перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом построят Попов Лог, против которого выступали садоводы

2 июня 2024, 16:12
Кого интересует мнение каких-то садоводов. Строительное лобби давно уже управляет городом и его администрацией. И сделают, как хотят, что хотят, когда хотят и как угодно им. Остальное просто сотрясание воздуха, не более....
А садоводов никто не трогает
Гость
2 июня, 17:55
А садоводов никто не трогает
Сегодня не трогают, а завтра сожгут
Гость
2 июня, 22:19
А садоводов никто не трогает
А потом возникнут «муниципальные нужды» и снесут
2 июня, 16:16
куда бедному крестьянину податься белые грабят красные тоже берут ну куда податься .
2 июня, 16:29
Российский флаг трёхцветный - щас грабят прицтавители среднева цвета.
Гость
2 июня, 17:04
В леса податься, вот садоводы и ушли в лес, но к ним пришли застройщики
Гость
2 июня, 18:32
2 июня, 16:29
Российский флаг трёхцветный - щас грабят прицтавители среднева цвета.
И к тому же светлого, очень светлого.. Цвета неба
2 июня, 17:55
Люди, Горожане, как Вы ещё не поняли, бизнесменам плевать на народ, им нужно построить муравейники и их продать. А главное, тюменским варягам, которые сейчас во главе города и области стоят, ещё глубже плевать на горожан и тех же самых бизнесменов.
2 июня, 23:57
Да, потому что у нас "муравейники" - это давно уже современное, просторное жильё со всеми удобствами, подземным гаражом и ограждённой детской площадкой)). И такое жильё очень востребовано)). Спрос рождает предложение, представляешь))?
3 июня, 08:25
2 июня, 23:57
Да, потому что у нас "муравейники" - это давно уже современное, просторное жильё со всеми удобствами, подземным гаражом и ограждённой детской площадкой)). И такое жильё очень востребовано)). Спрос рождает предложение, представляешь))?
Потом вас всех запрут в этих "15-минутных городах" и будете безвылазно сидеть и радоваться.
Гость
3 июня, 08:43
2 июня, 23:57
Да, потому что у нас "муравейники" - это давно уже современное, просторное жильё со всеми удобствами, подземным гаражом и ограждённой детской площадкой)). И такое жильё очень востребовано)). Спрос рождает предложение, представляешь))?
Для переселения областных ипотечников!
Потом и СНТ потихоньку снесут. Будут упрямиться-подожгут. Здесь замешаны очень большие деньги. Садоводов никто не будет слушать. Делали трамвайные пути в Пышму, тоже садоводов подвинули. Ещё на стройку мигрантов завезут.
Никаких садоводов там не двигали. А у частников там дома выкупили по очень приятной цене - недовольных не было.
Гость
2 июня, 18:18
Какие "большие деньги"? Ты о чём вообще? Откуда упал? Ты полагаешь, что квартиры в высотках покупают исключительно олигархи!? Тогда открою тебе "тайну": простые граждане покупают там жильё, которые частично на него накопили, частично кредит взяли в банке! Советую тебе и всем таким, кто так мыслит: выкиньте глупые мыли из головы о "гиганских" "коррупционных" денгах!
2 июня, 18:27
Гость
2 июня, 18:18
Какие "большие деньги"? Ты о чём вообще? Откуда упал? Ты полагаешь, что квартиры в высотках покупают исключительно олигархи!? Тогда открою тебе "тайну": простые граждане покупают там жильё, которые частично на него накопили, частично кредит взяли в банке! Советую тебе и всем таким, кто так мыслит: выкиньте глупые мыли из головы о "гиганских" "коррупционных" денгах!
Так это он наверное жилье выкупал. С их колокольни, конечно дорого.
Сотни людей писали жалобы в мэрию, но их не услышали застройщик знает ту самую заветную дверь куда надо заносить, они не ошиблись в отличии от румына.
Гость
2 июня, 17:03
Да тут наверно всё наоборот, в мэрии знают заветные двери застройщиков куда нужно приходить
Гость
3 июня, 10:23
Так он вроде болгарин
Гость
5 июня, 11:41
Гость
3 июня, 10:23
Так он вроде болгарин
Какая разница
У горожан остаётся последнее средство - смена чуждой власти.
Гость
2 июня, 16:29
Ой, да не смешите! Что эти овощи сделают?
2 июня, 16:46
Ты к кому обращаешься? Петицию за отставку Орлова подписало 58 человек, остальным страшно.
Гость
2 июня, 16:29
Ой, да не смешите! Что эти овощи сделают?
Вот окраинцы не овощи, вышли против диктатора Януковича. Правда сейчас приходится бегать от тцк)))
2 июня, 16:32
Юлия Забайлович, зачем же так карту разворачивать "рукалицо"
2 июня, 16:55
Выгоняют как каких то засранцев.А где права человека? Они не соблюдаются! Земли чтоли мало для застройки? Хорошее место доя минигорода у карасьеозерского.Там высотки хорошо будут смотреться.
Гость
2 июня, 21:44
Ой, и правда! А, я уже и забыла такую фразу - "Права ЧЕЛОВЕКА". Звучит обнадеживающе. А, вообще-то на возделанной земле устраивать стройку - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
3 июня, 08:53
На "граждан" права человека не распространяются.
Гость
8 июня, 13:51
Да!!!
Гость
2 июня, 16:43
сейчас сад надо покупать не менее чем в 50 км от Екб, чтобы хотя бы ближайшие лет 30 туда не добралось строительство
Гость
2 июня, 16:58
Так то да, но ведь тогда теряется всё преимущество сада. Сад должен быть рядом с городом, или вообще как эти СНТ прямо в черте города
Гость
2 июня, 16:58
Так то да, но ведь тогда теряется всё преимущество сада. Сад должен быть рядом с городом, или вообще как эти СНТ прямо в черте города
Возле екада прям идеальный сад. Овощи растут насыщенные тяжёлыми металлами))))
Гость
2 июня, 17:14
Только купите,а они уже там
Гость
2 июня, 17:16
Все лоббисты повязаны друг с другом огромными деньгами! Строительное лобби даёт взятки или как их называют , откаты , всем кому надо и поэтому и мэрии и другим плевать с верхней полки на всех людей и на садоводов в том числе! Главное побольше уничтожить лесов,парков,садов, чтобы дышать было невозможно! По статистике 50 % квартир стоЯт нераспроданными из за огромных налогов и цен , да ещё до самой смерти выплачивать...
Гость
2 июня, 20:44
Вылечись и едь в лес, там деревьев много.
7 июня, 22:33
Гость
2 июня, 20:44
Вылечись и едь в лес, там деревьев много.
Хороший совет! Обязательно им воспользуйся
3 июня, 11:07
садоводы это часть продовольственной безопасности, а то что их не трогают это лишь пыль в глаза. Создадут условия при которых они сами сбегут, и застройку расширят. А те что не сбегут лишатся экологии на своих участках.
2 июня, 19:37
Щас они в труселях за забором грядки полют, а потом 100500 биноклей будут в них направлены.
Гость
9 июля, 17:32
У меня зять в Алапаевске с четвертого этажа каждый день с балкона наблюдает. Там с обоих сторон у них у пятиэтажки частный сектор. Ни че как то уживаются.
Гость
2 июня, 19:33
Интересно кто купит квартиры в таком месте? До города только на машине можно добраться. Хотят создать ещё больше пробок на дорогах. Сплошное вредительство
Гость
5 июня, 01:07
Ну туда 97 автобус от ботаники ходит, но все равно это треш
7 июня, 16:38
Гость
5 июня, 01:07
Ну туда 97 автобус от ботаники ходит, но все равно это треш
Там и от автобуса этого не близко, 40 минут до сада пешком.
