перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы пришли в ярость из-за роста цен на коммуналку

30 марта 2024, 07:16
30 марта, 10:40
Депутатов надо сокращать куда их столько бездельников ещё помощников наберут 🤬🤬🤬
Гость
30 марта, 12:25
Какой толок от депутатов?
Гость
30 марта, 12:27
Не смейте трогать депутатов! Нам нужно немного потерпеть. Путин пока недавно избран, молодой ещё президент. Он вникнет в проблемы, и разберётся. А нам всем надо успокоиться, и подождать результатов.
Гость
30 марта, 12:50
НЕ СОКРАЩАТЬ, А ГНАТЬ...
30 марта, 08:01
Удивительное дело, индексация ЖКХ в процентах больше, чем индексация пенсии и других выплат
Гость
30 марта, 09:01
И че?
Гость
30 марта, 09:14
Я живу в частном доме ... Почему я ничего не прошу от государства? пОЧЕМУ 75 проц в США и Канаде живут в частных домах? Потому что комунальное жилье не выгодно. В СОвСоюзе ДЕНЕГ НЕ СЧИТАЛИ поэтому и по настроили БАРАКОВ БЕТОННЫХ
Гость
30 марта, 09:57
Гость
30 марта, 09:14
Я живу в частном доме ... Почему я ничего не прошу от государства? пОЧЕМУ 75 проц в США и Канаде живут в частных домах? Потому что комунальное жилье не выгодно. В СОвСоюзе ДЕНЕГ НЕ СЧИТАЛИ поэтому и по настроили БАРАКОВ БЕТОННЫХ
Я работаю среди молодежи слышу разговоры только купить квартиру, где и как… Свой дом не для наших челов,… Потом, купив вдруг понимают, что надо платить коммуналку… красавцы. А коммуналка будет расти и расти… послушайте Хуснулина (вице премьер РФ по коммуналке)
30 марта, 07:50
Депутат - это избранник народный. А что кто-то из избирателей давал задание своим депутатам повысить тарифы? На основании чего они там проголосовали за повышение тарифов? Что за самодеятельность? Свою речь любой депутат должен начинать со слов: Я, депутат такой-то, по поручению своих избирателей хочу сказать следующее и далее тема выступления, а не придумывать отсебятину. Голосовать за что-то так же с разрешения избирателей, а то что получается?
Гость
30 марта, 09:08
Мечтатель, выучи права и обязанности депутатов
Гость
30 марта, 09:09
А Колесников так и сказал-я директор управляющей компании и мой доход необходимо увеличить
Гость
30 марта, 09:59
Население ижденско барачное вот и ответ
31 марта, 08:40
Сколько там процентов было за дедушку? Ну вот и получайте
30 марта, 14:43
С какой целью сайт Е1 водит читателей в заблуждение ? Есть строка в квитках - "содержание жилья". Каким образом эти ваши, на букву "ж", умудряются тыкать словами "содержание общего имущества" ? Упорно. У вас цель есть, какая-то, но вы не скажете ? 😎😉😐
30 марта, 14:55
Читая каменты в этих темах (жкх), понимаю: эти люди ничего более делать не хотят и не собираются. Делать ! (а по другому - никак ..)
30 марта, 08:38
С каких это пор местные депутаты стали решать, какой будет тариф на ЖКХ? ЗП скоро будет уже равняться стоимости оплаты за комунальные платежи. Почему инфляция 7,5, а тариф подняли на 11,9? Откуда такая цифра? Пора уже государству оплачивать общедомовое пользование, а нам непосредственно только свои квартиры. Вот когда так станет, тарифы сразу станут адекватными. Потому что придется объянять государству, на основании чего возникло повышение. А так, какой то недоделанный из Железнодорожного р-на захотел, их и подняли. Без расчетов и обоснований.
Гость
30 марта, 08:42
С того что твой путин дал им такие полномочия. Тарифы устанавливает власть региона и города.
