перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Поймите, глупцы, лучше Академа нет ничего»: народный рейтинг микрорайонов Екатеринбурга

20 мая 2024, 14:04
Переехал из Академа в сталинку на Эльмаше. Пяткой перекрестился что уехал из Академа. Из плюсов Эльмаша - метро и все виды наземного ОТ рядом, вся инфраструктура рядом, зелень во дворах, нет проблем с парковками в старом фонде.
Гость
20 мая 2024, 15:32
Я Эльмашевка. Из минусов - сталинки сносят. Строят муравейники гетто типа Академ. До высоток это был отличный зеленый район. Теперь не знаю куда. В центр не хочу.
Гость
20 мая 2024, 15:55
Гость
20 мая 2024, 15:55
Я Эльмашевка. Из минусов - сталинки сносят. Строят муравейники гетто типа Академ. До высоток это был отличный зеленый район. Теперь не знаю куда. В центр не хочу.
не потянешь
Гость
20 мая 2024, 20:35
Гость
20 мая 2024, 20:35
Я Эльмашевка. Из минусов - сталинки сносят. Строят муравейники гетто типа Академ. До высоток это был отличный зеленый район. Теперь не знаю куда. В центр не хочу.
Не пустят ! 🤣
20 мая 2024, 09:05
ну у вас что телеграмм, что вк, не особо "Живые" страницы, так что комментарии в статье, это мнение малой части жителей. Но на счет ботаники, пожалуй соглашусь, неплохое место. Но поддержу Геккона, Елизавет люблю)
20 мая 2024, 09:38
На Ботанике очень грязно, все в бутылках
20 мая 2024, 09:41
20 мая 2024, 09:41
На Ботанике очень грязно, все в бутылках
не знаю, где вы по Ботанике бродили. Я по стороне что ближе к Белинской улицы. вполне себе нормально
Гость
20 мая 2024, 11:30
20 мая 2024, 11:30
На Ботанике очень грязно, все в бутылках
Да грязный район всё правильно
Гость
20 мая 2024, 09:06
Всяк кулик своё болото хвалит
Гость
20 мая 2024, 09:17
Отнюдь. Всегда есть плюсы/минусы. Я каждые лет 5 меняю раён, обычно стройка и возникающая свечка непосредственно перед окнами меня сгоняет с текущего места.
Гость
21 мая 2024, 06:08
Отнюдь. Всегда есть плюсы/минусы. Я каждые лет 5 меняю раён, обычно стройка и возникающая свечка непосредственно перед окнами меня сгоняет с текущего места.
Как это вам так удаётся? Это ж хлопоты с переездом, сделки с куплей-продажей жилья и т.д. Интересно, сколько денег у вас уходит на переезд и обустройство новой квартиры, как к такому образу жизни ваша семья относится? Интересно, новую квартиру вы выбираете по стоимости как старая или дороже?
20 мая 2024, 09:12
пионерку забыли совсем....
Гость
20 мая 2024, 09:16
Она топ, поэтому и не упомянули, что бы остальные районы не меркли перед ней
Гость
20 мая 2024, 11:19
Там сейчас одни маргиналы, раз позволяют называть пионеркой бывший Пионерский.
Гость
20 мая 2024, 13:02
метро не хватает, но в принципе норм район. +- как виз. на уралмаше около метро жить норм думаю, на эльмаше вообще тихо около конечных но я б жил поближе к метро)
Гость
20 мая 2024, 10:05
Академ,Солнечный- гетто! Дыра дырой! Но рекламщики делают свою работу и лохотронят!
Гость
20 мая 2024, 11:36
Ни какое не гетто!!! Сам то где живёшь??? Умничаешь типа здесь.
Гость
20 мая 2024, 15:52
Гость
20 мая 2024, 15:52
Ни какое не гетто!!! Сам то где живёшь??? Умничаешь типа здесь.
Гетто, гетто. Жители даже слова "никакое", "сам-то", правильно написать не умеют, и истерично злоупотребляют знаками препинания.
