перейти к публикации
254 комментария к публикации

В Свердловской области запретили жарить шашлыки. Что грозит нарушителям?

11 апреля 2024, 11:26
11 апреля, 11:28
Вкусно, но грустно((
Гость
11 апреля, 12:09
Как жарили так и буду, на запрет вообще пофигу
Гость
11 апреля, 12:32
Гость
11 апреля, 12:09
Как жарили так и буду, на запрет вообще пофигу
Пока не штрафанут, или пока с тебя пожар не начнётся
Гость
11 апреля, 13:07
Пост, предадут анафеме, если только это шашлык не из грибов
11 апреля, 11:39
Всегда удивляло в таких запретах, а кто будет за этим следить? Ну допустим на даче мангал у меня стоит не стороны улицы, а во дворе в беседке. С улицы беседку не видно. Получается что будут по запаху жаренного мяса ходить проверять) да собственно кто проверять то будет?
11 апреля, 11:43
За дачниками вряд ли будут следить, геморно, а в лесу в прошлом году я знаю кучу людей, кто получали по 40 тыс штрафа
Гость
11 апреля, 11:44
нипаверишь, у нас мчс с полицией ездили по СНТ, используя квадрик. Летают над СНТ и палят.
11 апреля, 11:44
проверять будут зэдовцы соседи и стучать, как они любят. А тебе придется на камеру извиняться) Реальность сейчас такова
11 апреля, 11:43
Ссылку на постановление можно ? От набора букв в этой писанине только путаница.
Как обычно запретить запретили, а пожары как были, так и будут
11 апреля, 12:02
из года в год это становится заработком для государства ... и с каждым годом все раньше, скоро и в НГ нельзя шашлык будет пожарить на открытом огне ))))) пажароопасно будет )))))))))
Гость
28 апреля, 06:50
Просто напомню, что на НГ также вводили противопожарный режим😁
Особый противопожарный режим третий год подряд - показывает неспособность местных властей взять пожарную опасность под контроль. Проще всё запретить и ничего самим не делать. Предлагаю в середине апреля сделать ежегодный праздник "Начало большого сезона пожаров", а в октябре "Окончание большого сезона пожаров"
Гость
11 апреля, 12:05
при том что их запреты ну никак на это не влияют. потому что не это причина пожаров.
Гость
11 апреля, 12:14
умник, расскажи как взять пожарную опасность под контроль? ну реально, поведай. Вот обязали СНТ выкопать пожарный водоем. Ок, выкопали. Все хорошо. А вася по пьяни развел костер, пожарил сало, и спалил свой и соседский дом. И водоем не помог, и все сгорело пока пожарные добрались до этой дачи. Как контролировать то такие случаи?
Гость
11 апреля, 12:21
Гость
11 апреля, 12:14
умник, расскажи как взять пожарную опасность под контроль? ну реально, поведай. Вот обязали СНТ выкопать пожарный водоем. Ок, выкопали. Все хорошо. А вася по пьяни развел костер, пожарил сало, и спалил свой и соседский дом. И водоем не помог, и все сгорело пока пожарные добрались до этой дачи. Как контролировать то такие случаи?
Как и раньше. Заниматься лесным хозяйством. Чистки, санитарные вырубки. Государство сейчас считает, что это слишком дорого. Куда проще зимой за елки рубленные штрафовать, летом за разведение костров на садовых участках.
Гость
11 апреля, 11:28
когда им уже запретят запрещать жарить шашлыки
11 апреля, 12:39
Да заколебали! Лишают людей летней радости! Возле озера какие пожары можно устроить?! Такое было хоть раз?
Гость
11 апреля, 11:35
жарить шашлыки на майские праздники. это ТРАДИЦИЯ. В.В говорит что мы должны уважать традиции и соблюдать. а областная власть себя противопоставляет руководству страны получается. не дает соблюдать ТРАДИЦИИ. так их должностей лишать надо. а указ такой отменить
Гость
11 апреля, 11:53
это же дискредитация верховной власти. в чистом виде. за это нынче статья серьезная есть
Гость
11 апреля, 13:19
Интересный способ аргументации. Сначала - выдвинуть ложный тезис, выделив ключевое слово заглавными буквами, а потом сделать странный вывод о противопоставлении властей и необходимости отмены "указа".
