перейти к публикации
232 комментария к публикации

В Екатеринбурге 10-летнего мальчика не пустили на рейс до Дубая из-за ошибки в паспорте

27 апреля 2024, 12:27
27 апреля 2024, 13:42
Вот интересно, в век автоматизации неужели название области в паспорт ручками вбивается, а не автоматом подгружается? А ошибки не подсвечиваются? Или это намеренный косяк от сотрудника, типа я не лечу и ты не полетишь? И почему не наказывают этих сотрудников за косяки? Хотя бы премии лишали бы. Переделывали за свой счет. А вообще уволить надо, если название своей области с ошибкой пишут. Потому как это позорище
Гость
27 апреля 2024, 13:58
Моей маме выдали в 1956 году свидетельство рождения на меня с такими ошибками - исправления в свидетельстве не подтверждены печатью - а в книгу регистрации внесли дату рождения другую - 1957 год. Я получила среднее образование паспорт высшее образование затем военный билет - везде требовали свидетельство. Затем в 2001 году поменяла паспорт - не потребовали свидетельство. А при получении наследства все это вылилось в кромешный ад. Пришлось обращаться в суд. Без бумажки ты букашка.
Гость
27 апреля 2024, 14:47
специально какая - нибудь клуша невыездная делает ошибки.
27 апреля 2024, 16:02
учитывая, сколько вредных и мстительных появилось, можно предположить о намеренном вредительстве...сейчас сидят, хихикают...((((
Гость
27 апреля 2024, 12:42
как эта ошибка влияет на перелёт в Дубай и отдых там? по возвращении таможня забрала бы паспорт и отправила переоформлять - всяко логичней. в Дубае вообще без разницы, какая там область. чисто до буквы закона докопались? буквоеды и бюрократы, значит.
Гость
27 апреля 2024, 13:08
причем здесь Таможня?? прежде чем такие гневные посты писать научитесь разбираться в ведомствах хотя бы!!
27 апреля 2024, 13:57
Гость
27 апреля 2024, 13:08
причем здесь Таможня?? прежде чем такие гневные посты писать научитесь разбираться в ведомствах хотя бы!!
Чисто до буквы докопались?
Гость
27 апреля 2024, 14:09
Гость
27 апреля 2024, 13:08
причем здесь Таможня?? прежде чем такие гневные посты писать научитесь разбираться в ведомствах хотя бы!!
обиходное название применено, подумаешь. понятно же, о ком речь.
27 апреля 2024, 14:47
Поколение блоггеров и менеджеров егэ набрали в уфмс
Гость
28 апреля 2024, 00:19
Всегда подобные опечатки в загранах были. Только не совсем понятно: ошибку допустил человек из гос.структуры, не выпустил из РФ по этой причине тоже человек из гос.структуры. Было бы логично, если бы государство и взяло на себя все расходы + выплатило бы моральный вред. Кто совершил ошибку, тот и платит. В бизнесе всегда так.
Гость
28 апреля 2024, 07:30
Я бы заграницу, вообще запретил. А то откуда патриоты будут браться?
Гость
28 апреля 2024, 14:27
Гость
28 апреля 2024, 07:30
Я бы заграницу, вообще запретил. А то откуда патриоты будут браться?
Ну и езжай отдыхать в Геленджик , там тебя разведут на деньги местные , будешь платить очень много и за все в карман кубанойдам местным, за то что патриот такой и купаться в моче и фикалиях.
27 апреля 2024, 15:33
таких суровых пограничников только в РФ видел)
Гость
28 апреля 2024, 00:20
Ну да. Эта информация о месте рождения никому за границей вообще не требуется. И уж тем более всем безразлично - пропущена там буковка или нет.
27 апреля 2024, 14:10
кто допустил ошибку,пусть и оплачивает билеты)
Гость
27 апреля 2024, 14:29
При получении дают специально все проверить. Что мешало?
Гость
27 апреля 2024, 16:05
А он вас в Дубай не отправлял!
Гость
27 апреля 2024, 17:37
Это чисто вина матери - проверять надо документы.
27 апреля 2024, 13:39
Не многовато-ли ошибок в паспортах в последнее время? Может все же собрать статистику, провести проверку, учинить коллективный иск?
