта суета. Когда у меня родились дети - я в первые же 10 дней получил свидетельства о рождении, поставил красные печати, СНИЛСы и полисы, а через год - загранпаспорта. Вообще никаких проблем не испытывал. Я думал, что +/- так поступают все адекватные люди. Или нет?
Гость
4 июня, 14:43
14 лет назад получили свидетельство о рождении без красной печати , три загранпаспорта сменили, в прошлом году впервые про нее услышала.....🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
4 июня, 15:16
Красную печать придумали всего несколько месяцев назад. До конца не понятно зачем она нужна, правда. Но теперь чтоб быть уверенным что тебя с ребёнком выпустят из страны - надо сделать этот красный штамп.
Гость
4 июня, 15:20
10 лет назад ни каких печатей небыло, как и необходимости вносить в паспорт
Эта отметка нужна в том числе для поездок за границу ешка,а еще для чего она нужна?
Гость
4 июня, 13:47
для получения паспорта и загран и российского целый день отпуска своего пришлось потратить на этот бред, но в нашем отделении по 5 минут на человека тратят, хотя при работе отделения 2 часа в день очередь огромная была, некоторые третий раз пришли
Гость
4 июня, 13:51
Гость
4 июня, 13:47
для получения паспорта и загран и российского целый день отпуска своего пришлось потратить на этот бред, но в нашем отделении по 5 минут на человека тратят, хотя при работе отделения 2 часа в день очередь огромная была, некоторые третий раз пришли
Еще одна стонота - вспомни как при Союзе было хоть какую то бумажку получить....день он потерял - смешно))
Гость
4 июня, 13:54
Гость
4 июня, 13:47
для получения паспорта и загран и российского целый день отпуска своего пришлось потратить на этот бред, но в нашем отделении по 5 минут на человека тратят, хотя при работе отделения 2 часа в день очередь огромная была, некоторые третий раз пришли
А я как в 2008м получил свидетельство на дочку, сразу же сходил а РОВД и поставил эту печать. Кто виноват в том, что вы юридически малограмотны.
4 июня, 14:01
Сегодня тоже поставили
Если ребёнок записан в паспорте жены, а своего заграна у него нет. Надо ставить печать?
Гость
4 июня, 15:45
в абхазию не пустят
Гость
4 июня, 19:46
И в Казахсиан, и в, Беларусь. И в остальные страны как взглянешь.....
Гость
5 июня, 06:34
Обязательно, еще и в загранпаспорте , где фото ребёнка, там надо две печати, проверяйте, чтобы стояла
4 июня, 13:47
Про эту отметку говорят уже с пол года, если не больше. Что мешало оторвать пятую точку от дивана не перед вылетом на отдых а немного заранее, когда все пусто было?
Гость
4 июня, 14:20
А что мешало открыть пару кабинетов и работать не по два часа, а полный рабочий день? Ума не хватило? К людям такое отношение в системе? И вы еще тут оправдываете этот беспредел и издевательство. Ввели новое правило для налогоплательщиков - значит прежде сами подготовьтесь, а не как скот строите.
Гость
4 июня, 15:43
Гость
4 июня, 14:20
А что мешало открыть пару кабинетов и работать не по два часа, а полный рабочий день? Ума не хватило? К людям такое отношение в системе? И вы еще тут оправдываете этот беспредел и издевательство. Ввели новое правило для налогоплательщиков - значит прежде сами подготовьтесь, а не как скот строите.
все для людей
Гость
4 июня, 15:45
Все пол года такие очереди, не знаешь не суйся.
4 июня, 14:16
а зачем геморой этот ??Сочи Крым и никаких проблем !сами себе же проблемы создаете
Гость
4 июня, 15:58
Само то в Крым поедешь? или уже штамп поставил
Гость
5 июня, 01:45
только Сочи дороже зарубежки и сервис ниже.. пробовал и там и тут , ты видимо нет..
Гость
5 июня, 06:02
Гость
5 июня, 01:45
только Сочи дороже зарубежки и сервис ниже.. пробовал и там и тут , ты видимо нет..