Гость
30 марта, 09:03
Кто мешает съехать жить в своем доме и ни платить за коммуналку- мешает ваша никчемность и беспонтовость – кишка слаба, отвечать за все самому – А вот жалобы писать вы мастера
Гость
30 марта, 09:22
Гость
30 марта, 09:03
Кто мешает съехать жить в своем доме и ни платить за коммуналку- мешает ваша никчемность и беспонтовость – кишка слаба, отвечать за все самому – А вот жалобы писать вы мастера
Ты сам то откуда вскукарекиваешь ? У 90% нет денег на свой дом . И поверь - когда все сьедут в частные дома - власть придумает как их нагнуть.
30 марта, 08:39
О, сразу видно по комментариям … минусят сотрудники жкх?)))
Гость
30 марта, 07:23
"Екатеринбуржцы пришли в ярость") прям таки в ярость?!
Гость
30 марта, 07:27
Голыми катаются в ярости по грязным дорогам города и в бессильной злобе орут про повышение коммуналки на 3 рубля. Посмотрите в окно и всё увидите!
Гость
30 марта, 09:02
Это те 10% будут саботировать на работе выпрашивая повышение зарплаты на оплату коммунальных услуг.
Гость
31 марта, 01:09
А кто их пустил туда....
30 марта, 07:47
Спасибо голосованиям 🙂
Гость
30 марта, 09:09
Пожалуйста, мы еще можем повторить
Гость
30 марта, 10:03
Повторим, пока вас не вышвырнут.
Гость
30 марта, 10:07
Погодите, ведь ВВП сказал, что в ЖКХ миллиарды вливают. Мало? И где они? Может, на зарплаты слесарям, дворникам? Нет, бегут оттуда специалисты из-за низких зарплат. А вот какой-нибудь директор УК не меньше миллиона в месяц доход имеет. Ну и его помощнички, конторские. Я не очень понимаю, коррупция это или нет. Но то, что никто с этим не борется, и не собирается бороться, совершенно очевидно.
Гость
30 марта, 16:07
Спекулянты по всей России.
30 марта, 08:34
Пухлый из Минжкх сделал один тариф на электричество, мусорная реформа из его головы никуда не двигается... Тюменцы удовольствий ищут за счет бюджета.
Гость
30 марта, 07:33
Пришли бы в ярость , совсем бы не платили наглецам НИЧЕГО ! Хоть 2 месяца но пусть сосут лапу . Так и сделаю . Наглость и ещё раз наглость так грабить !!!
Гость
30 марта, 08:46
Сейчас такое время! Нужно сплотиться перед внешней угрозой
Гость
30 марта, 09:09
Кто ТЕБЕ мешает съехать жить в своем доме и ни платить за коммуналку- мешает ТВАЯ никчемность и беспонтовость – т.е. кишка слаба, отвечать за все самому – А вот жалобы писать вы мастера Пишите папе Римскому...
Гость
30 марта, 09:12
Иди работай, не стони
30 марта, 07:58
Ярости недостаточно. Нужны действия. Вот почему выбрали Колясникова, если испытываете ярость к его высказываниям?!
Гость
30 марта, 09:14
Ну и действуй, а не стони
30 марта, 10:56
Гость
30 марта, 09:14
Ну и действуй, а не стони
Ну и да
Гость
30 марта, 08:20
Срочно нужна Советская система управления домами, а УК это жулье управляемое мафиозными структурами и им всегда будет мало. Всем это понятно, но ?????
Гость
30 марта, 08:31
Советская система подразумевала 90% содержание фонда за счет государства. А по плану к 2000 году должно было перейти на 100% , то есть на отсутствие платежей для населения вовсе. Но союз развалили , те кто хотел жить как на западе ....собственно они же и у власти сейчас. Так что Советской системы нет и быть больше не может , ибо у власти задача - отнять последнее , а не дать как при Союзе.
30 марта, 08:40
Минусят видимо те, кто стоит за повышением. Тут один неавторизованный "Гость" все комменты минусит.
Гость
30 марта, 08:41
Надо сталина откопать и клонировать
30 марта, 07:27
Не повышают зарплату- уволняйтесь. Терпилы.
30 марта, 14:47
И к тебе устраиваться ? Или ты всех, кто в поиске приличной работы, будешь водить в киб ежедневно, за свой счёт ? 😉
Гость
30 марта, 07:45
Интересно а кто подписал постановление? Если орлов то он не имеет таких полномочий, повысит или понизить плату за содержсние жилья имеют право только собственники проведя общее собрание.в прошлом году схавали почему же в этом не поднять. А екатеринбурггаз поднял плату за осмотр наших плит на 300 руб, принесли квитанцию на 834 руб и все помалкивают.ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ С МОЛЧАЛИВОГО НАШЕГО СОГЛАСИЯ???
Гость
30 марта, 09:19
Гость, За какой осмотр плит? Они к плите не прикасаются. Краник только мыльной щёткой трут. Всё.
Гость
30 марта, 09:34
Гость
30 марта, 09:19
Гость, За какой осмотр плит? Они к плите не прикасаются. Краник только мыльной щёткой трут. Всё.
Краник это уже общедомовое имущество, его намыливание должно финансироваться за счёт квартплаты...
30 марта, 08:25
И такое даже не во всех многоэтажек далеко замутила компания одна жкх на несколько домов,а вам ешка типа для всех впаривает.А другие и рады вестись))))
Гость
30 марта, 08:33
Ешка хайп, ажиотаж ловит, с помощью нытиков перемешанных с провокаторами 😎 Новости → комментарии → привлечение людей к порталу → заработок на рекламе. Стоимость и объём рекламы на всех площадках зависит от количества посещаемости их людей.
Гость
30 марта, 07:20
Сами мойте и красьте свои подъезды или не стоните от роста на целых 3-5 рублей.
Гость
30 марта, 07:36
это где 3-5 рублей рост?..у нас чуть более 1000 в месяц..теперь будет 1200 почти
Гость
30 марта, 08:01
Нет, если все убирают, моют и т.д. вопросов нет.
30 марта, 08:20
Гость
30 марта, 07:36
это где 3-5 рублей рост?..у нас чуть более 1000 в месяц..теперь будет 1200 почти
Так Гость писать научился кое-как, а считать нет
Гость
30 марта, 13:20
чинуш к ответу за развал жкх
Гость
30 марта, 13:34
Это депутат колесников пролоббировал что-ли? У него же управляйка
Гость
30 марта, 13:50
депутат Колесников кормится за счет УК поэтому и ратует за повышение
Гость
30 марта, 07:31
Да к вроде за это и проголосовали не так давно. Чё разнылись то?
30 марта, 08:26
Мы за Президента голосовали, а не за повышение цен на ЖКХ, придуманное местными депутатами. И только вы, видимо, голосовали за повышение тарифов
Гость
30 марта, 08:33
30 марта, 08:26
Мы за Президента голосовали, а не за повышение цен на ЖКХ, придуманное местными депутатами. И только вы, видимо, голосовали за повышение тарифов
Верх наивности...
Гость
30 марта, 08:41
Просто Путину не докладывают! Он занят важными международными делами. А это на местах …
30 марта, 09:43
Читаешь комменты и понимаешь, что в России дурней на 1000 лет вперед припасено😁
Гость
30 марта, 10:35
275088207, А в других станах одни умники живут по твоему?
Гость
30 марта, 07:31
Как будто только у комунальщиков цены растут - у людей ЗП не растет, а цены то на все растут. Сами в долги загоняете людей
Гость
1 апреля, 13:54
Гость, а почему твоя зп не растёт? попроси прибавки. Почему кто то должен думать о твоих проблемах?
Гость
30 марта, 07:44
Смиритесь терпилы...вы никто.
Гость
30 марта, 08:03
А вы кто?
30 марта, 08:22
Гость
30 марта, 08:03
А вы кто?
А он из ЖКХ. Боится премию не получить с собранных с повышения цен денег.
Гость
30 марта, 08:36
Гость
30 марта, 08:03
А вы кто?
Тебе лично твой министр Смирнов сказал " твоя обязанность платить, а за что тебя не касается уже" . Так что плати....недовольный.
Гость
30 марта, 07:52
Орлову надо сейчас с англии купить и привести летние вещи! Вот и подняли тарифы! На победы 16 сделай асфальт орлов????
