перейти к публикации
226 комментариев к публикации

В метро Екатеринбурга напомнили, какие вещи нельзя проносить в подземку

27 марта 2024, 09:40
27 марта, 10:02
Ну и как это поможет против быстрореагирующей вооруженной организованной преступной группировки? Эти меры только против одиночных хулиганов и для сохранения имущества метро.
27 марта, 10:09
Ну и для оскотинивания граждан. Эти же охранники там себя чувствуют королями, они управляют массами, хотят привяжутся, хотят отвяжутся.
Гость
27 марта, 10:19
27 марта, 10:09
Ну и для оскотинивания граждан. Эти же охранники там себя чувствуют королями, они управляют массами, хотят привяжутся, хотят отвяжутся.
Если ты оскотинился, мы не причем
Гость
27 марта, 10:24
Гость
27 марта, 10:19
Если ты оскотинился, мы не причем
Оскотинено все население. Только многие этого не понимают или не хотят понимать.
27 марта, 10:24
На молоке обожглись, теперь на воду дуют...
27 марта, 09:48
Сейчас без, как минимум, баллончика вообще рисковало из дома выходить. А как перемещаться тогда?? Будет полиция работать, будут патрули в каждом переулке, тогда не будем перец с собой носить.
Гость
27 марта, 10:02
Перемещайся на всем чем хочешь кроме метро этот только в метро такие запреты
Гость
27 марта, 10:03
Пиши правильно, что не будешь, к на нас не ссылайся
Гость
27 марта, 10:14
30867988, С баллончиками пешком, зачем обязательно в метро лезть?
С муляжём ядерной бомбы пропустят ?
27 марта, 10:19
С топором в рюкзаке могут не пропустить.
Гость
27 марта, 09:48
Да эта безопасность чисто для галочки, вечно толпы вечером перед входом, вот где можна сразу человек 50 убить, давка, зато проверили на входе, только екат такие убогие, в каждую сумку заглядывают, даже в казани такой дури нет, про москву и питер просто молчу. Сколько можно нам врать о безопасности. А как же толпа до рамок? В 18.00 на площади ужас что!
Гость
27 марта, 10:12
Гость, В Казани нет столько рабочих мигрантов. А если не хочешь досматриваться-наземный транспорт ходит исправно.
Гость
27 марта, 10:20
Собаки лают но дальше ездят и платят деньги. 😂
Гость
27 марта, 11:24
Гость
27 марта, 10:12
Гость, В Казани нет столько рабочих мигрантов. А если не хочешь досматриваться-наземный транспорт ходит исправно.
Где это наземный транспорт ходит исправно? В Казани?
Гость
27 марта, 09:56
какой смысл в этом всём, если такая вот вооруженная банда тупо подходит и начинает всех валить очередью?? так и говорили бы, что это всё для того, чтобы простые мирные пассажиры покорно делали "ку" перед вахтёрами и выворачивали свои карманы
Гость
27 марта, 10:10
"ку" делаешь только ты, нас не трожь
Гость
27 марта, 10:17
Гость, Кто вас просит лезть под землю? Не нравится досмотр-велком трамвай.
Гость
27 марта, 11:19
Гость
27 марта, 10:10
"ку" делаешь только ты, нас не трожь
Ты кто? Пацак или чатланин? Не пойму.
Гость
27 марта, 09:45
то есть по улицам оружие самомобороны носить можно. но чтобы попасть домой ты должен через весь город по улицам и идти. или тебе привезут на ту станцию куда тебе надо? когда ты до туда доедешь. ну не бред ли.....
Гость
27 марта, 10:05
Да почему по улицам? это же только в метро такое на другой транспорт вас никто не досматривает садись и едь, либо на личном транспорте
Гость
27 марта, 10:22
Гость
27 марта, 10:05
Да почему по улицам? это же только в метро такое на другой транспорт вас никто не досматривает садись и едь, либо на личном транспорте
на метро мин 30. а на другом это минимум в 2 раза дольше. и например зимой холоднее.
Гость
27 марта, 11:50
Гость
27 марта, 10:05
Да почему по улицам? это же только в метро такое на другой транспорт вас никто не досматривает садись и едь, либо на личном транспорте
Досматривают или нет вопрос один. Другой вопрос - все перечисленные вещи в принципе запрещено перевозить в общественном транспорте...
Гость
27 марта, 10:17
Бред! есть Федеральные Законы, они выше чьих то внутренних правил. Еще просто никто в суд не подавал на метрополитен. ФЗ не запрещают провоз гражданского оружия в не снаряженном виде в транспорте.