Сервис? Про какой-то сервис говорили лет 20 назад. Сейчас никто и не знает что это такое, и слово перестали употреблять. Не заметили?
не понимаю, зачем вечно нужно тянуть все до последнего.... у меня ребенок 2013г.р. сразу все красные печати проставили: и в свидетельстве, и в паспорте
Гость
5 июня, 10:32
У меня тоже 2013, но никакой печати не ставили. Два загранника уже получили и тоже не нужно было. Опомнились...
4 июня, 13:32
вот так и воспитывается-прививается патриотизьм! ))
Гость
4 июня, 13:52
Вылечись
Гость
4 июня, 13:57
Гость
4 июня, 13:52
Вылечись
В окопы съезди - там быстро патриотизм выветрится. Возможно вместе с мозгами.
Гость
5 июня, 01:47
и тебя там ждут, нужники у лучшем случае тебе доверят
4 июня, 15:25
Мну денег закинул и курьер на жёлтом самокате на дом красный штамп привёз.
4 июня, 23:50
Чисто бюрократическая отмазка. Ничего ради людей предпринять не собираются.
Гость
4 июня, 13:46
А чего зимой не шли? Не знали?
Гость
4 июня, 15:46
тоже самое было
Гость
4 июня, 16:00
Зимой тоже самое было, сто раз здесь писали, вроде живёшь тут, а не помнишь или в одно влетело в другое вылетело
Гость
4 июня, 14:02
я ставила эти штампы заблаговременно, не дожидаясь дубины государства, и без очередей
Гость
4 июня, 14:43
Молодец, теперь запишись добровольцем на фронт.
Гость
4 июня, 16:16
А зря. Сейчас бы в рядах нытиков и ночных стоящих были )))
Гость
4 июня, 13:47
Выехали с сыном 8 лет в мае без мамы и без штампа. Просто св-во было с собой и все
Гость
4 июня, 16:03
Все ведь дураки без свидетельства ездят, тётя, а ты, знаешь, что без свидетельства ни на самолёт ни на поезд не посадят ребёнка, больше не пиши тупость смешна очень.
Гость
4 июня, 13:23
Там паспортный стол, а не полиция.
Гость
4 июня, 14:46
Штампы ставил дитяс в 12-году. Все знали
Гость
4 июня, 13:47
Заранее получить печати - никак. Тема была поднята еще зимой. Все ждут до талого, а потом вирищат.
Гость
4 июня, 14:06
зимой было тоже самое. Просто нормальные ведомства под подобное выделяют несколько сотрудников, не один день в неделю, а все пять, и организуют запись через интернет. Но уфмс не ищет легких путей.
Гость
4 июня, 14:14
вЕрЕщат...
Гость
4 июня, 15:59
Все пол года там огромные очереди. Вы, боты хоть коменты друг у друга не копируйте.
Гость
4 июня, 14:06
Принимают каждого ровно 2 минуты . Приходите с заполненным заявлением и копиями . Народ сам тупит и этим создает огромные очереди .
Гость
4 июня, 19:47
Не звёзди, 15-20 мин на одного.
Гость
5 июня, 06:35
Даже с заявлением, 15-20 минут на одного, они работают по протоколу, и никуда не торопятся, как нам сказали.
надо просто приходить пораньше и занимать очередь, че как маленькие то! 😋
Гость
5 июня, 06:38
В 4 утра были первые, прошли👍
Гость
4 июня, 14:51
Что бы знали почём "фунт лиха", а то ишь комфорта они захотели.
Делают все хуже и хуже
Гость
4 июня, 13:53
Лечись
Гость
4 июня, 14:16
Гость
4 июня, 13:53
Лечись
Ты уже записался добровольцем?
Гость
4 июня, 14:17
Гость
4 июня, 13:53
Лечись
вали на фронт. патриотик
Гость
4 июня, 13:46
Нет детей - нет проблем. И штамп не нужен.
Гость
4 июня, 14:03
Бегемот, а то пока ты немощным не станешь, а потом проблемы тебя просто сожрут
Гость
4 июня, 14:06
Гость
4 июня, 14:03
Бегемот, а то пока ты немощным не станешь, а потом проблемы тебя просто сожрут
Гость, *это
Гость
4 июня, 15:53
Гость
4 июня, 14:03
Бегемот, а то пока ты немощным не станешь, а потом проблемы тебя просто сожрут
А тебя твои вполне могут со свету сжить за жилплощадь.