27 апреля 2024, 14:16
Мож всё это спецом партаки
27 апреля 2024, 13:31
Постоянно ошибаются. Невнимательные и малограмотные работники.
Гость
27 апреля 2024, 15:40
По комментариям и видна безграмотность!
Гость
27 апреля 2024, 12:40
Я что-то не пойму, у них там машинистка что ли вручную всё печатает как 40-50 лет назад, включая номера и серию паспорта? До этого была новость, что номер паспорта отличался вверху и внизу страницы, сейчас элементарная опечатка - и это в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта, когда таких ошибок не должно быть по определению.
Гость
27 апреля 2024, 12:59
Дак там тетеньки сидят , все как раньше ...
Гость
27 апреля 2024, 13:18
Нет никакого искусственного интеллекта ! - ИИ
Гость
27 апреля 2024, 13:36
Гость
27 апреля 2024, 13:18
Нет никакого искусственного интеллекта ! - ИИ
Есть естественная тупизна.
27 апреля 2024, 14:44
Ну как что делать? Конкретный сотрудник делавший этот документ пусть теперь выплачивает ребенку и его маме деньги за пропавшие путевки и авиабилеты, и компенсирует моральный ущерб, за несостоявшийся отдых. Вот когда наказывать начнут бестолковых сотрудников так, тогда и ошибок в документах не будет.Потому что это уже не первый и не второй случай такой, это закономерность. Почему из-за безалаберных работников ГУ МВД России должны страдать люди, теряя большие суммы денег? Я уже молчу про полностью испорченный отпуск.
Гость
28 апреля 2024, 00:21
А может, глупые законы не надо принимать?
Гость
28 апреля 2024, 01:24
Тоже считаю ,что надо подать в суд на конкретного работника. Пусть выплачивают Потерянные деньги и в следующий раз будут внимательнее заносить и выдавать документы такие серьёзные.
28 апреля 2024, 07:47
Гость
28 апреля 2024, 00:21
А может, глупые законы не надо принимать?
Закон как раз не глупый. В документах удостоверяющих личность, не должно быть ошибок. Это идентификатор, по котрому считывается информация о человеке. Любая ошибка в документе "выбрасывает" его из системы проверки с поянением - "ошибка" (не найдено в системе) или "перекрестное совпадение", когда часть идентификационных данных совпадает с данными другого человека. В документах есть несколько идентификационных значений, это фио, дата рождения, номер паспорта и место рождения. С некоторых пор, в России, при внутренних проверках, добавлен еще и СНИЛС
27 апреля 2024, 12:55
когда уже от бумажных документов избавятся... надо всё в электронной базе иметь
27 апреля 2024, 13:20
лакомый кусочек для хакеров, мошенников и т.д.
27 апреля 2024, 13:21
ну соболезную тому что сорвалась поездка в дубай, может и к лучшему
Гость
27 апреля 2024, 13:29
Всё итак есть в электронной виде. Но как ещё с народа получить 5000 рублей за книжечку подд названием "загранпаспорт", себистоимость которой от силы рублей 10
Гость
27 апреля 2024, 13:08
Почему за чью-то халатность отвечать должны простые люди. Пропустили, сказали по прилёту обратно поменять и всё.... Нет пусть люди без отпуска и денег останутся
Гость
27 апреля 2024, 13:20
Гость, +++++
Гость
28 апреля 2024, 07:43
Так к людям как к скотине отношение во всём .
Гость
28 апреля 2024, 11:00
Не за чью то, а за родителей, которые при получении невнимательно проверили, а так да позор, что допускают ошибки в документах.
27 апреля 2024, 14:06
По моим ощущениям эти правила придумали как завуалированный варинт закрытия границы. В моём относительно свежем паспорте были использованы заведомо неправильные шрифты, что как утвержается в статьях Е1 может тоже быть причиной разворота. Оформляйте сразу несколько загранпаспортов, так можно. Глядишь в соседнем окне пропустят по другому
27 апреля 2024, 12:36
Ситуация неоднозная конечно... Можно всех обвинить.
Гость
27 апреля 2024, 12:45
Кого всех??? Если у тебя, к примеру, вместо минеральной воды в кафе или магазине уксус в бутылке окажется, тоже сам виноват будешь? Ведь надо было сначала открыть, понюхать, анализ провести...
