Сортировка это вообще гетто. Грязь, неблагоустроенность и контингент соответствующий. Жизнь среди железных дорог. И самое смешное, новый красивый ЖК по убогому называется "Депо". Спросят "Где квартиру купил?", отвечаешь уныло "В депо", или "Я живу в депо". В общем, какой район, такие и названия))
Что так? Не путайте за вокзальный с вокзальным, да и во втором не айс бомжей, наркоманов куча
Гость
3 июня, 08:44
Эти «худшие» районы сделали городские власти. Город был в целом благоприятен не зависимо от района. Сейчас же это напоминает город третьих стран.
Гость
3 июня, 09:27
город стает с каждым годом лучше и лучше, за последние лет 15 просто колоссально преобразился
Гость
3 июня, 09:31
Гость
3 июня, 09:27
город стает с каждым годом лучше и лучше, за последние лет 15 просто колоссально преобразился
человейников понастроили
Гость
3 июня, 09:46
Соглашусь с Вами, город застраивается без ума!!! Абы как! Налепить высоток, вот и вся затея городских властей, а там хоть трава не расти!!
Гость
3 июня, 09:47
На Сортировке нет ни одного массового культурного учреждения, кинотеатра, дома культуры, нет досуговых и спортивных учреждений, нет приличных кафе (кто сюда поедет-то), дороги внутриквартальные разбиты, взять хотя бы дублер ул. Билимбаевской. А корень зла - Таганский ряд! Вынести его за территорию города, поближе к ЕКАД и все будет нормально - те, кто закупаться с региона приезжают, будут рады не ездить сквозь город по пробкам, а добираться по объездной. А местные жители будут рады, если хотя бы половина южных специалистов уедет с этого района. Опять же жилье немного подешевеет из-за отсутствия спроса со стороны южан, автобусы будут поменьше вонять, преступность упадет, пропадут очереди в поликлиниках и в школах станет свободнее. Но как это донести до властей, которые наши коментарии не читают... Таганский ряд с его ОПГ - такой же бренд города, как нескончаемая грязь на улицах.
Гость
3 июня, 12:49
Кинотеатр есть в Карнавалле,а Дом Культуры вам на кой,кружок баяна
Гость
3 июня, 13:38
На Сортировке хороший стадион "Локомотив" с прилегающим парком, ТЦ "Карнавал" с кинотеатром, ТЦ "ОБИ", парк "Таганская Слобода", парк "Семь ключей", музыкальная школа и много чего хорошего. Вот ещё бы "Таганский ряд" снести, "Красное и белое" проредить и иностранных специалистов отправить в пункт постоянной дислокации на историческую Родину, а дворников принимать только русских. Какая жизнь тогда бы началась! )))
> Раньше Сортировка была хорошим районом до взрыва
Так Свердловск был в принципе хорошим городом по тем реалиям. Со всеми минусами и плюсами совка. Сейчас хоть весь город в антитоп заноси.
Гость
5 июня, 08:26
Свердловск вообще классным городом был.
Гость
7 июня, 10:23
Свердловск был очень хорошим городом!
Гость
3 июня, 09:55
Не надо хаять Сортировку, не местные жители ее такой сделали, все вопросы к городским властям..Таганский ряд это позорище района..Очень обидно
Гость
3 июня, 13:28
Да. Когда туда езжу, дышу воздухом запах сосен, берёз очень много так красиво, взять испоганить такой район это постараться надо
Гость
5 июня, 08:25
К городским властям вообще все вопросы.
Только они и виноваты
Не всегда. Я живу в нескольких минутах ходьбы от работы, но недоволен условиями жизни у себя на районе и мечтаю переехать в нормальный район. Уж лучше ездить на работу на транспорте из нормального района, чем ходить пешком из того района, в котором не хочется жить.
1. Сортировка из-за иностранных граждан.
2. Вторчермет, удалена, старший брат Сортировки
3. Академ- транспортный коллапс
4. Светлый- гетто с транспортным коллапсом и бедной инфраструктурой.
Да я бы не сказал, что вторчермет далеко: всего лишь 10 минут на трамвае до метро. Я жил несколько лет на Вторчермете - вроде нормальный район: есть где погулять, есть магазины, транспорта много, есть трамваи и электричка для объезда пробок.
Родился на Эльмаше, вырос на Уралмаше, живу здесь всю свою сознательную жизнь и понимаю, что лучше Уралмаша нет района, т.к. есть и парк "Победы" и развита вся инфраструктура, от магазинов до общественного транспорта внутри района.
