перейти к публикации
123 комментария к публикации

Втузгородок занял восьмое место в рейтинге микрорайонов Екатеринбурга

18 марта 2024, 09:30
18 марта, 11:50
Вот уж про тц и магазины не надо, нет тут ничего толком. В районе Мира-Малышева давно пора появиться хорошему сетевому магазину типа Яблока.
18 марта, 12:36
Какой смысл? Там нет столько жилья, нет обеспеченных покупателей, чтобы окупился большой сетевой магазин. Магнит с кировским есть по близости.
Гость
18 марта, 14:01
Про криминальность тоже не надо бы так. Дальняя от центра часть Втузгородка это по сути гетто. Пару раз у меня под окном человека запинывали насмерть.
Гость
18 марта, 14:35
Гость
18 марта, 14:01
Про криминальность тоже не надо бы так. Дальняя от центра часть Втузгородка это по сути гетто. Пару раз у меня под окном человека запинывали насмерть.
Ссался пресечь?! Я хрупкая тетка, живу на Эльмаше. Один раз пресекла попытку износа мигрантом пьяной девушки. Даже и не думала бояться. Мигрант бежал.
18 марта, 10:09
Эти ваши "рейтинги" .. Возможно, что-то подобное "средней зарплате". П.1 Стоимость жилья (тип к типу, разумеется, т.е. аналогов, по всем параметрам) - и есть РЕЙТИНГ. Самый реальный, самый народный. И если она отличается не сильно - значит и районы, ТОЖЕ, в принципе, почти одинаковые, с учётом П.2 П. 2 "Кому что надо". Сколько людей - столько и мнений, и столько же потребностей, которые, кстати, меняются. И потребностей этих много. И в ваших рейтингах они могут вообще не отражаться никак. Пример: все родственники, друзья и прочее в каком-то районе - какое дело человеку до ваших прочих "параметров" ? У него "всё тут". Или он вообще привык ко всему - даже к удалённости от центра, к примеру. Всё знает. Или вы про "сферического жителя", который ни к чему не привязан ? Дак даже иногородние/ из области - у них есть и "точки притяжения", и "предпочтительные направления". П.3 Даже в пределах одного района, вами очерчиваемого, есть СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ места с разными характеристиками. Зачем челу в одном конце этого "района" то, что в противоположном ? А если чел живёт близко к границе ваших районов - он в каком получается ? Он может использовать плюсы обоих ? П.4 .. (надо ли ещё рассуждений именно про рейтинги ? или достаточно ? а если я скажу, что вместо этих "средних, высосанных" гораздо лучше, возможно, рассказать о МИНУСАХ, хоть районов, хоть мест, хоть, даже, домов. полезнее ..)
Гость
18 марта, 13:17
Все верно. Лучший показатель - это цены на вторичную недвижимость. Но если все так просто, о чём же писать цикл статей?
18 марта, 12:30
Высокая стоимость жилья отсеевает всяких маргиналов, областников и мигрантов. Так что это совсем не минус, а большой плюс.
18 марта, 15:19
Согласен!
Не надо, мигрантов столько что кажется в ауле живём. Вот если бы они не покупали по таким ценам - стоимость жилья резко упала.
Гость
18 марта, 10:30
Поставить втузгородок на одно место с сортягой!?? Ваши рейтинги чушь какая то!!!
Гость
18 марта, 11:31
Точно!
Гость
18 марта, 11:29
новая сортИровка=ВТУЗгородок, вы когда свои рейтинги составляете вы каким местом думаете?
Гость
18 марта, 12:19
Для них, только Олопаевск отличается от любого района екб.
18 марта, 12:44
Кто такой дендрик?
Гость
18 марта, 14:46
дендропарк
18 марта, 17:23
Кембрик знаешь ? Дак это - совсем другое. 😁
Гость
18 марта, 12:42
Ни в какие сравнения ВТУЗ-городок с остальными районами не поставить. Инфраструктура хорошая, главные улицы широкие, как для транспорта так и для пешеходов. Новостройки…кто бы что не говорил, ну смотрятся же. Ну и запуск новых троллейбусов приятный бонус.
Гость
18 марта, 13:58
Комсомольская - широкая? И пробок на ней нет, так, по-вашему? Интересная параллельная реальность там у вас.
Гость
18 марта, 14:09
Гость
18 марта, 13:58
Комсомольская - широкая? И пробок на ней нет, так, по-вашему? Интересная параллельная реальность там у вас.
А у Вас? Где сегодня пробок нет? Вам выше написали, поезжайте в В. Пышму (как эконом вариант)
Гость
18 марта, 14:42
Втуз был отличным в 90-х. Сейчас там лично мне не комфортно.
Гость
18 марта, 15:08
С какого момента 5-этажные полногабаритные сталинки стали "старыми малоэтажками"?)) Такая сталинка большинству новых домов форму даст по комфорту жилья и сроку годности здания.
18 марта, 18:14
А что там с выхлопными газами? В центре уже дышать нечем от них.
18 марта, 10:05
Живу и все у страивает, близость к центру, спокойствие, никакого детского гама, а вот в Академе или на Солнечном не мечтаю жить совсем.
Гость
18 марта, 10:56
а что делать в центре ?
20 марта, 17:38
Гость
18 марта, 10:56
а что делать в центре ?
В центре жить, гулять по берегу озера Шарташ, ездить в Старо-Пышминск купаться, и в Гиперболу и в Аиду и в Алатырь не далеко.
10 апреля, 23:09
Гость
18 марта, 10:56
а что делать в центре ?
В центре гулять, в Гринвич ходить, Алатырь, Антей, Высоцкий, музеи, Космос, Выставки на Плотинке по Праздникам.
Гость
18 марта, 09:42
Неплохой район, много жил там. Жильё только старое всё, а Университетский жуть просто: сжатость хуже Академа, но у Академа хотя бы воздух и какой-то лес, а тут место просто отвратительное по экологии. Ещё коммуникации все изношенные во ВТУЗе
Гость
18 марта, 11:53
Где вы увидели "сжатость" в Университетском?? ЧЕТЫРЕ огромные придомовые площадки, каток, 4 огромных подземных паркингов, никаких проблем с парковкой в любое время. Для всего и всех есть место Что и у кого изношенное? В Университетском своя котельная, воду отключают за год не более 3-5раз, забыли когда в последний раз бойлер включали. Экология? 10мин на веле и вы на Шарташе, 15 мин и вы в дендропарке
Гость
18 марта, 14:10
все дело в фамилии иванес.там где он-там шляпа
Гость
18 марта, 14:13
Гость
18 марта, 14:10
все дело в фамилии иванес.там где он-там шляпа
точно.массовый учредитель.
Гость
18 марта, 14:33
Хороший был район. Ключевое - был. Сейчас такие требования к комфорту, что не догнать. И метро нет. Лет 20 назад очень милый райончик. Училась там в Юрике. Рожала на Комвузовской. Тетка на Гагарина жила. Очень теплые и яркие воспоминания. А люди какие достойные были!
Гость
19 марта, 01:27
Да, былое.....
Гость
18 марта, 09:35
"в 2023 году в Кировском районе в целом всё было хорошо, зарегистрировали здесь лишь 2327 преступлений". Ну действительно, лишь две тысячи с небольшим... Мелочь.
18 марта, 11:25
Лишь зарегистрировали
А ещё нет ни одной собачьей площадки. Ночером гонщики - сопливчики у ГУКа и на Библиотечной шумят.
18 марта, 09:48
Негров там очень много. Это еще один жирный минус.
Гость
18 марта, 10:37
вы националист?
Гость
18 марта, 11:32
Гость
18 марта, 10:37
вы националист?
Просто патриот, не?
Гость
18 марта, 11:40
А чем негры, отличаются от среднеазиатов? Их у нас 17 млн.
Гость
18 марта, 09:49
Всё хорошо тут, но с общепитом промахнулись, кроме кофеен практически ничего нет. Для, комфортной жизни желательно жить в новостройке и с зп выше средней по городу раз в 2-3.
Гость
18 марта, 15:09
Сортировка: что новая, что старая -дно. От Втуза до Малышева 500-600 метров, центр , транспорт, инфраструктура.