11 апреля, 11:52
Запретите шайку-лейку с площади 1905 года
Гость
11 апреля, 11:54
Тлеющий уголь в пожаробезопасной ёмкости и под присмотром не нарушает ни каких требований. Давайте тогда запрещать курение на улице, пользование зажигалок и спичек, а в июне (из-за тополиного пуха), вообще, запретить и продажу их. За использование электродуговой и газо- сварочных аппаратов на открытом воздухе. и т.д. и т.п. в духе чинарей... О мерах безопасности, при которых можно использовать мангал или костер, нет и слова, запрет и точка, почему?
Гость
11 апреля, 11:57
курение на улицах и так нужно запрещать. а вот по остальному согласен на 200%
Гость
11 апреля, 12:31
А еще можно запретить засуху, молнии, солнце, сухостой и высокую температуру)))
Гость
11 апреля, 12:45
Гость
11 апреля, 12:31
А еще можно запретить засуху, молнии, солнце, сухостой и высокую температуру)))
Погодите. В январе в подмосковье и в сибири люди мерзли... Низкую температуру тоже запрещать нужно....
11 апреля, 20:09
А не пробовали отправить коптеры туда, где они реально нужны, на СВО???🤷🤔
Гость
11 апреля, 11:48
Если бы могли запретить зимой снегу падать, то запретили бы. Чем готовить пожарных к возможным пожарам, проще запретить шашлыки. Дело сделано. Можно дальше заниматься межеванием городской земли.
Гость
11 апреля, 12:00
Сейчас паводками занимаются. Некогда к пожарам готовиться.
Гость
11 апреля, 12:39
Гость, так чтоб подготовить пожарных,нужно вкладывать средства.Проще запретить жарить шашлык,ещё и бабосов "отжать" у народа на штрафах.
Гость
11 апреля, 19:56
Предлагаю приравнять покупку шашлыков к экстремизму! Вам в кефире или в уксусе? 20 и 25 ЛС соответственно 😁
11 апреля, 11:49
И почему я никак не удивлен???
Гость
11 апреля, 11:38
Пожарил шашлык на участке, никто не пострадал - заплатил 20к штрафа. Нтмк превышает пдк по выбросам, нанося ущерб здоровью целого города - выписывают штраф 5к рублей. Южане в том году жгли опилки и обрезь на пилораме в том году, в результате сгорела целая деревня - не наказаны Россия - страна справедливости...
Гость
11 апреля, 11:59
Собирать штрафы именно с людей на пустом месте - традиция новейшей власти. Еще в пнадомию внедрили.
Гость
11 апреля, 12:01
Мигрантам можно все у нас
11 апреля, 11:37
Кто ваще пишет эти статьи?! Кто-нибудь может русским по-белому объяснить - у себя на огороде, в мангале я могу жарить?
Гость
11 апреля, 11:39
Нет, запрещено.
Гость
11 апреля, 11:44
в духовке можно. На открытом огне нельзя.
Гость
11 апреля, 11:55
Гость
11 апреля, 11:39
Нет, запрещено.
Кто сказал запрещено? Номер постановления?
Гость
11 апреля, 11:47
Пофиг. На своем участке жарю что хочу
11 апреля, 13:27
Мозгов-то не хватает что ли пожары запретить?)))
Гость
11 апреля, 15:23
Над карасями полетайте, за день годовой бюджет соберёте!
11 апреля, 12:39
я чё картошку варёную на даче есть должен ,буду жарить на мангале ,а птичку и так слышно будет
Гость
11 апреля, 11:37
разрешат в ноябре)
Гость
11 апреля, 11:54
тогда когда это уже никому не надо
Гость
11 апреля, 12:17
Запретили всё и всем, кроме тех, кто втихую ходит и поджигает леса.
Гость
11 апреля, 12:33
А как их запретить? Легче же смотреть там, где организованы...а не там, где горит. У нас вон участкам лет 30, другим вообще под 70....ни одного пожара не только от шашлыков, но даже от сжигания мусора.
Гость
11 апреля, 11:40
вкусно, но точка
Гость
11 апреля, 12:02
журналисты, предлагаю вам запустить дрон над дачей Орлова в Карасьеозерске и проверить как он соблюдает режим ?
Гость
11 апреля, 12:01
Ты пес запрещать что-то будешь людям чтоли в их домах делать ?
Гость
11 апреля, 11:41
Сегодня ещё можно, надо успеть.
Гость
11 апреля, 12:24
Поехали!
