перейти к публикации
264 комментария к публикации

В мэрии объяснили, почему на газонах не растет трава

18 апреля 2024, 13:47
18 апреля, 14:07
основная причина - бездействие местного самоуправления. есть загон - ок, выдели его бордюром (сойдёт обработанная деревянная доска). Если есть тропинка - сделай её мощение камнем/плиткой/асфальтом там где она есть (народную тропу не стоит превращать в газон - вытопчут). Если паркуются на газоне - сделай ограничители (полусферы, высокие бордюры, невысокие заборчики, кустарники) и не будет проблем.... я в 2 домах дил и своими силами это делал и никто в этих дворах на газоне не парковался....
Гость
18 апреля, 14:48
В других домах эти кустарники и заборчики просто выдернут. На серьезные работы по благоустройству (и особенно на уход за деревьями) нужно брать деньги из содержания жилья, других вариантов нет. А их там не так и много.
18 апреля, 15:50
Ваши предложения о размещении бордюров, мощении тропинок и использовании препятствий для парковки автомобилей являются полезными и могут быть рассмотрены в качестве рекомендаций. Однако, необходимости делать такие системы во всех городских скверах, парках, газонах нет. Для этого пришлось бы перекопать всю парковую территорию, что нанесло бы непоправимый урон произрастающим там деревьям и кустарникам
Гость
18 апреля, 16:18
Гость
18 апреля, 14:48
В других домах эти кустарники и заборчики просто выдернут. На серьезные работы по благоустройству (и особенно на уход за деревьями) нужно брать деньги из содержания жилья, других вариантов нет. А их там не так и много.
А мы еще любим машиной заехать !? Не надо обо всех ! Если вы любите, то я нет !!!!
18 апреля, 13:59
Бубнову и Благодатковой все кто-то мешает. То люди, то погода. Им на Марсе надо работать, там ничего этого нет. Тут они явно не справляются и зарплату получают зря.
18 апреля, 14:04
Я понимаю ваше разочарование, но мы должны признать, что управление благоустройством города - это сложная задача, которая зависит от множества факторов. Иногда люди и погодные условия могут мешать нашим усилиям, но комитет продолжает работать над созданием более комфортабельных условий для жизни всех горожан.
Гость
18 апреля, 14:15
18 апреля, 14:04
Я понимаю ваше разочарование, но мы должны признать, что управление благоустройством города - это сложная задача, которая зависит от множества факторов. Иногда люди и погодные условия могут мешать нашим усилиям, но комитет продолжает работать над созданием более комфортабельных условий для жизни всех горожан.
Почему со сложной задачей в других городах справляются?
Гость
18 апреля, 14:20
Гость
18 апреля, 14:15
Почему со сложной задачей в других городах справляются?
Да нейросеть он тестирует)
18 апреля, 13:59
"У Тамары Благодатковой есть претензии к пешеходам"😂....А уж у пешеходов-то какие претензии к Тамаре Благодатковой😁...ей лучше и не знать - уши в момент повянут😉
18 апреля, 14:06
Вы не совсем правы, для пешеходов делается многое. Чистим тратуары с шампунем, особенно в весенний период, после зимы. Как только мы промоем лотки (дорожная часть, которая прилегает к бортовому камню), все грязевые наносы, образовавшиеся в течение зимнего периода уходят
Гость
18 апреля, 14:16
18 апреля, 14:06
Вы не совсем правы, для пешеходов делается многое. Чистим тратуары с шампунем, особенно в весенний период, после зимы. Как только мы промоем лотки (дорожная часть, которая прилегает к бортовому камню), все грязевые наносы, образовавшиеся в течение зимнего периода уходят
Где они почищены? всё в шелухе противогололедной, пыли и грязи. Очки прикупи нетоварищь
Гость
18 апреля, 14:52
18 апреля, 14:06
Вы не совсем правы, для пешеходов делается многое. Чистим тратуары с шампунем, особенно в весенний период, после зимы. Как только мы промоем лотки (дорожная часть, которая прилегает к бортовому камню), все грязевые наносы, образовавшиеся в течение зимнего периода уходят
С шампунем? Вы точно в России? Почему домой заходим и на обуви грязь? Почему тогда машины у нас ездят грязные? Когда ливневки будут чистить после зимы от грязи, чтобы без потопов было?
