перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Максим Миняйло заявил, что причина плохой рождаемости — многоэтажки

15 марта, 00:38
не в многоэтажном, а в малометражном. И в дорогущем еще
15 марта, 11:44
Точно, да еще и с ипотекой лет на 30, без гарантии стабильности...
Гость
15 марта, 12:06
15 марта, 11:44
Точно, да еще и с ипотекой лет на 30, без гарантии стабильности...
Под 17% годовых...
15 марта, 12:37
и малозарплатном
15 марта, 05:44
Выселить баб из многоэтажек!
Гость
15 марта, 11:25
Цыгане солидарны с вашим предложением, негоже чтобы баба ходила по голове мужика
Гость
15 марта, 14:26
Гость
15 марта, 11:25
Цыгане солидарны с вашим предложением, негоже чтобы баба ходила по голове мужика
Они могут уезжать всем своим табором в страну Цыганию. Или нехай табор уходит в небо сразу.
15 марта, 09:05
В частном доме может и лучше жить, но проживание в многоэтажках точно не является причиной плохой рождаемости, есть более весомые причины...
Гость
15 марта, 10:07
Причины и следствия. Человейник - одно из следствий.
15 марта, 01:50
Надо уже заканчивать с этой многодетностью Как в Китае:одна семья -один ребенок Пройти некуда от этих многодетных
В Китае уже закончилась программа "Одна семья - один ребёнок". Сейчас в Китае разрешено рожать троих детей. Но многие семьи в Китае продолжают в основном одного ребёнка рожать так как многие китайцы считают, что лучше родить одного ребёнка, на которого можно вложить больше средств в развитие (то есть дополнительное образование), чтобы вырос умный человек. Ведь чем больше детей, тем меньше средств можно вложить в развитие каждого ребёнка. Кстати, как вы думаете, случайно не из-за этого Китай стал более развитой страной, чем Россия?
В Китае уже закончилась программа "Одна семья - один ребёнок". Сейчас в Китае разрешено рожать троих детей. Но многие семьи в Китае продолжают в основном одного ребёнка рожать так как многие китайцы считают, что лучше родить одного ребёнка, на которого можно вложить больше средств в развитие (то есть дополнительное образование), чтобы вырос умный человек. Ведь чем больше детей, тем меньше средств можно вложить в развитие каждого ребёнка. Кстати, как вы думаете, случайно не из-за этого Китай стал более развитой страной, чем Россия?
Развитость страны - вопрос риторический. В Китае на пенсию в 30-35 люди выйти могут?
14 марта, 23:57
Он бы это моим соседям сказал
15 марта, 00:10
А что с ними?
Гость
15 марта, 00:18
Ещё живы? Исправляемо.
15 марта, 00:21
Гость
15 марта, 00:18
Ещё живы? Исправляемо.
Вы уроки "юмора" У Зеленского брали?
Гость
15 марта, 00:32
Как выглядит дом типичного уральского застройщика. Он живёт в огромном доме, на большом участке земли, за двумя заборами. Деньги делает на строительстве собачьих конур площадью 18 метров, по 10 конур на этаж, в многоэтажке. Уничтожает частный сектор под предлогом реновации, даёт компенсации такие что хватит только на переезд в старую хрущёвку, даже на квартиру в новостройке того-же застройщика не хватит денег. Не справедливо как-то получается
Гость
15 марта, 00:35
Если бы квартиры были маленькие, то там бы не заводили сотни собак и кошек.
Гость
15 марта, 00:50
Гость
15 марта, 00:35
Если бы квартиры были маленькие, то там бы не заводили сотни собак и кошек.
Только и остаётся что котов и кошек заводить в студиях, ну не детей же заводить в таком жилье.
Гость
15 марта, 03:10
Гость
15 марта, 00:35
Если бы квартиры были маленькие, то там бы не заводили сотни собак и кошек.