Гость
21 мая 2024, 06:38
Ни какое не гетто!!! Сам то где живёшь??? Умничаешь типа здесь.
Если сможете отстоять Берёзовую рощу, значит имеете право возражать, что не гетто. Но что-то мне подсказывает, что берёзовую рощу вам отстоять не получится, значит у вас гетто.
Гость
20 мая 2024, 09:07
А про Химмаш забыли, самый ужасный район города, а входит ли он в состав города ещё вопрос
Гость
20 мая 2024, 11:32
Зато Грибоедова самая симпатичная и душевная улица города, такой законсервированный СССР.
Гость
20 мая 2024, 21:06
Гость
20 мая 2024, 21:06
Зато Грибоедова самая симпатичная и душевная улица города, такой законсервированный СССР.
Была симпатичной, пока деревья не повырубали
20 мая 2024, 10:54
Вода и воздух в академе гамно
Гость
20 мая 2024, 13:01
Насчет воздуха не знаю, но водосточные трубы у любого человейника за 3-5 лет приходят в негодность. Не защищаю старые малоэтажки, но сами ведь понимаете что трубы дольше проживут у дома на 20-90 жителей, чем у дома на 500-1000 жителей
Гость
20 мая 2024, 09:51
в Академическом, это не "сливки" провинции , а обычные провинциалы, которые вырвались в большой город. когда ты заходишь в кафе на краснололесье и колхозан, говорит здорово официанту, если даже это таджик, то все равно не почтительно. Когда заходишь в ТРЦ" Академмческмй" все туалеты обгажены просто: в Гринвиче, Пассаже, Алатыре такого нет. и также дети школьники ауекуют там между собой, это про уровень областни.Сливки из области, селятся на юго-западе и ближе к центру. Однако помимо сливок там и простакваша областни тоже встречается, кто с передка особенно вернулся и покупает квартиры к примеру в микрорайоне Парковый, это люди с области. Южный автовокзал очень много людей с деревень живут и небольших посёлков, от них столько пакостей, и пьют и орут ночью во дворах и рядом областня самая настоящая. Широкая речка отчасти там хоть и народ смешан, более менее культурной. Кстати областники с Челябинской области: Миасс, Зластоуст, Троицк уровень культуры выше, марнинальности нет. ментально близкие города области к Екатеринбургу, это Первоуральск и Ревда. Коренной Екатеринбург это замечательные культурные, открытые, порядочные и доброжелательные люди. а вот челябинцы они больше закрыты.
Гость
20 мая 2024, 11:48
Про парковый - это какой-то ваш личный случай и впечатление от него. Даже риэлторы не знают статистику, кто откуда, потому что разобщены.
Гость
20 мая 2024, 14:17
Продолжайте наблюдение. Про автовокзал очень важное мнение. У меня он какой-то другой (ближе к парковому).
Гость
20 мая 2024, 15:17
Гость
20 мая 2024, 15:17
Про парковый - это какой-то ваш личный случай и впечатление от него. Даже риэлторы не знают статистику, кто откуда, потому что разобщены.
Гость, по команлировкам много поездил длительно, люди ментально разные. Люди колхозноватого типа селится, людей как-то вижу, кто откуда. а вы не Челябинский риэлтор случайно?) челябинцы "везде" лезут)
Гость
20 мая 2024, 09:08
Ох эти ваши социологические исследования, не выходя из редакции. Школьники лучше бы справились
Гость
20 мая 2024, 09:13
Дак они исследуют мнения маргиналов, которые дальше своего носа ничего не видели)). Это как просить свинью выбрать где лучше в президентском люксе и луже грязи)
Гость
20 мая 2024, 09:13
"Поймите, глупцы, лучше Академа нет ничего в этом городе"....Вот именно потому что в Академе есть жители(и таких там немало), которые позволяют себе незнакомых ему людей называть глупцами - и нужно держаться от этого быдло-гетто как можно дальше...