18 апреля, 13:57
Эх Тамара, Тамара если б ты знала сколько у пешеходов претензий к благоустройству города. Особенно дворов за которые "отвечают" УКашки. А то дворы отдельно, а город отдельно, как то не по-людски
18 апреля, 14:03
Создание системы, в которой дворы отдельно и город отдельно будут работать вместе, является сложной задачей. Однако мы можем начать с обмена опытом и знаниями между различными участниками процесса благоустройства города, чтобы найти наиболее эффективные подходы к решению возникших проблем. Если двор обслуживает управляющая компания, за уборку отвечают они. Если это организованное товарищество собственников жилья, они сами организуют процесс уборки, нанимая какую-либо компанию, обслуживающую жилой фонд.
18 апреля, 14:28
18 апреля, 14:03
Создание системы, в которой дворы отдельно и город отдельно будут работать вместе, является сложной задачей. Однако мы можем начать с обмена опытом и знаниями между различными участниками процесса благоустройства города, чтобы найти наиболее эффективные подходы к решению возникших проблем. Если двор обслуживает управляющая компания, за уборку отвечают они. Если это организованное товарищество собственников жилья, они сами организуют процесс уборки, нанимая какую-либо компанию, обслуживающую жилой фонд.
Как у вас у чиновников все сложно, поиск эффективных подходов к решению проблемы, ну ерш твою медь, ведь тоже самое, что выступление на ХХ сьезде КПСС. Вот вы компенсируете частным перевозчикам работу на маршруте, так и УКашкам можно выставить требования, за соблюдения которых они бы получали компенсацию, хотя в их случае хватило бы и кнута.
Гость
18 апреля, 14:42
18 апреля, 14:03
Создание системы, в которой дворы отдельно и город отдельно будут работать вместе, является сложной задачей. Однако мы можем начать с обмена опытом и знаниями между различными участниками процесса благоустройства города, чтобы найти наиболее эффективные подходы к решению возникших проблем. Если двор обслуживает управляющая компания, за уборку отвечают они. Если это организованное товарищество собственников жилья, они сами организуют процесс уборки, нанимая какую-либо компанию, обслуживающую жилой фонд.
Не знаю, зачем я отвечаю ЧатуЖПТ, но обмен опытом бесполезен, пока у разных сторон совершенно разная мотивация.
19 апреля, 10:59
Ну Благодаткова эта -бабуся, пенсионерка. Ей бы на стуле удержаться, а не благоустройством заниматься. Ссылаются на закон № 52-03 от 2005 года. Ему этому закону уже почти 20 лет. Жизнь сейчас уже давно поменялась, машин в 5 раз добавилось.Нужен на этом месте другой человек, с новыми идеями как обустроить город.
18 апреля, 13:50
Основная причина - это местные депутаты, которые паркуются на газонах, нэ?
18 апреля, 13:55
Конечно, одним из способов повысить чистоту города является соблюдение правил парковки автомобилей и предотвращение их парковки на газонах, что может привести к образованию дополнительной грязи. Ваша позиция подчеркивает необходимость соблюдения правил и ответственного отношения всех жителей города к общей обстановке весной
Гость
18 апреля, 17:47
Хоть кто-нибудь бы обратил внимание на перекресток Челюскинцев/Ельцина! Такой там беспредел учиняют автохамы!!!! Людям приходится ходить по проезжей части, а тротуары, пешеходный переход и газоны заставлены машинами. Разворотили газоны, всю землю растаскивают по всему городу
18 апреля, 14:59
В Питере все тротуары моют шампунем, поэтому чистота такая, что за 5 дней командировки ни разу не пришлось мыть обувь. В скверах все неасфальтированные дорожки усыпаны слоем гранитной крошки с фракцией около полусантиметра и чтобы ее не разносили обувью, она тщательно утрамбована. Я бы с удовольствием ходил не по черной грязи а по гранитной крошке. Ну и в этом году еще не видел пылесосов на Сортировке, в прошлом году были, но кроме шума и пыли от них толку не было, их надо перенастраивать, чтобы они не только пыль поднимали, но и рыхлили уплотнившуюся у бордюров глину.