Гость
11 апреля, 11:50
Жарю на углях, открытого горения нет че пристали??? Разжигаю стартер ом для углей!!! И что я нарушаю???? Нет открытого горения, идите лесом😖😖😖
Гость
11 апреля, 11:29
ахахахаха.. запрещаю ВАМ запрещать! хватит, страна запретов! что за последнее время разрешили?
Гость
11 апреля, 11:48
все что не запрещено то разрешено у нас. как вы представляете себе разрешение того что разрешено?
Гость
12 апреля, 08:56
Гость
11 апреля, 11:48
все что не запрещено то разрешено у нас. как вы представляете себе разрешение того что разрешено?
например - что-то было запрещено, а потом раз - и разрешили. Например, вот в другой стране было запрещено траву курить легально, теперь разрешили. я против наркоты в любом виде. это просто для примера
Гость
11 апреля, 11:57
Ну наконец то. А то все вода....вода... Наконец то вода и пожар сошлись у чиновников в одно время в одном месте. Теперь явно прослеживается количество извилин...
Гость
11 апреля, 13:27
Видели эти "проверки". Ходят полицаи с бумажками по трое с сотрудником пож.надзора. Гражданам на ю-з лесопарке указывают как правильно отдыхать. А пятеро боевиков в центре города роняют и избивают бизнесмена при свете дня под видеокамеры – ни вохра, ни полицейского патруля, ни росгвардии, ни спецназа. Всё что нужно знать о запрещальщиках в кабинетах 🤦🏻
13 мая, 09:56
Все возмущаются о шашлыках, ну хорошо, открытый огонь запретили, но они же запретили и пожароопасные работы, например сварку. Т.е. все производственные процессы на открытом воздухе и стройки должны курить бамбук?
Гость
3 июня, 11:43
Это-другое!
Гость
11 апреля, 11:45
А свободно дышать в этой стране можно?
Гость
11 апреля, 11:53
Ещё ПОКА(!) да
Гость
11 апреля, 12:00
Ну дык и жарить не запрещено. Просто - штраф.
11 апреля, 17:30
вы бы, товарищ, в Европу съехали....или в Израиль.... вот там и дышат свободно... и в лесах делают, что душе угодно... а у нас тирания.... жестокости которой не было аналогов в мировой истории....
Гость
11 апреля, 12:08
Про запрет жарить шашлыки расскажите в павильонах ШАМПУРиКО !!!!
Гость
12 апреля, 19:18
Дак им разрешили, написано же бизнесу можно
Гость
11 апреля, 11:59
Чем просто стоянка помешала? я может без шашлыков и огня, просто на пикник хочу выехать, тоже нельзя?
Гость
11 апреля, 12:13
Бюджет как-то нужно пополнять
Гость
11 апреля, 12:20
Почему не патрулируется лесной массив, ну реально дешевле содержать заград отряды из лесников мчс полиции на квадриках, всех метелкой гнать с леса, объезжать деревни, чем потом тратить деньги на ликвидацию, гонять бе200 ми8, почему власти не делают, что очивидно, народ у нас не нормальный, гнать всех с леса надо без вариантов.
Гость
11 апреля, 12:37
так и леса не народ гнать надо. я всяких черных лесорубов и так далее.
Гость
11 апреля, 13:54
А у нас ещё остались лесники?
Гость
11 апреля, 14:21
Лес горит там где до пожара его рубить было нельзя, а после пожара уже можно.
Гость
11 апреля, 11:49
но вообще, учитывая как народ наплевательски относиться к пожаробезопасности можно влупить штраф еще выше. Я бы еще такой же штраф влупил чертям которые мусорят в лесу
Гость
11 апреля, 12:03
У меня ИЖС. И до леса 2 км. Кому помешает, если я подарю шашлык на своем участке? Как, Карл, этот факт спровоцирует лесной пожар в нескольких километрах?
Гость
11 апреля, 12:34
Гость
11 апреля, 12:03
У меня ИЖС. И до леса 2 км. Кому помешает, если я подарю шашлык на своем участке? Как, Карл, этот факт спровоцирует лесной пожар в нескольких километрах?
Сосед учует запах шашлыка и пойдет поджигать лес. Вполне очевидная связь)))
11 апреля, 12:37
Гость
11 апреля, 12:03
У меня ИЖС. И до леса 2 км. Кому помешает, если я подарю шашлык на своем участке? Как, Карл, этот факт спровоцирует лесной пожар в нескольких километрах?
