перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В торговых центрах Екатеринбурга незаметно усиления мер безопасности

24 марта 2024, 15:19
24 марта, 16:53
На вторчермете сегодня нет стихийного рынка, который на 90% состоял из пиковых, на трамвайном кольце санаторной улицы.
24 марта, 17:31
УРРРРААА!!!
Гость
25 марта, 11:10
35663148, Завтра откроется.
24 марта, 15:37
Надежда на русское Авось, вышла боком. Все наш ТЦ с точки зрения безопасности, в том числе пожарной - это полный треш. Представьте ПАССАЖ, звучит тревога, вырубают эл-во - темнота, вопли, люди бегут по телам и срываются со стоящих узких эскалаторов. А вспомните какие широкие лестницы были в ПАССАЖе и огромные окна. Но бабло затмило разум.
24 марта, 16:05
Ладно пассаж, а вот Гринвич, с его лабиринтами.
Гость
24 марта, 16:05
Так главное денег заработать ,а не ваша безопасность (((
Гость
24 марта, 16:10
24 марта, 16:05
Ладно пассаж, а вот Гринвич, с его лабиринтами.
Контроль безопасности ТЦ начинается на границе РФ, и продолжается в миграционных органах и работе Полиции
24 марта, 17:31
через месяц всё " забудется " , и не охраны, не полиции не будет в центре и ТРЦ...
Гость
24 марта, 15:38
Ха-ха-ха... Охрана в ТЦ обеспечивает безопасность бизнеса, чтобы не стырили чего. А безопасность покупателей - нафиг никому не интересна. Думаете бизнес из-за того, что случилось будет теперь больше тратиться на охрану? В честь чего? Для кого?
Гость
24 марта, 16:10
Согласен,бизнесмены думаю только о своем кармане,ваша безопасность это лишние расходы,и они тщательно их избегают.....
Гость
24 марта, 16:36
Ты настолько инфантилен,что думаешь ,что чоп должен и может противостоять террористам?
Гость
24 марта, 18:05
Гость
24 марта, 16:10
Согласен,бизнесмены думаю только о своем кармане,ваша безопасность это лишние расходы,и они тщательно их избегают.....
Любой бизнес это прежде всего про деньги, вы на работу зачем ходите? Ради вселенского блага?
24 марта, 17:35
три дня назад был в центре, на Вайнера... была живая музыка, компания пьяных.... кипишь, драка.... и не одного полицейского!!!!
Гость
25 марта, 06:07
Там всегда так к сожалению.
Гость
25 марта, 09:24
Так это полицейские и были.
Гость
24 марта, 15:33
Да сколько можно? Не поможет охранник с дубинкой против автоматического оружия!
Гость
24 марта, 16:32
Хэ-хэ, а база ОМОН, с которой ехали со скоростью 3 км/ч?
Гость
24 марта, 16:34
Зато система видеонаблюдения и охрана, обращающая внимание на подозрительные личности, может вовремя среагировать и вызвать полицию.
Гость
24 марта, 21:32
Гость
24 марта, 16:34
Зато система видеонаблюдения и охрана, обращающая внимание на подозрительные личности, может вовремя среагировать и вызвать полицию.
Конечно... Верим... Абьюзер жену убивал 8 часов. Соседи - живые люди раз 10 в полицию звонили. А тут "умная система".... Потом, как всегда, расскажут про "технический сбой".
24 марта, 15:39
Охрана против хулиганов. А если её вооружить, то участятся случаи попытки отнять оружие у охраны.
Гость
24 марта, 16:07
Участятся смерти хулиганов
Гость
24 марта, 16:31
Гость
24 марта, 16:07
Участятся смерти хулиганов
и больных
24 марта, 16:25
Когда пластиковыми стаканчиками в них кидают, тут как тут. Или бабушек кошмарить. Зажравшиеся слабовики...Бесполезные нахлебники...
Гость
24 марта, 18:06
От вас зато пользы тьма, диван вот продавили
24 марта, 19:18
Гость
24 марта, 18:06
От вас зато пользы тьма, диван вот продавили
Ты о себе так самокритично? Или стыдно стало за свою никчемность?
Гость
25 марта, 12:25
Гость
24 марта, 18:06
От вас зато пользы тьма, диван вот продавили
Это мой диван, я его сам купил, сам и давлю. Пособий за это не прошу и у знакомых на жизнь не занимаю. А ты так можешь?