27 апреля 2024, 12:49
Гость
27 апреля 2024, 12:45
Кого всех??? Если у тебя, к примеру, вместо минеральной воды в кафе или магазине уксус в бутылке окажется, тоже сам виноват будешь? Ведь надо было сначала открыть, понюхать, анализ провести...
В том и дело, что у них при выдачи есть лазейка, чтоб сказать "а вы проверяли когда, почему не поправили?" Да, я понимаю, что это про ФИО и даты рождения больше.
Гость
27 апреля 2024, 13:10
Кого всех? Если бы этих теток из ФМС каждый раз штрафовали на сумму, потерянную туристами, и не был бы никто виноват
27 апреля 2024, 17:10
В цивилизованном обществе можно подать в суд на компенсацию!!!!
27 апреля 2024, 17:14
А сколько у нас мигрантов, с такими ошибками? Задумайтесь те,кто выдаёт им пособие! Потом вас обвинят в растрате средств!!!! А там не хило дают, сроки!!!
Гость
27 апреля 2024, 14:38
В суд на контору,выдавшую недействительный паспорт. Пусть компенсируют все затраты и моральный ущерб. Работают на расслабоне и не собираются отвечать за халатность.
Гость
28 апреля 2024, 11:02
Бесполезно, при выдаче просят проверить !
Гость
28 апреля 2024, 11:26
Гость
28 апреля 2024, 11:02
Бесполезно, при выдаче просят проверить !
Что значит - просят проверить. Ставит ли гражданин подпись в графе *содержание документа проверил, соответствует ...*?? А так - это слова, что сам виноват.
Гость
27 апреля 2024, 14:34
Как-то часто и кучно поперли АШИПКИ в паспортах! А раньше как было? или просто всем было по..., а теперь взялись кошмарить?
Гость
27 апреля 2024, 14:36
Закон вышел новый. Раньше на это закрывали глаза.
Гость
27 апреля 2024, 14:37
Супер грамотеи теперь работают в госорганах. Их на знание русского языка то проверяют?????
Гость
28 апреля 2024, 11:05
Тут не знание, а чистая невнимательность или усталость.
27 апреля 2024, 13:51
Какая же разная Россия: где-то люди потеряли все из-за паводков и не знают, как существовать дальше, а где-то расстроили мальчика, ведь он в 10 лет не увидит Дубаи.
27 апреля 2024, 14:00
А в Африке дети голодают.
Гость
27 апреля 2024, 14:32
Я вам больше скажу, мир разный! Кто-то в Африке глиной питается, а кто-то омарами. Кто-то втроем на мопеде едет всей семьей на работу и в школу, а кто-то на своем вертолете летает. Так было и так будет всегда.
27 апреля 2024, 14:48
да смешно, мальчик 10 лет расстроен))))из-за поездки
Гость
27 апреля 2024, 12:45
После прочтения статьи внимательно проверил свой паспорт, который получал в 2007 году. Оказывается я - Алексей АЛЕКСАНДРОВНА... 17 лет хожу с недействительной ксивой !
Гость
27 апреля 2024, 13:34
Есть повод для смены пола и это не про ламинат.
Гость
27 апреля 2024, 15:02
давно оформляла документы на загранку, собирали справки какие то, а я там СЕРГЕЙ а я Лена )))
Гость
27 апреля 2024, 15:45
Гость
27 апреля 2024, 15:02
давно оформляла документы на загранку, собирали справки какие то, а я там СЕРГЕЙ а я Лена )))
Трансгендер?Однако.......
Гость
27 апреля 2024, 13:35
У меня пару недель назад папу в Индию не выпустили, в слове Свердловская букву Р пропустили.
27 апреля 2024, 13:39
папа тоже читать разучился???
Гость
27 апреля 2024, 14:31
27 апреля 2024, 13:39
папа тоже читать разучился???
писать
27 апреля 2024, 14:53
27 апреля 2024, 13:39
папа тоже читать разучился???
А при чем здесь папа. Документ должен выдаваться органами БЕЗ ОШИБОК! Это они должны все проверять, а не мы за ними ошибки исправлять.