Вот именно!! Кстати ни в Ташкенте, ни в Душанбе - не встретишь местного национального гуляющего в обнимку с собакой. Как это принято - у русских
Гость
14 марта, 23:58
действительно, кто в здравом уме станет заводить многодетную семью в студии-конуре в гигантском человейнике в гетто-районе. В странах "загнивающего" Запада очень сильно развит частный сектор и это благоприятно влияет на общество в целом. Но у нас в росиюшке же особый путь, наоборот, частный сектор искореняется из городов, а его место занимают гетто-районы человейников((((
Гость
15 марта, 00:05
Таджики успешно плодятся и в арендованной комнате. Очевидно, что дело не в жилье, а в уверенности в завтрашнем дне. У южных народностей такую уверенность женщинам дает менталитет и защита исламской традиции. Для россиянок же такой защиты нет, так как церковь разрешает разводы. Поэтому наши женщины полагаются только на финансовые гарантии, которые российские мужчины в абсолютном большинстве дать не могут. Поэтому и не рожают.
Гость
15 марта, 00:07
Знаю сережку рыжего с куйбышева,он в однокомнатной квартире живет с женой и двумя детьми..
Гость
15 марта, 00:22
Гость
15 марта, 00:07
Знаю сережку рыжего с куйбышева,он в однокомнатной квартире живет с женой и двумя детьми..
если бы я был сыном этого сережки, то я бы ушёл в детдом(((
15 марта, 01:49
Не совсем приятная физиономия
15 марта, 00:13
это совсем не основная причина. в большинстве развитых стран рождаемость падает. и да, во многих из этих стран большая часть населения живёт в отдельных домах.
Гость
15 марта, 00:20
Я всегда сторонник того что жить нужно в своём.
Гость
15 марта, 03:09
Гость
15 марта, 00:20
Я всегда сторонник того что жить нужно в своём.
В своем? В чем? Амбар, конура, землянка, окоп...?
Гость
15 марта, 07:59
Я считаю, что это причина для тех, кто изначально хочет много детей. А того, кто не хочет, ни домом, ни квартирой не уговорить. Не хотят - имеют право.
Гость
15 марта, 00:40
Многоэтажек настроили,а жить в них невозможно. Ведь у нас столько земли,почему же не строить хотя бы 3 или 5 -этажки.Ведь там намного легче жить.
Гость
15 марта, 01:14
Потому что застройщики думают только о прибыли, а не о комфорте проживания
Гость
15 марта, 03:45
Гость
15 марта, 01:14
Потому что застройщики думают только о прибыли, а не о комфорте проживания
застройщики - бесы
Гость
15 марта, 03:46
и районы уродские - не въехать не выехать, ни больнички, ни почты, ни трамвая
Всё правильно. В городе жильё стоит дороже. Единственным детям, как правило, достаётся целая квартира от бабушки. А когда детей несколько, то им надо как-то делиться между собой. Ипотека не всем доступна, аренда квартир тоже дорогая. Вот сколько нытья среди комментариев на Е1 о том, что средняя зарплата не 80 тысяч рублей, а 40. Как дети из многодетных семей будут решать квартирный вопрос, когда вырастут - не понятно.
Гость
15 марта, 04:03
А священник-то куда лезет? По-ихнему, вообще, надо в монастырях жить, ни женщин, ни детей. А спать с женщиной - грех, в ад потом попадёшь.
Гость
15 марта, 07:12
Гость, У священников по пять-семь и более детей. В этом смысл священства.
Гость
15 марта, 09:21
Не разбираетесь в теме, так не делайте заявлений.
15 марта, 10:12
Гость
15 марта, 07:12
Гость, У священников по пять-семь и более детей. В этом смысл священства.
им проще, они на всем готовом, и не работают.