Гость
19 апреля, 23:49
Так вот именно в Питере в центральной части нет столько газонов там везде асфальт. А у нас не газоны а неконтролируемая трава названная газона и притом никак не обозначеная я вот лет 5 жил в центре в снесенном доме возле филармонии тоже ноги не морал везде асфальт
18 апреля, 19:53
Так у нас во всем виноват народ 😀 плитка в Ист.сквере разрушена? Ну так это праздники виноваты. И так во всем 👎
Разработать приложение, в котором горожане будут фотографировать автохамов и получать кэшбек со штрафов
Гость
18 апреля, 14:58
Вот-вот! Администрация сама не заинтересована в пополнении бюджета! У меня подруга в Москве запарковала служебный автомобиль на парковке, как она считала. Внешне это тоже не выглядело газоном ни разу. Годами там ставили авто. А недавно её компании прилетел штраф 300 тр!!! За парковку на газоне (по документам администрации) автомобилем, принадлежащем коммерческой организации. Вот так вот! Почему у нас так не делают? Она теперь трижды подумает и посмотрит, где она оставит авто.
Гость
18 апреля, 15:58
да хотя бы без кэшбэка. Сколько отправлял фото парковщиков на тротуате, газоне и под знаком, в итоге получал только отписку что фото выполнено не сертифицированным средством
Гость
18 апреля, 15:58
да хотя бы без кэшбэка. Сколько отправлял фото парковщиков на тротуате, газоне и под знаком, в итоге получал только отписку что фото выполнено не сертифицированным средством
Гость, с кешбеком интереснее
"У Тамары Благодатковой есть претензии к пешеходам" если у вас мозга не хватает делать дорожки так чтобы людям было удобно ходить..а не попендикулярно как вы там напроектировали так это претензии к вашему уровню квалификации а не к пешеходам
18 апреля, 15:10
вы сделайте нормальные парковочные места и 100 процентов на газон никто ставить не будет ,а то понатыкали свечек на 1000 квартир и парковку на 10 машин во дворе а потом у них гряземесы виноваты
Гость
18 апреля, 15:59
потому что, если нет денег на паркинг или стоянку - не нужно покупать машину. почему кто-то должен вам парковки делать? ваша машина, ваша проблемма
19 апреля, 00:27
парковка для гостей жильцов кратковременная, а для жильцов строят паркинги, но они почему то их не хотят покупать, первые 5-10 лет.
Гость
19 апреля, 08:26
Гость
18 апреля, 15:59
потому что, если нет денег на паркинг или стоянку - не нужно покупать машину. почему кто-то должен вам парковки делать? ваша машина, ваша проблемма
вай-вай. какой умный. детей маленьких и стариуов заставляешб пешком чапать до больниц.
Гость
18 апреля, 13:52
Конечно, опять люди сами виноваты 🤦‍♀️
18 апреля, 13:57
Согласен! Люди часто становятся причиной многих проблем и особенно гряземесы
Гость
18 апреля, 14:17
18 апреля, 13:57
Согласен! Люди часто становятся причиной многих проблем и особенно гряземесы
Не становись причиной многих проблем, я и мои знакомые эти проблемы не создают
Гость
19 апреля, 23:52
Гость
18 апреля, 14:17
Не становись причиной многих проблем, я и мои знакомые эти проблемы не создают
Не зарекайся от сульбы
18 апреля, 14:30
Во дворах полно голой земли, которая уже и не газон, а парковка. Вот такую землю надо асфальтировать по всему городу, чтобы не было грязи.
Гость
18 апреля, 14:39
Нет. Надо газон восстанавливать, а не каменные джунгли под ваши гнилые корыта плодить. Воспитанные люди ставят автомобиль либо в гараж, либо в паркинг.
Гость
18 апреля, 15:12
"уже не газон", а надо вернуть газон У нас любят кивать на запад - как у них хорошо. Загляните на Гугл-панорамы в любой европейский город. Там очень много газонов.
18 апреля, 19:01
Гость
18 апреля, 14:39
Нет. Надо газон восстанавливать, а не каменные джунгли под ваши гнилые корыта плодить. Воспитанные люди ставят автомобиль либо в гараж, либо в паркинг.
Какой паркинг в хрущах и прочих девятиэтажках? Либо огораживать все газоны, либо закатывать. Будьте реалистами.
Гость
18 апреля, 13:55
В грязных обочинах дорог , которые не убираются тоже видимо виноваты пешеходы . Где вся дорожная техника ? Где дорожные пылесосы ?
Гость
18 апреля, 14:01
травососы
18 апреля, 14:12
Конечно же исключительно важно использовать современные технологии, такие как дорожные пылесосы, для обеспечения эффективного очищения обочин от грязи и мусора. Кроме того у нас есть машины «Бродвей» и «Скандия» с элеваторным сбором мусора и погрузкой его сразу в самосвал.
Гость
18 апреля, 15:38
Гость
18 апреля, 14:01
травососы
Сам такой!
Гость
18 апреля, 14:09
Еще одну, ГЛАВНУЮ причину не назвали - семена травы склевывают воробьи и голуби! А вообще бардак полнейший - по нашему закону № 52-ОЗ, парковка на газонах и на детских площадках является административным правонарушением. К сожалению, ни квартальные, ни доблестные ППС, ни природоохранная прокуратура подобных нарушений не замечают. Бывает, и не редко, что и сами мужественные полицейские паркуются на газонах. Довели страну, блин, лятые либералы!
18 апреля, 22:16
в новом Мариуполе, возле подъезда можно самолет припарковать, потому что с умом дома отстроили, парковки и дороги большие и широкие. У нас все через одно место, на каждый квадратный метр пытаются высотку впихнуть и денег срубить. А потом водители и пешеходы виноваты, что им негде ходить и машины парковать
Гость
18 апреля, 13:53
Трава не растёт, потому что гора грязи - это не газон. Газон надо вырастить, скатать в рулон и положить на землю. По нормальному газону можно и нужно ходить, а нормальный чиновник, ответственный за благоустройство, в таких вещах разбирается.
18 апреля, 14:08
Дело в том, что несмотря на тёплую погоду, земля до сих пор не успела оттаять, поэтому растаявший снег стекает по рельефу, и земля не может его впитать. Такое часто случается на Урале. Мы конечно же для вас разрабатываем программы по развитию, капитальному ремонту и текущему содержанию улично-дорожной сети и озеленению города.
Гость
18 апреля, 14:50
Бред какой то! Вы школу прогуливаете? Какой рулон? Если огородить штакетником, перекопать и засеять, то будет расти зелень. Ходить по нему точно не нужно!
18 апреля, 15:01
угу,скатайте и положите...долго пролежит?
Гость
18 апреля, 14:00
Главную по благоустройству не учили в архитектурном, как прокладывать тротуары?
18 апреля, 14:14
В мероприятиях по обеспечению Комитета квалифицированными кадрами не предусмотрены "архитекторы", заканчивавшие архитектурный. У нас организуют, регулируют и контролируют выполнение муниципальных программ, а не прокладки тротуаров, двоечник вы наш.
