перейти к публикации
110 комментариев к публикации

На Урале бывшим зекам-участникам СВО отказывают в выдаче ветеранских удостоверений

14 мая 2024, 17:17
14 мая, 17:25
с одной стороны это не честно человек воевал дайте что положено а с другой стороны он убил детей или кормильца в семье и теперь пользуется льготами каково родственникам жертв?
Гость
14 мая, 17:27
Совершенно верно.Поменьше это нужно афишировать.И все будет в порядке.
Гость
14 мая, 17:42
А льготы иду с налогов этих самых родственников жертв Да уж действительно ГОЙДА!
Гость
15 мая, 02:14
Есть однин такой, писал аппеляции и кассации, просидел в тюрьме 1 год вместо 8 лет. В итоге суд отказал и сразу ушел на СВО. Ни выплат пострадавшим, ни чего
14 мая, 20:07
«Получили помилование и хватит». С данным тезисом я согласен.
Гость
14 мая, 20:16
А я нет. С чего вдруг помилование?!
15 мая, 08:53
Гость
14 мая, 20:16
А я нет. С чего вдруг помилование?!
Можно и так.
Гость
27 мая, 16:31
Я тоже согласна, и так слишком уж быстро осужденные помилование получают, 6 месяцев и все, свободен, независимо от тяжести преступления. А ребята мобилизованные уже скоро 2 года воюют и дальше будут. Так что это справедливо, помилования достаточно, даже слишком это. Было бы справедливо, чтобы как мобилизованные воевали до окончания СВО.
14 мая, 20:09
Мобилизованные вообще с конца 2022 года там находятся...
14 мая, 17:28
Настолько все сложно с заключенными свошниками, что не потревожив УК РФ и сказать-то почти нечего. Новая элита России. Максимы ивановы о них пекутся. Больше не о чем депутату запросы делать, видимо.
Гость
14 мая, 18:40
"Разумный аргумент привела в своем письме жена одного из «штормов»: «Не зависимо от того, доброволец, мобилизованный, контрактник, ЧВК, «Шторм Z» — все они герои, все достойны уважения, у них одного цвета кровь»." А у тех, кого они убили до сво и на сво, кровь другого цвета, дорогуша?
Гость
14 мая, 18:41
.
14 мая, 18:09
Если такие за полгода требуют ветеранов, то что же положено мобилизованным, которые там уже почти два года сидят? Наверное, кукиш без масла.
Гость
15 мая, 02:15
Не сидят, а выполняют боевые задачи
Гость
24 мая, 02:24
Гость
15 мая, 02:15
Не сидят, а выполняют боевые задачи
Я там был, половина сидит жрет и спит
14 мая, 17:43
"все они герои, все достойны уважения"? В ВОВ штрафбат был. Смыл вину кровью, радуйся.
Гость
14 мая, 18:47
Согласна! Все под пулями ходили. Все они - Герои! Зачем двойные стандарты. Позор свой кровью смыли, дай Бог, пусть живут достойно и законопослушно!!!
Гость
14 мая, 21:43
А если за полгода ранения не получил, то какой кровью смыл? Чужой?
Гость
14 мая, 23:49
Гость
14 мая, 21:43
А если за полгода ранения не получил, то какой кровью смыл? Чужой?
И почему полгода, а не до конца, как мобилизованные? Они что, более достойны вернуться домой чем те, кто никаких преступлений не совершал?
Говорили же, что они там до конца. Какие опять полгода?
14 мая, 20:05
Обломов И.И., никто про ЗК такого не говорил, у них контракты полугодовые и годовые. До конца - взятые по мобилизации гражданские, 300.000 человек.
Гость
14 мая, 23:44
14 мая, 20:05
Обломов И.И., никто про ЗК такого не говорил, у них контракты полугодовые и годовые. До конца - взятые по мобилизации гражданские, 300.000 человек.
Почему не наоборот?!!!
14 мая, 19:34
Иванов, похоже, главный герой. Не на том пиаритесь, господин депутат. Не туда свои силы направляете
Гость
14 мая, 17:32
Про уважение и кровь - согласен. Про героев - нет. Герои это те, кого таковым назвало государство и вручило им или их семьям соответствующие знаки отличия. Всех называть героями неправильно, это само понятие обесценивает.