Гость
18 марта, 09:41
Наш Втузгородок - лучший.😜
18 марта, 12:38
А мне нравится Уктус. И наша Шишимсеая горка. Рядом Баден, рядом и аквапарк, Глобус. Особенно прикольно, зимой, за чашечкой кофе, наблюдать из окна, как в час пик, разъезжаются припаркованные авто. Сверху очень интересно наблюдать.Брусника строит очень классно !!! На месте каких то старых бараков сделали такую красоту! Молодцы. Кстати, у меня на площадке всего 4квартиры. Интересно , а сколько квартир в домах в жк Университетский?
Гость
18 марта, 14:44
18 марта, 12:38
А мне нравится Уктус. И наша Шишимсеая горка. Рядом Баден, рядом и аквапарк, Глобус. Особенно прикольно, зимой, за чашечкой кофе, наблюдать из окна, как в час пик, разъезжаются припаркованные авто. Сверху очень интересно наблюдать.Брусника строит очень классно !!! На месте каких то старых бараков сделали такую красоту! Молодцы. Кстати, у меня на площадке всего 4квартиры. Интересно , а сколько квартир в домах в жк Университетский?
4 квартиры на площадке?! Ужас как шумно. Живу в доме, где 2 квартиры на площадке. И то шумновато
18 марта, 15:08
Гость
18 марта, 14:44
4 квартиры на площадке?! Ужас как шумно. Живу в доме, где 2 квартиры на площадке. И то шумновато
А у нас на 4квартиры, совершенно тихо! Брусника просто строит отл. А вам, наверно, коттедж подойдет на 1ка на площадке.
Гость
18 марта, 10:23
отсутствие поликлиник на весь район????????????? это как это вообще возможно???????????????????
Гость
18 марта, 11:32
Есть у нас поликлиники, просто журналистам лень искать.
Гость
18 марта, 09:57
Райончик во многом комфортный. Единственное, что напрягает - толпы приезжих студентов, которые не умеют себя вести и кругом гадят.
18 марта, 10:13
Это не во всём районе, а вблизи у уч. корпусам и местам проживания. И это минус, кстати, не для всех. Мне прикольно, когда ИНОГДА я вижу "иностранцев" (не тех, которые везде часто встречаются 😁). Да и не гадят они, как то, лично мне.
Гость
18 марта, 10:25
18 марта, 10:13
Это не во всём районе, а вблизи у уч. корпусам и местам проживания. И это минус, кстати, не для всех. Мне прикольно, когда ИНОГДА я вижу "иностранцев" (не тех, которые везде часто встречаются 😁). Да и не гадят они, как то, лично мне.
я вчера встретила счёколадных зайцев 😁 очень колоритно, неужто у нас на районе где-то учзаведение открыли
Гость
18 марта, 10:23
"Современник" в Пионерском поселке находится, какой это втузгородок?
Гость
18 марта, 10:54
Современник-Втуз.Пионерка по другой стороне Блюхера.
Гость
18 марта, 12:16
Гость
18 марта, 10:54
Современник-Втуз.Пионерка по другой стороне Блюхера.
Нет там взрослых поликлиник - одна на ЖБИ, вторая на пионерке.
Гость
18 марта, 14:13
ты часом головой не ударился?😁
Гость
18 марта, 11:39
мало поликлиник. Надо считать по всему Кировскому району что относится в 7ЦГБ, ВТУЗ городок это часть этого района. Была ранее плк на Комвузовской, сейчас ее раскидали на ЖБИ и Пионерку. Во ВТУЗе сейчас нет плк, но в Кировском 3плк. а во ВТУЗе есть Роддом, ЖК и ГПЦ! Чего нет в др районах!
Гость
18 марта, 13:37
Первое место занимают Караси, только вместо общественного транспорта личный водитель и камри.
Гость
18 марта, 10:14
Район нормальный, но кафешек толком нет в районе того же Современника, даже посидеть негде током + он активно застраивается, вроде плюс, но транспорт и так трещит по швам, с центра после работы сюда хрен попадешь, что будет по результатам застройки, страшно представить..
18 марта, 12:47
В современнике пивнуха есть в подвале.
Гость
18 марта, 13:18
18 марта, 12:47
В современнике пивнуха есть в подвале.