Омрачает только бездумная в последние годы политика властей города и области по застройке района человекомуравейниками на месте 2-3 эт. домов и на месте частного сектора, а еще и покусились на святая святых "Уралмашзавод", т.к. отдали на откуп олигархам под застройку пол территории "Уралмашзавода", все, что народ кровью и потом строил и возводил снесут и понастроят человекумуравейников (не подумали только, на чём люди из района выезжать будут, ведь Космонавтов и так утопает в пробках, получается все встанет нагухо, ведь новых дорог через тот же "Уралмашзавод" не предвидется в сторону центра). Из района только и можно порой выбраться на метро. Чиновники обещали перехватывающие парковки, но как всегда обманули народ.
Гость
3 июня, 15:42
Все правильно ! Только забыл помянуть СТАДИОН ! БЫВШЕЕ место отдыха и занятий физкультурой для всего района ! Все забыли - теперь закрытая зона !
Для меня был громадный плюс, что Ашан был магазином у дома, реально пешком с четырьмя пакетами.. ну потому что ближайший дом к нему был 😅
Ну и трамвай соответственно рядом, классно! А вот на машине, или не да бог на автобусе в сторону центра.. А вот на велике, самокате опять же хорошо было.
Верх Исетский пруд рядом, 5 минут на машине и там. Летом это пляж, зимой это лыжная трасса 😃
Конечно еще шикарный парк у ургупса, жемчужина района. Надеюсь посреди него не смогут построить здание бассейна, найдут другое место.
Гость
3 июня, 09:36
Какие привередливые горожане! Компрессорный и Химмаш для них далеко: у чёрта на рогах! А по мне так вообще лучше за городом жить.Зачем все лезут в город? ЕКБ рано. или поздно станет округом, как Адлер, переставший быть городским округом из-за присоединения к нему пригорода..Лучшее время жизни в ЕКБ было в СССР, когда Свердловск был закрытым городом. Шварцменов не было на улицах в таком количестве,заводов было много,все в шаговой доступности,вся социальная инфраструктура работала на человека, а не против него ит.д.и т.п.Во что превратился славный город Екатерины? Можно ли вернуться в прошлое: Конечно! На катафалке только!
Гость
3 июня, 13:29
Абсолютно правы! И люди были воспитанные, культурные.
Ничего на у1 не меняется, лозунг "поравалить" сквозит из целого ряда публикаций. Притом для Екатеринбурга пишут про красоты Перми, в Перми восхваляют Тюмень, в Тюмени Челябинск и так по кругу.
Гость
3 июня, 13:28
В центре то что хорошего? пробки, шум, толпы народа.
В центре то что хорошего? пробки, шум, толпы народа.
поменьше маргиналов и чисто более-менее, освещение, фонтаны, подстриженные деревья)
Гость
3 июня, 09:40
Уралмаш лучший!
Гость
3 июня, 13:36
Самая развитая инфраструктура! много зелени
Гость
3 июня, 15:14
Особенно Кировградская 12, столько сброда я только в Пышме видела 🤣
Гость
3 июня, 08:54
Пока жила и работала в Академе, Академ казался раем: все есть, лесопарк рядом, парк построили, еды на любой вкус, салоны для всего. Но это ещё было в 2015 году, когда район не так был застроен и ещё не было ТЦ и последняя остановка была на П.Шаманова. в 2020 переехала оттуда и больше туда, надеюсь, не вернусь. Квартира там сдаётся, сама живу на ЮЗ.
На Сортировке нормально жить в домах, которые у Магнита, у Таганского ряда. На авто куча выездов в город во всех направлениях, а не как один выезд в центр с ЖБИ или Химмаша. Жители южных республик там нормальные. Ну а чуть дальше Пехота, или Техническая, вот там уже днище.
Увы, выезд в центр сильно забивают областники, из березы и истоков.
На машине редко в час пик приходиться ездить и постоянно испытываю страх, встрять в утреннею пробку. но на удивление по ней достаточно быстро удавалось проехать.
Было одно время, картеж полпреда проезжал регулярно, отвозя ребенка в школу, вот тогда мост стоял капитально..
Гость
3 июня, 08:51
По поводу комприка : если живёшь там то там и работай, работа есть, бабло норм))) а так - 20 минут на электроне и ты на жд, либо выезжать на авто раньше 7 утра, те же 20 минут и ты на Уралмаше.
Гость
3 июня, 14:04
Если раньше семи утра выезжать, то с любого района нормально, комприк сам по себе дыра, и делать та нехрен
суть статьи "хорошо там, где нас нет", мое мнение самый дурные районы это эльмаш, уралмаш, солнечный, светлый и само собой какадем и зато сколько рекламы на е1 про стройки на уралмаше и т.д.