27 апреля 2024, 13:33
"Я проверяла все данные при получении паспорта и перед вылетом, но на место рождения даже не обратила внимание. " - и как обычно виноват кто-то другой!!! ГЛАЗА для чего? не зря же дают проверять сразу на месте!!!
27 апреля 2024, 14:55
Не надо с больной головы на здоровую. Не мы должны проверять, а они не должны ошибаться.
27 апреля 2024, 16:32
27 апреля 2024, 14:55
Не надо с больной головы на здоровую. Не мы должны проверять, а они не должны ошибаться.
а проверить изначально документ религия не позволяет???
Гость
27 апреля 2024, 16:37
27 апреля 2024, 16:32
а проверить изначально документ религия не позволяет???
А писать без ошибок какая религия не позволяет? Копировать-вставить почему не используют?
Гость
27 апреля 2024, 15:31
Поколение ЕГЭ дошли до всех министерств
Гость
28 апреля 2024, 11:12
Собираем так сказать урожай, "что посеешь то пожнёшь
Гость
27 апреля 2024, 12:33
Может быть пора к ответственности привлекать тех, кто эти документы выдает? Тогда и ошибок не будет!
27 апреля 2024, 21:00
Прежде чем принимать на работу паспортиста, надо заставлять сдавать экзамен по русскому языку.
Гость
28 апреля 2024, 11:14
Здесь элементарная невнимательность, знание русского не причём.
Гость
27 апреля 2024, 14:24
Это просто издевательство над людьми! Зато мигранты толпами завозятся!
Гость
28 апреля 2024, 11:12
Да.
27 апреля 2024, 14:01
Все данный в паспорт подтягиваются с заявления в гос улугах, скорее сами ошиблись когда подавали, и не проверили при получении.
Гость
27 апреля 2024, 14:30
Конечно, ошиблась мама в заявлении.
Гость
27 апреля 2024, 15:42
99%!!.А сейчас с больной головы на здоровую!
Гость
27 апреля 2024, 14:59
Вина уфмс, надо через прокуратуру напрягать
Гость
27 апреля 2024, 15:11
Иск МВД, пусть возмещают все расходы. Их косяк
Гость
27 апреля 2024, 16:39
Пока наши ведомства и чиновники не будут отвечать за свои косяки, такой бардак будет продолжаться.
27 апреля 2024, 12:31
жесть. какая то канцелярская крыса ошиблась и ей за это ничего. а люди стали заложниками ситуации
Гость
27 апреля 2024, 12:48
Может специально - чтобы к ним по 10 раз ходили "на поклон"
Гость
27 апреля 2024, 14:24
f_117, Запомните - Государство никогда НЕ отвечает за ошибки Своих служащих и силачей, Если Вам дали проверить изготовленный в госконторе документ! ☹️ Сами после своей проверки виноваты!!!
Гость
27 апреля 2024, 14:27
Гость
27 апреля 2024, 12:48
Может специально - чтобы к ним по 10 раз ходили "на поклон"
Сейчас по 10 раз никто не ходит! Сами получатели паспорта всегда должны проверять все данные. Можно было это исправить при получении паспорта. выдали бы другой. Всегда все проверяю, каждую букву, каждую цифру.
28 апреля 2024, 10:39
Пусть в суд подают.
Гость
27 апреля 2024, 13:02
Либо они там пьяные паспорта оформляют либо гастрабайтеры работают 🧐🧐🧐
Гость
27 апреля 2024, 14:35
Кто написал такое пусть им покупает путёвки. Другого не вижу выхода
Гость
27 апреля 2024, 14:22
Дак надо иск подавать к тем кто выдал. Пусть ущерб оплачивают. И билеты, и отпуск на работе
Гость
27 апреля 2024, 13:16
А зачем вообще в загране указывать место рождения? Кому это надо за границей? Там многие и страны такой не знают как Россия, не говоря уж про область. В свидетельстве о рождении есть эти данные, и хватит этого нашей таможне, если им так охота всё знать.
Гость
27 апреля 2024, 14:30
Это для внутреннего учета делается. Кто, куда и откуда перемещается.
Гость
28 апреля 2024, 00:25
Очень логичное замечание. Только паспорт показывают не на таможне, а на паспортном контроле. Пограничнику.
