Город «Как будто терли наждачкой». Екатеринбурженка сдала дорогущий пуховик в химчистку, а получила назад с новыми пятнами

«Как будто терли наждачкой». Екатеринбурженка сдала дорогущий пуховик в химчистку, а получила назад с новыми пятнами

В прачечной заявили, что куртка сразу была с дефектами

Испортили дорогой пуховик

Жительница Екатеринбурга сдала в химчистку дорогой пуховик, а получила испорченную вещь. По словам Марии, она всего лишь хотела избавиться от следов тонального крема на воротнике. А вместе с ним в прачечной стерли рисунок с ее фирменной куртки.

— Это пуховик Hugo Boss, стоит пятьдесят тысяч рублей. Он куплен в Европе, два года назад. Но я его почти не носила, поэтому он не был убитым. В хорошем состоянии, — уверяет Мария. — Когда мне выдали его, он был весь в белых пятнах. Я посмотрела и не взяла, написала претензию. Они сказали, что там, где пятна, были потертости от автомобильного ремня. Но это не так, их не было. Там пятна такие, как будто сильно терли наждачкой.

В химчистке настаивают, что клиентка сдала вещь с дефектами. И не собираются возвращать деньги за испорченный пуховик. Руководство утверждает, что чистку проводили в щадящем режиме.

— Было напыление на куртке, на момент приема в химчистку уже был сход этого напыления. И он подлежал еще домашней обработке. А после домашней обработки мы гарантий уже никаких не даем, — рассказал заместитель директора химчистки Владимир Колотов. — Когда клиент сдает вещь в химчистку, он должен понимать, что получит почищенное изделие, но не новое. Если дефекты были до, хоть пятна или сход красителя, то оно так и остается.

Мария обратилась в городской центр защиты потребителей. Там ей помогли составить официальную претензию. Он требует выплатить ей компенсацию в десять тысяч рублей. В противном случае девушка намерена идти в суд. Юристы готовы бесплатно помочь ей составить исковое заявление.

— По закону «О защите прав потребителей» в случае полной утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие в разумный срок. Или возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем, — рассказала E1.RU директор центра защиты потребителей Янина Голубева.

В прошлом году мы писали, как екатеринбурженка устроила скандал элитной ювелирке: она сдала кольца с бриллиантами, а получила лом.

Часто потребителей обманывают в автосалонах. Мы писали, как екатеринбуржец приехал в салон за дешевой машиной, а уехал с кредитом в 3 миллиона. E1.RU публиковал большое расследование о «разводах» в автосалонах: сначала первую часть, затем вторую. Кстати, к хитростям прибегают не только в этих организациях. Почитайте, как предприимчивые юристы отнимают деньги у пострадавших после ДТП.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY10
Удивление
SURPRISED5
Гнев
ANGRY11
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
120
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления