Как рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, уникальность проекта заключается не только в его формате, но и в использованных технологиях. Трансляция ведется в режиме реального времени в течение трех дней из семи ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Волгограде и Уфе.
Департамент по инновационным технологиям и инновациям совместно с техническим отделом МАЕР разработал полноценную медиастудию, которая позволяет эффективно управлять потоками видеосигналов и распределять их на медиаэкраны по всей сети медиахолдинга. Это открывает новые возможности для визуальной коммуникации и создает уникальный опыт для зрителей.
— По прогнозируемым данным, за три дня свыше 570 тысяч человек смогут увидеть приготовление пиццы на больших уличных экранах в шести регионах России. Это свыше 1,2 млн визуальных контактов с транслируемой информацией, — отметил Константин Майор.
Прямая трансляция продолжится 5 апреля, с 16:00 до 20:00, а также 6 апреля, с 14:00 до 18:00 по местному времени.
— Мы 13 лет транслируем наши кухни, и каждый клиент может следить за тем, как готовят его заказ. Для нас медиафасады — это прекрасный инструмент, чтобы ярко напомнить о том, что открытость для нас по-прежнему важнейший принцип в бизнесе, — подчеркнула Галина Волкова, лидер направления «Стратегии и офлайн» «Додо Пиццы».
ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru