перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Екатеринбурге инженер перелез через балкон на 11-м этаже, чтобы спасти запертую бабушку

23 апреля 2024, 16:16
23 апреля, 16:24
молодец конечно молодой человек! а если бы разбился, то управляйка бы сказала:"сам виноват, не надо было лезть!"
23 апреля, 17:09
Но он кайфанул!!! Он высотник, +известность + все пряники!!!
Гость
23 апреля, 17:11
23 апреля, 17:09
Но он кайфанул!!! Он высотник, +известность + все пряники!!!
надеюсь теперь безработный.
Гость
23 апреля, 18:01
23 апреля, 17:09
Но он кайфанул!!! Он высотник, +известность + все пряники!!!
Почему он кайфовал без монтажного пояса? Ощущения не те?
23 апреля, 16:23
Ждите проверок в ук … мчс для этого есть …
Гость
23 апреля, 18:07
Когда оштрафуют за нарушение ТБ, пусть это оплатит бабка, которая за дитё не смогла уследить. Хватит уже потакать безответственности.
23 апреля, 19:11
Гость
23 апреля, 18:07
Когда оштрафуют за нарушение ТБ, пусть это оплатит бабка, которая за дитё не смогла уследить. Хватит уже потакать безответственности.
Ботам слова не давали
Гость
23 апреля, 19:14
23 апреля, 19:11
Ботам слова не давали
Сам ты бот.
23 апреля, 16:21
Пенсионерка закрыл маленький внук🤣🤣🤣
23 апреля, 17:11
Что только СУДЬЯ может закрыть,внук тож власть
23 апреля, 17:55
Родственники не брали трубку. Уважаемые родственники берите пожалуйста трубку всегда, даже с чужих номеров, мало ли что.. Банки и мошенников можно заблокировать всегда
Гость
23 апреля, 17:58
Я перестала брать трубку после того, как мать мне названивала каждые 15 минут со всякой ерундой. Они работали в союзе совсем в других условиях и не понимают, что сейчас все под камерами и за трындеж по телефону могут уволить.
23 апреля, 20:11
Гость
23 апреля, 17:58
Я перестала брать трубку после того, как мать мне названивала каждые 15 минут со всякой ерундой. Они работали в союзе совсем в других условиях и не понимают, что сейчас все под камерами и за трындеж по телефону могут уволить.
а потом ей плохо станет, а ты трубку не возьмёшь
Гость
24 апреля, 10:37
23 апреля, 20:11
а потом ей плохо станет, а ты трубку не возьмёшь
Есть такой риск. А что делать.
Гость
23 апреля, 16:20
Неоправданный риск, надо было взламывать дверь!!
23 апреля, 17:12
И всё выносить
Гость
23 апреля, 17:32
23 апреля, 17:12
И всё выносить
А бабка на что, пусть следит, чтобы не вынесли. Она похоже даже за ребенком присмотреть не может.
23 апреля, 16:38
Молодец,Бро!💪🏻
23 апреля, 16:25
Замки тоже из овна и палок, коль трехлетний ребенок сломать может. У меня в хруще 60 лет советский замок служит. Умел делать тов. Брежнев замки. Ушла эпоха...
23 апреля, 16:41
Замок-то висячий амбарный, надеюсь?
Гость
23 апреля, 17:35
Он ее на балконе закрыл. Как обычно, родить родили, а дома все предусмотреть, чтобы спиногрыз не закрылся, пальцы не сунул, не съел, не спрыгнул - это очень тяжело для родятлов. Спихнули на медлительную бабку и трубки не берут.
24 апреля, 01:23
Тов. Брежнев еще две книжки написал. Умел писать.
23 апреля, 16:32
Совсем без мозгов.
Гость
23 апреля, 16:21
Ненормальный. Можно было вскрытие замков вызвать или за несколко секунд подпилит дверь
Гость
23 апреля, 17:14
Там и дверь пилить не надо. Высверливают личинку. Вместе с заменой но новую 3-5 тыс рублей выходит и дел на 5 минут. Ну вместе с дорогой полчаса максимум.
