перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Самый дешевый вариант». В Екатеринбурге избавятся от сугробов с помощью горячих канализационных стоков

может проверят его уже на Адекватность?? пару камазов в унитаз ему высыпте... чтоб идея превратилась в жизнь
Гость
19 февраля, 13:58
Екатеринбург до сих пор расхлебывает госпремию за люки на дорогах. Мы давно "обогреваем" трубами дороги, чтобы снег быстрее таял. 😁
Гость
19 февраля, 14:16
Мало в городе вони? Чем только не воняет. Жгут по ночам поддоны, гарью пахнет даже зимой. Какой-то химией пахнет. Невозможно спать с окнами, открытыми на микропроветривание
19 февраля, 14:39
бубнов никогда не был адекватным, также как и орлов
19 февраля, 13:24
Снег это вода, значит после описанной схемы в канализацию попадет сильно больше воды, чем там было изначально. Представляю потом, как нам будут рассказывать, что очистные не справляются, поскольку "откуда-то" взялся дополнительный объем воды, очистка которого не оплачена, а значит надо поднять тарифы за водоотведение....
19 февраля, 13:37
Логично 😁
19 февраля, 13:48
Получается самым логичным накрыть город куполом, снег не будет попадать на землю и его не надо будет убирать и топить.... Дело за малым осталось придумать бесплатный купол....
Гость
19 февраля, 13:53
19 февраля, 13:48
Получается самым логичным накрыть город куполом, снег не будет попадать на землю и его не надо будет убирать и топить.... Дело за малым осталось придумать бесплатный купол....
Ну как вещают СМИ у нас безупречная ПВО. Думаю все сошлось.
19 февраля, 13:48
да конечно, прям так просто взяли и какашками все растопили. Под это дело придется переоборудовать очистные сооружения. Еще и уличную грязь с химикатами и нефтепродуктами очищать.
19 февраля, 14:18
Так и запланировано. Подача стоков на снегоплавильные камеры осуществляется непосредственно из напорного канализационного коллектора после городской канализационной насосной станции.
19 февраля, 13:16
😂😂😂...чо только не придумают лишь бы не работать.Какашками снег топить.😶
Гость
19 февраля, 13:21
тузики мухтары всю зиму снег топят им мало теперь весь город будет на клумбы ходить
19 февраля, 14:42
ну это же бубнов, орлов и прочая шушера
Гость
19 февраля, 14:43
Гость
19 февраля, 13:21
тузики мухтары всю зиму снег топят им мало теперь весь город будет на клумбы ходить
У вас голова для еды? Ну ладно чиновники пургу несут, им простительно - они с другой планеты. А вы их превзошли!
19 февраля, 13:27
Бубнов решил канализацию поломать к чертям...
Гость
19 февраля, 13:44
Справится!
19 февраля, 14:01
Все будет хорошо, чтобы не нарушить работу канализации, снеготаяния проводят в часы суток, когда сброса воды из приборов горячего водоснабжения не производили, и также когда он сокращается до среднесуточной величины, т.е. в течение часов. При использовании горячей воды ее обычно разбавляют до температуры 38—40°С. И кроме того, снег - это по сути конденсированная вода без солей жесткости. Достаточно произвести простую механическую очистку и деаэрацию, как мы получаем качественную дистиллированную воду. Что испортится на очистных?
Гость
19 февраля, 14:06
19 февраля, 14:01
Все будет хорошо, чтобы не нарушить работу канализации, снеготаяния проводят в часы суток, когда сброса воды из приборов горячего водоснабжения не производили, и также когда он сокращается до среднесуточной величины, т.е. в течение часов. При использовании горячей воды ее обычно разбавляют до температуры 38—40°С. И кроме того, снег - это по сути конденсированная вода без солей жесткости. Достаточно произвести простую механическую очистку и деаэрацию, как мы получаем качественную дистиллированную воду. Что испортится на очистных?
"снег - это по сути конденсированная вода без солей жесткости" ты это серьёзно про городской то снег с кучей всякого из городского смога пыли реагентов собаководских подарков и вылетающей из выхлопных и заводских труб "химии"?
