перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Центр стал лидером в рейтинге микрорайонов Екатеринбурга

4 марта, 08:18
Забайлович. Уделал... Где ты училась?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 марта, 08:26
Иешива при синагоге.
4 марта, 10:22
А она училась?
5 марта, 02:10
В вечерке
4 марта, 10:17
Забавно смотреть на карту центра) получается, что Восточная у Парка Маяковского - это Центр, а нечетная сторона Большакова или Малышева, если перешагнуть Через Московскую - уже нет. Тогда давайте уж поставим циркуль на площадь 1905 года и нарисуем круг «Центр»
Гость
4 марта, 23:09
При чем тут площадь 1905 года?! Самый центр у Главпочтамта. Центральный район города определяется по справочнику Рабиновича улицы Свердловска. Квадрат в пределах улиц Московская-Челюскинцев-Восточная-Куйбышева. Так что Большакова не центральный район. Это район Автовокзала.
4 марта, 23:55
Так это девелоперы и прочие риэлторы (слова-то какие противные) рисуют центр как им нужно для продажи своих человейников. Скоро всё что внутри ЕКАД будет центром.😁😜😂
Гость
5 марта, 01:00
Гость
4 марта, 23:09
При чем тут площадь 1905 года?! Самый центр у Главпочтамта. Центральный район города определяется по справочнику Рабиновича улицы Свердловска. Квадрат в пределах улиц Московская-Челюскинцев-Восточная-Куйбышева. Так что Большакова не центральный район. Это район Автовокзала.
это ты пес с автовокзала , это какая то левая карта центр идет по улице фурманова
4 марта, 08:24
что в нем идеального? В часы пик не приехать, не уехать. С парковкой всегда проблемы. Постоянный шум. Магазинов и всего подобного (аптеки, парикмахерские...), меньше чем в спальных районах. Школ/садиков тоже меньше. Пишу как житель центра...
Гость
4 марта, 08:46
Зачем тебе ехать, если можно пешком пройтись
Гость
4 марта, 09:05
Гость
4 марта, 08:46
Зачем тебе ехать, если можно пешком пройтись
Живёшь на Попова, а работаешь в УПИ - не находишься особо.
4 марта, 09:56
Гость
4 марта, 08:46
Зачем тебе ехать, если можно пешком пройтись
По нечишенному тратуару уворачиваясь от самокатчиков?
4 марта, 09:55
К сожалению не всё так замечательно. Погулять негда, хотя живу недалеко от Зеленой рощи и Дендрария, в которых народу тьма. С транспортом лучше только в сравнении с районами, где его сосвем нет. Лесорубы заболбали, зачем опиливать яблони и рябины? Пробки почти круглосуточно, от СИНХа до Оперного ехал как-то 40 минут. Поэтому пешком быстрее, если тратуар почищен и не собъют самокатчики. До ЧАМа можно было расширить 80% улиц, сейчас только 20. Человейники не предназначены для жилья, в центре особенно. Лучше, только по сравнению с совсем плохо.
Гость
4 марта, 23:24
Это реклама для понаехов. Коренные съезжают с центра и давно уже. Накушались прямо самого центра. А вот при совке, да и в 90-х еще даже ничего было
Гость
5 марта, 01:02
Гость
4 марта, 23:24
Это реклама для понаехов. Коренные съезжают с центра и давно уже. Накушались прямо самого центра. А вот при совке, да и в 90-х еще даже ничего было
это ты деревня с олопаевска чото решила там
5 марта, 09:29
Гость
4 марта, 23:24
Это реклама для понаехов. Коренные съезжают с центра и давно уже. Накушались прямо самого центра. А вот при совке, да и в 90-х еще даже ничего было
Жить желательно в пешей доступности от работы и других важных для тебя учреждений. Если работаешь в центре, то шикарная квартира на Уралмаше - это головники.
Гость
4 марта, 08:24
Исеть всю испоганили! Застройщики просто уничтожили водный объект !
Гость
4 марта, 08:27
ты глупый или что то? там где что то построили хоть посидеть можно у воды поглядеть на уток, а там где ничего нет или старый фонд какой то бурелом дремучий с горами мусора.