23 апреля, 17:08
Сейчас в квитанцию включат работы по спасению
Гость
23 апреля, 16:21
Сказочный ...
Гость
23 апреля, 16:43
👍😁😁😁полностью согласен. надеюсь уволят эту хероиню.
Гость
23 апреля, 16:55
Упал бы. И никто бы не стал помогать ни ему- инвалидов, ни детям его-сиротам. Мужчина в очередной раз показал, что некоторые мужчины совсем не думают о своей семье. Главное - побыть героем. Эгоизм чистой воды.
Гость
23 апреля, 17:44
Согласна полностью. Ничего там не угрожало особо ни бабке, ни ребенку. Пришли бы родители вечером, всех открыли. Надо было дозваниваться или на городской на работу звонить.
Гость
23 апреля, 16:19
Такого инженера увольнять надо за нарушение инструкций по ОТ.
Гость
23 апреля, 16:28
конечно, нужно, а то вдруг тебе еще поможет🤣 а вообще мужики умом-то в принципе не отличаются, слабоумие и отвага что на дорогах, что на стройках, что по жизни
Гость
23 апреля, 16:42
Гость
23 апреля, 16:28
конечно, нужно, а то вдруг тебе еще поможет🤣 а вообще мужики умом-то в принципе не отличаются, слабоумие и отвага что на дорогах, что на стройках, что по жизни
мне помогать не надо, у меня мозги есть , в отличии от бабки, внука и тебя))) 😂😂😂
Гость
23 апреля, 16:42
Гость
23 апреля, 16:28
конечно, нужно, а то вдруг тебе еще поможет🤣 а вообще мужики умом-то в принципе не отличаются, слабоумие и отвага что на дорогах, что на стройках, что по жизни
Зато вопль по жизни, что до пенс возраста не доживают В ОТЛИЧИЕ ОТ БАП!
23 апреля, 17:05
Трудовая инспекция нагрянет однозначно плюс прокуратура ,мужик безусловно сделал доброе дело ,но рисковать ради чего?Любое неверное движение и все
23 апреля, 17:17
Мог же упасть? Абсолютно непродуманное решение! Этим МЧС должна заниматься. Спасатель со страховкой должен работать. Полиции наказать этого "спасателя".
Гость
23 апреля, 16:35
Хмм... а разве для этой цели не существует МЧС с выдвижными лестницами например... Чувак молодец, безусловно, но вполне можно было этого не делать
Гость
23 апреля, 17:38
До 11 этажа??? Вы удивитесь, но при пожаре никто вас не спасет, потому что нет таких лестниц. А вертолет для вас дорого гонять.
23 апреля, 16:38
Маленькое стекло на балконной двери нельзя было разбить?
23 апреля, 16:50
Легких путей не ищем. По уму надо было вообще балкон обрушать
Гость
23 апреля, 17:15
Маленькое это какое в тройном стеклопакете?
Гость
23 апреля, 17:37
Да все можно было, но бабка была против. И ребёночек бы не особо испугался, просто дверь жалко. А вот если бы парень упал, то бабка бы просто попричитала, а у него может жена беременная дома. Хотя тоже идиот адреналинщик.
Гость
23 апреля, 16:28
слабоумие и отвага новый замок + работа или возможная жизнь человека
Гость
23 апреля, 16:44
цена жизни в роисье... сами так себя оценивают, так к ним бояре и относятся.... раньше дороже ценились - на собак хоть меняли...😂😂😂
23 апреля, 16:37
Прямо уральский торзан какой-то...срочно посадить
23 апреля, 16:43
На гауптическую вахту.
Гость
23 апреля, 16:37
Оно того не стоило.
23 апреля, 16:40
Профнепригодность. В первую очередь в таких работах техника безопасности. Зачем такой нужен на работе? Он разобьётся, начальнику отвечать.