19 февраля, 13:41
Интересно, товарищ Бубнов, проходил психиатра, когда на работу устраивался?
19 февраля, 14:05
А почеему коммунальная корпорация “Киевавтодор” за 7,1 млн гривен заказала у ООО “Инжкомпроект” разработку проектно-сметной документации реконструкции канализационных сетей с устройством снегоплавильной камеры в Голосеевском районе Киева. Предполагается, что тут 5 тысяч кубометров снега в день будут превращать в воду теплом от канализации. Или это другое?
Гость
19 февраля, 14:06
А ему зачем, он по протекции. Да и не тонет.
19 февраля, 14:22
19 февраля, 14:05
А почеему коммунальная корпорация “Киевавтодор” за 7,1 млн гривен заказала у ООО “Инжкомпроект” разработку проектно-сметной документации реконструкции канализационных сетей с устройством снегоплавильной камеры в Голосеевском районе Киева. Предполагается, что тут 5 тысяч кубометров снега в день будут превращать в воду теплом от канализации. Или это другое?
Они и моря копают, предлагаете тоже море выкопать?
19 февраля, 13:40
Мне кажется, что он уже конкретно троллит всех
Гость
19 февраля, 13:46
К сожалению, только кажется. Мне уже не смешно, я удивляюсь, что мы до сих пор не хватанули серьезных проблем с таким уровнем руководства.
Гость
19 февраля, 13:55
Гость
19 февраля, 13:46
К сожалению, только кажется. Мне уже не смешно, я удивляюсь, что мы до сих пор не хватанули серьезных проблем с таким уровнем руководства.
Вы ошибаетесь. Хватанули и ещё как. Вы просто подсознательно в целях самозащиты принимаете все за вариант нормы.
Гость
19 февраля, 14:13
Гость
19 февраля, 13:46
К сожалению, только кажется. Мне уже не смешно, я удивляюсь, что мы до сих пор не хватанули серьезных проблем с таким уровнем руководства.
Эффективный менеджер.
19 февраля, 14:19
Как говорится, мели Емеля, твоя неделя...
19 февраля, 13:18
До чего же он знатный обалдуй. Было бы смешно, если бы не был у власти.
Гость
19 февраля, 13:49
У меня просто мороз по коже от его шуточек.
19 февраля, 15:22
Гость
19 февраля, 13:49
У меня просто мороз по коже от его шуточек.
Чтобы у вас не было мороза на коже, в проекте предусмотрены нагревательные кабеля в единой системе электрообогрева, включающей щиты управления. Схемы управления работают на основе показаний датчиков терморегуляторов. Можете смело пролазить в канализационные шахты
19 февраля, 13:26
Как они завуалировали «поток …овна»… теплоноситель🤣
19 февраля, 14:43
Вам смешно потмоу что далеко вы от проектных решений сегодняшнего дня во многих городах не только нашей страны. Что поделать, всему нашему Екатеринбургу нужен хозяин, крепкий собственник! Исполнительная власть должна быть крепче! Мы будем решать вопросы на местах, укреплять вертикаль в регионах! Да только ведь руководитель, он один не может справиться. Всем навалиться надо, раз избрали нас.
Гость
19 февраля, 21:06
19 февраля, 14:43
Вам смешно потмоу что далеко вы от проектных решений сегодняшнего дня во многих городах не только нашей страны. Что поделать, всему нашему Екатеринбургу нужен хозяин, крепкий собственник! Исполнительная власть должна быть крепче! Мы будем решать вопросы на местах, укреплять вертикаль в регионах! Да только ведь руководитель, он один не может справиться. Всем навалиться надо, раз избрали нас.
не крепкая и не сильная власть должна быть а умная и грамотная!
19 февраля, 13:30
Самый экономичный способ убрать снег, пригнать солдат! 😉👍
19 февраля, 13:46
и что они с ним должны делать? Есть?
Гость
19 февраля, 14:03
19 февраля, 13:46
и что они с ним должны делать? Есть?
Кормить им этого умника.
19 февраля, 13:22
прямо по дорогам какахи пускайте, сразу двух зайцев убьёте
19 февраля, 14:09
"Фантаазеер, ты меня называалла" .
