перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Поминки по старому Екатеринбургу»: как 15 лет назад в центре города разрушили старинный дом Ярутина

24 мая, 09:30
Слушал тут как один осваиватель бюджетных миллионов рассказывал, нам поручили развивать туризм в свердловской области, будем сюда возить туристов. Вопрос, а че вы тут собрались показать, уничтожили все исторические дома, высотки будете показывать, на этом месте раньше был дом такого то купца, идём дальше. Говорит, будем возить молодежь из деревень, показывать город возможностей, можно учиться и потом работать. Работать кем, продавцом, все заводы уничтожили.
Гость
24 мая, 09:44
Будут возить экскурсии в Кокодем. Показывать как там "племя лапотно" орудует, собирая денежку на алкашку, как на детских площадках они пляшут вокруг костра и радостно напиваются. Как едят жир свиньи, запивая его этиловым растворителем или поджигают трамваи и торфяники. Там много всего интересного. Главное - не выходить из бронированного туристического автобуса и ничего не давать местным. Все как в Индии или Зимбабве.
Гость
24 мая, 12:55
Чтоб развивать туризм, должны быть нормальные дороги, а у нас кругом пробки и ямы
25 мая, 12:02
"Так бы сейчас располагался дом Ярутина относительно окружающих зданий" Ну и кому этот дом там мешал? Отреставрировали бы, сделали бы музей, и был бы ещё один исторический облик города на туристическом маршруте. 😉
Гавриловский сидеть должен
Гость
24 мая, 09:47
Это уже антисемитизм!!!
да кто его посадит
24 мая, 11:57
Гость
24 мая, 09:47
Это уже антисемитизм!!!
Нет, вместе с Ананьевым.
Там еще на совести этой мафии прекрасный особняк фальковского.
Гость
24 мая, 08:31
Все кто в теме знают кто заказчик, задерживали и исполнителя, но виновных так и не нашли... Коррупция... не-е, не слыхали...
Гость
24 мая, 08:53
Двойной стандарт.Обычное дело.Свои защищают своих.
Гость
24 мая, 10:35
Гость, а вроде тогда нашли самоинициативного экскаваторщика Гаврилу и даже судили его вроде, а сейчас другое.😳
Гость
24 мая, 09:18
Ну да, вы что , конечно гавриловский не в курсе!
Гость
24 мая, 09:47
Даже не догадывался что на его парковке может быть какой то дом...
Гость
24 мая, 11:15
Мне помнится "кто-то" публично обещал восстановить дом. И тишина...
Гость
24 мая, 11:59
А кто обещал восстановить дом?
24 мая, 11:56
У меня есть набор открыток зданий, уничтоженных за 25 лет, есть на что посмотреть.
Гость
24 мая, 09:09
"В ночь на 26 апреля 2009 года дом Ярутина, который находился под охраной государства, незаконно разрушили" - и в чём смысл такого охранного статуса? Это как с водоохранной зоной, которая не мешает застройщикам строить прямо на берегу реки высотные дома
Гость
24 мая, 09:33
Чернецкому спасибо скажите и его сыну, весь город растащили
Гость
25 мая, 10:12
Гость, это другое😀
Гость
24 мая, 08:13
правильно: как за 15 лет разрушают
Гость
24 мая, 10:08
Как смншено, виновных не нашли!? А разве искали? Ни кто и не знает,,а кому потребовалось земля возле этого здания!!!.??? Деньги творят чудеса .. Пол города исторического снесли и еще снесут, но не знают кто!!?
24 мая, 18:08
А спустя некоторое время дядя Вова Шахрин стоял рядом с Серёженькой Безруковым и уговаривал горожан отдать сквер на Драме под церкву.. Очень печально было это лицемерие наблюдать.