Гость
27 марта, 12:41
Ага, дурь несусветная. Уже у вокзалов суды выигрывал, теперь у метро выиграю. Там в метро вообще о законах не знают судя по всему, их юрист поди купил диплом в переходе
Гость
27 марта, 09:45
В крокусе тоже рамки досмотра были. Помогли они?
Гость
27 марта, 09:49
Преступники зашли через окна, разбив стекло очередью, а не через турникеты..Вникни в тему, прежде чем бузотёрить здесь.
Гость
27 марта, 09:53
Гость
27 марта, 09:49
Преступники зашли через окна, разбив стекло очередью, а не через турникеты..Вникни в тему, прежде чем бузотёрить здесь.
ну тогда тем более какой смысл в рамках? так и говори уже прямо, что рамки для того, чтобы простой посетитель делал "ку" перед вахтёрами да карманы выворачивал
27 марта, 09:57
Сколько наши рамки в тц вижу так они там с от для галочки. Их нет проблем обойти, охрана не потрудился сделать замечание. Ну мб кто покажется подозрительным и заставит пройти, но считаю надо поголовно на входе и выходе просвечивать.
Гость
27 марта, 10:10
В екб одно название не метро три станции, зато досмотр как в кремль. Даже в стольном граде досматривают выборочно и чаще с багажом.....зато толпы перед досмотром собирают с высокой плотностью человеков на 1м, но по логике чиновников 🥷 полезут обязательно в вагоны, до рамки они ничего не сделают, надо обязательно после рамки .....
Гость
27 марта, 10:45
Вышел из метро полностью безоружный. А там южане с ножиками ходят. Класс
Гость
27 марта, 10:45
Метро для голых.!
Гость
27 марта, 09:47
Вы что там в кабинетах не понимаете что взрывать будут в этих рамок где толпа ждёт досмотра. Тогда делайте ещё досмотр до рамок но и там толпа будет.
27 марта, 09:49
Они не понятно с чем борется, кроме причины!
27 марта, 10:20
27 марта, 09:49
Они не понятно с чем борется, кроме причины!
Они борются с собственной безработицей.
27 марта, 14:22
Хожу с шокером. Почему в метро нельзя? Он не не взрывоопасный
27 марта, 10:52
всегда возил ьалончик в метро никто слова не сказал
Eburganin, у меня пару раз проканывало, но сестру мою не впустили однажды.
Гость
27 марта, 09:42
В трусах-то хоть можно зайти в метро? Не?
Гость
27 марта, 09:45
Спроси у своих соплеменников пиковых.Это из-за них ввели строгий досмотр.
Гость
27 марта, 09:49
Гость, ну если то что в трусах у тебя стреляет холостыми,то можно.
Гость
27 марта, 10:35
Только при этом на входе один человек сидит и смотрит сумки. Все идут через эти рамки даже не выкладывая ничего. Рамки пищат, надрываются - толку ноль.
Гость
27 марта, 10:39
Не забудь снять штаны при досмотре и сделать ку
Гость
27 марта, 12:22
Все таки я правильное решение принял в 2019 году, когда отказался ездить на метро и поддерживать этот дурацкий театр безопасности, который создаёт лишь проблемы законопослушным гражданам. Бандитам и криминалу эти потемкинские деревни безопасности только на руку, как показала практика в крокусе
27 марта, 10:54
Досмотр это унижение личности.
Гость
27 марта, 09:48
как местные акты могут иметь юридическую силу выше ФЗ? в частности средств самообороны?
Гость
27 марта, 13:54
Никак. А ещё местные акты противоречат конституции, что автоматически делает их филькиными грамотами
27 марта, 13:08
баб с длинными ногтями тож не пускайте..то до смерти исцарапать могут.. и глаза выткнуть.. (так то...- не нож убийца..-а рука)
Гость
27 марта, 10:18
Мой пистолет выполнен из композиционных материалов, распечатан на принтере. Только боевая пружина стальная. Я с ним в целях личной безопасности хожу куда угодно, а если разобрать, то и в самолете можно летать, никто не заметит.
Гость
27 марта, 10:19
Что толку от пистолета без патронов?
Гость
27 марта, 10:27
Гость
27 марта, 10:19
Что толку от пистолета без патронов?
Правильно, толку никакого. Я вообще больше уважаю холодное оружие и не расстаюсь с керамическим ятаганом (500Х55Х8), его тоже можно куда угодно проносить - хоть на дискотеку, хоть в самолет, хоть в суд. Ни одна рамка не реагирует. .