Гость
14 мая, 17:43
Про уважение тоже уже перебор по моему
Гость
14 мая, 19:56
То ли дело сын кадырки
Гость
14 мая, 17:28
Ну и правильно делают, что заворачивают. Вообще никакого помилования им не давать, хватит с них тех денег, что им выплатили
14 мая, 18:22
На выбор или льготы или помилование. Если льготы, то обратно досиживать срок после этого льготы
14 мая, 19:49
14 мая, 18:22
На выбор или льготы или помилование. Если льготы, то обратно досиживать срок после этого льготы
Вы так рассуждает странно. Какую то другую альтернативу заключённыс предлагаете? У человека должна быть мотивация. Там люди скупают свою вину, и не все они насильники и убийцы. Человек мог по молодости поступиться. И не забывайте, что то что вы не сидите, это не ваша заслуга, а недоработка органов ☝️
14 мая, 19:54
14 мая, 18:22
На выбор или льготы или помилование. Если льготы, то обратно досиживать срок после этого льготы
пучть они сидят, а ты иди повоюй!
14 мая, 17:49
Киллеры и герои, это как?
Гость
14 мая, 19:58
Кадыров, например
Гость
14 мая, 17:37
Считаю, что помилования им более чем достаточно. И при этом надо учесть такой момент, что теперь они типа добропорядочные граждане, имеющие боевую подготовку. Т.е. они теперь по всем правилам должны отправиться на сво в качестве мобилизованных в первую очередь в случае начала очередной принудительной мобилизации.
Гость
14 мая, 23:47
По логике их надо отпускать только после мобилизованных. А то получается что к преступникам лучше отношение, чем к законопослушным гражданам
Гость
14 мая, 17:34
"привела в своем письме жена одного из «штормов»: «Не зависимо от того, доброволец, мобилизованный, контрактник, ЧВК, «Шторм Z» — все они герои, все достойны уважения, у них одного цвета кровь»." угу, точно...
Гость
14 мая, 17:36
🤦🤦🤦
Гость
14 мая, 17:37
Что они героического совершили?
Гость
14 мая, 17:53
пгастите - а мобиков уже отпустили? или только урок?
14 мая, 18:25
Отпустили только урок, их малочисленные вымирающий класс их нужно беречь
Гость
14 мая, 19:59
14 мая, 18:25
Отпустили только урок, их малочисленные вымирающий класс их нужно беречь
Ну так да, мобилизовать ещё много можно, а в тюрьмах ограничено количество
Гость
14 мая, 18:50
А я считаю, что их награда это именно помилование и шанс на новую жизнь. А депутат просто очки зарабатывает и не более того. Кадровые военные в шоке от того что они еще и уроки мужества проводят.
Гость
14 мая, 18:25
Что-то ваши герои постоянно в криминальных сводках мелькают.
Гость
14 мая, 17:30
Их нужно обратно на линию соприкосновения, заберите их
14 мая, 19:58
а тебя почему не нужно?
Гость
14 мая, 20:16
14 мая, 19:58
а тебя почему не нужно?
А зачем?
Гость
14 мая, 20:24
14 мая, 19:58
а тебя почему не нужно?
Потому что не просился?
Гость
14 мая, 20:43
В любом случае не достойны такие быть ВЕТЕРАНАМИ
Гость
14 мая, 17:37
Я не согласен с женой одного из "штормов"
Гость
14 мая, 20:14
Правильно делают, что не выдают. Помилования тоже отозвать надо. Хорошо устроились, до этого...., потом 4 месяца на сво, и теперь герои на всю жизнь! А добропорядочных почему-то до финала не демобилизуют.
Гость
14 мая, 19:53
Прежде чем с ними заключать контракт нужно было спросить у тех кому они причинили вред , согласны ли они ? А после контракта пусть досиживают половину остатка срока , на мой взгляд было бы правильнее
Гость
15 мая, 02:17
Верно
Гость
14 мая, 17:21
С Пригожина пусть спрашивают - он им обещал.
Гость
14 мая, 17:27
при чем тут пригожин, если это прописано на законодательном уровне?
Гость
14 мая, 17:38
Гость
14 мая, 17:27
при чем тут пригожин, если это прописано на законодательном уровне?
Где?
14 мая, 19:57
Гость
14 мая, 17:38
Где?
В Законе о ветеранах! Причем, достаточно 1 день пробыть в зоне СВО! P.S. самому найти и прочитать проблематично?
Гость
14 мая, 19:11
Выдайте корочки и развезите по зонам. Пусть там с ними рассекают.
Гость
14 мая, 20:00
Вот так всегда.... Наобещали и всё идите лесом... Какая вера потом может быть....
Гость
14 мая, 20:11
Собственно согласна с МО, их помиловали и хватит с них. Пусть радуются свободе.
Гость
15 мая, 08:30
Сначало правительство безумный закон издали по сути возможности выхода из тюрьмы через сво, а теперь понимают что будет много недовольных со стороны потерпевших. Вот раньше надо было продумывать все действия и возможные последствия
Гость
15 мая, 08:29
Жена эта денег хочет и скидок.
Гость
14 мая, 19:14
а почему они не на сво до конца а только на полгода. остальные воюют и не требуют удостовереня
Гость
14 мая, 17:26
Гойда?
Гость
14 мая, 21:26
Правильно делают военкомы. Отправить обратно недоутилизированных.
Гость
15 мая, 06:30
Ветеран— уголовник, как красиво звучит!!! То ли много сидел, то ли воевал, все смешалось в доме Облонских!!!
Гость
15 мая, 08:19
Ветеран - бывший осужденный за кражу, убийство, наркотики..) или ветеран - за заслуги при многолетний службе. Большая разница. Осуждённые должны радоваться за то что из тюрьмы вышли раньше срока, а им ещё и льготы подавай. Жены таких вот больше вопят.
14 мая, 17:59
Изначально затея привлекать заключенных к боевым действиям была мутной. Сейчас приходится на ходу выравнивать положение
14 мая, 19:59
так и не надо было привлекать, согласен! Лучше тебя мобилизовать!
Гость
14 мая, 20:17
14 мая, 19:59
так и не надо было привлекать, согласен! Лучше тебя мобилизовать!
Тебя. Ты вон какой резвый.
14 мая, 18:56
Был серийником, стал льготником. Можно по новой начинать.
Гость
14 мая, 18:57
У осужденных - преступление, помилование, участие в СВО, льготы. У мобилизованных - участие в СВО, льготы. Мобилизованным для «уравнивания» дадут индульгенцию на недостающее? Может всё таки каждый при своем пусть останется.
Гость
14 мая, 20:18
Ха, осужденные там месяца 4, если не ошибаюсь, а мобилизованные почему-то до финала
Гость
14 мая, 21:59
Так по идее и должно быть. Подписывает первый контракт-и купаешь вину но никаких тебе привелегий и льгот, подписываешь уже чистым человеком второй контракт-считаешься ветераном.
Гость
14 мая, 23:53
Кстати да
Гость
14 мая, 23:43
Почему мобилизованных держат до талого (конца СВО), а этих через полгода отпускают?
Гость
15 мая, 00:37
Потому что мобилизованные присягу приняли, а эти за помилование.
Гость
14 мая, 18:17
как в том фильме, - ... спасибо что живой.
Гость
14 мая, 19:14
что за депутат такой активный ? некуда энергию приложить ?
Гость
14 мая, 19:18
Иванов, ты в первой очереди для пополнения очередной шторм-Z, пакуй баул, и чистое исподнее не забудь положить)
Гость
14 мая, 20:43
и правильно делают
Гость
14 мая, 20:49
Они будут рвать и метать - их надо включать в элиту без собеседований и экзаменов
Гость
14 мая, 23:08
ЧВК отношения к министерству обороны не имеют.
Гость
15 мая, 02:11
Спасибо пусть скажут за свободу. Они вообще ао факту должны вернуться в тюрьму. Это не защитники, а трусы. Которые при первой возможности помилования пошли на сво. Вопрос, в случае выхода ищ тюрьмы, пошли бы на СВО или слабо.
Гость
15 мая, 04:21
Выдачей и Офорлением документов,и льгот у нас занимается МФЦ мой Документы,Туда надо обращаться им с начала, Чтобы с начала на руки выдали документ об помиловании,за участие в боевых действиях Мин Обороне РФ,с этим Уже документом Оформлять всё остальное!
Гость
15 мая, 09:00
Они в первую очередь - преступники, а не герои. Герои те, кого призвали сначала СВО и они до сих пор там. Эти же побежали на СВО только ради скорейшего освобождения. Вот если бы до конца там просидели, другое дело, а так, пшли вон. Мало того, что процентов 50% уже успели повторно совершить преступления, так они сразу знают, что еще раз сходят куда надо и снова на свободе. Че за бред, не мир, а кривое зеркало
Гость
15 мая, 09:17
Таким и помилования многовато! Пусть идут тогда до конца, пока белый флаг не поднимут!
Гость
16 мая, 07:11
Этим демонам должна быть только одна льгота бесплатный ящик
Гость
16 мая, 21:24
Здесь довлеет чисто экономический подход. Как с пенсионерами. Чем их меньше, тем выгоднее. Это нормально и понятно всем.
Гость
24 мая, 02:23
Я знаю одна треть зеков не воевали, там много обслуги тоже, и снаряды таскать и кашу варить