Гость
24 марта, 15:34
Бред какой Охраны не прибавилось... Будет их в два раза больше И что?Они дружно накинутся на человека с автоматом???
24 марта, 15:55
они наверно думают, что у каждого входа должны зилки с омоновцами стоять
24 марта, 15:59
ну хочется верить что хотя бы пожарное оборудование не просто работает, а вообще имеется. Ну и охрана в курсе что у них под носом не хранится оружие, боеприпасы, взрывчатка.
Гость
24 марта, 16:36
А откуда эти террористы взяли автоматическое оружие в центре страны? Ну и, для справки, автоматическое оружие это не пачка сигарет - в кармане не пронести, то есть охрана может его увидеть, вызвать полицию, начать эвакуацию.
24 марта, 16:36
Хорошая охрана - это когда она видит всё, а ее никто не видит.
24 марта, 15:54
Скажите мне, как можно концертный зал на 7000+ человек вместимости охранять обычными "бородачами"?. Надеюсь теракт в Крокус Сити Холл много что теперь изменит в плане охраны мест массового скопления людей.
Гость
24 марта, 15:59
Вас в метро проверяют - вы недовольны
24 марта, 16:01
Гость
24 марта, 15:59
Вас в метро проверяют - вы недовольны
Гость, кто проверяет? Такие же "бородачи" из ЧОПа, с дубинкой.
Гость
24 марта, 16:07
24 марта, 16:01
Гость, кто проверяет? Такие же "бородачи" из ЧОПа, с дубинкой.
Бот, на входе в метро нет никаких бородачей
Гость
24 марта, 15:50
Всегда так, как шухер сразу все на ушах ходят, потом спадет усиление и бдительность... И все по новой.
Гость
24 марта, 16:14
Потому что главное не безопасность,а красивый отчёт в Москву (((
Гость
24 марта, 15:57
Какой толк от охраны, если стреляют с улицы? Против вооруженных до зубов ничего не поможет. Ну и снимут аврал через несколько дней. Опять все по-прежнему. Особенно смешно это все про Гринвич слушать, там такой рассадник малолетней интернациональной преступности. С этим не могут разобраться, а туда же - с террористами бороться в Гринвиче.
24 марта, 16:05
Гость, если пару полицаев в брониках держать на видимом расстоянии от входа внутри - думаю будет толк. Если по пару полицаев ставить на подобные мероприятия - то можно обойтись меньшим количеством жертв.
Гость
24 марта, 16:13
Там пиковые недавно стрельбу устроили,из даже не арестовали,отпустили под подписку 🤦🤦🤦🤦🤦
Гость
24 марта, 16:14
24 марта, 16:05
Гость, если пару полицаев в брониках держать на видимом расстоянии от входа внутри - думаю будет толк. Если по пару полицаев ставить на подобные мероприятия - то можно обойтись меньшим количеством жертв.
Какая прелесть! Ой какой умный масик! А если они на машине на подземный паркинг проедут?
24 марта, 15:56
а как должно быть? мешки с песком и пулемет направленный в сторону входа?
24 марта, 15:59
по ихнему, видимо так. И зилки с омоном
Гость
24 марта, 16:27
Ваш список можно продолжать. А может быть рвы противотанковые, ежи, забор с колючей проволокой. Нужно хотя бы, чтобы охрана была вооружена огнестрельным оружием и у каждого охранника была тревожная кнопка вызова ГБР. А в местах проведения массовых мероприятий машина с ГБР находилась в непосредственной близости от проведения мероприятия.
24 марта, 16:39
Гость
24 марта, 16:27
Ваш список можно продолжать. А может быть рвы противотанковые, ежи, забор с колючей проволокой. Нужно хотя бы, чтобы охрана была вооружена огнестрельным оружием и у каждого охранника была тревожная кнопка вызова ГБР. А в местах проведения массовых мероприятий машина с ГБР находилась в непосредственной близости от проведения мероприятия.
читал, что на территории крокуса постоянно находилась гбр росгвардии . где она была в момент теракта, информации не было
24 марта, 20:22
что все эти СБ, кроме полиции, смогут реально сделать, хотя бы в силу квалификации и полномочий? И в метро загляните, ага, вот где толп -то нет, не приведи Господь там чо будет
Гость
24 марта, 16:36
А нельзя просто не ходить в эти ТРЦ? Что там такого,что всех так манит?
