перейти к публикации
163 комментария к публикации

Площадь 1905 года в Екатеринбурге предложили отдать под стоянку автобусов

14 марта 2024, 08:40
14 марта, 08:49
Хотим мы или нет этого все случится так. кто в этом заинтересован
Гость
14 марта, 09:43
Убрать парковку с площади в любом виде!
Гость
14 марта, 09:50
Ешка ещё какая шумная, грязная и суетливая - и ничего.
Гость
14 марта, 10:03
Гость
14 марта, 09:43
Убрать парковку с площади в любом виде!
И воткнуть несколько башен на 100 этажей? Мозги есть вообще? Этим вообще ничего нельзя давать трогать.
14 марта, 20:11
Большую пивнуху открыть и рядом автобусы на экскурсию по борделям города🤣🤣🤣
14 марта, 16:56
Очередного машиноненавистничества пост. Я считаю, что площадь используется очень эффективно: на праздники - концертная площадка, на Новый год - ледовый городок, периодически - выставки, а в остальное время - парковка. Всё ок.
Гость
14 марта, 16:58
И для кого там парковка? Для городских чинуш? Ведь невозможно туда приехать допустим из Академа и запарковаться!😠
14 марта, 20:12
Может вертолëтную площадку сделать для туристов?
Гость
15 марта, 17:41
Самый разумный пост! Не трогайте ничего. Всё ОК.
14 марта, 08:44
Делайте что хотите с площадью. Товарища Ленина только не трогайте.
Гость
14 марта, 09:16
Товарища Ленина уже давно похоронить пора... А памятник конечно пусть стоит! Отличная иллюстрация к чему приводит увлечение утопичными идеями. Особенно прекрасен пассаж напротив. Нет, памятник сносить никак нельзя. Он центр этой сюрреалистичеой композиции
14 марта, 09:20
Гость
14 марта, 09:16
Товарища Ленина уже давно похоронить пора... А памятник конечно пусть стоит! Отличная иллюстрация к чему приводит увлечение утопичными идеями. Особенно прекрасен пассаж напротив. Нет, памятник сносить никак нельзя. Он центр этой сюрреалистичеой композиции
Товарища Сталина надо вернуть обратно в Мавзолей!
Гость
14 марта, 09:27
Ты же вроде ярый ельцинист?
14 марта, 09:17
Какая парковка?! Я полностью согласна с автором. Площадь 1905 года - лицо города. Там вообще машин быть не должно. Я, как и автор, тоже всегда радуюсь, когда на площади закрывают парковку для каких либо мероприятий. Мне очень нравится, когда там проходит фестиваль Атмосфера. Вот на этом и надо остановиться. Пусть это будет уютное и красивое место для отдыха горожан.
Гость
14 марта, 10:28
а как там отдыхать? если туда не попасть? ибо машину поставить некуда.
14 марта, 11:09
Гость
14 марта, 10:28
а как там отдыхать? если туда не попасть? ибо машину поставить некуда.
пешком ходи.. от - есть. такси возьми.. оторви ж.пу от авто своего - дай ему отдохнуть. разомни кости свои..
Гость
14 марта, 11:31
14 марта, 11:09
пешком ходи.. от - есть. такси возьми.. оторви ж.пу от авто своего - дай ему отдохнуть. разомни кости свои..
От - есть? Серьезно?
15 марта, 00:00
в деревнях в 90х годах центральные площадки тоже таксисты и перевозчики занимали, а еще там семечки в кулечек насыпали 😉 а люди в абибасах сидя на корточках их грызли
Гость
14 марта, 08:53
Никакой парковки!
Гость
14 марта, 09:10
Да, парковка это дичь лютая, надо убирать все вёдра с площади.
Гость
14 марта, 09:32
можно. но сначала альтернатива в виде 500 мест в районе 500 метров от. бесплатной. а после можно будет убрать.
Гость
14 марта, 09:45
Гость
14 марта, 09:32
можно. но сначала альтернатива в виде 500 мест в районе 500 метров от. бесплатной. а после можно будет убрать.
За твой счет
Гость
14 марта, 08:42
В карасях делайте парковку автобусов туристических. Там можно даже проводить экскурсии сразу.
14 марта, 09:34
Да что экскурсии - семинары на тему: "30/2" или как муниципалу/госслужащему погасить 30-ти летную ипотеку за 2 года и не сесть за воровство.
Гость
14 марта, 10:04
И золотой перенести туда же.
Гость
14 марта, 10:30
14 марта, 09:34
Да что экскурсии - семинары на тему: "30/2" или как муниципалу/госслужащему погасить 30-ти летную ипотеку за 2 года и не сесть за воровство.
😂😂😂👍
Гость
14 марта, 08:51
С каких пор Грязьбург стал третьей столицей? Вы побывайте в Казани, Тюмени, Самаре для начала, прежде, чем такое писать
Гость
14 марта, 09:09
Даже Пермь уже далеко впереди нас, спасибо Куйвашеву и его команде, справились.
Гость
14 марта, 09:21
Гость
14 марта, 09:09
Даже Пермь уже далеко впереди нас, спасибо Куйвашеву и его команде, справились.
Да, так и есть, Пермь здорово продвинулась, и неминуемо нас обойдет в этом плане, поскольку здесь вряд ли что-то поменяется в руководстве.
Гость
14 марта, 11:01
Казань крутой город, но очень простецкий. Красивый до безумия и с отсутствием сервиса. Самара... ну это типичный город на большой реке. Убери все, что связано с рекой - и все. Скучный, нудный город, которые отстает от того же Екб, или Новосиба на лет 10 по инфраструктуре, сервису и т.д.
Гость
14 марта, 10:56
Площадь должна быть площадью (на то она и площадь!) Не надо было ее вообще делить никак, тротуар какой-то на ней было делать. Должна быть просто разметка, отделяющая полосы проезжей части от пешеходной зоны и строгая слежка за тем, чтобы машины в пешеходную зону не совались. Это, блин, в конец-то концов главная площадь города и она должна быть свободна все время, кроме дней, когда на ней мероприятия проводятся.
Гость
14 марта, 12:19
Вот согласна! Площадь должна быть освобождена от всех транспортных средств. Это должна быть пешеходная зона.
Гость
15 марта, 17:40
Самый разумный пост!
14 марта, 08:58
Махровый еврей, однако.
14 марта, 18:05
Это будет как в деревне, на привокзальной площади.
15 марта, 02:35
Ну если хотите совсем город испортить тогда можно и парковку сделать...Площадь это ведь лицо города, там должно быть чисто, уютно, красиво....но точно не авто и не автобусы....
14 марта, 18:19
а у нас точно город для горожан...
14 марта, 13:37
Насколько помню там по близости нет кибушки. Могли бы сделать, очень нужно, и вообще в таком оживленном месте могли бы в каждом доме сделать, чтобы не бегать далеко.
Гость
14 марта, 08:51
Во - первых - столица только одна , нет никаких вторых и третьих , а если Вы все же так считаете , то третья точно - Казань и спорить глупо , надо лучше работать чиновникам , что бы бы хотя бы третьими . Во - вторых - для туристических автобусов есть и была когда то привокзальная площадь , как во всех городах. И нечего выдумывать заново , тем более , так плохо получается. Огромные деньги в самом центре простаивают , так и скажите , хотим освоить территорию , жаль деньги пропадают !
Гость
14 марта, 13:02
Привокзальная площадь давно загружена... Иногда езжу в поездки выходного дня. Уезжать как правило приходится с разных мест. Маринз-отель, Ботаника, Остановка общественного транспорта у Цирка.
Гость
14 марта, 09:23
Орлов!!! Отстань от города и от нас! Ты зачем уродуешь нам город?!?!?!
Гость
14 марта, 09:48
Кому вам, здесь есть один хозяин, ты не причем
Гость
14 марта, 10:06
Вы его пустой взгляд видели?
Гость
15 марта, 17:44
Уволить всех приезжих управленцев! В мэрию набрать людей, проживших в Екб не менее 20 лет
Гость
14 марта, 11:59
Лучшие места для экскурсионных автобусов - это вокзал и автовокзалы. Площадь "1905 года" - главная и историческая площадь нашего славного города и автомобилям на ней не место. Вопросы парковки автомобилей и стоянок автобусов городским властям надо решать иначе. Сделаем наш город лучшим городом!