Гость
3 июня, 13:33
Самый неуютный вы.
Гость
3 июня, 08:59
в сортировке вообще ничего нет, ни спорттоваров, ни вело товаров, ни столовых, даже нормальный транспорт толком не ходит, одни сплошные пазики, и до хр е на таджиков тут
Гость
3 июня, 09:11
там нэ столовыэ, там чайхона эсть, шашлык, самса, а велосыпед на тоганчикэ купыл
Гость
3 июня, 13:44
На Сортировку ходит 67 и 57 автобус, трамваи 24, 23, 19, 13, 10, 12, 7, 6. На безумных маршрутках пусть ездят те, кому жизнь не дорога ))). А про таджиков и прочих - сущая правда!
онлайн маркетплейсы есть, это вполне заменяет обычные магазины.
Гость
3 июня, 09:13
Понастроили человейников, стоянок нет или надо платить. И почти все стоят под знаками "стоянка и остановка запрещены" полиция без действует (вообще не знаю чем ГИБДД(ГАИ) занимается). И зимой это все превращается в кошмар. Деревья усиленно вырубают без причин, в замен даже кустика не посадят.
Гость
3 июня, 14:13
а почему не надо платить за стоянку, можете объяснить внятно?
купили машину-позаботьтесь о месте хранения.
а почему не надо платить за стоянку, можете объяснить внятно?
купили машину-позаботьтесь о месте хранения.
Государству платятся большие деньги за авто. Транспортный налог в двойном размере, таможенные пошлины 100-200% (сюда входят и запчасти, из которых собирают авто уже в России). Пусть обеспечивают инфраструктуру. Пускай в удобном месте платные, а бесплатные в неудобном будут, уже хорошо.
Гость
3 июня, 09:35
Пионерки нет потому что это лучший район?
Гость
3 июня, 13:31
Его загадили высотками, скоро там не продохнуть будет
Гость
3 июня, 14:23
Гость
3 июня, 13:31
Его загадили высотками, скоро там не продохнуть будет
Нормально на пионерке всё, не гоните. Дома хоть и высокие, но и дворы соответствуют, в отличие от того же академического и, прости господи, солнечного. Да и наглухо застроить в любом случае рельеф не позволит. Пока что лучший район для жизни
А где Северная, это ж/дорожный район г. Екатеринбурга. Очень хорошее место, чистый воздух.
Гость
3 июня, 13:35
Может Северка?
Гость
3 июня, 14:03
А я живу на Уралмаше в уютном 3-этажном домике, а не зависаю над землей на уровне 20 этажа. И двор у нас зеленый, и транспорта много, поликлиника, школа и детские сады в шаговой доступности. Этот район когда-то строился для удобства людей, не то что современные человейники
Гость
5 июня, 08:39
Завидую
Гость
3 июня, 09:17
Зачем вообще людям нужно в центр? Например на парад не пускают, а в администрации города не все работают.
Там Гринвич есть, в нем можно ходить и смотреть что бы ты купил, если бы были на это деньги.
Если бы были на это деньги😁
Гость
3 июня, 10:07
Екатеринбург тесный весь... Слишком много человейников.
Гость
3 июня, 14:31
Скоро из станет больше, намного больше.
Гость
3 июня, 11:19
Читаю комментарию и соглашаюсь с вопросом: -" Как же так можно было испоганить город стройками ради строек?" И отвечаю: - "Да вот такт, с нашего молчаливого совкового молчания, с наплевательского отношения к самим себе и своим детям"
Гость
3 июня, 13:56
Это при "совке" всё понастроили? Не обижайте СССР, там адекватные люди жили, сейчас их всё меньше становится в силу возраста. А человейники втыкают с молчаливого капиталистического молчания, когда правит бабло, бабло и ещё раз бабло. А Вы, лично, помалкиваете и валите всё на "совок", в котором не жили.
Это при "совке" всё понастроили? Не обижайте СССР, там адекватные люди жили, сейчас их всё меньше становится в силу возраста. А человейники втыкают с молчаливого капиталистического молчания, когда правит бабло, бабло и ещё раз бабло. А Вы, лично, помалкиваете и валите всё на "совок", в котором не жили.
Не при совке, а с совка у нас "совковое" молчание. Когда мы привыкли, что все решают и делают за нас. И делают правильно, и в наших интересах. А теперь за нас тоже делают, но уже в интересах своего кармана. А у нас культуры бороться и добиваться, особо не выросло..