Гость
30 марта, 08:47
Сейчас не то время чтобы ругать чиновников
Гость
30 марта, 08:02
Стадо и так уже платит как не за свое жилье а по ощущению и ценнику как за сьемное , и тем не менее все тешит себя мол да ничего страшного....да везде так....да что мы поделаем...... Все ЗАБЫЛИ что в СССР например квартплата в принципе не могла превышать 4% от средней зарплаты , это примерно 3-5 рублей. Вот столько и платили , и при этом дома были опрятнее , дворы чище....и без графы " содержание" и "капремонт".
Гость
30 марта, 08:08
Во-первых, тогда дома были опрятнее, чем сейчас потому, что были новее. Во-вторых, а вы не оплачиваете коммуналку? Вы не относитесь к тому стаду о котором говорите?
Гость
30 марта, 09:28
Гость
30 марта, 08:08
Во-первых, тогда дома были опрятнее, чем сейчас потому, что были новее. Во-вторых, а вы не оплачиваете коммуналку? Вы не относитесь к тому стаду о котором говорите?
Речь то было не про новее по годам а про эффект от содержания домов , в каком виде их содержали и поддерживали. В 80Е годы хрущевкам уже было по 20 лет. Вы посмотрите на то что построили в 2000е - в каком оно сейчас виде , и посмотрим как будет выглядеть Академ в 2040ом. К тому времени вы как раз будете отдавать 50% за немытые подьезды , неубранную территорию и т.д.
Гость
30 марта, 14:57
Гость
30 марта, 09:28
Речь то было не про новее по годам а про эффект от содержания домов , в каком виде их содержали и поддерживали. В 80Е годы хрущевкам уже было по 20 лет. Вы посмотрите на то что построили в 2000е - в каком оно сейчас виде , и посмотрим как будет выглядеть Академ в 2040ом. К тому времени вы как раз будете отдавать 50% за немытые подьезды , неубранную территорию и т.д.
Если бы мы жили в Академическом, то наверное бы и оплачивали (а не отдавали)...
Гость
30 марта, 11:07
Ну, конечно, если депутат владелец управляющей компании
Гость
30 марта, 08:38
Кто бы что не говорил Путин мой президент!! пусть даже придётся затянуть пояса.
Гость
30 марта, 08:59
Да. И мой.
Гость
30 марта, 09:07
Какое отношение Путин имеет к вашему быту?????????????????????????????
Гость
30 марта, 09:11
Гость
30 марта, 08:59
Да. И мой.
Двухпроцентовики, что с лицом?
30 марта, 17:37
Я хочу, чтобы вы послушали главу ВЭФ (а это куратор наших президентов), сравнили с действиями президентов наших стран, в частности, РФ, и поняли, что нас хотят лишать имущества различными путями. В т.ч. непомерными тарифами. Потом вы узнаете, что такое классы энергоэффективности домов, за что нас заставят платить больше. Проще говоря, настанет день, когда вы не сможете платить. И на тот момент изымать единственное жильё будет уже можно. Например, выселять из него в конуру. Ярость - это правильно. Но по факту тут не ярость, а небольшое недовольство. Лягушку варят на медленном огне. Если бы они нам сразу сделали поборы 30-40 тысяч, то украшали бы свои же умные фонари. А если они по 10% повышать будут до тех же 30-40 тысяч, то ничего не будет. Нужно видеть, как эти балансируют с точкой кипения, чтобы кипения никогда не произошло. А если никогда не произойдёт, то в итоге мы останемся без трусов и без имущества, как озвучил глава ВЭФ. Ещё он сказал, что у нас ничего не будет, и мы будем счастливы.
Гость
30 марта, 08:53
Проплаченные штатами комментаторы раскачивают лодку. Мы любим Россию, Путина и победим! А вы живите со старым и больным Байденом.
Гость
30 марта, 08:54
Путина любим.
Гость
30 марта, 08:58
Только Путин. Даже лучше сталина !!!
Гость
30 марта, 08:59
при чем тут выборы это ваш личный быт....ОТСТАНТЕ ОТ ГОСУДАРСТВА. Я живу в частном доме И НИКУДА НЕ ЖАЛАВАЮСЬ..... потомучто я не иждевенец
Гость
30 марта, 09:28
В Госдуме можно оставить Валуева, остальных заменить обезьянами они тоже кнопку умеют нажимать, и зарплата бананами их устроит, нечего внятного не приняли.
Гость
30 марта, 12:22
Взять и отменить Думку нашу!