Гость
24 мая, 08:26
Даже после октябрьского переворота большевики и кожаные комиссары оставили этот дом, как наследие русской архитектуры.А их потомки, абрашкины дети, доделали своё грязное дело, задуманное умами их предков с перевозбудимой психикой, но не реализованное в силу русской демократии.Нынешняя автократия развязала руки абрашкиным детям, всю свою маленькую историю этого народца мечтавшего переделать место проживания в ответ на терпимость местного населения к ним. Такова настоящая история, сынок , нашей т.н.России
Гость
24 мая, 08:42
Большевики оставили просто потому что не строили нового.
Гость
24 мая, 09:42
Гость
24 мая, 08:42
Большевики оставили просто потому что не строили нового.
так это новостройка была в то время, и не храм. Зачем сносить?
Гость
25 мая, 10:52
Гость
24 мая, 08:42
Большевики оставили просто потому что не строили нового.
Не ври!
24 мая, 12:37
Хороший был магазин у Серёги Милькова.🤝🏻
Гость
24 мая, 08:26
Караси надо китайцами заселить, чтобы пухавики английские с кепками шили👍
Гость
24 мая, 08:37
Что не приносит бабла должно быть уничтожено, здания, культ. ценности да и бесплатная медицина ,соц гарантии, пенсии да в конце концов все что противоречит золотому тельцу и жажде наживы😜
Гость
24 мая, 09:55
о чем речь сеичас некоторые деятели предприятия разваливают и им за это ничего
Гость
24 мая, 09:54
Это капитализм. За деньги можно всё. Из монолога Хазанова: "То есть знаем — кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съёмки скрытой камерой, показания свидетелей... доказать ничего не можем. Знаем куда ведут нити... и знаем к кому — по именам. Вы их тоже всех хорошо знаете..."
Гость
24 мая, 13:12
когда-то у Шахрина была совесть и он защищал родной город
Гость
24 мая, 13:23
Купили
Гость
24 мая, 09:38
Парковка нужнее......причем Высоцкому. а вот когда парковки нужны простым людям , на это всем плевать.
Гость
24 мая, 09:40
Старинные дома должны быть наглядным пособием для молодых архитекторов и строителей, по ним учиться надо, как планировать внутреннее пространство, чтоб в нём удобно было жить. Гостя встречали в прихожей и провожали в гостиную, а не в кухню через проходной санузел.
Гость
24 мая, 08:59
Снос дома Ярутина дал старт беспределу уральским застройщикам
Гость
24 мая, 09:28
да. И этот беспредел набирает обороты , все это видят , и никто с этим не борется. Просто денежные средства из одного кармана переходят в другой. Властьимущих все устраивает . Садить надо было сразу .
24 мая, 14:24
незримый памятник жадности безмерной, беспринципности безграничной, бессовестности и беспамятности позорной.
Гость
24 мая, 11:39
Гавриловский уничтожает город
Гость
24 мая, 08:58
Надо этот Высоцкий обратить в доход государства за такое безобразие.А повод и способ как раскулачить его собственника в нынешней России уже готовый есть в виде любого .Методика отработана до блеска.Оговорить невинного теперь--словно плюнуть.
Гость
24 мая, 09:17
И разместить в нём кинотеатр, ДК, кружки творчества
24 мая, 11:59
Гость
24 мая, 09:17
И разместить в нём кинотеатр, ДК, кружки творчества
В случае пожара из него не выбраться.
Гость
24 мая, 09:02
не плохой автопарк для начала 1900 у Ярутина был во дворе.
Гость
25 мая, 09:54
Помним, ночь и дома нет
24 мая, 08:46
Вандалы! 🤬
24 мая, 09:50
историю конечно необходимо сохранять. вон, в ирбит съездите. там улица советская как будто в 19 век приехал. и все в очень хорошем состоянии, прогуляться любо-дорого. и надо в екатеринбурге над каждым историческим зданием думать, приспосабливать его под текущее использование, строить вокруг него какие-то ансамбли и архитектурные композиции, а не тупо снести под покровом ночи и потом меряться, у кого выше стекляшка из бетона. за таким можно в дубаи съездить, насмотреться на всю жизнь
Гость
25 мая, 11:17
А что было на месте Алатыря? Есть фотки ДО?