Гость
25 марта, 09:28
А куда ходить областникам??
24 марта, 16:05
Так как они за один день усилят охрану? Ее ж еще набрать надо. Одним днем не обойдешься, к тому же выходные были.
Гость
24 марта, 16:47
Кого набрать? Омон и россгвардию?
24 марта, 18:44
Каждый день умирает 100 человек в России от алкоголя, от автоаварий от 40 ... Почему эту информацию не офишируют так...??
Гость
25 марта, 06:10
Очень глупое сравнение.Пить надо меньше и соблюдать ПДД. В ваших случаях сам человек виновен, в этом пострадали невинные люди.
25 марта, 11:46
Гость
25 марта, 06:10
Очень глупое сравнение.Пить надо меньше и соблюдать ПДД. В ваших случаях сам человек виновен, в этом пострадали невинные люди.
А от пьянства и аварий не страдают невинные люди? Умный вы наш...
24 марта, 15:52
в общем можно без особых проблем сжигать по крокусу в стране, никаких затруднений потенциальным террористам не замечено.
24 марта, 15:54
ежедневно. От потешной охраны и ещё более потешных казаков толку нет вообще.
Гость
24 марта, 16:08
Одного вооруженного террориста обезвредили всего два безоружных человека
24 марта, 16:12
Гость
24 марта, 16:08
Одного вооруженного террориста обезвредили всего два безоружных человека
да, оставшиеся трое поубивали 150 человек и нанесли финансового ущерба на 11 000 000 000 Рублей
24 марта, 18:06
"Толпа пришла, а где охрана?" Охрана? Вы серьёзно? Защита от подобных трагедий - святая обязанность спецслужб. Наши, к сожалению, в очередной раз продемонстрировали свой непрофессионализм. А все эти ужесточения с досмотром и проч. - показуха, ничего общего с реальной безопасностью не имеющая.
Гость
25 марта, 09:28
Какой непрофессионализм? Им что приказали, то они и молчали.
Гость
24 марта, 15:31
Пока гром не грянет, мужик не перекреститься. Ждите во все общественных местах страны в ближайший месяц спектакль "усиление мер безопасности"...
Гость
24 марта, 16:37
По бумагам да, а на деле нет. Зато карманы опять расширились и бабло из них повалится
Гость
24 марта, 15:35
а откуда она возьмется охрана,ее нанимать надо.
Гость
24 марта, 16:12
Не забывая при этом им денег платить,а бизнесменам это лишние расходы,и их надо тщательно избегать......
Гость
24 марта, 16:23
Замахали кулаками после драки...
Гость
24 марта, 20:04
И то для галочки
Гость
24 марта, 17:23
Да чо смеяться, какое усиление, откуда оно возьмётся то? Новые охранники/менты за ночь выросли? Очередные отписки и громкие заявления, мол что-то делаем, через пару недель все забудут и так до нового теракта.
Гость
24 марта, 16:01
Гринвич опасен для людей, от туда же не выбраться, гиблое место. В столь непростое время, можно и пешие патрули организовать на улице, выборочно документы проверять у приезжих, чтоб тонус был, для безопасности полезно.
Гость
24 марта, 16:13
Интересно, террористы обычно захватывают заложников, предъявляют требования. Ну и живыми они не сдаются. Что именно произошло?
25 марта, 08:21
То же что и на Белгородчине, только исполнители другие, этим легче проникнуть в Россию.