Гость
20 мая 2024, 15:05
Так это зомби, секта. Не слушайте их, они упоротые.
Гость
20 мая 2024, 21:32
Чудо ты откуда?
Гость
20 мая 2024, 21:33
Гость
20 мая 2024, 21:33
Так это зомби, секта. Не слушайте их, они упоротые.
Бездельники и упоротые только в 15 часов коментировать могут
Гы-гы. Насмешили Геккошу.
Гость
20 мая 2024, 08:59
чет ты рано встал, КБ еще не открыто
Гость
20 мая 2024, 09:02
чет ты рано встал, КБ еще не открыто
Кто рано встает- богатство, здоровье и ум наживет. Да и корову, козу, куриц и кроликов нужно покормить.
Гость
20 мая 2024, 11:58
Ну лучше твоего Елизавета
Гость
20 мая 2024, 08:57
Поймите, глупцы, лучше Центра нет ничего!
Гость
20 мая 2024, 09:04
Поймите, глупцы, нормальная квартира не может стоить меньше 20 миллионов!
Гость
20 мая 2024, 09:09
Центр города, во всех городах мира, есть и будет лучшем местом для жизни. И главный аргумент, что в пешей доступности у тебя Всё: магазины, тц, парки, кафе, рестораны, театры, музеи...
Гость
20 мая 2024, 09:15
Гость
20 мая 2024, 09:15
Поймите, глупцы, нормальная квартира не может стоить меньше 20 миллионов!
Я тебе много раз уже говорил... Твоему ширпотребу красная цена 10 .. не загибай цены барыга
20 мая 2024, 10:52
Надувательство
Екатеринбуржцы 24\7\365: помогите! деревья вырубают, зелени не осталось, дышим выхлопными газами, при СССР такого не было! Екатеринбуржцы, когда нужно нахваливать свой гетто-райончик: Очень много зелени, деревьев, парков, зелёных насаждений!
Гость
20 мая 2024, 09:07
Видимо жители центра не комментят Е1) Я жил в разные периоды жизни на Уралмаше, Пионерском, Ботанике. С переездом в центр, качество жизни улучшилось в разы. Больше всего в городе следят за центром. Он чище всех. Когда все стоят в пробках в центр - ты уже в центре или едешь из центра по пустым дорогам. Вечером когда все потеют в пробках из центра - ты едешь по пустым дорогам домой. Парки, ТЦ - есть. поликлиники, садики, школы - все лучшие в центре. У нас один ребенок ходит в школу пешком 7 минут, со вторым в садик ходим - 5 минут. С парковкой вечером нет вообще никаких проблем. Наконец-то стал пользоваться метро. Окружающий контингент соответствующий.
Гость
20 мая 2024, 09:10
Жители центра кайфуют и живут полной жизнью. А маргиналы на е1 судачат про свои гетто на перебой, у кого лужа грязи больше 😂
Гость
20 мая 2024, 09:19
Огромный минус - плохой воздух. Пыль-гарь стоят во дворах как в колодцах. И оседает в ваших лёгких
Гость
20 мая 2024, 09:23
Гость
20 мая 2024, 09:23
Огромный минус - плохой воздух. Пыль-гарь стоят во дворах как в колодцах. И оседает в ваших лёгких
Бери жилье у зелёной рощи и будет тебе воздух
Гость
20 мая 2024, 09:13
Опять вам впаривают этот бомжатник под названием академ... Не ведитесь на это... Горе поколение ..
20 мая 2024, 13:59
Скоро новый виз застроят, и транспортный поток от туда, будет перекрывать Какадем. Вот тогда Какадемовцы поймут всю прелесть жизни в центре.
20 мая 2024, 14:51
20 мая 2024, 14:51
Скоро новый виз застроят, и транспортный поток от туда, будет перекрывать Какадем. Вот тогда Какадемовцы поймут всю прелесть жизни в центре.
Еще один нервный, аргументы закончились. Так и я так могу.