Чо, где возмущение? Это вам не на регистраторш из-за лагерных справок орать🤣🤣🤣
Гость
4 июня, 13:53
пусть на родине отдыхают, не чего по заграницам детей развозить
Гость
4 июня, 16:04
Не твоё собачье дело.
4 июня, 22:20
это Россия!!!! но не вся..а город бесов..вот Бесы горожан и мутят..
Гость
4 июня, 14:00
а почему сразу при выдачи свидетельства о рождении не ставить этот штамп о гражданстве? и вообще есть ли люди у кого есть свидетельство о рождении в России, но они не граждане РФ?
Гость
4 июня, 14:05
С самого рождения детей про этот штамп говорили и предупреждали, аж в 2015 и поставили сразу… и не надо по кучке одаренных областниклв судить весь город. Там ведь от силы человек 100-200 недалеких
Гость
4 июня, 13:38
Штамп и раньше ставили. У меня ребенок родился в 2013 году и штамп поставили на свидетельство после получения. Не понятно, почему все в шоке?!
Гость
4 июня, 15:23
Потому что у меня 14, и ни один бюджетный просиживатель не сказал, что свидетельство о рождении в российской федерации ребенка граждан российской федерации требует печати из ДРУГОЙ структуры российской федерации.это все абсурд и не конституционная бюрократия
Гость
4 июня, 16:15
Гость
4 июня, 15:23
Потому что у меня 14, и ни один бюджетный просиживатель не сказал, что свидетельство о рождении в российской федерации ребенка граждан российской федерации требует печати из ДРУГОЙ структуры российской федерации.это все абсурд и не конституционная бюрократия
какой другой структуры? Ранее УФМС подтверждало граждантсво, теперь ГУ МВД. Вам никто ничего не должен. Надо знать не только права, но и обязанности. Впрочем, у моего все проставлено после выдачи свидетельства
Гость
5 июня, 10:35
Гость
4 июня, 16:15
какой другой структуры? Ранее УФМС подтверждало граждантсво, теперь ГУ МВД. Вам никто ничего не должен. Надо знать не только права, но и обязанности. Впрочем, у моего все проставлено после выдачи свидетельства
А не проще в свидетельстве изначально черным по белому прописать, что ребенок - гражданин РФ, как у родителей это там прописано? Тоже с 2013 никто никогда и не требовал этот штампик.
Гость
4 июня, 14:32
В 2012, 2013 годах ездил в Казахстан с детьми. Уже тогда нужен был штамп на обратной стороне свидетельства. На двоих получил штампы за 2 минуты. Выдернули из очереди лиц славянской внешности без очереди. Для такой печати. Двенадцать лет прошло. А тут: мы не в курсах были.
Гость
4 июня, 19:48
В прошлом году летали с без штампа в КЗХ и никаких проблем
Гость
5 июня, 06:42
Гость
4 июня, 19:48
В прошлом году летали с без штампа в КЗХ и никаких проблем
Указ президента от ноября 2023 года!
Гость
4 июня, 14:30
не знаю как в других ОМ, но на бабушкина получил штамп в течении 2 часов. Больше нагнетают обстановку.
Гость
4 июня, 16:02
Не ври, была там зимой, мамашек море, некоторые по несколько раз приходят, так как один специалист не успевает принять всех, каждого принимает по пятнадцать минут.
Гость
5 июня, 06:41
Если пришли и заняли очередь в 5 утра. К 9 часам человек 30 стоит , а принимают 15 человек до 12.
Гость
4 июня, 13:30
Никто ничего не придумал. При получении свидетельства о рождении спрашивали всегда, штамп о гражданстве ставить или нет. У моих детей штамп стоит со времени получения. И он в некоторые организации всегда требовался.
Гость
4 июня, 13:44
Согласна полностью! У детей 2013 г.р тоже стоят штампы при получении свидетельства о рождении.