19 февраля, 14:11
С этого воскресения будет +1°С и предложение поступило растапливать снег. Совпадение?
Гость
19 февраля, 14:14
Солярку сперли, надо же теперь и по документам провести.
19 февраля, 13:14
Бубнов будут снизу дышать на люки, тем самым греть их и плавить снег.
19 февраля, 14:11
Перегаром дышать
19 февраля, 14:18
Снизу как вы выразились никакой бубнов не будет "дышать". Днища снегоплавильных камер и бункеров содержат нагревательные кабели, обеспечивающие дополнительный обогрев для улучшения процесса таяния снега. Устанавливаются в местах, наиболее подверженных замерзанию. Нагревательные кабеля поддерживают температуру воды выше +5°C в приемных бункерах и камерах для удержания фракций песка и мусора.
19 февраля, 14:30
19 февраля, 14:18
Снизу как вы выразились никакой бубнов не будет "дышать". Днища снегоплавильных камер и бункеров содержат нагревательные кабели, обеспечивающие дополнительный обогрев для улучшения процесса таяния снега. Устанавливаются в местах, наиболее подверженных замерзанию. Нагревательные кабеля поддерживают температуру воды выше +5°C в приемных бункерах и камерах для удержания фракций песка и мусора.
У, как технологично! А где можно узнать, в каких местах эти кабели реально проложены, а не только по смете? 😉
19 февраля, 14:48
в следующей серии - замерзшие и лопнувшие трубы канализации, зловонные речушки, текущие по улицам города.. главный принцип - не суй руки, в то, что работает/работало десятилетия до тебя...
Гость
19 февраля, 13:28
Очередное подтверждение того, что наши чиновники профнепригодны. Какой снег в канализацию? Какие горячие канализационные стоки? Может тогда еще в небесную канцелярию напишут, что чой это нам снег выписывают? Его же убирать надо!
19 февраля, 13:52
Думаешь по канализации течет вода с отрицательной температурой?
19 февраля, 14:06
19 февраля, 13:52
Думаешь по канализации течет вода с отрицательной температурой?
Технологический процесс утилизации снежной массы на планируемой снегоплавильной установке (СПУ) заключается в приеме массы и плавлении ее в снегоплавильных камерах, используя тепло канализационных стоков (16 - 18°C), подаваемых в снегоплавильные камеры
Гость
19 февраля, 14:16
Внутри трубы канализации пропустить вторую трубу-теплообменник метров на 200-300 (лучше несколько) и гонять по ней антифриз, на выходе тепловой насос и бетонное поле с забетонированным теплым полом, с дренажем и фильтровальной станцией...
Гость
19 февраля, 13:21
Что, Бубнов решил опять найти способ ничего не делать? 😂
Гость
19 февраля, 14:09
Как это ничего не делать. Намечается неплохой гешефт. С построечкой и ежегодным списанием "на умаге" массы средств не поддающихся учету. Ну вот напишет он что храбро рстопили 100500 тонн снега. Деньги топливо человеко и моточасы - и все в ажуре. Ты не переживай, все учтено могучим ураганом!
Гость
19 февраля, 13:45
В Екатеринбурге избавятся от чиновников с помощью горячих канализационных стоков.
Гость
19 февраля, 15:12
жаль, что чикатило помер, а то можно было его на подряд взять, чтобы он чиновников по частям в канализация спускал бы
Гость
19 февраля, 13:34
Сколько химии в этом снеге… ужас
19 февраля, 14:33
Сейчас мэрия ищет подходящие земельные участки у канализационных коллекторов. там же пусть ищют, а также есть очень хорошие и дешевые варианты это караси
Гость
19 февраля, 13:34
Этот дармоед про класс опасности такого отхода как вывезенный снег слышал ?
Гость
19 февраля, 13:46
Откуда?
Гость
19 февраля, 13:59
Даже если и слышал? В китайском языке есть слово, одновременно означающее : слышал но не понял. Вот очень бы подошло сейчас
19 февраля, 13:29
на озёра везите, высыхают все
19 февраля, 13:58
Согласно закона убранный снег становиться.... тадам ..... мусором. Фактически вы предлагаете скидывать мусор в озера....