20 мая 2024, 15:05
20 мая 2024, 15:05
Скоро новый виз застроят, и транспортный поток от туда, будет перекрывать Какадем. Вот тогда Какадемовцы поймут всю прелесть жизни в центре.
Палец не смозоль, у меня 15000 записей. Борешься с собственной безработицей?
20 мая 2024, 10:59
Когда переезжал в Екб рассматривал только 2 места,Заречный и ВИЗ, выбрал Зарик т.к ближе к центру, ближе до метро,хоть и редко пользуюсь, но пешком вполне дохожу, квартиры вроде одинаково стоили. Ну просто больше понравился
Гость
20 мая 2024, 09:46
Центр... А оно тебе надо? Магазины есть везде и все в них одинаково, парки забитые людьми и очень тесные, кафе, рестораны, музеи, театры - это твое каждодневное я? Ничего не мешает приехать туда по желанию. Зато пробки, пробки и пробки... Когда-то хорош был Пионерский. Лет через пять встанет в мертвых пробках. Тоже самое будет с Визом. Еще и высоток вдоль пруда навтыкают. Академический... Ну если работу неподалеку найдешь - может быть. Уралмаш и Эльмаш хороши, но власти города упорно работают.
Гость
20 мая 2024, 15:12
Эльмаш осень удобный район чик. Был. В сталинках ох как хорошо жилось. Но гетто муравейники из понаехов это жесть!
Гость
20 мая 2024, 10:57
В академическом добрая треть а то и половина мигрантов, и общежитий по соседству через стенку хватает
Гость
20 мая 2024, 12:15
Почитала комментарии и поняла: город не благоустроен, куча проблем в каждом районе, плотность жилой застройки ужасающая, даже новые районы не приспособены для комфортной жизни, тенденция переезда в Екатеринбург из городов области - безумного масштаба.
Гость
20 мая 2024, 16:38
Академ средняя Азия плюнуть не куда
Гость
20 мая 2024, 08:59
Закажем дно полное
Гость
20 мая 2024, 09:47
долина должников областнеков🤣
Гость
20 мая 2024, 09:55
Лучше Уралмаша, трудно найти. Много зелени, но это не надолго. Администрация усиленно исправляет упущение.
Гость
20 мая 2024, 10:02
Мне хорошо - у меня работа в 10 минутах. А большинство к центру без проблем добраться не может в часы пик. А чем еще заниматься в Академическом? Торговать в супермаркетах?
Гость
20 мая 2024, 11:33
Жила много лет в центре ул, Малышева- Московская сейчас там ещё напротив тц Алатырь и скажу вам ни дай бог жить в центре. Полпы приезжих, постоянно шатается всякая молодёжь, а в праздники и выходные или дома сидеть или уезжать куда-то лучше. Ничего хорошего. Сейчас переехала в другой район и тишина и воздух и нет такого скопления народа и транспорта.
Гость
20 мая 2024, 11:49
Лично я назваю Академ не иначе как КАКАДЕМ! Жил там 12 лет.
Гость
20 мая 2024, 15:02
Зачем этот рейтинг?! Я все равно никогда в Академ или ЖБИ не поеду, к примеру. И Ботаника не мое. Кому то ровно наоборот.
Гость
20 мая 2024, 16:24
Да! Какие ж мы глупцы, что не переехали жить в этот муравейник - колумбарии!
Гость
20 мая 2024, 09:31
ЛЮБОЙ район хорош, если работаешь в 5 минутах от дома, а на первом этаже Монетка и Озон...
Гость
20 мая 2024, 12:48
Сказали как отрезали. Но я бы еще добавил, главное - отсутствие маргинальных личностей, которые не пьют и не орут под окнами, не портят подъезды и ворота и т.п.
Гость
20 мая 2024, 15:35
Гость
20 мая 2024, 15:35
Сказали как отрезали. Но я бы еще добавил, главное - отсутствие маргинальных личностей, которые не пьют и не орут под окнами, не портят подъезды и ворота и т.п.
