14 марта в Екатеринбурге состоялась конференция, посвященная вопросам аналитики и технологиям продаж на маркетплейсах. Ее посетили более 1200 предпринимателей.
На мероприятии выступили эксперты Маркета, в их числе финансовый директор маркетплейса Владислав Склянов, категорийный директор Андрей Воронин и руководитель группы В2В-продуктов Илья Зинченко. Среди спикеров также были специалисты от других сервисов и аналитических компаний. Они рассказали, как заработать на онлайн-продажах и как развивать бизнес на маркетплейсах.
Также на мероприятии выступила руководитель подразделения по работе с маркетплейсами международного бренда belle you, созданного в Екатеринбурге, Любовь Антипова. Она поделилась своим опытом начала продаж, рассказала о проблемах, с которыми могут столкнуться продавцы, и о том, как их преодолеть.
На конференции стало известно, что в марте 2024 года Маркет запускает новые транзитные направления для поставки товаров продавцов из Екатеринбурга в другие города. Направление Екатеринбург — Санкт-Петербург уже заработало, а товары в Ростов-на-Дону и Самару начнут поставляться напрямую из столицы Урала до конца марта.
По статистике, сегодня пользователями сервиса являются треть жителей Екатеринбурга — это около 500 000 человек. В пиковый месяц через склад Яндекс Маркета в Екатеринбурге проходило около 1 млн заказов. Самыми популярными категориями товаров у екатеринбуржцев оказались «Одежда и обувь», «Мебель» и «Товары для дома».
Вслед за Екатеринбургом конференции пройдут также в Сочи и Казани.