Гость
19 февраля, 14:07
SWR-SHKETY, там соль и бионорд если этот снег в озеро то будут печальные последствия!!!
Гость
19 февраля, 14:39
Совсем с ума сошли. Там итак рыба постоянно гибнет. Городскую грязь с заразой и химикатами в озера??
Гость
19 февраля, 13:56
Человек уже публично заявил, что работать не считает нужным. Что ему даже требования прокуратуры не интересны. Почему его мгновенно не отстранили? Что не так?
Гость
19 февраля, 15:14
А прокурорские кроме отписок что сейчас делают?
19 февраля, 13:46
Ну и заголовок
Гость
19 февраля, 13:20
А если потеря тепла будет такая, что еще и канализация замерзнет,
Гость
19 февраля, 14:12
Уж будь уверен. Если где то можно обгадится они этого добьются.
Гость
19 февраля, 13:19
Смыть снег в унитаз??? оригинально
Гость
19 февраля, 13:27
Какашки на сугробы лить - замечательно!) Он у себя на участке так же делает?))
Гость
19 февраля, 14:00
на круглогодично горящие торфяники не пробовали снег свозить? Авось 2 проблемы сразу решится. Или смысл всех процедур не результат работы, а попил бабла?
Гость
19 февраля, 14:14
А ты думал?😂
Гость
19 февраля, 14:44
Этот снег всю живность там убьет.
Гость
19 февраля, 15:15
там уже лежит снег, однако, торфяники тлеют и под снегом
Гость
19 февраля, 13:56
То есть сейчас мы просто поплывем при таянии снега, а будущей зимой еще и канализация нас утопит. Классно придумали. Снег не на полигоны надо вывозить, а на торфяники, чтоб летом не горели. И зачем взвешивать снег? Затраты времени, которое могли бы потратить на скорейший вывоз снега.
19 февраля, 15:08
Как написано в тех процессе на станционарную снего плавильную устновку принятую гос комиссией, так и делается. Или нужно делать, как пишут (вернее ходят в туалет) анонимные комментаторы в интернете
Гость
19 февраля, 21:08
19 февраля, 15:08
Как написано в тех процессе на станционарную снего плавильную устновку принятую гос комиссией, так и делается. Или нужно делать, как пишут (вернее ходят в туалет) анонимные комментаторы в интернете
г-н Бубнов, перелогиньтесь ну или ваша pr-служба работает?
19 февраля, 16:00
Фильм "Малавита", вспомнился. Нам бы такого решалу, и все заработает.
"мэрия ищет подходящие земельные участки у канализационных коллекторов...", комменты не читал, но я же не один про Караси подумал? 😐
19 февраля, 13:22
Рыбу в реке пожалейте.
19 февраля, 14:19
Отведение талых вод планируется в систему канализации города. Какая рыба?
Гость
19 февраля, 13:44
"Должен быть какой-то теплоноситель, это может быть электричество или газ" Очень не хватает здесь смайлика с фейспалмом. Как?! Как могут управлять этой более чем утилитарной частью хозяйства, люди, не знающие значиния слова "теплоноситель"?!
Гость
19 февраля, 13:48
Простите, был взволнован, невпопад ставил запятые и орфография подкачала.
Гость
19 февраля, 13:25
Ждем засоры теплоносителя)
Гость
19 февраля, 13:43
самый экономичный способ подождать мая
Гость
19 февраля, 13:51
Бубнову - в бубен!
Гость
19 февраля, 13:27
11-12 тысяч тонн каждый день? Где они его берут если городской снег на месте?
19 февраля, 14:09
Минутка математики Площадь Екатеринбурга 1112 кв км. возьмем хотя бы половину. 556 кв км или 556 000 000 кв метров, если на 1 кв метр выпадет хотя бы 1 кг снега (1мм воды или 10 мм снега), то это 556 миллионов кг или 556 тысяч тонн. И если взять 5тонник для того что бы вывезти этот снег надо всего лишь 111 тысяч рейсов... если в сутки машинка может сделать 10 рейсов то надо всего то 11,1 тысяч машин. одновременно.. для вывоза 1 см свежевыпавшего снега с половины площади города.... А если метр снега, то умножайте на 100... и 1,111 миллионов машин... один грузовик на 2 жителей города.. зато за сутки можно вычистить город... Вы заикаетесь о 11-12 тысячах тонн в день... При таких объемах 1 см снега половину города дней 50 вывозить придется...