У нас, в позапрошлом году, так же подумал один из...тушили всем поселком, обошлось без беды.
Гость
11 апреля, 12:02
Черти которых мы не выбирали нам диктуют что-то 🤣
Гость
11 апреля, 12:17
И будут диктовать. В чем претензия?
11 апреля, 12:09
А подругу можно жарить?
Гость
11 апреля, 12:33
ну если она не воспламенится....
Гость
11 апреля, 12:38
Могут приписать голую вечеринку, опасненько так то.
13 апреля, 02:37
в ПРОШЛОМ ИЮЛЕ , ходили в замечательный парк с беседками и домиками! Запрет на мангалы был жуткий! НО администрация парка взяла все проблемы на себя! И за час до прихода проверяющих оповещала всех арендаторов беседок о предстоящей проверке! ЭТО Россия детка!
Гость
11 апреля, 11:53
Где ссылка на Постановление Правительства СО? На сайте правительства нет нового постановления о введении режима, так что ссылку пожалуйста, а не пустые запреты!
Гость
11 апреля, 13:56
Они его за ночь состряпают.
Гость
11 апреля, 12:08
Массовая любовь к горелому мясу непонятна. Самое смешное, что по этому поводу читал - это "русское национальное кушанье - шашлык..." Понятен культ жаренного на огне мяса у традиционных скотоводов, а также у ковбоев, гаучо, но когда люди едут "на природу", чтобы "пожарить шашлык" - это сумасшествие.
Гость
11 апреля, 12:30
Любовь к горелому мясу прямо пропорциональна любви к алкоголю - "ритуал". Запрет нынче распространен на наведение порядка в садах, обрезание и сжигание больных веток, мусора из под снега и т.п. "Шашлычники" это очень малая и неидентифицируемая часть. А вот садоводы....
Гость
11 апреля, 12:36
Это с давнейших времён традиция жертвоприношения, до наших дней она дошла в виде шашлыков и барбекю
Гость
11 апреля, 12:36
иди травку пожуй. все равно не дойдет. чтобы мозги шевелится начали. им мясо надо.
Гость
11 апреля, 19:50
В карасях-то уже развешали таблички? 😎
Гость
3 июня, 11:51
Не, сегодня собираемся!
Гость
11 апреля, 12:01
Вот у людей беда - шашлыки не дают пожарить, сколько "шашлычников" вышло в леса в прошлом году не поесть, а прибраться и пожары тушить? Жечь мангалы и бочки на участках каждые выходные - даже аккуратно - надоели - вонь и дым от каждого соседа плюсом к смогу. Люди - потребители только стали
Дело не в запрете, а в том, что его снова продлят до конца лета. Под запрет попадают не только мангал и бочка, а в том числе сварка, огневые работы на крышах с битумом и проч.
Гость
11 апреля, 12:05
это не вонь. это аромат.
11 апреля, 12:06
причем тут лес? Эти изверги на наших участках запрещают! То есть если я даже на поле где у меня нет никакой травы на 10 метров вокруг, поставлю мангал, это какое то нарушение получается. Это по лаврову.
Гость
11 апреля, 11:29
На даче можно
Гость
11 апреля, 12:29
зааретить бани печи тоже огонь
Гость
11 апреля, 13:29
Что - то я не нашел постановления о особом противопожарном режиме, в котором полные запреты на источник открытого огня и даже нахождение в лесу! Сейчас действует в Свердловской области просто противопожарный режим! Который обязывает соблюдать правила пожарной безопасности при использовании открытого огня! Если я не прав поправьте.
Гость
11 апреля, 17:13
Модератор! Пошто трешь корректный коммент в тему?! Повторюсь, что надо выявлять и наказывать садоводов, десятилетиями захлаиляющих лес возле своих садовых участков, как э о происходит в СНТ Пенсионер, ПЖСК. Я Жулановское и других расположенных в округе Изоплита и природного заповедника озера Шарташ. И заставлять их убирать этот мусор!
Гость
11 апреля, 22:46
Не ради безопасности граждан,а ради наживы.
Гость
11 апреля, 11:46
ну ладно, есть электро шашлычница.
11 апреля, 11:53
Гость, так судя по заголовку ЗАПРЕТИЛИ ШАШЛЫК ТО)))))
Гость
11 апреля, 11:55
отвратный он на ней получается, на сковородке даже вкуснее
Гость
11 апреля, 12:32
А можно на крыше, на дымовой трубе готовить)))