Гость
15 марта, 06:14
Рождаемость на прямую корррелируется с качеством жизни. Из покон веков. За прследние 100 лет сейчас самый нихкий уровень. Прорыв очередной
Гость
15 марта, 02:00
Чтобы комфортно жить, в жилье действительно МНОГОдетной семьи должно быть не менее 4 спален: для родителей, для девочек, для мальчиков и для малышей-дошкольников. Ведь родители, мальчики и девочки школьного возраста должны спать и делать уроки отдельно. Так же в этом жилье для многодетной семьи должна быть большая кухня. Не 15-18 метров. Многодетной семье нужна кухня метров 25-30, чтобы уместить диван, кухню и столовую. Многодетной семье необходима машина. Машина паркуется в паркинге. Ведь современные дома строятся так, что машину невозможно припарковать у дома. Где в Екатеринбурге строят такое жилье? И сколько оно стоит? Семья , конечно, может переехать в дом. Там квадратный метр стоит дешевле. Однако и дом стоит денег и немалых. Многодетность невозможна с такими ценами на жилье. Дети должны жить и развиваться в комфорте, иначе у них сформируется негативное отношение к самому факту многодетности.
15 марта, 05:52
Не может быть! Скажите это протеирею!
Гость
15 марта, 12:34
👍👍👍
Гость
15 марта, 00:23
Приходят два молодых человека к гинекологу и говорят: - Доктор, мы уже два года не можем завести детей. А врач им: - Мужики да вы чё.
Гость
15 марта, 03:38
Вот да!
Гость
15 марта, 03:39
Это анекдот если чё.
Гость
15 марта, 03:39
Аист не прилетел😢
15 марта, 00:23
А сам он поп кого любит...
15 марта, 00:27
Всех их в курятник.
15 марта, 00:12
ЗАО РПЦ Рулит 🤦‍♀️
Гость
15 марта, 00:17
Особо оценю твой комментарий! Он оценяет и своевременно облачает всю ложь, что вкидывают на РФ пространстве.
16 марта, 11:15
Все кому не лень вылезли причины низкой рождаемости озвучивать... а скорее реальную причину за выдуманными скрывать. Уровень жизни и благосостояние народа повысьте - и будет вам рождаемость. А когда вполне уже привычное и для многих необходимое явление "кредит чтоб собрать ребенкА в школу", о какой многодетности может идти речь?
Гость
15 марта, 00:25
Пока вы тут пишите, онинамнужны исправляют ситуацию по демографии.
Гость
15 марта, 03:38
Они дом рожают.
Гость
15 марта, 03:38
Или в Москве.
Гость
15 марта, 03:38
А не здесь. Они не дураки.
Гость
14 марта, 23:53
не зря в США очень развит частный сектор даже в гигантских мегаполисах
Гость
14 марта, 23:58
Это не только в сша в Китае можно сказать лидеру по рождаемости и многодетности очень много деревень и провинции и они достаточно хорошо развиты
Гость
15 марта, 00:01
Гость
14 марта, 23:58
Это не только в сша в Китае можно сказать лидеру по рождаемости и многодетности очень много деревень и провинции и они достаточно хорошо развиты
китайцы в сельской местности это в основном лютая нищета, полубомжи. У них только в городах цивилизация есть. Бывал я у них в гостях, видал их бытовуху
Гость
15 марта, 00:19
А кто вам мешает жить в закрытом охраняемом коттеджном посёлке? Это прямой аналог вашей американской субурбии
Гость
14 марта, 23:59
Интересно какие это у него научные доказательства? А те кто приезжает из деревни сразу понимают, что в городе ребенок-обуза до 18, на селе ребенок-рабочие руки с некоторого возраста.
Гость
15 марта, 07:15
Дайте бабло людям и отменную медицину , начнут плодиться как кролики . Все остальное от лукавого . Призывать призывают а условий нет никаких . Уберите алименты вообще из жизни . Просто денег , денег и денег всем ! Тогда сами выбор сделают где жить . Я вот звал жену в доме жить , так она про мы и сбежала от меня , достал говорит с домом . Теперь один живу )))
15 марта, 00:10
"Если человеку не мешать, он может создать хорошую жизнь вокруг себя и счастливую семью." - вот именно, ибо не фиг...☝️🤔
14 марта, 23:59
если каждому ребёнку дать по комнате, можно жить даже в москва-сити...