Гость
23 апреля, 16:51
Техника безопасности написана кровью и жизнями вот таких вот людей - спасибо им что они, а не я )
Гость
23 апреля, 17:43
Побольше бы таких людей , молодец , настоящий мужик
Гость
23 апреля, 16:32
Ха, у меня как то сынок годика 2 сумел запереть дверь или старая бабуля. И малыш остался один в комнате с работающим телевизором. Я была на кухне, а бабушка вышла из комнаты. Я от шока (один малыш с телеком заперт) быстро разобрала ручки, просунула в отверстие руку, и открыла вручную, что то потянув в механизме. Ручку с механизмом мы вообще с двери сняли после такого случая. Я потом бабушкиной валерьянкой отпаивалась. Так испугалась за ребенка.
Гость
23 апреля, 16:34
в вас погиб настоящий механик... может пора перекочевать из кухни в автосервис, например?
Гость
23 апреля, 16:38
Я не знаю как ручки разобрала. Я в шоке диком была. В спокойном состоянии я бы не смогла. Не ручка, я бы там дверь разнесла. Дверной массив дверь, сталинка немецкая. Позже, в трамвае дверь захлопнула водитель. Меня зажало. Ребенок в салоне остался. Года 2,5. Так я в легкую все там отодвинула от шока и страха что малыша увезут. Честно, пусть скажут спасибо, что я им там двери не разнесла и не выломала. Сами успели открыть. Хотя я в миру сладенькая и небольшая такая, ни разу не подтягусь на турнике. А за ребенка - зверь, если надо.
Гость
23 апреля, 16:42
Гость
23 апреля, 16:34
в вас погиб настоящий механик... может пора перекочевать из кухни в автосервис, например?
Я знаю случай, когда на ребенка в коляске падало что то тяжелое. Фонарный столб, кажется. Мать малыша, в шоке, ухвалила столб и собой как то держала. Пока помощь не подоспела, так и держала. В состоянии шока. Потом ее на скорой увезли. Травмы были. Но оба живы остались.
Гость
23 апреля, 16:39
Когда захожу на балкон, всегда поворачиваю ручку балконной двери под углом или вообще вниз, чтобы механизмы закрытия двери были в таком состоянии, что даже при резком ветре не смогли захлопнуться!
23 апреля, 17:21
У меня на балконе ручка с двух сторон... Поставил после того, как жена меня закрыла когда курил в - 30 и ушла в душ)))
Гость
23 апреля, 17:50
23 апреля, 17:21
У меня на балконе ручка с двух сторон... Поставил после того, как жена меня закрыла когда курил в - 30 и ушла в душ)))
Курящих на балконе надо там и оставлять до весны. Вонь одна от вас.
Гость
23 апреля, 16:26
Слабоумие и отвага!
Гость
23 апреля, 16:31
зря. здоровье старушки не равно жизни
Гость
23 апреля, 17:21
а если бы упал, то сказали что это не наш сотрудник,он уже уволился неделю назад)))))))))))))))))))))))
Гость
23 апреля, 18:07
Мужик герой. Но что за необходимость была... А если по глупости погиб бы... Нужно было замок ломать. Ничего с ребенком не случилось бы. Сейчас реально над детьми трясутся.
Гость
23 апреля, 18:21
Инженер Перелез... Настя! Тебя в ЦРУ учили русским языком писать?!
Гость
23 апреля, 20:33
Слабоумие и отвага...
23 апреля, 17:19
А вызвать службу, которая любой замок за 30 сёк откроет не судьба? Реально слабоумие и отвага.
Гость
23 апреля, 17:42
Так бабке денег жалко стало.
Гость
23 апреля, 16:58
бабка внуку надоела, но весь план обломал тарзан😅
Гость
23 апреля, 17:46
Внук явно любит ручки на окнах и дверях покрутить. Вопрос времени, когда он до окон доберется, а семейство ничего не предусмотрело.
23 апреля, 16:42
внутренний чудак живет в каждом из нас.