Гость
4 марта, 08:38
Гость
4 марта, 08:27
ты глупый или что то? там где что то построили хоть посидеть можно у воды поглядеть на уток, а там где ничего нет или старый фонд какой то бурелом дремучий с горами мусора.
В душЕ у тебя мусор
4 марта, 10:13
Гость
4 марта, 08:38
В душЕ у тебя мусор
Ого, никак Евгений Вадимович в чат вошел! )
Гость
4 марта, 09:53
Всю жизнь жила в центре , все поколения учились в лучших школах , лечились в лучших больницах. Так всегда было , лучшее в центре .Работали так же в центре . Но с возрастом потянуло ближе к природе , но не настолько , что бы лишиться цивилизации , поэтому переехали на Татищева с закатами и рассветами )) Каждому свое ))
Гость
4 марта, 23:25
Из Центра закаты так же видны. И даже огни теплиц Садового, е1 фоточки выкладывал.
Гость
4 марта, 09:04
В центре простой продуктовый попробуй найти. А шума сколько? А пыли и грязи? Во дворах даже в закрытых пытаюстся все свое корыто присунуть, лишь бы за парковку не платить. А по праздникам областники все дворы обделывают.
Гость
4 марта, 09:25
А доставку для кого придумали? Ребята с рюкзаками и на велосипедах для вас стараются
4 марта, 09:39
пятьрочки, монетки, кировские, 400 метров друг от друга
Гость
4 марта, 10:11
Гость
4 марта, 09:25
А доставку для кого придумали? Ребята с рюкзаками и на велосипедах для вас стараются
Мне вот не нравится доставка, на иных курьеров смотрю и поражаюсь, кто у них берёт из из рук, грязные, неопрятные. Я уж сама, своими руками все возьму.
Гость
4 марта, 09:12
Кому что как говориться, это же ещё зависит от образа жизни, я живу на окраине города у леса, воздух другой из окна вид на сосновый лес у нас собака каждый день гуляем и речка тоже в шаговой доступности, я честно говоря прямо наслаждаюсь этим, правда у нас стройка вокруг грязь быстрее бы уже закончили. Меня всё устраивает и нравится в центр иногда выбираемся погулять больше мне и не надо. Бываю в академическом да красивые дома, но их так много что аж давит как будто деревьев нет каменный район с высотками не моё.
4 марта, 09:40
Если работа на окраине , лучший вариант жить в поселке типа Палникса или Галактики.
4 марта, 10:01
4 марта, 09:40
Если работа на окраине , лучший вариант жить в поселке типа Палникса или Галактики.
В Галактике жить нельзя, в дорогущих коттеджах по весне вода в подвале.
Гость
4 марта, 10:07
Была на сортировке в самом конце технической, какая прелесть сосновый парк большой, дышится, жаль что этот район загадили, так чудесное было БЫ место для проживания.
Гость
4 марта, 08:15
Интересно, что нет таких пунктов как экология и места для отдыха на природе. Т.к. в центре нет ни зелени, ни мест отдыха с детьми... зато транспорта хоть отбавляй - это да :)
Гость
4 марта, 08:17
Нормальные люди отдыхают на крышах в пентхаусах. Там все есть и зелень и досуг и бассейны
Гость
4 марта, 08:58
Гость
4 марта, 08:17
Нормальные люди отдыхают на крышах в пентхаусах. Там все есть и зелень и досуг и бассейны
И гибель от беспилотников. В питере уже пострадали дома.
Гость
4 марта, 09:12
Гость
4 марта, 08:58
И гибель от беспилотников. В питере уже пострадали дома.
Кому какое дело что там в питере и москве?
Гость
4 марта, 08:20
Естественно центр, это самый ТОП!
Гость
4 марта, 08:55
Уже отключают целые города от отопления зимой. Это сомнительный топ. Что делать в городе зимой без отопления и электричества. Если даже в центре будет, а других районах нет. То к вам придут замерзающие люди.
Гость
4 марта, 09:09
Гость
4 марта, 08:55
Уже отключают целые города от отопления зимой. Это сомнительный топ. Что делать в городе зимой без отопления и электричества. Если даже в центре будет, а других районах нет. То к вам придут замерзающие люди.
