В начале зимы в Екатеринбурге начали появляться яркие граффити в виде оранжевого лисенка — это логотип известной в городе кофейни Simple Coffee. Десятки изображений размещены на стенах, дверях и заборах Екатеринбурга.
В связи с этим на компанию обрушился хейт, а в самой кофейне заявили, что не имеют к этому никакого отношения.
— Мы получаем гневные письма от управляющих компаний, жильцов домов, владельцев бизнеса. На данный момент мы придерживаемся версии, что наша кофейня стала объектом черного пиара (антирекламы) с использованием интеллектуальной собственности бренда. Так или иначе, мы не имеем отношения к этим граффити и они не говорят ни о нас, ни об открытии точек поблизости, — сообщили в компании.
Там поделились видео, на котором вандал наносит, предположительно, то самое граффити в виде рыжего лисенка. На записи видно, как парень в черной куртке с капюшоном подходит к стене, прислоняет трафарет, быстро наносит краску и уходит.
В компании заверили, что обратились в полицию.
Почитайте, что на этот счет думает маркетолог.
Обычно на домах рисуют рекламу наркомагазинов. В начале февраля борьбу с этими каракулями вела общественница Екатерина Мизулина, которая закрашивала надписи краской из баллончика и попутно поругалась с охранником.