Гость
9 июля, 17:31
а зачем в город ехать если там будет свой город со своей работой? рассуждаете как москвичи- вся работа только в маскве. Живут люди и работают даже более меньших городах с населением три- пять тысяч человек. Три школы, детские сады, торговля само собой нарисуется и сопутсвующие конторы и офисы, парикмахерские рестораны , кафе. тридцать тысяч у нас не каждый город в области такое население имеет. Конечно кто то будет и в екб на работу ездить так и сейчас из Первоуральска или Тагила ездят люди. Ни кому не запретишь. Сделают и дороги. Еслиб не ехали из деревень в город да не завозили мигрантов ни кто и не стал бы строить. Но там не бюджетный вариант. Там комфортный - то есть жилье будет стоить дороже чем в академическом.
2 июня, 16:32
"Садоводы проиграли. Под Екатеринбургом построят мини-город по соседству с СНТ, теперь официально Сотни людей писали жалобы в мэрию, но их не услышали" Уважаемые садоводы! У вас, как у любого садовода я уверен имеется шанцевый инструмент :war: ! Возможно он будет полезен :ultra: ? 🤔
Гость
8 июня, 13:53
Лопаты??? Есть!!! Лопаты к бою.
Гость
2 июня, 16:27
А, вы думали зачем этого субъекта мэром поставили? Для того чтобы работать для бизнеса, то есть для тех кто в городе всё решают. Иначе зачем он тогда нужен?
Гость
2 июня, 16:37
А что вы хотели от мэрии которая полностью в руках застройщиков. Мнение народа никто не представляет в мэрии
Гость
9 июля, 17:35
так народу жить где то надо. А то получается на тридцати сотках двое живут а тут дом поставят на 19 этажей и будет уже 120 квартир.
Гость
2 июня, 16:38
Мнение народа «учету не подлежит». Убирайтесь, пошли вон, не мешайте застройщикам
Гость
2 июня, 20:43
По закону так и есть.
Гость
2 июня, 16:35
Для чего вы всегда карту переворачиваете? Спасибо что хотя-бы указали где у вас север находится
2 июня, 19:39
чтоб не как в России.... чего тут непонятного
Гость
2 июня, 17:01
"Зато учли сообщения в поддержку проекта, они поступили от 2571 участника обсуждений". Интересно какие это были одобренные предложения и замечания, типа даёшь 33-этажную застройку вместо 28-этажной. Требуем убрать из проекта парковки, вместо них предлагаем построить ещё дома
Гость
2 июня, 18:37
Ну да. Застройщику заплатить по 1000 или 500 рублей 2 000 человек несложно. . Текст продиктуют
Гость
2 июня, 16:35
За эти деньги чинуши сожгут все сады вместе с владельцами. И глазом не моргнут!
7 июня, 09:32
Как не обидно, но все эти сады уже погубил ЕКАД, после его строительства, вся вода ушла из скважин, а что это за садоводство без воды. Да и шум от ЕКАДа, как будто твой дом стоит посередине дороги. Все ждали с строительствам ЕКАДа там сделают сьезды к садам, а они там наоборот накопали рвов и траншей, чтоб с ЕКАДа никто к своим садам сьехать не мог. Так что если твои сады не снесут, то по любому выживут из них и сделают непригодным для жизни.
Гость
2 июня, 17:55
План застройки похож на схематичную карту нападения противника, со всех сторон обозначены места будущей застройки. Сады полностью окружены, сопротивление бесполезно
Гость
2 июня, 16:44
Солнечного и Новокольцовсконо мало? Для кого ещё новые районы на выселках, когда вымирание и убыль населения?
Гость
2 июня, 18:35
Прибыль населения за счёт мигрантов и областников. Ограничить мигрантов и самокатчиков в правах. От тех и других вреда больше, чем пользы
Гость
2 июня, 18:57
Где строили Солнечный леса не было, а только поле.
Гость
2 июня, 20:38
Гость
2 июня, 18:57
Где строили Солнечный леса не было, а только поле.
Поле, на котором не так давно выращивали овощи и ягоды?