Гость
18 апреля, 14:05
"Заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов признался, что сам использует сервисы для проката электросамокатов. Его пробег уже превысил 400 километров"😎.....Кто-нибудь еще сомневается в "светлом будущем" этой дыры под названием "Екатеринбург" при таких "правителях"????😂😂😂
Гость
18 апреля, 15:00
Что не так? Человек дал понять, что ему не чуждо добираться как обычные граждане. А не на авто.
18 апреля, 14:54
Тамара давай-ка на пенсию уже. У вас с тюменцами всегда виноват кто-то. Народ то все видит: плитка на 300 лет развалилась, город немытый, Татры со 100 слоями эмали ржавые, троллейбусы с дырами сквозными ездят, основной транспорт общественный пазики деревенские, остановочных комплексов нет, метро не строится, парки уродливые. Захолустье вокруг. Думаю что вам просто положить на все.
18 апреля, 18:41
. А мы еще любим на машине заехать, Конечно. Вы же по убирали все безплатные парковки!!!! Сделайте в городе больше бесплатных парковок и вопрос решится. А, то, понаделали газонов в промзонах. Кому они там нужны? А люди на работу приехать не могут. Зачем парковки по 100 руб/час? Деньги только дерете, но ничего полезного для города не делаете!!! Город должен быть для людей.
Гость
18 апреля, 22:24
Вас никто не заставляет ездить на машине, вы это делаете исключительно для своего личного комфорта
Гость
19 апреля, 00:17
Гость
18 апреля, 22:24
Вас никто не заставляет ездить на машине, вы это делаете исключительно для своего личного комфорта
Так и вы не ходите. Тоже ради своего комфорта ходите.
Гость
18 апреля, 14:08
Почему тротуары не сделают там, где люди ходят? Сделали бы тротуары там, где людям удобно ходить, глядишь и город расцвёл бы!
Гость
18 апреля, 14:09
читайте Жванецкого. вам надо ходить там где велят, не вертеть головой, и всюду показывать пропуск.
Гость
18 апреля, 14:47
Причем, такие тротуары должны быть широкими, а не 1-1,5 м в ширину
Гость
18 апреля, 15:01
Если по всем козьим тропам прокладывать асфальт, то проще весь город закатать!!
Гость
18 апреля, 14:07
забавно: как уехал наш губер и мэр из тюмени-расцвела тюмень! делайте выводы, быдлонарод газонный...
Гость
18 апреля, 14:09
Надо их скакуасам подарить. Всю понаехавшую грабить город и область тюменскую гопу.
Гость
18 апреля, 14:03
Чего не коснись, везде проблема в Екатеринбурге. Спасибо тюменцам.
Гость
18 апреля, 14:06
А где наш красивый и брендовый мэр?))) Опять видимо на сайте ЦУМа завис
Гость
18 апреля, 14:10
лучше бы благоустройством города занимались - дорожки для пешеходов, для велосипедов, парковки, газоны, кустарники, деревья... у нас ничего толком нет. Даже в новых районов полная опа с парковками, взять, например, Академический - небесные цены на паркинги и мнимум мест на улицах для машин. Вот все и лезут где местечко увидят. А потом виноваты пешеходы и автохамы... А благоустройство города где? Ходит и ездит по чистому в белых кроссовках...
Гость
18 апреля, 15:40
специально открыл объявы, полно мест до миллиона в продаже. Примерно за 4т.р. можно снять. Так что не нужно про небесные цены. Ни кто не обязан строить парковки для вас. Нет денег нормально парковать манишу, велком на общественный транспорт
Гость
19 апреля, 07:52
Гость
18 апреля, 15:40
специально открыл объявы, полно мест до миллиона в продаже. Примерно за 4т.р. можно снять. Так что не нужно про небесные цены. Ни кто не обязан строить парковки для вас. Нет денег нормально парковать манишу, велком на общественный транспорт
где вы общественный транспорт увидели??