Гость
27 апреля 2024, 15:07
Ошибка - человеческий фактор. Проверять нужно, когда документы новые забираешь. А так - пусть расходы за несостоявшийся вылет оплачивает сотрудник, который паспорт оформлял. Он несет оветственность
Гость
28 апреля 2024, 00:27
Тут можно в виновные и турагента приплести. Я вот с особым пристрастием стал проверять заграны у туристов. Хотя и раньше тоже проверял внимательно, но сейчас прямо совсем дотошно. )))
Гость
27 апреля 2024, 14:42
беспредел
Гость
27 апреля 2024, 17:23
Такое ощущение ,что загранпаспорта выдают какие то злобные ,завистливые и безграмотные люди без начального образования. Их за границу не выпускают но и вы не поедите,когда уже порядок наведут в этом ведомстве? Не полетели люди в отпуск из за ошибки - МВД будьте добры возместите людям билеты,компенсацию за потраченные нервы,а потом разбирайтесь с нерадивыми работниками,взыскивайте с них .
27 апреля 2024, 19:31
Дорогая ошибка получилась. Надо внимательно подавать данные для оформления паспорта и проверять их при получении. Это в ваших же интересах. А полагаться в этом на каких-то сотрудников - себе дороже. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Гость
27 апреля 2024, 13:51
А это уже молодежь, те, что из жертв ЕГЭ, работают. Отличаются удивительной невнимательностью и халатностью, допускают кучу мелких и не очень ошибок в любой работе, причем не важно, какая работа: они и кассирами умудряются то чего-то не пробить, то по два раза отбить, и на работе с документами то там что-то забыть написать, то тут ошибок наделать, то просто забить на любые проверки и как есть отправить. Катастрофа, честное слово. У этих людей ни внимательность не сформирована, ни усидчивость, ни ответственность...
Гость
27 апреля 2024, 13:01
Куда смотрел турагент??????????????????????
Гость
28 апреля 2024, 00:27
На размер комиссии.
Гость
28 апреля 2024, 11:16
Тут все виноваты, а в первую очередь родители мальчика, которые не проверили при получении!
Гость
27 апреля 2024, 12:56
Какой развитый мальчик... в 10 лет задвинуть фразу, что сотрудники халатно относятся к своим обязанностям... - это дорогого стоит
Гость
27 апреля 2024, 13:56
Умные родители= умные дети. Все бы отцы так зарабатывали, как папа Саши.
Гость
27 апреля 2024, 14:29
У нас сын в 3 года звонил бабушке и говорил" Бабушка, давай побеседуем!"
Гость
28 апреля 2024, 11:15
Они сейчас свои права знают, только почему он маме не задвинул фразу " почему не проверила при получении.
Гость
27 апреля 2024, 20:26
При смене паспорта неправильно написали имя мужа "Сергкей", тоже сказали проверить свои фио и дату рождения . Уже дома вечером увидела ошибку. На следующий день пошла в паспортный стол к начальнице, закатила скандал. Так то она свою подпись в паспорт ставит, тем самым подтверждая правильность внесенных данных. Начальница сама заплатила госпошлину за новый паспорт, новый выписали тут же.
Гость
28 апреля 2024, 17:16
в суд на паспортный стол с возмещение убытков и материалку. в следующий раз будут лучше выполнять свою работу. на лицо халатность
Гость
27 апреля 2024, 12:47
Капец... Понятно ведь что ошибка, а не подделка!
Гость
27 апреля 2024, 14:15
А сотрудники турфирмы куда смотрели, когда документы брали у туристов для оформления???!!!
Гость
27 апреля 2024, 19:32
Зависть Богов! печатают паспорта те,кто тне может улететь. специально гадят.
Гость
28 апреля 2024, 11:17
Какая чушь, ещё и приплели фразу из фильма неуместно.
Гость
27 апреля 2024, 17:24
Теперь та дама или мужик который выдавал паспорт должен оплатить все расходы и штрафы за безграмотность
Гость
27 апреля 2024, 17:31
Зато у Махмуда шахи заде мухамедовича через забор пень колоду Джамсудовича нет ошибок в паспорте и он спокойно летает куда хочет.