Екатеринбуржцы пожаловались на пункт Wildberries, в который не пускают людей. По словам читательницы E1.RU Ксении, она уже несколько раз пыталась забрать заказ, но безуспешно.
— На двери весит картонная вывеска «Инвентаризация. ПВЗ не работает» вот уже четвертый день. Дверь открыта, но администратор выгоняет людей. Я пыталась забрать заказ 23-го числа, и он меня развернул. Сегодня прихожу — та же картина. Но люди всё равно пытаются забрать свои заказы, выстроилась очередь. При мне было шесть человек. Девушка при мне вышла ни с чем, простояв час в очереди. Ее заказ искали 30 минут, но так и не нашли. Я не стала ждать и ушла, а сроки хранения-то идут, — написала Ксения.
Пункт находится в доме с двойным адресом — Большакова, 81 и Степана Разина, 28. В пресс-службе маркетплейса говорят, что вот-вот пункт заработает.
— В рамках нашей постоянной работы по улучшению клиентского сервиса мы приняли решение обновить рабочий штат сотрудников в ПВЗ. На текущий момент в пункте выдачи проходит плановая инвентаризация, ПВЗ возобновит работу в штатном режиме в ближайшее время, — ответили в компании.
Проблемы с пунктами выдачи случаются нередко. Как-то, например, в Екатеринбурге открытый и заваленный коробками ПЗВ остался без сотрудников.
Не так давно мы также рассказывали, как парень засудил маркетплейс за нерабочий ноутбук.