Это минус, точка притяжения алко-зомби
Эти рейтинги продолжают издеваться над здравым смыслом. Втуз равен сортяге по очкам, серьёзно? Нет ни одного фактора, по которому сортяга могла бы быть хотя бы равной. Ну кроме цены на жильё, хотя в данном случае это скорее минус.
Гость
18 марта, 14:41
Не скажите. Сортяга покомфортнейй Втузгородка будет. Карнавал, Таганчик, единственный крытый пешеходный надземный переход, парки. А Втузгородок давно застыл. Одни хорошие воспоминания. (Ни там, ни там не живу если что!)
18 марта, 16:34
Гость
18 марта, 14:41
Не скажите. Сортяга покомфортнейй Втузгородка будет. Карнавал, Таганчик, единственный крытый пешеходный надземный переход, парки. А Втузгородок давно застыл. Одни хорошие воспоминания. (Ни там, ни там не живу если что!)
Как то стоял на парковке на вашей сортяге на тезнической, за 30мин ожидания мимо не прошло ни одного коренного уральца... вы хотите жить "не в своем городе"?
Гость
18 марта, 10:14
Тюменцы сознательно затаптывают втузгородок транспортная проблема еще больше усугубилась манипуляции с нумерацией перенаправления единственного троллейбуса достойны внимания прокуратуры хотя все там рука руку моют
Гость
18 марта, 12:07
Несколько лет назад сюда переехали. Нам нравится. Со школами не очень, зато секций много. И пешеходам комфортно.
Гость
19 марта, 08:22
На данный момент Втузгородок лучший район в этом городе!
Гость
22 марта, 04:12
Втузгородок долго не застраивали высотками, кроме Университетского, а теперь за него вззялись основательно. Высотки как грибы растут, сносят старые пятиэтажки, а их там полно. Это будет полный капец району.
18 марта, 09:34
Елизавет- лучший раён. Расходимся.
Гость
18 марта, 09:43
Истину Гутаришь!! Особенно не на конечной,а у нас, на Лифтах.
Гость
18 марта, 10:25
Геккон (блогер- колдырье), а Вторчик😉?
Гость
18 марта, 14:19
Ой не надо про Первостроитель. На 1000 машин три дерева. Построили Компаунд. А чем там люди дышать будут? Хуснуллин все нормы сделал рекомендуемыми, так застройщику и наплевать на жителей! Первые проекты были там был парк - где он? Алчность неимоверная, не более того в малюсенькую, занюханную зелёную зону опять ставят многоэтажку. А мэрия - пустое место, или ангажирована? Впрочем, что взять с варягов... Снесли шикарное, общественно значимое здание ДК ВОГ. Ну конечно, надо же жилье построить, высотное, забить район машинами и поуничтожать опять зелени! Все ради наживы застройщиков, полная градостроительная безграмотность, если не сказать вредительство... Район двухэтажек по Отдельному- Гагарина типа не нужен никому, мы тут КРТ напихаем. А это уже единственное место где можно воздухом дышать! И погулять и с коляской посидеть. Сейчас жилье строят не для людей, а для особей. Рожайте, говорят! В бетонных мешках жить? Хоть один новый парк разбила наша мэрия? Она во всех парках на пихала застройки, пойму Патрушихи - и ту отдала. Это вообще диверсия против здоровья сибирских рек! В городе происходит полный беспредел. Больше всего хочется отправить в отставку всю нынешнюю команду губернатора.
Гость
18 марта, 22:45
Факт. Увы...
Гость
19 марта, 00:18
в оставку? лучше в окрестности воркуты
Гость
19 марта, 01:30
Подпишусь под каждым словом.
Гость
18 марта, 16:38
Ха-ха. Район общаг и съемного жилья для студентов-областников. Зеленые дворы усеяны шприцами, презервативами и ямами. Маргинальная управляющая компания. Наихудшая в городе 7 поликлиника. Тотально переполненные школы и садики. Отсутствие парковок. Фатально пробочный в час пик район. Всё лето без горячей воды. Холодная вода вонючая и желтит. Вся элитность в том, что ногами можно быстро выйти к проспекту Ленина и к электричке.
18 марта, 16:49
Судя по всему вы сортировку описали, полностью согласен
Гость
18 марта, 16:52
18 марта, 16:49
Судя по всему вы сортировку описали, полностью согласен
Что, правда глаз режет?