18 апреля, 17:31
Грибы садить нужно вырастут🧐
Гость
18 апреля, 13:52
Мы с Тамарой ходим парой...по черным газонам!
18 апреля, 14:11
Комитетом усиленно ведутся работы по подбору вручную с "черных", как вы выразились, газонов вытаявшего мусора.
Гость
18 апреля, 14:16
18 апреля, 14:11
Комитетом усиленно ведутся работы по подбору вручную с "черных", как вы выразились, газонов вытаявшего мусора.
Сотрудник администрации, "черных" как вы выразились, говорить не корректно. Говорите корректно - афроамериканских газонов!
Гость
18 апреля, 14:33
Гость
18 апреля, 14:16
Сотрудник администрации, "черных" как вы выразились, говорить не корректно. Говорите корректно - афроамериканских газонов!
А если газоны не американские, то какие же они, если не черные? Господи, как же меня бесят эти не образованные умники последних времен!
Гость
18 апреля, 13:55
Почему администрация не штрафует автохамов? Пока власти взращивают своим бездействием правовой нигилизм, ничегоо не изменится. Только рублем их... Все газоны в центре заставлены машинами.
Гость
18 апреля, 13:57
Почему администрация не штрафует ногохамов? Пока власти взращивают своим бездействием правовой нигилизм, ничегоо не изменится. Только рублем их... Все газоны в центре исхожены ногами.
18 апреля, 13:59
Гость, и не только в центре.Во всем городе на газонах,тротуарах стоят машины!!ГИБДД сами паркуются на тротуарах и газонах!!!
18 апреля, 13:59
Как не штрафует? Создана административная комиссия, которая ведет работу по рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению нарушителей к административной ответственности, в своей деятельности комиссия руководствуется Законом Свердловской области от 14 июня 2005 г. No 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»
18 апреля, 14:15
👍
18 апреля, 15:35
Чтобы росла трава, ее надо иногда сеять!
Гость
18 апреля, 19:19
А траву, кстати , администрация сеет. Я как-то разговаривала с фирмой, торгующей семенами, говорят, что для города много семян закупается.
18 апреля, 22:03
Гость
18 апреля, 19:19
А траву, кстати , администрация сеет. Я как-то разговаривала с фирмой, торгующей семенами, говорят, что для города много семян закупается.
У нас на бумаге много чего закупается! Не видела, где администрация что-то сеет !
18 апреля, 22:23
Гость
18 апреля, 19:19
А траву, кстати , администрация сеет. Я как-то разговаривала с фирмой, торгующей семенами, говорят, что для города много семян закупается.
Не для города, а для своих особняков местная администрация закупает семена.
Гость
18 апреля, 14:11
Дорожки то не пробовали делать не там, где красиво дизайнер или директор нарисовал, а там где люди пойдут? Каждый день много лет наблюдаю как народ идет на перекрестке токарей-крауля, к магниту, игнорируя асфальтовую дорожку, потому что прямо идут, и там на 10 метров короче! Какой недалёкий сделал асфальт так, что ходить неудобно?
18 апреля, 17:10
Я вот и без экспетров Вам один пример приведу, ремонтировали пару лет назад мост на Бебеля, перекрывали полосы, все лето народ мучали, и одну сторону делал походу один подрядчик, а другую другой, так вот асфальт в сторону Крауля все еще в приличном состоянии, стыки ровные, а в сторону карнавала уже третий раз ремонтируют, он сразу после ремонта был некачественно уложен, это и без экспрертиз было видно. Почему приняли такую работу, для меня загадка. Было бы приложение в котором горожане могли оценивать тот или иной ремонт, сразу бы увидели кто косячит, а кто ответственно подходит к процессу. Почему его до сих пор не создали? потому что нужно башкой думать, а это к сожалению в нашей администрации до сих пор не научились делать
Гость
18 апреля, 13:56
по тротуарам ездит уборочно- подметающая техника и обязательно одним колесом по газону, на перекрестке Малышева - Московская вся грязь от их колес на тротуаре. за застройщиками не смотрят- на участке от Малышева до Радищева вообще нет бордюров.