Гость
14 марта, 13:37
Кто сделает-то, ты? Не смеши
14 марта, 15:56
Все экскурсионные и иные автобусы для туристического бизнеса, начинать и заканчивать маршруты на площади Железнодорожного вокзала. Групповые пешеходные экскурсии пожалуйста, с площади перед мэрией. Весь автотранспорт с площади 1905г. долой. На прилегающих центральных улицах запретить любые парковки автотранспорта, за исключением коммунальных машин. Нарушителей обложить не подъемными штрафами. Привлечь к круглосуточному дежурству и патрулированию на улицах города, большего количества машин и инспекторов ДПС и ППС.
14 марта, 10:36
Если так боятся, когда люди собираются, пусть переезжают на окраину или сделают для себя закрытый правительственный квартал с дворцами и турникетами, чтобы быдло всякое не ходило. А исторический центр города отдайте людям, не себя парковочными местами обеспечивайте.
Гость
14 марта, 17:56
Площадь 1905 года - лицо города. Не надо ее трогать посторонним транспортом Пусть мЕрия займётся рабой по реальному улучшению жизни именно горожан.
Гость
14 марта, 08:59
А в первике площадь превратили в площадь столбов понатыкали светофоров испоганили всю площадь
Гость
14 марта, 09:16
Гость, Речь идёт не об окрестных сёлах, а о большом городе.
Гость
14 марта, 09:16
Если провести опрос горожан,то за эту парковку проголосуют 1 %. Но,за строительство метро на Уктус где происходит дикий АД,проголосуют 150 %.Вопрос.Ты для чего там сидишь Орлов ?????????????? Пакости делать диким образом ненавидя людей ????????
Гость
14 марта, 09:29
Ну и бабло он там нехилое зарабатывает
Гость
14 марта, 09:47
Сколько не верещи за свой Уктус, метра там не будет
Гость
14 марта, 10:22
дебилизм
14 марта, 14:01
"будет шумно, грязно и суетливо" А у нас есть места, где тихо, чисто и спокойно? Это город, товарищ!
Гость
21 марта, 11:40
Как мы мы можем повлиять на ситуацию м главное зачем От остановки площадь 1905 г автобусы в другие районы отправляются или нет
Гость
14 марта, 08:53
голосую за мангалыч! откройте огромную шаурмячню на всю площадь.
Гость
14 марта, 09:19
И пивной сквер с наливайками 24/7, вроде Дед об этом мечтал даже
Гость
14 марта, 13:19
Гость
14 марта, 09:19
И пивной сквер с наливайками 24/7, вроде Дед об этом мечтал даже
Почему бы и нет. Назвать круглогодичным фестивалем "синестезия"
Гость
14 марта, 08:56
всех паразитов управленцев судить
Гость
14 марта, 09:14
а давай тебя лучше)
Гость
14 марта, 09:10
Нада еще мойка сделать чтобы автобуса красивая быль!
Гость
14 марта, 09:32
И самсу с кебабом продавать
Гость
14 марта, 09:12
Новосиб 3я по численности населения и гадать нечего
Гость
14 марта, 10:07
Индия первая в мире - хочешь там жить?
Гость
14 марта, 08:47
В целом согласен. Но "возможная третья столица" это ой как пафосно. Не понимаю, почему город не может быть собой, а лишь видит себя в погоне за титулом-пустышкой. Ну не тянет он на третью столицу, а вот сам по себе интересен и к этому бы и надо стремиться, а не столичностью мериться.
Гость
14 марта, 08:49
правильно автобусы должны стоять а не машины богачей
Гость
14 марта, 09:16
просто оставить как есть
Гость
14 марта, 09:48
А каким образом надо использовать площадь?! Оградить, никого не пускать и банеры с лозунгами поставить на бюджетные деньги?! Всегда была ёлка, городок, народные гуляния и,конечно, нужно парковаться!!! Это площадь для всех!!!
Гость
14 марта, 09:57
Предлагаю на площади построить новый небоскреб для супер-элиты нашего города! Ну а чё, чем это место отличается от других, куда понавтыкали эти убожества-небоскребы?)))