Гость
27 марта, 09:58
да мы туда и не ездием... На джипах в метро не пускают.
Гость
27 марта, 10:09
Не мы, а ты, не переводи стрелки, или пиши конкретно
Гость
27 марта, 12:35
Не дойдет никак - вся эта "безопасность" с ограничением провоза / проноса всего лишь показуха и бред. Где логика во всем этом - если в метро нельзя с баллончиком, а в автобус / трамвай можно ? Почему в трамвай я спокойно сажусь с перочинным ножом в вещах (даже не в кармане), а в метро с ним нельзя - приказ минтранса (или бред очередного вахтера) ? Неадекват в метро представляет бОльшую угрозу, чем в салоне другого ОТ ? Да не смешите ...
Гость
27 марта, 14:59
ну побольше. ибо может тоннель испортить
Гость
27 марта, 10:14
На машине хорошо перемещаться. В ней можно и автомат возить. Росгвардии...
Гость
27 марта, 10:13
я хожу с двумя хирургическими скальпелями , они 100 лет лежат у меня в рюкзаке, пока ни разу не остнановили в метро )))
27 марта, 10:25
Просто тебе пока везет, у меня на ж/д вокзале отбирали.
27 марта, 10:42
27 марта, 10:25
Просто тебе пока везет, у меня на ж/д вокзале отбирали.
На вокзале нельзя колюще-режущие, вот и отобрали. В метро нельзя холодное оружие, тот же складной нож уже не является холодным оружием, скальпель тоже. Вот и не отбирают
27 марта, 10:45
27 марта, 10:42
На вокзале нельзя колюще-режущие, вот и отобрали. В метро нельзя холодное оружие, тот же складной нож уже не является холодным оружием, скальпель тоже. Вот и не отбирают
Не отбирают, пока.
Гость
27 марта, 10:54
У нас сейчас постановление администрации и всякие секретные приказы мвд должен гражданин знать??? Иначе 15 суток ареста бред какой то
Гость
27 марта, 11:29
Летала как то в Петербург. В дамской сумочке лежал электрошокер. Туда улетела спокойно. Никто слова не сказал что нельзя. Обратно пулковский досмотр не пропустил. Сказал выбрасывать. Вот и как у нас досмотр идёт если одни видят другие нет.
Гость
27 марта, 09:46
рамка раскалена в красный цвет до предела- всем пофиг. и стоят полицейские , которых хочется потрепать за розовые щечки .
Гость
27 марта, 12:44
На видео из крокуса полицейский кинолог с собакой очень быстро улепетывал от места, где стреляли, хотя вроде как призван защищать граждан от бандитов...
Гость
27 марта, 13:22
Гость
27 марта, 12:44
На видео из крокуса полицейский кинолог с собакой очень быстро улепетывал от места, где стреляли, хотя вроде как призван защищать граждан от бандитов...
Там собака нюхач. А не защитная. От нее толку не было видно.
Гость
27 марта, 14:14
Гость
27 марта, 13:22
Там собака нюхач. А не защитная. От нее толку не было видно.
Ну а полицейский что? Или тут его полномочия уже все?
27 марта, 11:09
Мну когда пива перепью пиржу так, что все рыдать начинают.
Гость
27 марта, 09:54
Понятно, то есть или проехать на метро или защищаться от неадекватов. Вон новость, что по центре бродит шизик.
Гость
27 марта, 10:52
главное - русский, никого не дискредитирует, в метро не лезет. так что может гулять свободно.
Гость
27 марта, 13:20
Гость
27 марта, 10:52
главное - русский, никого не дискредитирует, в метро не лезет. так что может гулять свободно.
В крокусе то твои были
Гость
27 марта, 11:16
Уважающие себя люди не ездят на метро после появления там узаконенного шмона от неудачников с синдромом вахтера
Гость
27 марта, 12:49
Да, как только ввели этот показанный театр безопасности с геморроем для законопослушных граждан - я перестал пользоваться метро. И ещё человек 10 из моего окружения тоже перестали. Не надо спонсировать бесполезную идиотию
Гость
27 марта, 12:21
Против вооружённых людей рамки и охранники у них никак не помогли в крокусе. Почему они полагают, что в метро Екатеринбурга это спасёт? Уберите эти рамки, создающие толпы людей как раз для этих радикальных мигрантов-таджиков, которых навезли в нашу страну бесконтрольно
Гость
27 марта, 15:30
В рамках радиация
Гость
27 марта, 13:34
Кто то пользуется метро?