не с пустыми же руками придут. 😁
Гость
4 марта, 09:10
Караси будут сравнивать?
4 марта, 21:49
Гость, а чё там хорошего? Только воздух относительно чистый и все. Рядом ничего нету, доставки я думаю туда не ездят. Дома дорогущие. Единственный плюс это знакомства хорошие можно завести для бизнеса своего и всё.
Гость
4 марта, 08:31
За экологию и шум центру твёрдая минус единица
Гость
4 марта, 08:41
Дак ещё бы такой ствол, как башня Исеть, самый большой конец в городе
4 марта, 09:38
плюсы в центре - никуда не надо ехать. живешь , а вокруг тебя все в пешей доступности. Самый отличный квартал - 8 марта - пл 5 года володарского. Не хуже - Жукова - антона валека урицкого. тихо , никого, все рядом - на работу рядом , рестораны рядом.
Гость
4 марта, 09:08
все что-ли? элизавет прокатили? кое-кто расстроится
Гость
4 марта, 09:25
А это где такой район, в Алапаевске?
4 марта, 10:02
Гость
4 марта, 09:25
А это где такой район, в Алапаевске?
Где-то в Горном щите
Я бы пожил в центре. Только где-нибудь в стороне от шумных мест.
Гость
4 марта, 09:08
К центру ещё и Кировский район относится квадрат улиц от Луначарского до Восточной, от Ленина до Шарташской.
4 марта, 10:19
до Шевченко
Гость
4 марта, 09:45
В этом и прелесть центра что не важно час пик или нет, вам не не нужен транспорт, все в шаговой доступности. А метро ускорит любой ваш рывок от цирка до динамо или ЖД вокзала.
Гость
4 марта, 09:57
Макаровский окраина центра
Гость
4 марта, 09:58
Квартира двушка 78 м - 32,5 ляма. И ведь продали быстро!
Гость
4 марта, 10:06
Гость
4 марта, 09:58
Квартира двушка 78 м - 32,5 ляма. И ведь продали быстро!
Дешевка по сравнением с антаресом, 150 Лямов 80 м2.
4 марта, 21:52
В центре только гулять хорошо, жить бы там не хотел. Шумно сильно(особенно летом)
Гость
4 марта, 08:59
Центр, а дороги и тротуары не чищены!!!
Гость
4 марта, 10:03
Что там идеального? Весь центр загазованный , народу много суетно, не комфортно. Работать там хорошо, но жить увы.
Гость
4 марта, 09:57
В центре города , во всех городах мира , квартиры имеет коренная интеллигенция . Но сейчас из-за придуманной реновации , коренных выселяют в пригород , а в центр переезжают денежные воры. ))
Гость
4 марта, 14:42
точно.
Гость
4 марта, 23:31
Вот именно. Раньше в центре хотелось жить. Иметь в соседях академика, врача известного и т. д.
Гость
4 марта, 09:32
Центр это самое неудобное для личного жилья место. Да, удобно, что весь центр рядом, но это единственное. А жить в центре очень плохо. Так что пусть эти самые богатые там и живут))))
Гость
4 марта, 10:12
Согласна все богатые там и должны жить, в одном месте, приятно обойтись без быдлоты под боком.
Гость
4 марта, 16:38
Смотря где в центре. В Тихвине, мне кажется, не очень, несмотря на его "элитность", и именно потому, что машины под окнами, шум, ни одного деревца. А вот где-нибудь на Красноармейской или в районе бывшего дома книги вполне комфортно, т.е. там относительно тихо и машин прямо под окнами нет.
Гость
4 марта, 23:32
Гость
4 марта, 10:12
Согласна все богатые там и должны жить, в одном месте, приятно обойтись без быдлоты под боком.
Богатые на Рублевке.
Гость
4 марта, 21:54
Минус - неэкологичность центра. Все плюсы сводит на нет. Дышать нечем там вообще. С простыми продуктовыми беда. Нет, спасибо.
Гость
4 марта, 11:51
Жила в центре Малышева- Московская и не дай бог там жить, что хорошего, а ничего. Везде народу ужас, а в праздники вообще лучше дома сидеть. Сейчас живу в спокойном районе и всё отлично.