2 июня, 17:28
Безобразие, они ни с кем не считаются. Устроили 1 июня кросс, перекрыли все движение общественного транспорта и сорвали планы у жителей ЕКБ лишь бы поставить галочку о ненужном мероприятии в своих отчетах
Я всегда против вырубки зеленых зон в городе и садоводов в общем-то понимаю тоже. Но вот вопрос - куда расти городу, если не за город? Ведь в городе почти уже нет земли свободной для застройки, пытаются вырубать парки и березовые рощи. Может лучше запустить реновацию?
2 июня, 16:49
В Екб непроданных квартир на 2 года вперед, зачем еще строить? А чтобы строители не простаивали, езжайте на Донбасс, там море работы.
2 июня, 16:49
В Екб непроданных квартир на 2 года вперед, зачем еще строить? А чтобы строители не простаивали, езжайте на Донбасс, там море работы.
Опять эти сказки о не проданных квартирах. Попробуй купи двушку трешку в сданном доме или хотя бы сдающуюся к третьему кварталу. Лол.
Гость
2 июня, 17:16
2 июня, 16:49
В Екб непроданных квартир на 2 года вперед, зачем еще строить? А чтобы строители не простаивали, езжайте на Донбасс, там море работы.
Там очередь уже из федеральных застройщиков.
3 июня, 11:02
вредители попали в мэрию..
Гость
2 июня, 16:52
Ешка и фелип сопегин, размещайте карты, как принято у нормальных людей - севером сверху.
Гость
2 июня, 17:05
А что - наша дырявая мэрия когда то и кого то слышала ? Не удивительно. Люди скот для власти , особенно если люди мешают заработать на чужом горе и проблемах.
2 июня, 20:50
Одно понять не могу - жить рядом с могильником сибирской язвы? На рудном продать новостройку не могут, а тут ещё ближе к захоронениям. Садоводы тоже не из местных, как кокодемщики накупили недвижимости, а историю города не изучили
Гость
2 июня, 16:44
Сады начнут теперь гореть от стеклянных банок на солнце? Или что застройщики на этот раз придумают
Гость
2 июня, 18:06
Застройщики это люди с низкой социальной ответственностью
Гость
2 июня, 20:45
Тебе не дорости.
Гость
3 июня, 01:35
Гость
2 июня, 20:45
Тебе не дорости.
Что за странное последнее слово? Видимо, русский язык не родной.
Гость
2 июня, 16:40
Да, это вам не история про защиту сквера. Тут никто вас не поддержит, в случае с сквером грызлись два застройщика, а садоводы никому не нужны, земля только их нужна
3 июня, 09:31
" в случае с сквером грызлись два застройщика," Чего ты свистишь, какие застройщики? Еще скажи, что они башляли.
Гость
2 июня, 19:47
Территория опытного завода максимально насыщенная техногенными отходами советского периода и металлургическими производствами, активно действующими сейчас- это супер место для застройщика. Да, плюс Екад. Мечта мигрантов. Будет очередной Светлый
Гость
2 июня, 20:14
Да, получится такое-же гетто как Светлый, только ещё лучше, с одной стороны кладбище, с другой шумный екад, с другой скотомогильник с сибирской язвой. Идеальное место для жизни
Гость
2 июня, 18:25
Всех застройщиков на СВО !
Гость
2 июня, 19:33
Наверху памятник Губернатору?
Гость
2 июня, 20:06
По санитарным нормам и правилам граница для жилья от территории сибиреязвенного скотомогильника должна быть равна 1000 метров.
Гость
2 июня, 18:33
А чем закончилась история про мужика который не хотел продавать участок земли на Шейнкмана застройщику, тот его ещё в лес в багажнике вывозил, помните была такая новость года четыре назад?
Гость
4 июня, 11:25
ето е1 неинтересно, он же не амбал и не красотка
Гость
8 июня, 13:55
Застройщика вывезли в сортир на участок и он обделался, отстал.
Гость
2 июня, 16:40
Неправда Ваша! Все сады в том районе построены на заброшенных торфяниках. лес никто не вырубал. Скорей всего сады под линией ЛЭП. А это очень вредно для здоровья. у моих родителей то же был сад на Широкореченских торфяниках. Отец привез 75 камазов плодородной земли. Но сад, это не мое. После папиной смерти продали.