Гость
4 июня, 13:57
В ЗАГСЕ не ставили этот штамп, так что не надо выдумывать. Но действительно кто в нем был заинтересован мог спокойно поставить его в РОВД, что я и сделал на следующий день после получения свидетельства, потратив на это пол часа времени вместе с дорогой до отдела. Было это в 2008м году
Гость
4 июня, 14:08
если штамп обязателен, то с какого лешего "спрашивали", а не ставили по умолчанию. Значит нарушили правила работники паспортного стола. Точка.
Гость
4 июня, 13:44
Я получила этот штамп на Баумана, 11 на прошлой недели!!! Пришлось потратить пол дня в очереди!!! И то я с утра пришла занять очередь (1 окно работало с 14.00), а в обед еще 2,5 часа отстояла, т.к. утром была седьмая! Поразителен тот факт, что при наличие аппарата для выдачи талонов, УФМС не выдает талоны на эту процедуру! Хотелось бы чтобы е1 получили комментарий от УФМС , на этот вопрос - почему нельзя взять талон в автомате и прийти в строго установленное времени!*! По факту собирается очередь 40 человек, принимают в час по 4 человека, это если у родителя 1 - 2 ребенка.. С нами в очереди стояла женщина, у нее 6 детей , соответственно, представьте что вы полтора часа только будите ждать когда ее оформят. Другая женщина не знала что обращаться с заявлением надо по прописке, обращалась с заявление по месту жительства, простояла в очереди 3 дня (каждый раз не успевала, окно закрывалось), и узнала что она стоит в очереди не в ту УФМС.. Ну правда и грустно и смешно. Работают не каждый день, и не полный... Чтобы получить этот штамп, я лично брала 2 дня отгулов! Между прочим у меня тоже важная работа, и я в в это время тоже не работала..... И мою работу никто не выполнял. Считаю УФМС создают напряженную ситуацию на ровном месте. Почему нельзя как в налоговой сделать рабочие субботы и ежедневный график с 8 до 20??? Тогда бы не было никаких очередей...
Гость
4 июня, 13:59
Вы бы зимой озаботились или когда свидетельство получали, ведь даже загс предупреждал…в любой сфере из-за наплыва будет вот так. Где вы сами трудитесь? В той области все четко?
Гость
4 июня, 14:13
Столпы бюрократии разрушать нельзя!
Гость
4 июня, 16:07
У них ещё обед два часа
Гость
4 июня, 13:48
эти штампы давно уже ставят, только проснулись. сами до последнего тянут,а потом (зачем так издеваться. В очереди то точно все русские или большинство гости(ой,я и забыла,мы же сейчас в гостях).
Гость
4 июня, 14:02
То есть по вашему русские в очередях не стоят? Сразу все понимают и не тянут до последнего надеясь на «авось»?))), а комментарии говорят об обратно, что наши с вами сограждане в первую очередь тянут до последнего ибо не русским этот штамп и не нужен логично же.
Гость
4 июня, 15:47
из за мигрантов все это случилось
Гость
4 июня, 14:30
В Чкаловском районе Таллинский, 5 смыла нет терять время, там нет работников и работать некому. Мы туда три раза ездили безрезультатно. Езжайте на Фрунзе 20 или Восточная 160 - там без толкучки поставите печать! На Фрунзе каждый день принимают по времени ПН 15:00-17:00, ВТ 15:00-17:00, СР 17:00-19:00, ПТ 15:00-16:30, кроме четверга. 1 и 3 суббота месяца с 09:00-11:00. На Восточной ВТ 10:00-12:00, 14:00-16:00, ЧТ 14:00-16:00. Супруга сегодня на Восточной поставила за 5 минут.
Гость
4 июня, 16:17
Толкитесь там, нефиг Фрунзе топить
4 июня, 16:54
Бараний инстинкт, как в свое время с загран паспортами.