Гость
4 марта, 13:46
А в каком если не секрет, В спокойном?
4 марта, 23:56
Гость
4 марта, 13:46
А в каком если не секрет, В спокойном?
В Академе.👍😁😜😂
Гость
4 марта, 09:01
В центре жить, себя не любить
4 марта, 10:01
На окраине жить - с бомжами дружить
Гость
4 марта, 11:52
4 марта, 10:01
На окраине жить - с бомжами дружить
Вы видимо там и живёте, а бомжей в центре больше чем на окраине
4 марта, 12:33
Гость
4 марта, 11:52
Вы видимо там и живёте, а бомжей в центре больше чем на окраине
Так они от вас и приезжают "на заработки"
Гость
4 марта, 10:49
Академ - область за центом Екатеринбурга
Гость
4 марта, 11:26
Гость, За евроцентом?
Гость
4 марта, 08:51
Ботаника - лучше всех!!
4 марта, 09:57
Дыа!
Гость
4 марта, 21:51
Да. Ботаника рулит. Много магазинов. Зелени.
5 марта, 17:26
Самый грязный район, кругом какули и бутылки
Гость
4 марта, 08:16
Весь мир для богатых, а не только центр этой дыры)
Гость
4 марта, 08:51
Количество коммунальных аварий будет расти. Жить в городе становиться небезопасно. Не говоря о запретах, как было в ковид. Ещё и атаки беспилотников.
Гость
4 марта, 11:29
тайну открыли.
Гость
4 марта, 23:06
Что тут?! Центр уделал Орджо по криминалу и вышел на первое место?!
Гость
4 марта, 23:14
ужасно и прекрасно ,жить надо.
Гость
5 марта, 04:29
Академ и Солнечный бесплатно не надо.
Гость
5 марта, 07:50
Были бы деньжищи , сбежала бы давно , ещё тут тратить на всякую фигню .
Гость
5 марта, 10:56
зЬгК
Гость
22 апреля, 09:30
Я считаю, что прежде чем выбрать район, надо проверить: 1. Поликлинику. Есть ли возможность привести пожилого родственника? Или как в центре, на Братьев Быковых? На улице Испанских рабочих у детской поликлинике тоже нет парковки. 2. Попробуйте получить талон к врачу и попасть к нему, многих специалистов нет. 3. Бассейн, фитнес есть?
Гость
22 апреля, 09:36
живу в в центре. нет возможности оставить машину около дома, стоит на платной стоянке достаточно далеко. Каждый дом пытается о огородиться, поэтому к подъезду трудно подьехать. Переживаем, что в случае пожара не смогут близко подьехать к дому
Гость
4 марта, 23:26
ЖБИ, УПИ, Пионерка, Парковый, Динамо это лучшие мкр.
4 марта, 23:59
Академ, Солнечный, Косулино....😁😜😂
Гость
4 марта, 11:27
живу в центре ,но мне нравится район 9 й детской больницы свежий воздух.
Гость
4 марта, 22:27
это идеальный район для идиотов .....возьмите дозиметр и щёлкните радиацию около Исети ....а потом подумайте сколько лет вам осталось жить
Гость
4 марта, 23:15
Еще при совке люди из самого центра уезжали. Страх за детей. Было много гостиниц, командировочные, толпы людей, часто нетрезвых. Если подросшие дети, оно может и ничего. Но шумно и пыльно.
Гость
4 марта, 23:13
Коренные горожане из Центра в ужасе уезжают. Там невозможно теперь жить семьей, растить детей и внуков . Парков много. Но детей водить туда страшно. Толпы посторонних людей. Прицентральные тихие районы - это другое дело. А так же везде, где есть метро. То есть окраины типа Ботаники и Эльмаша уже вполне себе районы. И давно не окраины.
Гость
4 марта, 23:16
Самый лучший район города - карасьеозерский. Там вообще нет преступности и живут самые умные и порядочные уважаемые люди. Добрососедство настоящее. Воздух свежий.
Гость
4 марта, 08:49
Города отличная цель для беспилотников