Гость
14 марта, 17:43
Площадь революции в Челябе больше чем 1905 от неё через театр в парк Пушкина это огромная площадь и она пешеходная .Челябинск шире во много раз.Для начала её нужно сделать пешеходной тогда и говорить.А как сейчас так и парковку не грешно сделать
Гость
15 марта, 17:36
Оставьте всё как есть. Люди приезжают из области и из других городов. Пусть паркуются на площади. Площадь 1905 года это проходной двор. Ничего из неё сделать нельзя. Пусть периодически там устраивают выставки, концерты, новогодние ёлки, ярмарки. И это будет самое правильное решение. В перерывах пусть паркуются машины и дальний кусочек около тротуара можно отвести для туравтобусов.
Гость
14 марта, 09:23
Может Орлов уже не о туристах подумает о горожанах?! У Орлова две проблемы рубашечки поло по 100 тысяч и что делать с досрочно погашенной ипотекой на 20 млн.
Гость
14 марта, 09:25
Да у него по-любому уже на детей и внуков ещё несколько в обороте.
Гость
14 марта, 09:47
Когда слюни кончатся?
14 марта, 12:07
У него нет проблем.
14 марта, 09:56
Надо ставить храм или офисник. Ничего лучше наши власти не придумают
Гость
14 марта, 11:37
Мусороперерабатывающий завод - он же экологически чистый, воздух у них в мэрии свежее станет.
Гость
14 марта, 11:14
Надо убрать гигантский постамент, он вообще не нужен, парковку расширить. Большая бесплатная общедоступная парковка в самом центре - это очень здорово. Она же для людей, именно для местных! Там практически всегда есть места. Очень важный объект. А самого Ленина (без постамента) надо оставить - потом вместо него же Путин будет)
Гость
14 марта, 13:24
Еще биотуалетов туда воткнуть и шаурмячек. Очень важные и востребованные объекты. Надо, чтобы всегда были места.
Гость
14 марта, 16:56
Да чотб там кучи мусора, масляных и иных пятен из машин, старых покрышек и тд. Вобщем превратить площадь в какую то площадную авторемонтопарковку!😠😱
14 марта, 12:02
Кафедральный собор верните.
Гость
14 марта, 17:29
Посмотри вокруг и недалеко от площади немало соборов церквей часовень....тебе мало еще хочешь?😐
Гость
14 марта, 08:48
Ковриками застелить и молильню по лениным сделать👍
Гость
14 марта, 09:30
Те кто на ковриках молятся,поклоняются отнюдь не Ленину.....
Гость
14 марта, 09:22
Ты лучше окраинцев отключи, а с площадью без тебя разберутся.
Гость
14 марта, 10:07
А что такое - нет аргументов против них?
Гость
14 марта, 10:09
А сколько у нас вообще этих самых туристов и что они смотрят, когда исторических мест уже почти не осталось?
Гость
14 марта, 13:36
Хороший вопрос. На что тут смотреть?
Гость
14 марта, 11:36
Когда из города прекратят делать село? Это что … Проект третья столица??? Там вообще кладбище, должна быть часовня или храм. Нет у города памяти. Поэтому и отношение такое всех приезжих как к вокзалу для пересадки…
Гость
14 марта, 13:21
Кладбон с храмом в качестве центральной точки города - тоже так себе
Гость
14 марта, 18:47
Никакой парковки и Орлова в Тюмень.
Гость
14 марта, 23:31
Читаю комментарии и подумал, насколько массовыми будут гуляния горожан, когда Куйвашев уедет на повышение в Москву и заберёт с собой Орлова? Оценочное мнение.
Гость
14 марта, 18:48
А Орлова в тюмень
Гость
14 марта, 23:31
Читаю комментарии и подумал, насколько массовыми будут гуляния горожан, когда Куйвашев уедет на повышение в Москву и заберёт с собой Орлова? Оценочное мнение.=
14 марта, 09:45
А глав вреду надо тишь и благодать? Это ему на кладбище. А тут туристы, сами же хотели туристический бизнес
Гость
14 марта, 13:26
Мсье из администрации или изволит шутить? Туристы приезжают смотреть не на парковки и не на комплексы апартаментов.
Гость
14 марта, 09:09
Пусть о телявиве свои мнения высказывает
Гость
14 марта, 09:26
Какие колхозавры за транспорт отвечают, такие и за вид города.
Гость
14 марта, 09:51
Бла бла бла , или бла бла бла