18 марта, 17:25
Здесь ни слова правды.
Гость
18 марта, 09:56
посчитайте Пышму, ради интереса. Сколько выйдет
Гость
18 марта, 10:28
Сразу напишут, что из-за удобного и доступного трамвая +100500 баллов 😁
Гость
18 марта, 10:57
университетский плохой район.дорогое жилье,сомнительное качество,куча народа.
18 марта, 16:37
Вам просто он не по карману, так бывает
Гость
18 марта, 11:23
Лично мне как молодой маме район нравится но у нас проблемы с дворами 80% дворов просто заросли ,нет площадок для детей ..просто пройдите по всей комсомольской от калины до блюхера хороших двором по пальца пересчитать
Гость
18 марта, 14:46
Лично я как молодая мама живу на я Эльмаше. Дом монолит+кирпич. Все есть. Новые площадки. А так, в студенчества, втузгородок очень нра. С ребенком - нет! Хотя рожала на Комвузе, приезжала в центр перинатальный на УЗИ, ближе к Восточке.
Гость
18 марта, 12:15
В отдельно стоящих свечках надо брать, с двором, а не в муравейниках, стеной
Гость
18 марта, 14:47
Да, поняли только через 2 года после переезда.
Гость
18 марта, 18:57
А вы хотите жить практически в центре и жильё иметь по стоимости как в Академ или каком-нибудь Солнечном? И школы тут крутые. Одна 130 чего стоит.
Гость
19 марта, 01:35
Школы обычные
Гость
18 марта, 10:44
Огромнейший минус микрорайона уже построенеые, строящиеся и планируемые к постройке многоэтажные гетто. Не хватает хороших школ, поликлиника одна, откровенно плохая находится на ЖБИ. И последний самый огромный минус - изменение 37 троллейбусного маршрута, в угоду жителей Академического и ущербу жителей р-на куда он ходил ранее, а так же многочисленным работникам заводом, нии и др предприятий. Р-он довольно грязный
Гость
18 марта, 12:18
37й не ходит в Академический, в угоду Университетского, вы имели в виду, вероятно
Гость
18 марта, 12:49
А в чём проблема? Покупайте в этих новостройках своим детям квартиры. Это вам не м-он Сортировка
Гость
19 марта, 01:36
Гость
18 марта, 12:18
37й не ходит в Академический, в угоду Университетского, вы имели в виду, вероятно
Да, конечно в угоду Университетского гетто
Гость
18 марта, 09:35
В Какдеме лучже, там травай №1 есть и прыгать модно с 15 этажа🔥
Гость
18 марта, 10:17
+ в качестве перспективы, где конечная трамвая будет новый микрорайон с новым ТК
Гость
18 марта, 10:16
Чот ору - бонус за шарташ 😂
Гость
18 марта, 10:27
По транспорту переоценен, зачастую доехать можно только до блюхера и идти до упи и наоборот из-за транспортной реформы, особенно на трамвае
Гость
18 марта, 11:44
хватит уже впаривать этому горе поколению всякие бомжатники... то сортировки то уктусы то химмаши.... то академы...
Гость
18 марта, 13:48
Нескончаемая лепка тучищ человейников без парковок и зелени на месте весьма неплохой фабрики Уралобувь - это плюс? Серьезно?
Гость
18 марта, 19:24
машины все портят,всю природу
Гость
18 марта, 23:31
Втуз + Стены сталинских домов 1 метр толщиной! Зеленые дворы!
Гость
19 марта, 01:32
В туз городок
Гость
19 марта, 10:56
Сортировка..по сравнению с втузгородком..отстой
Гость
19 марта, 13:40
Сравнили промзону с мигрантами с дешевым жильем и район рядом с центром , это что одно и тоже
19 марта, 01:38
Накидывать балл за новостройки и расширение Комсы это издевательство над здравым смыслом. Эти коробки похожие на тюрьмы одним видом повергают в ужас, не говоря о том, что из-за них да же поменяли маршрут 37го троллейбуса. Для власти втуз это как для горожаниеаОлопаевск, че там у этих селюков, а и так сойдёт..