Гость
19 февраля, 14:10
Бумага все стерпит. И деньги списывать удобно на всякие виртуальные работы.
Гость
19 февраля, 14:29
19 февраля, 14:09
Минутка математики Площадь Екатеринбурга 1112 кв км. возьмем хотя бы половину. 556 кв км или 556 000 000 кв метров, если на 1 кв метр выпадет хотя бы 1 кг снега (1мм воды или 10 мм снега), то это 556 миллионов кг или 556 тысяч тонн. И если взять 5тонник для того что бы вывезти этот снег надо всего лишь 111 тысяч рейсов... если в сутки машинка может сделать 10 рейсов то надо всего то 11,1 тысяч машин. одновременно.. для вывоза 1 см свежевыпавшего снега с половины площади города.... А если метр снега, то умножайте на 100... и 1,111 миллионов машин... один грузовик на 2 жителей города.. зато за сутки можно вычистить город... Вы заикаетесь о 11-12 тысячах тонн в день... При таких объемах 1 см снега половину города дней 50 вывозить придется...
Это до земли всё вычещено. И в парках и на газона и во дворах😄
Гость
19 февраля, 13:22
Звучит как новость от ИА Панорама. Давайте ещё канализацией дома отапливать. Как эти люди в правительстве сидят? Кто дверь в дурке забыл закрыть?
19 февраля, 13:55
Кстати "буржуи" подобную систему рекуперации тепла канализационных стоков для обогрева жилья уже предлагают....
19 февраля, 14:07
Рекуперативным системам, геотермальным и прочим уже десятки лет. Так что дверь не стой стороны с которой вы думали.
19 февраля, 14:08
Во многих городах этот метод уже работает и давно. НАпример, Сыктывкар
Гость
19 февраля, 13:51
и это человек все еще работает в мерии вместе с их мером орлов
Гость
19 февраля, 13:57
Там все такие сейчас.
Гость
19 февраля, 13:27
А ворошит его Рашит?
Гость
19 февраля, 13:52
Вместо снега будет везде овно. Прекрасная перспектива. Ура! 😆😆😆
Гость
19 февраля, 13:57
Как бы теплоноситель с ТЭЦ это не канализационные стоки... Может лучше снежинки лазерами сбивать?
Гость
19 февраля, 13:55
Если снег вывезли на полигон - зачем его плавить? Денег некуда девать?
Гость
19 февраля, 13:59
Тюменские горячие источники уже предлагали?
Гость
19 февраля, 14:06
Со снегом разобраться не могут, так сейчас ещё и канализацию сломают.
Гость
19 февраля, 14:29
Зальем фекальными массами город и окрестности!
Гость
19 февраля, 14:31
Самый дешевый вариант - уволить бубнова и взять на его место специалиста-профессионала, понимающего в уборке 1,5 миллионного мегаполиса от мусора, грязи и снега.
Гость
19 февраля, 14:49
У нас что, дефицит кадров? Неужели нельзя было поставить на эту должность серьезного и компетентного человека? Это ужас вообще.
Гость
19 февраля, 13:21
Ядерным взрывом бы растопили и все. Заодно спутники НАТО вывели бы из строя
Гость
19 февраля, 13:28
Взрывать ничего не надо. Надо просто возить перемещаемый ядерный реактор от сугроба к сугробу и использовать их в качестве охладителя. Так можно будет зимой на Урале сделать влажный экваториальный климат.
Гость
19 февраля, 13:59
Гость
19 февраля, 13:28
Взрывать ничего не надо. Надо просто возить перемещаемый ядерный реактор от сугроба к сугробу и использовать их в качестве охладителя. Так можно будет зимой на Урале сделать влажный экваториальный климат.
Гениально. Будите нашим гениальным ученым