Привычные екатеринбуржцам желтые логотипы на фасадах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета изменятся: компания запустила большой ребрендинг. Визуальный стиль и главная страница сайта уже преобразились. Сейчас пользователи сервиса могут наблюдать сразу два ярких цвета в логотипе — желтый и красный. Как говорят в Яндексе, это поможет сделать Маркет заметнее на улицах. Новый красочный логотип появится не только на вывесках, но и на рекламных щитах, а также на автомобилях курьеров.
В планах у компании — расширение возможностей быстрой доставки и внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Всё это сделает площадку еще более удобной для покупателей и партнеров, выгодно выделит ее среди конкурентов. До этого Маркет уже запустил доставку по клику первым среди маркетплейсов и внедрил собственную систему рассрочки Сплит — благодаря этому покупатели предпочитают сервис другим.
— Этот рынок сформировали несколько крупных игроков, которым приходится беспрестанно бороться за внимание клиентов. Безусловно, ребрендинг помогает в решении такой задачи, — прокомментировал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. — Новый стиль объединил два оттенка: красный дает отсылку к материнскому бренду Яндекса, желтый продолжает оставаться фирменным цветом Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других популярных площадок.
Ребрендинг будет поэтапным. В первую очередь Маркет доработает интерфейс сайта, мобильной версии и приложения (12+). Уже в этом месяце в части работающих пунктов выдачи изменят вывески, а все новые пункты откроются с красно-желтыми вывесками. До конца года Маркет планирует завершить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и остальных офлайн-носителей фирменного стиля.
ООО «Яндекс», г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193, market.yandex.ru