Гость
23 апреля, 18:02
Зачем он так рисковал ? ничего бы не случилось до приезда МЧС Думать надо сначала, а не наоборот.
Гость
23 апреля, 16:28
Настоящий мужчина, герой этот инженер!!!! Смелый, добрый, сильный! В отличие от комментаторов.
Гость
23 апреля, 16:30
Хоть сто миллионов раз заминуси, трус!
Гость
23 апреля, 16:34
Особенно предатели недовольны подвигом смелого и отважного инженера. Знай наших россиян! Истинные мужчины, воины, борцы.
Гость
23 апреля, 16:46
Мозга, правда, нет. Но ничего, и так проживет.
Гость
23 апреля, 17:07
мог бы и бухгалтер отправиться на спасение, инженера жалко
Гость
23 апреля, 17:51
А потом инженер будет ныть, что зарплата не пришла. Пусть директор сам лезет.
Гость
23 апреля, 19:03
Что же каментатарии такие злые? Человек подвиг совершил!
Гость
23 апреля, 19:23
У человека мозгов нет. Там никто не умирал, чтобы их спасать. Просто бабка паникерша, которая своей истерикой накрутила ребенка. Можно было и двери вскрыть, и родителей разыскать спокойно, за час ничего бы не случилось. Мог погибнуть и создать всем проблемы.
Гость
23 апреля, 16:41
Бабушка опрометчиво записала все свое имущество на маленького внука.
Гость
23 апреля, 17:30
По-моему это неоправданный риск. Вечером пришли бы родители и открыли всех. А если бы инженер упал, из-за этой бабки и спиногрыза погиб бы молодой парень. У нас где не надо рискуют, а когда реальная помощь нужна не допросишься.
Гость
23 апреля, 18:13
Старуха! Подкинула проблем!!!
Гость
23 апреля, 18:44
А инженер подумал о своей семьёй? Для этих случаев есть МЧС
Гость
23 апреля, 19:40
Хороший понт дороже денег
Гость
23 апреля, 20:45
Неоправданный риск, че к чему, зачем, других способов нет?
Гость
23 апреля, 21:31
Не оправданный риск. Лишние минут 10 пока мчс бы не подъехали роли не сыграли.
Гость
24 апреля, 01:37
Какой бесстрашный инженер. Одно неловкое движение- и можно полететь вниз, бррр
Гость
18 августа, 20:12
Слава застройщикам!!!!
Гость
23 апреля, 16:24
Может не просто так маленький внук бабку запер, может она сошла с ума, или смотрела выпуск Zоловьёва, что в принципе эквивалентно.
Гость
23 апреля, 16:29
пела ему шамана
Гость
23 апреля, 17:22
Гость, родителям мальца следует задуматься,стоит ли оставлять его бабушке в следующий раз.Вдруг москитная сетка не выдержит вес ребёнка 😁Бабульки,они злопамятные,хоть и память у них плохая 😂
Гость
23 апреля, 16:24
Если опытный, то норм все сделал - ломиться в шумом в квартиру, где совсем малыш - это заикание на всю жизнь и травма. Пока ждыли бы вскрывателя дверей или родителей - такой шустрый ребенок мог бы что угодно нашкодить. И скорее всего, во вред себе.
Гость
23 апреля, 17:54
Какой малыш? 3 года. Они быстро восстанавливаются.
Гость
23 апреля, 17:55
Смотреть надо лучше за своим шустрым ребенком, а не на работе трубки не брать.
Гость
23 апреля, 17:05
Мужик молодец! Уважение такому, пока двери ломали бы, малыша бы насмерть перепугали, или оставшись один в квартире мог бы что угодно натворить и пораниться...Здесь уже некогда думать о технике безопасности...
Гость
23 апреля, 17:54
В 3 года уже можно и не калечить себя. Мне 3 было, когда случайно дверь в квартиру захлопнули, выкинула им ключи с балкона, все живы, двери целы, бабки без инфарктов, МЧС тогда не было.
23 апреля, 22:49
Гость, как можно перепугатся насмерть