Гость
15 марта, 03:05
Вопрос к русс иванам: А почему в Ташкенте, даже в многоквартирных домах - семьи многодетные? (Хотя соглашусь с вашим протоиереем, что многодетные в Узбекистане и Таджикистане - тяготеют в основном к своим, частным домам)
Гость
15 марта, 03:36
1) вы кто?; 20 кто такие русс иваны?; 3) тут одни татары.
Гость
15 марта, 03:36
Таджики живут в аулах. И рожают у себя в Таджикистане.
Гость
15 марта, 09:23
Это они по инерции... А скоро и у них инерция закончится.
Гость
14 марта, 23:56
Странно, хотя кто знает.. может и зарплаты 40 тыс рублей на семью и хватит в частном доме, начнём плодиться как кролики тогда..
Гость
15 марта, 00:06
Не хватит,отолпление 15тысяч,зимой выходит
Гость
15 марта, 00:25
Может и хватит, но для начала нужно этот частный дом купить, а дома сейчас дороже квартир
Гость
15 марта, 00:03
Просто поменять эту на нормальную государственную думу и президента тоже выбрать по честному
Гость
15 марта, 00:08
На таких же воров?и что изменится?только фамилии?
Гость
15 марта, 03:22
По честному? В России то? (Издеваешься что ли?)
Гость
14 марта, 23:59
рпц усвоило курсы поп-блогеров.😁
Гость
15 марта, 00:03
Благо на уровень блиновской не могут уже
Гость
15 марта, 03:31
Гость
15 марта, 00:03
Благо на уровень блиновской не могут уже
Зачем равняться на зечку? Надо по-другому, чтобы хитро.
Гость
15 марта, 03:32
У них есть и более крутые примеры.
Гость
15 марта, 00:04
Ну да, в однушке студии в 20 квадратов с ипотекой на 25 лет ты не сильно захочешь семью заводить
Гость
15 марта, 03:44
Если в двушке над тобой стадо - тоже не захочешь.
Гость
15 марта, 03:45
В трёшке один козл с перфоратором или толпа нарков в подъезде напугать могут.
Гость
15 марта, 03:45
Вечные веществолюбители в парадном - не айс.
Гость
15 марта, 00:10
Вы эту статью Орлову покажите,а то он наш город скоро превратит в город стоэтажных муравейников((((((
Гость
15 марта, 00:13
Застройщики действуют в интересах Запада, это и есть самые настоящие иноагенты
Гость
15 марта, 00:44
Долго думал, и придумал.
Гость
15 марта, 08:07
Блаженный...
Гость
15 марта, 08:32
не лезьте нам в трусы, попики
Гость
15 марта, 09:16
В советские времена кооперативных квартир было мало, а люди все - таки рожали. Дело не только в наличии своего жилья и его размере, но и в уверенности в завтрашнем дне. Вы извините меня, но зачем сейчас кому- то огромная квартира в Белгороде?
Гость
15 марта, 09:41
Он прав, так и есть. Жить в человейнике вредно для здоровья из-за скученности и постоянного шума. Кроме того, дети тоже шумят и кричат, даже если ими усиленно занимаешься. Значит, будут вечные разборки с соседями. А с такой слышимостью как в человейниках если все подряд будут многодетные, про сон и отдых можно забыть.
Гость
15 марта, 00:40
Юродивые какие-то Не рожают потому что не хотят как в Белгороде под обстрелами метаться.
Гость
15 марта, 03:27
Тут никто никогда не обстреливал и не будет. Крайний раз лётчик-американец упал в лохматом-прелохматом году. Так того сбили не на смерть.
Гость
15 марта, 03:28
Да холодно тут, деть.
Гость
15 марта, 03:28
Здесь тупо холодно-прехолодно и погода в целом не айс, клещи, комары, с доставкой проблемы и прочая.
Гость
15 марта, 03:33
"священник из Екатеринбурга назвал главную причину плохой рождаемости" - По данным ЗАГСА России (наиболее правильные данные) - население РФ не превышает 90 млн. человек. А если считать по зерновому индексу - население РФ не превышает и 80 млн. человек! Голосуйте за путина: он снизит население РФ - до 60 млн. человек. Станете как Франция - Европейской страной, будете гулять по городу в обнимку со своими вшивыми собаками! (А зачем вам дети? Алкашам несчастным?))