4 июня, 21:38
Если выезжаете в страны ближнего зарубежья
Гость
4 июня, 13:41
Что-то не пойму, а почему нельзя эту печать ставить в свидетельство о рождении сразу, перед выдачей. Почему выдают такие неполноценные документы? Самое интересное, что так уже было, в девяностых тоже к свидетельству о рождении нужно было отдельную справку о гражданстве получать. Потом эту проблему решили и не нужно было ещё что-то отдаленное получать , кроме свидетельства о рождении, так как родившийся здесь считался автоматически гражданином. Что опять не так, почему опять нужны какие-то штампы дополнительные!? Чтобы показать свою значимость и необходимость?
Гость
4 июня, 14:02
вот да именно!
Гость
4 июня, 14:18
Да, была такая дурь ... с этой справкой!
Гость
4 июня, 16:57
Значит надо поголовье пересчитать.
Гость
4 июня, 13:18
Надо сажать за такое. Придумают изменения, а кто и как их будет реализовывать никто не думает!!
4 июня, 13:36
Гость, действительно. Закон действует уже ГОД. Виноваты, конечно, чиновники. А не родители, которые ГОД штампик поставить не могли, а первого июня внезапно захотелось.
4 июня, 13:36
Гость, действительно. Закон действует уже ГОД. Виноваты, конечно, чиновники. А не родители, которые ГОД штампик поставить не могли, а первого июня внезапно захотелось.
D-r Theodor Voland, хорошая у вас логика. Смотрите сами не станьте ее жертвой.
Гость
4 июня, 16:05
4 июня, 13:36
Гость, действительно. Закон действует уже ГОД. Виноваты, конечно, чиновники. А не родители, которые ГОД штампик поставить не могли, а первого июня внезапно захотелось.
Уже год такие очереди!
Гость
4 июня, 13:41
надо поменять название переулка, называйте его Талицкий и будет вам счастье.
Гость
4 июня, 13:51
нет. его надо переобозвать в ТАЛЛИННСКИЙ!!! До Таллинна тталлеккооооо!!!
Гость
4 июня, 14:03
Гость
4 июня, 13:51
нет. его надо переобозвать в ТАЛЛИННСКИЙ!!! До Таллинна тталлеккооооо!!!
Теееперррр ужжеее не тталлеккооооо....
7 июня, 19:38
Одно мне не понятно. Эту печать ставят всем или выборочно? Что она подтверждает эта печать кроме факта стояния заявителя несколько часов в очереди?
4 июня, 13:47
На днях сделал сыну загран без этой печати. Поэтому и очередь такая, потому что туфту прогоняют
Гость
4 июня, 13:26
Все сделано чтобы унизить людей как можно проблемней сделатью
Гость
4 июня, 13:34
живи в своей деревне и и у нас в городе не будет очередей и пробок... все из за вас областников...
Гость
4 июня, 16:08
Гость
4 июня, 13:34
живи в своей деревне и и у нас в городе не будет очередей и пробок... все из за вас областников...
Давно стало нашим городским?
Гость
4 июня, 17:35
Что а этом ссср был бардак, что сейчас , одна и таже система, все таже власть, маску только другую напялили
Гость
5 июня, 14:38
Читайте "Сказку о тройке" Стругацких, там сила печати и борцы с ней описаны бесподобно.
Гость
4 июня, 13:26
надо просто заранее подумать, а не в последний день с выпученными глазами бежать
Гость
4 июня, 14:03
Самое забавное что ситуация не по стране, а как говорил Жириновский на Урале)))
Одни тюбитейки!
5 июня, 01:34
Госуслуги, запись ... ))) гыгы. Тут зимой паспорт менял, дак просто офигел от сервиса на ВИЗе ..... нифига не робит, все как в совдепии - духота, вонь, толпы, часы в очереди ...
Гость
4 июня, 17:09
Пока не сделаете.фото учереждения,где вас Отбояривают или ничего не объясняя справок не дают Надо делать фото этого учреждения и на их сайте или в интернете писать комментарии в соц сетях Это если совсем сотрудники вас. футболят
Гость
4 июня, 17:32
"откопытить" )
Гость
4 июня, 14:05
просто пропасть между законодателями и исполнителями
Гость
4 июня, 14:08
Есть мнение, что так присваивают гражданство рф советским людям. Ведь ребенок автоматически приобретает гражданство родителей, рожденных еще при СССР
Гость
4 июня, 15:42
спасибо за заботу