Гость
27 марта, 14:16
Киевляне - нет, ибо там канальей все залило давеча
Гость
27 марта, 09:44
Онинамнужных как обычно не проверяют? Кошмарят мирных жителей?
Гость
27 марта, 09:47
Твоя терпимость к онинамнужным и привела к такой строгой мере.Что стонешь теперь? Сдавал им квартиру?Налог уплачивал со сдачи?
27 марта, 10:23
Гость
27 марта, 09:47
Твоя терпимость к онинамнужным и привела к такой строгой мере.Что стонешь теперь? Сдавал им квартиру?Налог уплачивал со сдачи?
Аноним, ты поаккуратнее с продвижением госдеповских идей, за это начинают ловить.
Гость
27 марта, 10:53
27 марта, 10:23
Аноним, ты поаккуратнее с продвижением госдеповских идей, за это начинают ловить.
Главное ты будь покладистым
Гость
27 марта, 11:15
Газовые балончики надо оставить, в Москве можно с ними в метро! Девушки школьницы старших классов, студентки, и просто женщины, должны иметь право точно носить газовый балончика для самозащиты, потому что возвращаются домой на метро когда уже темно и нападений очень много происходит! А законы принимают те кто ездят с водителями и их дети и жены тоже ездят с водителями, поэтому бошкой не думают живя в своей реальности!
Гость
27 марта, 11:16
Надо еще проверку проходить через врача гастроэнтеролога вдруг гороховый суп возбудиться.
Гость
27 марта, 12:27
Так сделали еще хуже, знакомый говорит полное фойе народа, который через рамки досматривают, даже мамаджонам в метро заходить не надо.
Гость
27 марта, 12:25
А женщин надувных по прежнему проносить можно?🤣🤣🤣
Гость
27 марта, 12:50
уважаемы спецслужебцы в ы зайдите в любой рабочий день на космонавтов в 07 -30 минут утра там не надо в метро спускаться у вас в вестибюле толпа народа и все из за терминалов которые думают по 2 минуты прошла оплата или не прошла😂
Гость
27 марта, 11:01
Всегда хожу с шокером, т к на улице много бродячих собак и неадекватных людей. От собак 2 раза уже спасал. Поэтому говорю метро: "прощай"
27 марта, 15:25
Сказочник (про шокер и собак)))))
Гость
27 марта, 09:48
Я не против досмотра Хочу живая доехать
Гость
27 марта, 09:53
а в толпе перед рамкой, риски не возрастают?
Гость
27 марта, 09:57
как тебе поможет доехать живой или не живой то, что они тебя досмотрели? что это изменит?
Гость
27 марта, 10:15
Гость
27 марта, 09:53
а в толпе перед рамкой, риски не возрастают?
Гость, Перед рамкой вы не под землёй, а вот в поезде метро-это уже опасно. Такие глупости пишете!
Гость
27 марта, 09:45
Все правильно дома пусть ходят с шокерами баллонами и всем остальным
Гость
27 марта, 10:06
))))))) это всё очень смешно
Гость
27 марта, 13:22
Прежде чем писать статьи - ознакомьтесь с законом. Все что тут выше перечисленно нельзя проносить Не законно, а законно можно. Ощущение что необразованный охранник написал
Гость
27 марта, 14:16
Так у рамки сидит, мучается от безделья, вот и пишет статьи на е1)))
А когда думать уже запретят?
Гость
27 марта, 13:01
Так уже запретили. Ни губернатор, ни мэр, ни директор метро уже не думают, а слепо исполняют, что сверху спустили. А вот нормальные люди задаются вопросом как же сможет все-таки уберечь людей то, что совершенно никак не помогло в крокусе
27 марта, 09:54
Запугали Россию,чего и добивались!!!
Гость
27 марта, 09:57
Кислая, тебе не запугать нас , россиян, своими грязными тампонами...Иди лучше пугай этого..из Флориды.Он любит кислоту.
Гость
27 марта, 10:55
Гость
27 марта, 09:57
Кислая, тебе не запугать нас , россиян, своими грязными тампонами...Иди лучше пугай этого..из Флориды.Он любит кислоту.
Ух какой боевой
Гость
27 марта, 11:21
Гость
27 марта, 10:55
Ух какой боевой
Одна ты обделалась
Гость
27 марта, 12:07
А с презервативами со смазкой то можно теперь? Как обычно.
Гость
27 марта, 14:37
И куда девать шокер или балончик, если вдруг таскаешь его с собой.