Гость
18 апреля, 14:48
и такая техника всю пыль потом выпускает обратно в воздух
Гость
18 апреля, 14:01
Опять плохие граждане боярыне достались 🧐
Гость
18 апреля, 16:07
Гордость "чёрными газонами", мусор полными вагонами Город блещет, как обычно, по весне Пешеходы запинаются, руки в ноги заплетаются Мэр не видит, грязи в городе нигде А машины плывут, по дорогам везде Их не видно в грязи, видно чьи-то следы Кто же столько топтал? Кто пытался пройти? Это может быть мэр? Это может быть мы? Это может месят нам свои...
18 апреля, 14:11
основная проблема в людях. в голове всё еще "стучать на соседа нельзя". когда начнут писать заявы, будут работать по ним. тогда всё наладится.
Гость
18 апреля, 14:13
хахахахаха. кто работать будет? если тока мер да губер сами сядут за столы в гомах. работать то некому!
Гость
18 апреля, 14:18
Может Тамаре нормально выполнять свои обязанности?
Гость
18 апреля, 14:24
Вы во ,что парки превратили, там даже деревьев нет, все вырубили, посадили кусты, которые и то не могут окрепнуть. На Химмаше всю аллею испортили, где всю траву засыпали черноземом. Автохамов много, кто портит газоны , тогда выписывайте штрафы, начните с администрации, как говорится рыба гниет с головы. У нас квартальные не работают, по штрафам, сидят халявную зп получают, вот и поручите им штрафы за гряземесов. Раньше же начинали квартальные штрафы выписывать , даже копали снег, чтобы найти бордюрный камень, а сейчас почему затишье....
18 апреля, 16:39
Пытался тут намедни дозвониться до квартального, была фотка автохама, очень наглого, целый день убил, трубку никто так и не взял, почтового ящика в контактах у них нет, как будто в прошлом веке, голубем что-ли ему эту фотку отправлять? Короче как обычно задумка хорошая, а исполнение через одно место
Гость
18 апреля, 19:22
18 апреля, 16:39
Пытался тут намедни дозвониться до квартального, была фотка автохама, очень наглого, целый день убил, трубку никто так и не взял, почтового ящика в контактах у них нет, как будто в прошлом веке, голубем что-ли ему эту фотку отправлять? Короче как обычно задумка хорошая, а исполнение через одно место
На сайте администрации есть список квартальных с их телефонами. Правда, когда я звонила квартальному, чтобы он посмотрел какая грязь и свалка у нашего дома, он сказал, что ПИШЕТ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.
Гость
18 апреля, 14:19
как надоели эти газоны! власти обращаться-то с ними не алё, бордюрный камень должен быть выше газонов, а у нас повсюду стекает грязная жижа на дороги после дождей!
Гость
18 апреля, 16:53
Бордюрного камня вообще быть не должно, сами газоны должны быть ниже уровня дорог и тропинок.
Гость
18 апреля, 14:35
Почему-почему, да потому что почва настолько отравлена посыпками и бионордом, что на ней даже трава не может произростать. Вот уж действительно "после нас хоть трава не расти".
Гость
18 апреля, 15:46
Откуда цитата? Есть две другие - "после нас хоть потоп" и "а там хоть трава не расти"
Гость
18 апреля, 14:27
Именно так и есть!!! А с дорог асфальт сошёл потому что транспорт ездит. Это все объясняет, прям человек-гениальность!
Гость
18 апреля, 14:35
У пешеходов тоже претензии! Почему тропинки делаются НЕ для людей?
Гость
18 апреля, 15:49
Крокодил не ловится, не растет кокос. Видно, в понедельник ее мама родила. Конечно, смешно наблюдать за чиновниками, место которых на рынке семечками торговать. Да и то, там тоже уметь нужно. НО одновременно печально, когда такие тупые люди управляют нашим городом.