Гость
24 марта, 16:42
Губернатор не смеши людей все ждешь когда в москву заберут тебя дворником только
Гость
24 марта, 18:10
По логике еодина, в каждом тц , на каждом входе должно стоять по 10 автоматчиков, дак этого не будет. У этих охранников оружия нет, против автоматов ничего не сделают, такие вещи нужно предотвращать на начальной стадии, но ФСБ занято отловом инакомыслящих
Гость
24 марта, 18:02
По поводу безопасности здания есть и другие мнения, например: "Взятки и халатность убили в Крокусе больше людей, чем террористы. По мнению немецкого эксперта- строителя, современные здания такого типа, как Крокус, построенные в текущем веке в Европе, не могут так сгореть, как концертный зал Агаларовых: физика не позволит.” Анализируя видео пожара, эксперт отмечает: ▪️свет в зале и помещениях рядом с ним не отключился и не включилось аварийное освещение, что означает, что система аварийного пожаротушения была обезвожена или вовсе не встроена. Если бы она сработала так, как это принято в Европе, то за две минуты на каждый квадратный метр горящей площади было бы выброшено из специальных труб в потолке по 150-170 литров воды. Такой удар способен пригасить или потушить любой пожар. ▪️Люди не задохнулись бы, если бы здание имело систему принудительной вентиляции. Это такие окна или люки, которые отстреливаются автоматически, если детектор определяет повышенный уровень угарного газа внутри. В крыше открываются отверстия - и опасный для жизни газ уходит в небо. Работает эта система, кстати, без электричества, на сжатом воздухе. ▪️При отделке были применены дешевые китайские материалы запрещенные в ЕС(стекловата, пластмассы, оплетка кабелей и тд), запрещенные к использованию в общественных зданиях из-за горючести и запрещенные в ЕС.
Гость
24 марта, 19:11
И это все определено по видео 😂, а вы батенька просто экстрасенс.
Гость
25 марта, 08:36
Гость
24 марта, 19:11
И это все определено по видео 😂, а вы батенька просто экстрасенс.
Зря иронизируете хороший специалист по пожарной безопасности сможет на взгляд определить горючесть помещения и куда будет распространяться огонь при пожаре и ещё много чего. Это так же как отличный автомеханик может на звук определить марку и объем двигателя а так же его неисправности.
Гость
25 марта, 11:18
Гость
24 марта, 19:11
И это все определено по видео 😂, а вы батенька просто экстрасенс.
Гость, Я вообще музыкант, но то, что здание не могли потушить двое суток, меня сильно навело на размышления. Из чего был потолок, который сразу рухнул? Из чего были стены, которые горели и горели и ничто их не брало? И при этом выделяли удушающий газ. И да, именно по видео мне это было понятно. Я считаю, что владельцы этого зала должны нести наказание вместе с террористами.
Гость
24 марта, 17:49
Судя по количеству черноты - уже никакие меры и никакая охрана не поможет. Единственная мера обеспечения безопасности - очистить страну от черных. Не жили они нормально и не будут никогда. Весь мир вам пример - там где они только криминал , грязь и кровь. Те страны где нет черных - живут не зная бед.
Гость
24 марта, 18:19
А это какие страны? А как же коренные? Дагестан? Башкирия? Тьма народностей… и что имеете ввиду под черными? Негров?
Гость
25 марта, 11:13
Гость
24 марта, 18:19
А это какие страны? А как же коренные? Дагестан? Башкирия? Тьма народностей… и что имеете ввиду под черными? Негров?
Гость, Это Швейцария, Норвегия, Швеция, страны Балтии. Мало?
25 марта, 08:19
Это лекарство надо было употреблять до, а не после, а сейчас оно вызовет только дополнительные осложнения в конец измотанному организму.
Гость
24 марта, 20:48
Охрана должна быть незаметной и появляющейся , при необходимости, за считанные секунды. Что толку в этих ряженых петухах в папахах, дефилирующих по ТЦ ???
Гость
25 марта, 11:21
Гость, Вы сказок начитались про невидимок-охранников? Вернитесь в реальность.