Гость
28 июня, 20:21
Там был парк со скамеечками и бабулечка пасла своих коз
24 мая, 09:12
Плевать с высокой ко..высоцкого.
Гость
24 мая, 09:16
Снесли старинный дом ради парковки для нового здания названного в честь Высоцкого, человека который презирал этот город и жителей. Ещё и музей сделали в честь Высоцкого. Это настолько абсурдно.
Гость
24 мая, 09:20
вандалы...
Гость
24 мая, 11:41
Нужно отобрать у Гавриловского небоскреб
Гость
24 мая, 08:41
Был и был дом. Какой-то особенный архитектурный изыск? Или в нем был отличный музей? Давайте ныть про каждый сарай? Почему вы (офис) размещаетесь в современном здании а не вот в таком домишке?
Гость
24 мая, 08:45
ты , поди, из тех кто любит кататься по всяким европам и любоваться их готической архитектурой..лучше бы свои лишние деньги своей зоошизе отдал, чтобы оне не вякали шумливо про свою любовь к животным, похожую на извращение..
Гость
24 мая, 11:32
Гаврила, плохая попытка!
Гость
25 мая, 10:56
Вот и подтянулись разрушители города. Что в Дубае то не живется? Езжайте туда, любители стекляшек-небоскребов!
Гость
24 мая, 08:43
Очередной старинный покосившийся сарай какого то мироеда. Давно пора.
Гость
24 мая, 09:09
Мироед -это ФРС, печатающий фантики ради корысти абрашкиных детей, возжелавших весь Мир под своё подчинение.Вот такую тему развивай для своих полутёмных детей.
Гость
24 мая, 12:05
Гость
24 мая, 09:09
Мироед -это ФРС, печатающий фантики ради корысти абрашкиных детей, возжелавших весь Мир под своё подчинение.Вот такую тему развивай для своих полутёмных детей.
Ну знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно. Неверно по сути своей. А все наши беды — в нас самих, от нашей собственной безалаберности и слабости всё проистекает.
Гость
24 мая, 08:36
первый этаж засыпан на половину, что за катаклизм был?
Гость
24 мая, 09:03
Не катаклизм а строительство дороги, уровень улицы поднялся относительно дома
Гость
24 мая, 09:05
Для снижения налогов, чтобы не платить за два этажа, первый сделали как подвал
Гость
24 мая, 08:47
Не жалко - безвкусное строение было, просто коробка.
Гость
24 мая, 09:43
е1 ржавую башню защищали помнится. Целый сериал тут был)))
Гость
24 мая, 08:39
либерда всегда за кипишь, хоть ржавая башня хоть какая то невнятная избушка
Гость
24 мая, 09:48
Либерда как раз за то, чтоб всю историю в России уничтожить, а понастроить кухонь-гостиных, где одновременно встречают гостей и разделывают карпа. Даже Преображенский в своём сарказме про Айседору Дункан не дошёл до мысли, что кроликов можно резать в гостиной.
Гость
25 мая, 10:52
А чем капиталист Ярушин отличается от капиталиста Гавриловского? Всё ради выгоды. Придет время и новый капиталист снесет к чертям собачьим дом который построил Гавриловский
Гость
24 мая, 08:35
Ну снесли и снесли. Фиг с ним
Гость
24 мая, 11:15
Главное - не то, что снесли дом, а то, что при этом нарушен закон, и никто не был наказан. Импотенция власти или "просто лень вставать со стула". Оценочное мнение.
Гость
24 мая, 11:03
Давайте все бараки сохраним.
24 мая, 12:02
Вертикальные? Не получится, они в течении 10 - 20 лет развалятся, процесс уже идет.
Гость
24 мая, 11:51
Да кому интересны эти старые развалины!
Гость
24 мая, 08:17
чей дом? Стаса Ярушина?
24 мая, 09:19
"работал гласным, то есть депутатом городской думы." ну и чем недовольны? у депутата хоромы жэ отобрали.должны скакать