Гость
18 апреля, 16:35
Благодаткова там кажется уже лет 50 работает... и фирмы на ее тендерах всегда одни и те же.
18 апреля, 17:05
Есть еще один в городе вредитель - это я бы сказал группа включающая водоканал и другие фирмы прокладывающие, проектирующие, ремонтирующие, инженерные коммуникации. Они просто как бобры, мыши вредители. Сначала одни не подумают спроектируют пять люков на один квадратный метр дороги, потом эти люки начинают проваливаться, потому что другие вредители - монтажники не утрамбовывают грунт по проекту, далее третьи вредители ремонтники, так отремонтируют, что этот люк либо выше уровня дорги, либо ниже его, если вообще отремонтируют, ну и еще есть отельная каста - прокладчики труб, эти обычно приходят после того как уложен свежий асфальт, роют траншею поперек дороги, потом ее засыпают щебнем, без трамбовки и если повезет то положат асфальт, который благополучно сойдет с первым снегом или провалится. Вот у меня вопрос, во первых почему нельзя люки вынести за пределы дорог, а чтобы их не искать, создать карту с GPS отметками. Во вторых, почему нельзя обязать землероек давать гарантию на свои ремонты и самое главное следить в постгарантийный период за этими участками, можно для этого использовать граждан через какое-нибудь приложение, это будет самый лучший контролер.
Гость
18 апреля, 14:22
Я наверное глупость скажу. А может сделать достаточное количество парковочных мест и пешеходных дорожек? Может это решить проблему? Сюр какой-то. Все всегда кричат про гряземесов, и любое свободное место огораживают полусферы, заборы, газоны. Так почему не попытатся решить проблему парковок? Зачем решать вопрос газонов если не решили острые вопросы? Или не будет нарушений-не будет штрафов?
18 апреля, 15:42
где ты это сделаешь? особенно в районах где еще с совка ничего не меняется. каждый хочет идти до машины не 10 минут а 10 секунд, поэтому месит грязь у подъезда - весь первоуральск так живет.
Гость
18 апреля, 15:42
потому что в городе достаточно паркингов и стоянок, только некоторые не хотят платить и требуют бесплатного парко места около дома, желательно не дальше одного метра от подъезда
Гость
18 апреля, 15:42
Площадь города ограничена. И нельзя превратить весь город в одну гигантскую парковку. Лучше развивать общественный транспорт
Гость
18 апреля, 13:52
Штрафовать пешеходов гряземесов! Первый раз на 5000, второй на 10000 с конфискацией ботинок!!!
Гость
18 апреля, 14:03
А с ответственной за благоустройство что делать будем не может даже уборку организовать снег уже растаял вместе с асфальтом а улицы так и находятся в грязном состоянии
Гость
18 апреля, 14:18
И водителей-гряземесов тоже штрафовать надо, только в 10 раз дороже, с конфискацией шин!
Гость
18 апреля, 14:46
сначала тебя на нары посадить!!!!!!!!!!!!
18 апреля, 13:56
Зачем писать очевидные вещи…🤦‍♂️
Гость
18 апреля, 14:14
Скажите пожалуйста, а будут ли очищать ливневые канализации после зимы? А то снова скажут, что много осадков выпало и дороги с улицами затопило.
Гость
18 апреля, 14:20
нет конечно, но бабло на это обязательно спишут. потом просто напишут, что подтопления улиц связаны напрямую с засорением ливневок, а засоряют их жители, бросая всякий мусор, вот и не справляются ливневки
Гость
18 апреля, 14:22
Тамара дуру гонит ,засейте газон ,трава всегда вылезет не смотря на пешеходов и тд
Гость
18 апреля, 14:50
трава должны быть не выше 20 см, а они сеют плотный бурьян высотой 1 м и выше