Гость
3 июня, 20:05
Гость
3 июня, 13:56
Это при "совке" всё понастроили? Не обижайте СССР, там адекватные люди жили, сейчас их всё меньше становится в силу возраста. А человейники втыкают с молчаливого капиталистического молчания, когда правит бабло, бабло и ещё раз бабло. А Вы, лично, помалкиваете и валите всё на "совок", в котором не жили.
В СССР адекватные люди жили? Но. Но. Поголовная пьянь. Раньше рассчитывались не деньгами, а пол литра. Вызвать слесаря, пол литра водки. Эти адекватные хорошо себя проявили в 90 годы , когда поголовно в бандиты побежали. Откуда могли быть адекватные люди если весь генофонд уничтожили
Гость
3 июня, 09:30
Самый худший район это новая сортировка. Грохот от поездов на весь район, кругом куча орущих алкашей у скамеек.
Гость
3 июня, 12:51
На Юго-Западе тоже алкаши есть и на скамейках бухают
Гость
3 июня, 13:32
Гость
3 июня, 12:51
На Юго-Западе тоже алкаши есть и на скамейках бухают
В центре на Вайнера их куча, на Савы белых аналогично
Гость
3 июня, 10:19
Губер и мэр сделали из Уралмаша гетто. Завода нет, стадиона нет. Парк победы и Летний сад помойки. Зато глава района как и города бывшие менты.
Гость
3 июня, 15:39
А что менты- не люди? Менты - то с хорошими образованиями ! Надо что ли чтоб были главами бизнесмены - миллиардеры ; Чушь пишете! Были бы деньги в этих районах, а они все в Москве!
Гость
4 июня, 09:29
Согласна.Уралмаш лишили всего!Сейчас ещё и около "Дома^снесут Уралмашевский ТК и построят 3! высотки!Всё руководство живет за городом,на природе.Им наплевать на нас.Единороссы зажигают.Куда смотрит главный архитектор города?
Гость
5 июня, 08:36
Гость
3 июня, 15:39
А что менты- не люди? Менты - то с хорошими образованиями ! Надо что ли чтоб были главами бизнесмены - миллиардеры ; Чушь пишете! Были бы деньги в этих районах, а они все в Москве!
Ха. Так можно было бы не портить то, что есть
Гость
3 июня, 09:30
Светлому, считаю, повезло. Сразу из квартиры на кладбище. Прикопал потихоньку и расходов нет.
Гость
3 июня, 11:12
Там давно уже закрытое кладбище, хоронить аборигенов Светлого будут на другом конце города. Жители Светлого должны страдать ещё при жизни
Гость
3 июня, 10:13
Все меряют расстояние до центра!!!
А что там, в центре? Если работа, то понятно, но не у всех же! Гулять?😂так уж точно не в центре!
Гость
3 июня, 11:15
А там, в самом центре, наши боги кураторы сидят:)
Гость
3 июня, 15:48
гулять как раз красота, никого нет, все в академах)
Гость
3 июня, 20:05
Это точно, гулять приятнее там, где тебе на встречу не идёт толпа народа.
Гость
3 июня, 14:09
Академический сильно застраивается приезжала туда честно зелени нет очень высокие дома просто столбы бетонные и бесконечные яркие аж ребит в глазах, выезжаешь и вышать легче становится, красивый, но такой муравейник ужас больше в Солнечном нравится. Если сравнивать два новых района с современными домами и дворами.
Гость
3 июня, 15:49
Верно, в академическом зелени вообще нет, на Шаманова хороший природный лес и тот хотят уничтожить под застройку- нет, чтобы почистить и сделать парковую зону- люди давно протоптали там дорожки. Так возле озера называют парком- Преображенский- смех да и только- посадили десять прутиков...каждый кусочек земли продали хрен знает сто настроили- какие-то склады, гаражи..Какая безхозяствнность
Гость
3 июня, 18:33
Гость
3 июня, 15:49
Верно, в академическом зелени вообще нет, на Шаманова хороший природный лес и тот хотят уничтожить под застройку- нет, чтобы почистить и сделать парковую зону- люди давно протоптали там дорожки. Так возле озера называют парком- Преображенский- смех да и только- посадили десять прутиков...каждый кусочек земли продали хрен знает сто настроили- какие-то склады, гаражи..Какая безхозяствнность
Жила на новой сортировке , тогда еще и Пехоты не было, в общей сложности 40 лет, с появлением Таганского ряда стало ужасно. Переехала на Ботанику, когда там не было совершенно зелени, прожила там 20 лет. За это время деревья выросли , появились аллеи, метро рядом, неплохо было пока каждый двор не стали огораживать свою территорию заборами. Сложилось так, что переехала в Академический, совсем неплохо, есть проблема с транспортом, но и на Ботанике такая же проблема была, пока не построили метро. Пройдет время и вырастут деревья, всему нужно время. Уралмаш тоже знаком, 30 лет работы. Был Летний сад, бульвар Культуры в мраморе, красиво , но все разрушили, печалька.
все правильно - не фиг делать на Химмаше...кыш лишние отсюда..
Гость
3 июня, 08:50
Читаю дамочку про Уралмаш . Он огромный район и где ты там жила в обнимку с быдлом ? Есть бульвар Культуры , есть окраины ! Лично я больше всего быдла вижу в Центре на Вайнера и в гетто на Технической !
Гость
3 июня, 08:54
Там воняет. В остальном вроде ничего.
Гость
3 июня, 09:02
так у вас только -люди-дно живут. Химмаш надо колючей проволокой огородить и в жителей за пределы их химмаша не выпускать. Что бы воздух не портить
Гость
3 июня, 09:10
в наше время чем ближе к мэрии, тем безопасней
Гость
3 июня, 09:52
Каждый кулик свое болото хвалит
Гость
3 июня, 09:22
. ЮЗ!!!! вообще никаких проблем все рядом, все есть ничего не надо!!!
Гость
3 июня, 10:15
Ещё лет 5 и азия будет как на сортировке, 10 лет назад был прекрасный район.
Гость
3 июня, 14:14
Гость
3 июня, 10:15
Ещё лет 5 и азия будет как на сортировке, 10 лет назад был прекрасный район.
Да чем Завокзальный район хорош? На этом Гареме всего два автобусных маршрута, вместо нормальных магазинов какие-то маленькие магазинчики из 90х годов, никаких скверов и парков нет, гулять разве что по дворам и заброшкам. Ещё приходится тратить время на постоянные походы на Пехотинцев... Школа всего одна, в которую нет желания отдавать своих детей, ещё цыган и мигрантов полно...
Гость
3 июня, 09:52
нравится район ВТУЗ городка
Гость
3 июня, 13:37
Портят нынешние студенты, раньше супер был
Гость
3 июня, 10:30
Раньше Уралмаш был городом в городе или соцгородом, но с приходом капитализма всё изменилось в худшую сторону. Завода почти нет, стадион у жителей украли и отдали уголовнику футбольную к академию.Территорию стадиона от жителей вместе с бассейном закрыли. Лепота. Интересно кто принимает такие антинародные решения? Иноагенты, предатели? Нет. Городом и районом управляют приезжие заочники полицаи.
Гость
5 июня, 08:41
Приезжие полицаи
Гость
3 июня, 09:25
Где автовокзал, пионерка, совхозный, унц и т.п. ?
Гость
3 июня, 10:54
В карася вообще👍👍👍
Гость
3 июня, 13:09
Екатеринбург хорошо любить издалека! Из Стокгольма, Цюриха, Женевы или Аделаиды! Можно "с коптера"!
Гость
3 июня, 13:39
Сколько раз была на Химмаше - ни чем там не воняет 🤔. Уютный, зелёный райончик, но далековат, конечно
Гость
3 июня, 14:04
Между прочим на Химмаше всё есть, есть детская и взрослая поликлиника, есть роддом, больница, пожарная, рядом сима ленд, гипермаркет дом, куча магазинов на черняховского, нет точечной застройки, нет пробок, есть парк, есть беседки классные на набережной, каток он сейчас на реконструкции, есть бассейн Кристалл, школы 132, 105, 20, 135, 86 детских садиков умотаться все не назову, в общем район Химмаш самодостаточный компактный тихий район.
Гость
3 июня, 21:30
Хуже района завокзального, нет в Екатеринбурге. С транспортом проблема , особенно в вечернее время. Эти южане в каждом доме ,такое ощущение что живёшь в Таджикистане. Прожила там 20 лет, уехала на Уралмаш. Живу и наслаждаюсь жизнью.
Гость
3 июня, 09:50
Лучший район Юго-Запад , много зелени и транспорта
Прожил много лет на ЮЗ, подтверждяю. Район Амундсена/Бардина вообще красота. там есть всё: транспорт, кинотеатр, ТЦ, мини рынок, школы, детские сады, парки и лес рядом.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Екатеринбуржцы составили рейтинг худших микрорайонов города