Гость
15 марта, 00:05
Давайте за рождение ребенка квартиру!
Гость
15 марта, 00:06
Два на метр бесплатно выдадут, социальное государство
Гость
15 марта, 03:22
С ключами - где деньги лежат? (Борзонул что ли?)
Гость
15 марта, 00:19
Врачи же сказали, что передергивать полезно, тогда какие дети, зачем.
Гость
15 марта, 03:42
А бывают и от того дети, говорят.
Гость
15 марта, 03:42
Не, это не влияет.
Гость
15 марта, 00:22
сделайте ипотеку без процентную чтобы семья могла купить себе хорошое жилье.
Гость
15 марта, 00:25
А чем обычная то ипотека не устраивает? Ведь даже 30-40к платёжь это не дорого для нормального работающего человека. Если не можете оперативно выплатить ипотека- какие вам дети?
Гость
15 марта, 03:18
Гость
15 марта, 00:25
А чем обычная то ипотека не устраивает? Ведь даже 30-40к платёжь это не дорого для нормального работающего человека. Если не можете оперативно выплатить ипотека- какие вам дети?
Тогда че предлагашь? Собак воспитывать?
Гость
15 марта, 01:21
А что там с запретом абортов? РПЦ уже передумали?
Гость
15 марта, 03:34
Кому запрещать? Попу запреты ни к чему - он мужчина, ему оно не актуально.
Гость
15 марта, 03:35
А он разве залетит?
Гость
15 марта, 03:43
В ОАЭ молодой семье предоставляют благоустроенный жилой дом на новорожденного младенца государство счет в банке открывает не с маленькой суммой.У нас же зарплата у Миллера 130 миллионов ру БД лей в месяц,а у молодой семьи ипотека на 25 лет родишь а кормить чем?Вывод национализировать,нефтегазовую промышленность,авиацию и ЖД.Вот тогда денег на все хватит.
Гость
15 марта, 11:29
Какой вы смешной и наивный, а вы наверное из той потешной организации НОД? С флагами на перекрёстках стоите, да?
Гость
15 марта, 08:12
современный мир в целом, скученность населения на небольших метрах, необходимость женщинам работать полный день чтобы прокормить себя и близких, неуверенность в будущем и просто изменение стандартов жизни как женщин, так и у мужчин и очень-очень многое другое сформировали совершенно другую реальность, не ту в которой человечество плодилось как кролики и чем быстрее дойдет что невозможно жить в условиях современности и при этом требовать от тех же женщин чтобы они жили мыслями о "многодетной семье" - тем лучше вы хотите и рыбку съесть, и .. да, технический прогресс на нашей планете выливается именно в снижение рождаемости, а общие изменившиеся условия жизни добавляют - вы уж выбирайте, либо вы хотите жить со смартфонами, кататься на современных машинах и вкушать прочие радости жизни или вы хотите всех вернуть в крестьянских быт, к сохе, к коровам и курам, к одному полушубку на всю семью чтобы зимой сбегать на улицу до ветра и то, и другое не выйдет, женщины точно также встроены в экономические, политические и прочие цепочки как и мужчины да и мужчины из этих цепочек тоже выпадут, если их дома "в сельской местности" будет ждать неработающая жена и орава детей
Гость
15 марта, 12:42
08.12 Всё правильно!
От части прав, но это лишь следствие одной причины - Нет работы или она малооплачиваемая на селе ! Если человек живя в селе или деревне имел бы работу и получал зарплату (среднюю т.е. 80 тысяч рублей как нам говорят)
Гость
15 марта, 00:06
Почему же они не рожают🤔
Гость
15 марта, 03:26
Батюшка прав, пусть в многодетные деревни переезжают.
Гость
15 марта, 07:50
У него гастрольный тур что ли?
Гость
15 марта, 08:22
Отчасти он прав, конечно. Даже безотносительно детей, сам процесс в своем доме гораздо комфортнее, никто не стучит в стену во время процесса.