Гость
24 марта, 16:22
"Одинокий охранник бдит у входа в «Белка-маркет" И, что он сделает? К нему подойдут, по черепушки дадут, он и рассыпится. Либо первый же ломонется с криком: нас захватили
Гость
24 марта, 16:40
Дааа друзья ,как говориться ,,чем дальше в лес ,тем больше дров,,
Гость
24 марта, 19:38
В 2011 году на мусульман-суннитов приходилось наибольшее число терактов и количество погибших. Более 5700 терактов были совершены мусульманами-суннитами, что составило 56% всех терактов и 70% всех смертей. Еще 24% смертельных случаев совершили мусульмане-шииты. Таким образом, в 2011 году мусульмане были ответственны за 94% смертельных случаев в террористических атаках. С 2011 года количество погибших в результате мусульманского террора резко выросло, теперь оно приближается к 100%. По данным Госдепартамента США, только в 2013 году произошло в общей сложности 9707 террористических атак по всему миру, в результате чего более 17800 человек погибли, более 32500 были ранены. Кроме того, более 2990 человек были похищены или взяты в заложники. И из этих 17800 смертей или 32%, только три мусульманские террористические группы, а именно талибы, Исида и Боко Харам, были ответственны за 5655 смертей! Это означает, что 31,76% из 32% терактов, были совершены тремя мусульманскими террористическими группами. Мусульманские террористы могут гордиться: их доля в мировых терактах в настоящее время близка к 100%. Кажется, нет ни одной страны, где мусульмане не совершали теракт … Все что нужно знать о " самой мирной" религии 😂
24 марта, 16:01
собрался тут на концерт, ну в самое модное заведение новое в пампасах. Около экспо. Может кому надо билетик?(
24 марта, 16:07
41076568, ты главное ключи с собой от дома не бери, а то будешь толпу задерживать на рамке металлоискательной. Это тебе не "калаш" с рюкзаком рожков в место массового скопления людей принести. )))
Гость
24 марта, 16:26
МирзАеву отдай. Пускай с семьей сходит.
Гость
24 марта, 16:24
Да никак не усиливают и нечем усилить!!! Платят копейки!!! Сегодняшний день, как и вчера некем закрывать! Да и охрана то 50+, что она может сделать!!? Кроме как бежать!
Гость
24 марта, 16:38
А ты что сможешь сделать против вооруженной группы? Лечь и не встать?
Гость
24 марта, 19:05
Гость
24 марта, 16:38
А ты что сможешь сделать против вооруженной группы? Лечь и не встать?
Им за грудь на амбразуре оплатили, а то что она стоит копейки это другой вопрос
Гость
24 марта, 17:31
Куйбышев убери этих не русских с города, как поступил губернатор кургана, или слабо.
Гость
25 марта, 11:12
Гость, Курган весь, как один район Еката. Там все на виду. У нас можно скрываться где угодно-места полно.
Гость
25 марта, 08:06
Началась бурная деятельность, когда клюнул жареный петух. А почему ничего не делали, когда 7 стран предупреждали об этом на протяжении двух недель?!
Гость
25 марта, 11:25
Гость, Они предупреждали, что возможны теракты 7, 8 марта, в том числе в концертных залах. Кстати, 8 марта Шаман выступал в Крокусе.
24 марта, 19:38
"Все кончается- снег, гололед, грязь, потоп.. " Бубн и тюмцы опорно спокойны.
Гость
24 марта, 16:30
боевики то ведь НАТУРАЛЬНЫЕ были в крокусе. с рацией и перехватами. уводят они охрану от СВОИХ то. в таких случаях. хоть как охрану усиливай. а вот так. заморачивают силовиков и уводят в сторону от процесса. -там были в первых рядах ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ. заметила пару девушек что бежали от входа, куда сейчас зайдут боевики и начнут тупо расстреливать хоть младенца хоть кого. а все остальные шли обычным шагом, ведь ничего не знали
Гость
24 марта, 16:35
кем усилять, если в чопах охранников не хватает?!
Гость
24 марта, 17:45
А возможно ли действительно везде надежно защитить население? Мне кажется, нет
Гость
24 марта, 20:21
Росгвардии в городе столько, хватит для охраны всех школ, но что-то их видно совсем не там.
Гость
24 марта, 17:34
Где??? Платить надо хорошо. Кто будет стоять по 12/ 24 часов на ногах. За копейки. Мэр пусть и стоит.
Гость
25 марта, 06:22
Везде надо платить хорошо специалистам, а не экономить, чтобы был толк от всего.
Гость
24 марта, 16:34
Хорошая подборка инфы для бандитов
Гость
24 марта, 17:48
Плевать они хотели.. поработают недельку в "усиленном" режиме, а дальше, как прежде :(
Гость
24 марта, 20:39
С 8 марта никуда не выходим. Так как в инете какие то посольства предупреждали.
Гость
24 марта, 22:20
В ТРЦ Гринвич в случае ЧП если выключится свет, то считай всё пропало, это самый опасный ТРЦ в плане безопасности. Аналогично в ТРЦ "Парк Хаус". Но в новом ТРЦ Веер Молл не лучше, т.к. много стекла (начиная от стеклянного потолка).
Гость
24 марта, 22:50
Казаки вылезли, шли бы вы лучше в тц Пекин и таганский ряд