Такого нигде в городе нет
Я живу на Гареме, хожу на работу 10 минут пешком, но хочу переехать в другой район. Ибо жизнь - это не только работа. А то и мигранты есть, и магазинов мало, часто приходится тратить время на поход на Пехотинцев (там магазины, аптеки, поликлиники), школа всего одна, в которую нет желания своего ребёнка отдавать, и погулять недалеко от дома негде (а хотелось бы какой-нибудь сквер или парк возле дома).
Гость
20 мая 2024, 09:05
Синие камни есть, а Пионерского в рейтинге вообще нет, смешно. Про ВИЗ наверное согласен. Эльмаш точно вниз, воздух ужасен помимо прочего
Гость
20 мая 2024, 09:37
С чего это на Эльмаше, окруженном лесами, воздух ужасен? Эт если только рядом с очистными, так это крохотный островок. В любом районе такой найдется. В центре их даже несколько)).
Гость
20 мая 2024, 15:35
Ну если на Эльмаше воздух хуже, чем на Синих Камнях и на Визе...)))))
Гость
20 мая 2024, 09:44
Область наше все! Ну нафиг ваш грязьбург с его пылью, пробками и человейниками. А у меня за окнами: тишина, свежий лесной воздух, искрится излучина реки, утопающая в вековых соснах. Утром на веранде пью кофе любуясь рассветом, а к вечеру топится банька. Завидуйте обитатели бетонных колумбариев!))
20 мая 2024, 11:26
Обсуждают районы города, а не природу из окна).) Не понимаю как можно любить город вооообще))
Гость
20 мая 2024, 11:43
Дяревня, все это есть на окраинах екб, только в разы удобней и работы выбор. Чем вы там живы, если заводов нет? А если есть, то откуда чистый воздух?
Про Гарем (Завокзальный район) тоже нет ни комментариев, ни упоминания.
Гость
20 мая 2024, 09:12
Если бы вы видели сколько в академе дикой областни
Гость
20 мая 2024, 09:18
Вчера видел. Все авто остановились на красный свет, а какой-то кукареку с деревни вырулил на встречку и проехал перекрёсток на красный, наверное думает, что он крутой. Потом колхозована сразу видно по одной черте: он не пользуется поворотниками. 🤡
Гость
20 мая 2024, 09:33
Гость
20 мая 2024, 09:33
Вчера видел. Все авто остановились на красный свет, а какой-то кукареку с деревни вырулил на встречку и проехал перекрёсток на красный, наверное думает, что он крутой. Потом колхозована сразу видно по одной черте: он не пользуется поворотниками. 🤡
У них еще чиркаши на сиденьях всегда.
Гость
20 мая 2024, 16:45
Это не обласня. Эт жители центра, виза и юго-запада приехали в Преображенский парк свежим воздухом подышать
Гость
20 мая 2024, 10:29
Еслиб на Уктусе по Щербакова ходили трамваи,была станция метро где недострой у Гончарного,Детская больница была непохожа на концлагерь как счас,был бы лучший район города.Доведите это профнепригодному мэру
Гость
20 мая 2024, 21:20
👍 факт
Гость
20 мая 2024, 12:39
Застройка в городе не для людей. Главу отвечающего за застройку города гнать надо в шею. Дома почти друг на друге, лесные массивы рубят в угоду новых человейников. Просто дать места домам чтобы людям было удобно жить и парковать машины, не вы что удавятся величавые люди. Город просто уничтожают.
Гость
20 мая 2024, 15:50
Поселок Совхозный - лучший!!!😁
Гость
20 мая 2024, 20:35
Чушь какая-то . Нет ничего лучше родного ЖБИ ! И парк (почти лес) и озеро . До центра 15 минут . До аэропорта 15 минут . До ЕКАДа 5 минут . Никогда ни за что не променяю ЖБИ ни на какой другой район !
Елизавет должен быть на первом месте. ВИЗ уже не торт.
Гость
20 мая 2024, 09:08
Елизавет и Вторчермет это разные районы?