Гость
30 марта, 09:33
Не нужно за всех говорить. Как показывает статистика, 87% населения довольны
Гость
30 марта, 10:17
Не 87, а 98
Гость
30 марта, 09:53
Проблема с содержанием домов советской эпохи и в новых домах, где отсутствует служба консьержа. В этих домах вообще никто никогда ничего не делает - это факт. В домах построенных после 2010 года - худо, бедно, что то делается. Вообще все зависит от УК
30 марта, 14:50
Какие проблемы в "домах советской эпохи", где отсутствуют даже лифты ? Вы чего несёте ?
Гость
30 марта, 12:31
Сколько угодно можно возмущаться , но это ни чего не изменит
30 марта, 14:53
Дак надо не возмущаться, а делать.
Гость
1 апреля, 11:42
Посмотрите сколько контор контролирующих ЖКХ и созданных для ЖКХ городская +депутаты ,горнадзоры ,крайнадзоры+депутаты,обл.надзоры,министерства и строй надзоры ,кап. ремонты , и т.д. и у всех зарплата минимум 150 тыс. без премии.
Гость
1 апреля, 13:55
Гость, так иди туда работать
Гость
30 марта, 07:29
Судя по 15-17 числу это всех устраивает
Гость
30 марта, 08:42
Это не уровень Владимира Путина! Это коррупция на местах
Гость
30 марта, 09:15
98% устраивает, и даже более
30 марта, 08:34
Чем хуже уборка в доме и придомовой территории, тем выше оплата. А работать все равно некому, хоть сколько платите! Просто оставшимся не разорваться.
Гость
30 марта, 07:26
Делюсь опытом: сообщение о преступлении в полицю, ст.ст. 163, 330 УК РФ по признакам в действиях работников УК или коммунальных организаций соответсвующих составов уголовных преступлений. Иначе вас и дальше будут обдирать до последних трусов, а коммунальшики с поборов премии получать. Но и то, намучаетесь с бездельниками в погонах.
Гость
30 марта, 08:25
Нам повышают, мафия ЖКХ их разворовывает и в ремонт не вкладывают и так будет до бесконечности.
Гость
30 марта, 08:32
Вопрос? А почему многими УК, строительными фирмами и т, д ВСе управляется из Москвы, на Урале управленцев нет или как?????
Гость
30 марта, 08:58
Почему-то модер трёт антиамериканские комментарии. Забыл, что мы тут русские так-то. И я ВСЕГДА голосую за Путина.
Гость
30 марта, 10:03
соболезную
Гость
30 марта, 09:05
«Раздайте патроны, поручик Голицын…» И цены на услуги ЖКХ надолго стабилизируются…
Гость
30 марта, 09:20
Спокойно граждане! Тюменский сказал «Прорвёся!»
Гость
30 марта, 09:38
Они для этого и лезут в депутаты. Фактически работы ук ардо и урал ст например не выполняют.
Гость
30 марта, 09:50
— У нас в УК только дворник и работает хорошо. Подъезд прибирают так, что дверь и стены в брызгах грязи! Ящики почтовые сломаны. Пишу им, и нет реакции. Однажды отзвонились, что работы выполнены, а я посмотрела — вся грязь как была, так и осталась. Позорище, — возмущается Юлия. Уважаемая Юлия! Уборку подьезда производит ООО"Клининговая компания", с которой Ваш дом заключил договор - УК никаким боком не причастна к этой организации. Ваш почтовый ящик являются ВАШИМ ЛИЧНЫМ имуществом, так как обслуживает только ВАШУ квартиру. Можете купить бронированный ящик для своей личной корреспонденции- его не сломают.
Гость
30 марта, 10:13
Зачинщики протестных комментариев: Радик Климович Ислаев, Арсений В. Наумов, Александр Клокунов, Александр Телегин. Все из США, беспрепятственно сбежали через Мексику, как полит.беженцы.
Гость
30 марта, 11:09
Вот вам профит: продаете квартиру, переезжаете в Африку. Там на вырученные деньги сможете всю жизнь жить в комфорте и даже детям хватит. Бонусом местные красотки.
Гость
30 марта, 12:48
Депутат и директор. Все понятно.