Гость
2 июня, 16:51
Нет там ЛЭП, и торфяников нет. Вообще странно что такую землю отдали садоводам на первый взгляд. Но экологическая идиллия обманчива, в тех местах раньше были производства вредные. Ну и могильник сибирской язвы конечно, но он далеко от садов, хотя не случайно ведь решили могильник именно на Руднике сделать, типа хуже уже не будет
Гость
2 июня, 17:55
Счас будут сады сжигать,под застройку.
Гость
2 июня, 17:57
Сначала предложат выкупить участок, начнут с издевательских 100-300 тысяч за сотку земли, а дальше пошло поехало
Гость
3 июня, 01:41
Да ничё они не построят . Ситуация каждый день накаляется . Продаж почти нет . Вторичка вообще колом .
Гость
3 июня, 08:27
В Екатеринбурге строят очень плохо. Бестолковые муравейнике без садов и парков. Сколько точечной застройки! Некомфортное жильё где я не хочу жить
Гость
3 июня, 08:29
этому мэрку глубоко пофиг на людей. главное откаты и бабосы в карман
Гость
2 июня, 17:19
На Энгельса в сквере у Дома Малахова поставили забор и начали строительство. Тут застройщиков не интересует мнение даже Президента, в соответствии с указом которым дом взят под охрану. А вы говорите, мнение садоводов....
2 июня, 18:28
Создается впечатление, что враги народа засели в некоторых ветвях власти и душат и душат народ России! Места им больше не нашлось для стройки ... Скоро и леса не останется и все сады передушат враги народа ради набивания своих карманов !!!
3 июня, 09:46
Во всех ветвях, от верха и до низа.
Гость
4 июня, 18:12
Да ладно...... Только дошло? Желание искать врагов на СВО не пропало?
Гость
3 июня, 07:38
Что вы граждане хотите, если мэр коррупционер.!?!?За взятку где угодно разрешает строительство алчным застройщикам!
Гость
4 июня, 18:15
У этого назначенного мэра руки мозгу не принадлежат. Это же сразу понятно было, как назначили. Главное - "легитимность", новая скрепа режима.
Гость
2 июня, 17:02
Капитализм и демократия это власть богатых и корпораций. Вам об этом 70 лет советская власть объяснить пыталась.
2 июня, 17:39
Вообще-то демократия ( в переводе с греческого ) - народовластие .
2 июня, 17:39
Вообще-то демократия ( в переводе с греческого ) - народовластие .
Не. Демократия - это власть демократов.
2 июня, 19:38
Не. Демократия - это власть демократов.
демократия, товарищ, это власть американских демократов..... пора бы уже понимать прописные истины
Гость
2 июня, 17:24
На каменных палатках,вообще сады снесли ,что бы высотки построить,так что не факт ,что ваши сады остануться
Гость
2 июня, 17:35
Проснитесь. Кого интересует жизнь крепостных, когда бояре могут денежку срубить.
Гость
2 июня, 23:11
Потому что все протестные движения возглавляют провокаторы -говоруны, которые красивые лозунги говорят, а на деле сольют ваш протест в унитаз. Лидеры должны быть из ваших кругов, которых вы хорошо знаете.
Гость
2 июня, 17:50
Алексей Орлов,вы на Уктус который застроили не провели трамваи и метро,создали АД для проживающих,которым не выехать по Щербакова.Одно дело надо завершить и делать другое.А не застраивать город без транспорта.Хватит издевательств.Вы чего себе позволяите.Немедленно проводите транспорт по Щербакова.Хотя бы 1станцию метро до недостроя и трамваи.Хватит бесчеловечности !
Гость
2 июня, 17:59
В данном проекте решили сделать ход конём, строить на обочине ЕКАДа. Вечная пробка на Щербакова не сильно пострадает
2 июня, 20:53
Проведут к ЖК Каменный Ручей - его контора куйвышева строила, прогиб орла будет засчитан