Гость
20 мая 2024, 09:10
Елизавет и Вторчермет это разные районы?
Разные.
Гость
20 мая 2024, 09:29
Гость
20 мая 2024, 09:29
Елизавет и Вторчермет это разные районы?
Абсолютли....
Гость
20 мая 2024, 08:57
«Поймите, глупцы, лучше Академа нет ничего» Сразу вспомнил Гендольфа за 1 секунду до падения в пропасть))) Какадем как там на дне?
Гость
20 мая 2024, 09:23
Лапотно...
Гость
20 мая 2024, 20:01
Эээ, а что такое "гендольф"???
Гость
20 мая 2024, 08:56
Дак естественно, если там Забайлович живёт, значит лучший, логика железная
Гость
20 мая 2024, 20:43
Где ? 😲 Где живёт Забайлович ? 🧐
Гость
20 мая 2024, 08:59
Ха-ха-ха... Давно я так в своём Карасьеозёрске не смеялся. Это означает, что в своё время мы сделали правильный маркетинг, раз кто-то считает Академический лучшим местом для проживания. Купились лохи. Ха-ха-ха!
Гость
20 мая 2024, 09:09
Написал житель старой сортяги живущий в древнем хруще😂
Гость
20 мая 2024, 09:33
Гость
20 мая 2024, 09:33
Написал житель старой сортяги живущий в древнем хруще😂
Это всяко получше кокодемищ.
Гость
20 мая 2024, 15:38
Гость
20 мая 2024, 15:38
Написал житель старой сортяги живущий в древнем хруще😂
Единстаенное, что может выдавить из себя кокодемиг.
Гость
20 мая 2024, 09:31
ЮГО-ЗАПАД ВИЗ САМОЕ ТО !
20 мая 2024, 14:00
Пионерка - "не палимся, не палимся!"
Гость
20 мая 2024, 09:13
Солнечный, Светлый и Академический - это сила! А скоро ещё построят Академический-2, будем щемить городских, плату за выезд из города брать! 👊👊👊
Гость
20 мая 2024, 09:20
А?! Из за горизонта какой то кукорек донесся. Это мне показалось или кто то что то сказал?
Гость
20 мая 2024, 09:34
Гость
20 мая 2024, 09:34
А?! Из за горизонта какой то кукорек донесся. Это мне показалось или кто то что то сказал?
Это кокодемон оперяется. Старые лапти сбросить хочет и рога чешутся у бедолаги.
Гость
20 мая 2024, 09:52
Гость, Солнечный хороший район. А Академ дно. А ты гость на зону Красную поедешь.
Гость
20 мая 2024, 09:01
ВИЗ, пляж, набережная... Да в той же Турции в любой рыбацкой деревне набережная раз в 10 лучше! Я не говорю про другие более развитые страны.
20 мая 2024, 09:37
Сравнивают районы Екатеринбурга. Причем тут Турция?
Гость
20 мая 2024, 09:39
Самый лучший Уралмаш, с автором согласна! Но Центр в не конкуренции.
Гость
20 мая 2024, 12:49
Кому что... Поживете в центре когда постоянный шум от машин, особенно летом, думаю будете потом рады более тихому району
Гость
20 мая 2024, 10:04
"Всяк кулик свое болото хвалит".
Гость
20 мая 2024, 21:49
Юго-запад, частный сектор который занят цыганами, и который скоро снесут под многоэтажки, утром и вечером пробки
Гость
20 мая 2024, 09:11
Живу в центре, увидела, что виз на первом месте, дальше читать не стала. Где выше стоимость квадратного метра, там и лучший район, остальное - разговоры в пользу бедных.
Гость
20 мая 2024, 09:16
Тогда лучший район для жизни это нью йорк 😎 В целом согласен, лучший район где квадраты быстрее дорожают.
Гость
20 мая 2024, 15:39
Причем тут стоимость метра и удобство?!
Гость
20 мая 2024, 15:40
Когда онко в своем центре заработаешь, поймешь, что счастье не в стоимости кв. м.